Диагностика подвески (ходовой части) на стенде 290р, ремонт ходовой Омск.
Обслуживание и ремонт ходовой части системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.
Как работает подвеска под нагрузкой
Безопасное и комфортное вождение обеспечивается, в значительной части, качеством работы шасси. Только если все компоненты шасси работают в гармонии с друг другом, водитель может получить настоящее удовольствие от вождения. Особенно важную роль в этом вопросе играет подвеска колес, задающая точное положение колес, обеспечивающая точное рулевое управление и гасит колебания от неровностей дороги.
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
1 Информация о состоянии автомобиля.
2 Сокращение расходов на ремонт в будущем.
3 Спланироованные затраты на обслуживание автомобиля.
Диагностика подвески на стенде
![]() |
Стоимость от 290 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
![]() |
Необходимо проходить 1 раз в год |
Экономия = Диагностика + Сервис
Существенно снижается срок службы подвески в том случае, когда водители не занимаются регулярным техническим обслуживанием машин, а также эксплуатируют их на износ. Все грубые ошибки могут привести к серьезным проблемам, которые могут потребовать от водителей выполнения ремонтных работ, стоимость которых, не маленькая.
Как происходит диагностика подвески...
Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р, покажет все!
Проверка тормозной жидкости бесплатно.
( при диагностики подвески)
По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.
Мойка кузова бесплатно!
Мойка кузова бесплатно, при любых работах по ремонту и диагностики подвески!
Тех обслуживание за 450р.
Замена масла ДВС.
Замена воздушного фильтра.
Замена салонного фильтра.
Мойка кузова бесплатно!
Наши работы
Замена масла
Mobil 5W30, 5W40 - 450 р/л, замена бесплатно.
Замена масла владельца 400р ( снятие защиты входит в стоимость)
Техническое обслуживание
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.
Замена рычага подвески
Замена рычага подвески 600 руб.
Замена сайленблоков
Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)
Замена шаровых опор
Замена шаровых опор ( 1 шт) - 250р
Замена втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатор (2шт) - 400р
Подвеска обзор производителей
Замена стоек стабилизатора.
Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) -400р
Ремонт шаровых опор
Восстановление шаровых опор от 800р
Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры.
Замена балки
Замена балки задней подвески от 2500 руб.
Замена рулевого наконечника
Замена рулевого наконечника ( 1 шт) - 250р
Замена рулевых тяг ( 1 шт ) 500 руб.
Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки от 800 руб.
Замена стоек, амортизаторы
Замена стоек, амортизаторов
Передние ( 2 шт) -1000р
Задние ( 2 шт) - 1200р
Развал - схождение
Развал - схождение 800р
Замена подшипника ступицы
Замена подшипника ступицы 900р
Замена ШРУСА ( гранаты) привода
Сьемником - 600р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) - 900р
Автономные подогреватели
Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Автосигнализация с автозапуском
Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.
Наши работы
Замена пыльников
Замена пыльники привода MOTUS ( без снятия привода)
Пыльник MOTUS + установка 1200р.
Замена обычного пыльники со снятием привода 600р.
Колодки тормозные передние
Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 - 50 000 км.
Замена дисковых колодок 400р
например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Оригинал 2800р
Sangsin 1200р
Nibk 1300р
Bosch 1450р
Miles 650р
Asinine 400р
Диски тормозные
Замена тормозных дисков - 600р ( пара)
например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Nibk 1шт -1450р
Valeo 1шт - 1400р
Bosch 1шт -1150р
Sat 1шт - 700р
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) 1500р
Как устроена подвеска.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости 600р.
Наши видео
Замена ремня грм
Замена ремня ГРМ от 1000р
Замена приводных ремней
Замена приводного ремня от 400р.
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ от 3500р
Замена сальников двигателя и коробки передач
Замена помпы
Замена водяной помпы двигателя от 800р
Замена радиатора печки
Замена радиатора отопителя от 2000р
Промывка радиатора
Промывка радиатора охлаждения, кондиционера ( со снятием) от 1000 руб.
Ремонт коробки ( мкпп)
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 4500р
Замена сцепления
Замена сцепления на МКПП
ВАЗ - 2500р
Иномарки от 3000р
Замена сцепления на роботе
Замена сцепления на роботе 4900р
Замена фильтров
Самому покупать запчасти или доверить автосервису?
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: "Что за г...но, а не автомобиль мне продали...".
|
|
Шумы, которые предвещают скорую поломку Промывка форсунок и топливной системы |
|
винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р Чистка дроссельной заслонки Промывка системы охлаждения
|
Ремонт двигателя
Техническое обслуживание автомобилей: замена масла Mobil бесплатно. Замена фильтров масляных, салонных, воздушных.
Лучшая сигнализация...
Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р
Автономка Германия, не Вебасто.
Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.
Самое быстрое ГБО в мире!
Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р
Тонировка LLUMAR ( США)
Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Недорогое кафе быстрого питания
Автосервис в центре ул. Волховстроя, 1, г. Омск.
Автосервис в Нефтянниках ул. Нефтезаводская, 27/а, г. Омск
- ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОШЮРА ПО ШАРНИРАМ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
- KYB
- Диагностика повреждений ступичных подшипников
Если бы в автосервисе говорили правду......!
5 верных способов «убить» подвеску вашего автомобиля
Подвеска автомобиля является крайне обсуждаемой темой среди автомобилистов. Многие считают, что в российских условиях эксплуатации она не способна прослужить долго. При этом находятся и такие, которые опровергают данное утверждение и считают, что при должном подходе к вождению машину большинство проблем с ресурсом подвески можно избежать. Но как бы там ни было, есть несколько вариантов, которые не позволят элементам подвески вашего авто продержаться долго и ниже мы их перечислим. Поехали.
Первый способ: перегружать автомобиль
У каждой машины существует максимально допустимая масса, которая отличается от его снаряженной массы в большую сторону. Причем также значится и такой параметр, как грузоподъемность - он четко ограничивает рамки по весу, который сможет транспортировать машина и данных цифр лучше придерживаться.
Если часто перегружать авто, то его подвеска вам спасибо не скажет.
В противном случае, возникнет перегруз машина и подвеска будет испытывать критические нагрузки. Если говорить более подробно, то нагрузке подвергнутся амортизаторы, пружины, рессоры (если подвеска - зависимая), сайлентблоки. Ситуацию усугубляет движение авто по неровностям - шасси терпит различные удары и иногда справиться с ними не в состоянии.
Говоря проще, частые перегрузы существенно ускорят износ подвески и ее ремонт может встать в кругленькую сумму.
Второй способ: не сбавлять скорость перед ямами
Российские дороги, в большинстве своем, отличаются невысоким качеством изготовления и покрытия. На них присутствует множество грубых стыков, выпуклостей, кочек и ям, поэтому езда по ними не всегда бывает приятной - подвеска может отрабатывать дорожные дефекты с ощутимой тряской, вибрациями, что посредственно сказывается на ездовом комфорте.
Не стоит переоценивать свой автомобиль на кочках, даже если это - легендарный японский внедорожник.
Иногда автомобилисты, чтобы уменьшить количество ударов на кузов и побыстрее проскочить сложный участок дороги, превышают скорость и словно пролетают на ямами (как им кажется). Однако это является ошибкой - удары все равно будут настигать подвеску и здесь в зоне риска находятся шаровые опоры, амортизационные стойки, сайлентблоки рычагов подвески. Если любите ездить с ветерком по плохому покрытию, то готовьтесь менять обозначенные элементы очень часто.
Третий способ: отказаться от замены расходников
Что относится к расходникам подвески? Сюда мы причислим всевозможные резиновые пыльники, подушки, уплотнители и так далее. При их повреждении, что неминуемо в ходе эксплуатации, оголяются многие детали - например, амортизаторы, шаровые опоры. При таком раскладе незащищенные элементы быстро забьются грязью, реагентами, пылью, влагой и срок их службы заметно сократится.
Четвертый способ: частая активная езда
Под активной ездой подразумеваются резкие ускорения и торможения, быстрое маневрирование в общем потоке и прохождение поворотов. Все это создает высокую нагрузку для подвески.
Говоря более подробно, выделим следующие части шасси, которые заставляют побеспокоиться при активной езде - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.
Пятый способ: установка больших колесных дисков на низкопрофильной резине
Довольно распространенное явление среди автомобилистов. Многие из них устанавливают на свои машины огромные колеса с резиной низкого профиля. Безусловно, такие колеса придают внешнему виду авто респектабельности, агрессивности, а также выделяют его из общего потока. Однако не каждый устанавливаемый такие большие диски задумывается о том, что создает высокую нагрузку на подвеску.
Большие колесные диски творят чудеса со внешностью авто - она преображается, однако за красоту придется расплачиваться низким ресурсом подвески.
В частности, сильно нагружаются ступичные подшипники, амортизаторы, амортизаторы и их опорные чашки, рычаги, сайлентблоки. Неподрессоренная масса таких колес велика и неровности подвеска отрабатывает очень жестко, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время детали просят срочной замены.
Новороссийская 2/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом и коммерческом транспорте, высота ворот 4 метра.
Волховстроя, 1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом транспорте.
Нефтезаводская 27а/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом транспорте.