Диагностика подвески (ходовой части) на стенде 350р, ремонт ходовой Омск.

Обслуживание и ремонт ходовой части системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.  

Как работает подвеска под нагрузкой 

Безопасное и комфортное вождение обеспечивается, в значительной части, качеством работы шасси. Только если все компоненты шасси работают в гармонии с друг другом, водитель может получить настоящее удовольствие от вождения. Особенно важную роль в этом вопросе играет подвеска колес, задающая точное положение колес, обеспечивающая точное рулевое управление и гасит колебания от неровностей дороги.

 
 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 350р 

Что даёт диагностика ходовой части автомобиля?
1 Информация о состоянии автомобиля.
2 Сокращение расходов на ремонт в будущем.
3 Спланироованные затраты на обслуживание автомобиля.
4 Скидка 15% на ремонт подвески, после диагностики на стенде.

Диагностика подвески на стенде

«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль.  
Стоимость от 350 руб.
Выполним за: 30 мин.
Необходимо проходить 1 раз в год

Признаки для обращения к специалисту

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

Как происходит диагностика подвески...

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентра для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

 

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 350 р,  покажет все!

 Узнать больше

Экономия = Диагностика + Сервис

Существенно снижается срок  службы подвески в том случае, когда водители не занимаются регулярным техническим обслуживанием машин, а также эксплуатируют их на износ. Все грубые ошибки могут привести к серьезным проблемам, которые могут потребовать от водителей выполнения ремонтных работ, стоимость которых, не маленькая.

 


Проверка тормозной жидкости бесплатно.

( при диагностики подвески)

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

 


 

Наши работы

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить.

Прайс на ремонт ходовой

Ремонт ходовой системы - часто является очень сложной процедурой, которая требует наличия не только опыта у людей, но и специализированного инструмента, оборудования. 

 

Замена рычага подвески 

Замена  рычага  подвески  от 800 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена сайленблоков 

 Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем от 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена шаровых опор

 

Замена шаровых опор ( 1 шт) - от 350р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мойка кузова бесплатно! 

Мойка кузова бесплатно, при любых работах по ремонту и диагностики подвески!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатор (2шт)  - 600р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска обзор производителей

 

 

Замена стоек стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) - 800р

Узнать больше

 

Ремонт шаровых опор

Восстановление шаровых опор от 800р 

Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры. 

Узнать больше

Замена балки

Замена балки задней подвески от 2500 руб.

узнать больше

Ремонт глушителя 
 

Сварочные работы от 500р.

Узнать больше


Промывка печки


Промывка радиатора печки  (без демонтажа) на установке 1600р.

узнать больше

 

 

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника  ( 1 шт)  - от 300р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена рулевых тяг  ( 1 шт ) 600 руб.

Узнать больше

 

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки от 2500 руб.

узнать больше

Замена стоек,  амортизаторы

Замена стоек,  амортизаторов
Передние ( 2 шт)  - от 1600р
Задние      ( 2 шт) - от 1000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена  пружин подвески ( 2 шт  ) от 1000р

узнать больше

 

Замена опорного подшипника (2 шт) от 1600р

узнать больше

 

Развал - схождение

Развал - схождение 800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена подшипника ступицы 

Замена подшипника ступицы от 1200р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена ШРУСА ( гранаты)  привода 


Сьемником - 900р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) - 1500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер от 42000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Узнать больше


Автосигнализация с автозапуском


Starline, Pandora, Alligator с установкой от 8500руб.

узнать  больше

Наши работы

Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и топлива в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией

 Замена пыльников

Замена пыльники  привода MOTUS ( без снятия  привода)
Пыльник MOTUS  + установка 1600р.
Замена обычного пыльники со снятием  привода 800р. 
 

Узнать больше

 

Колодки тормозные передние

Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 - 50 000 км.
 

Замена дисковых колодок 400р 

Смазка направляющих выокотемпературной смазкой Bocsh + 300руб

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Диски тормозные

 

Замена тормозных дисков - 1000р ( пара) 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Замена тормозных шлангов

Замена тормозного шланга (1 шт) ,с прокачкой 500р.

узнать больше

Техническое обслуживание

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

 

 

 

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок)  2000р

Узнать больше

Как устроена подвеска.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши видео

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ от 2000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

  Замена приводных ремней

Замена приводного ремня от 600р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Видеоэндоскопия двигателя


Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

Замена  подушки двигателя 


Замена  подушки  двигателя от 600р

узнать больше

 

  

Замена сальников двигателя и коробки передач от 300 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 Замена помпы

Замена водяной помпы двигателя от 1500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена радиатора печки

Замена радиатора отопителя от 2000р

Узнать больше

 

Промывка радиатора 
 

Промывка  радиатора охлаждения, кондиционера ( со снятием) от 2500 руб. 

Узнать больше

 

Ремонт коробки ( мкпп)

 Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 4500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена сцепления

Замена сцепления на МКПП 
ВАЗ - 3500р
Иномарки от 3500р
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена сцепления на роботе

Замена сцепления на роботе 6000р

Узнать больше


Ремонт Hyundai 
 

Ремонт подвески , двигателя на автомобилях Hyundai.

узнать больше

Ремонт Kia 


Ремонт подвески ( ходовой), двигателя  KIA. 

узнать больше

 

Ремонт подвески ( ходовой) , двигателя ВАЗ

узнать больше


Замена масла и технич.  жидкостей 
 

Замена масел и технических жидкостей от 400р.

Узнать больше


Замена фильтров, свечей,АКБ
 

Замена свечей ,фильтров, лампочек,АКБ от 200р.

узнать больше

 

Узнать больше

 

Подбор запчастей для ремонта


  Когда возникает необходимость отремонтировать автомобиль, нужны так же и запчасти для ремонта. Можно поехать и купить запчасти самостоятельно в магазине, при этом не исключено, что придется объездить не одну, а несколько торговых точек, а это ваше потерянное время. Бывает так что автомобиль уже на станции технического обслуживания, а вы столкнулись с проблемой передвижения «без колес».

Мы предлагаем простое решение вопроса поиска и покупки запчастей для вашего автомобиля –  у нас в автосервисе. Наш специалист подбирает необходимые запчасти у одного или нескольких крупных оптовиков, с которыми мы сотрудничаем. При этом учитываются цены – мы заинтересованы, чтобы вы получили качественные запчасти по выгодной цене, а также насколько быстро заказ будет доставлен.

Для заказа запчастей нам потребуется данные на автомобиль:
ВИН номер код либо название запчасти

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

 Интернет облегчил самостоятельный поиск. Не нужно  выходить из дома и ехать в автомагазин. Проще стал поиск по сайтам. Найти самое дешевое предложение,  заказать, забрать и привезти на СТО. Вот такой алгоритм  действий. 

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Необходимо устанавливать качественные детали, потому что, если одна детали ломается, нагрузка идёт и на другие детали подвески.

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

 

 

В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: "Что за г...но, а не автомобиль мне продали...".

 

Узнать больше

 

 

 

Шумы, которые предвещают скорую поломку

Узнать больше

 

Промывка форсунок 

 

 

винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р 

Узнать больше

Чистка дроселя

Чистка дроссельной заслонки

Узнать больше

 

Промывка системы охлаждения



Промывка системы охлаждения двигателя 2500р.

Узнать больше

Заправка кондиционера

Заправка автокондиционера + фреон 1800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


 

 

 


Самостоятельная диагностика ходовой части
 

узнать больше

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Тонировка LLUMAR ( США)  


Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Недорогое кафе быстрого питания

Узнать больше

 

Автосервис в центре ул. Волховстроя, 1, г. Омск.

Автосервис в Нефтянниках ул. Нефтезаводская, 27/а, г. Омск

 

 


Если бы в автосервисе говорили правду......!
 

 

5 верных способов «убить» подвеску вашего автомобиля

Подвеска автомобиля является крайне обсуждаемой темой среди автомобилистов. Многие считают, что в российских условиях эксплуатации она не способна прослужить долго. При этом находятся и такие, которые опровергают данное утверждение и считают, что при должном подходе к вождению машину большинство проблем с ресурсом подвески можно избежать. Но как бы там ни было, есть несколько вариантов, которые не позволят элементам подвески вашего авто продержаться долго и ниже мы их перечислим. Поехали.

Первый способ: перегружать автомобиль

У каждой машины существует максимально допустимая масса, которая отличается от его снаряженной массы в большую сторону. Причем также значится и такой параметр, как грузоподъемность - он четко ограничивает рамки по весу, который сможет транспортировать машина и данных цифр лучше придерживаться.

 

Если часто перегружать авто, то его подвеска вам спасибо не скажет.

В противном случае, возникнет перегруз машина и подвеска будет испытывать критические нагрузки. Если говорить более подробно, то нагрузке подвергнутся амортизаторы, пружины, рессоры (если подвеска - зависимая), сайлентблоки. Ситуацию усугубляет движение авто по неровностям - шасси терпит различные удары и иногда справиться с ними не в состоянии.

Говоря проще, частые перегрузы существенно ускорят износ подвески и ее ремонт может встать в кругленькую сумму.

Второй способ: не сбавлять скорость перед ямами

Российские дороги, в большинстве своем, отличаются невысоким качеством изготовления и покрытия. На них присутствует множество грубых стыков, выпуклостей, кочек и ям, поэтому езда по ними не всегда бывает приятной - подвеска может отрабатывать дорожные дефекты с ощутимой тряской, вибрациями, что посредственно сказывается на ездовом комфорте.

 

Не стоит переоценивать свой автомобиль на кочках, даже если это - легендарный японский внедорожник.

Иногда автомобилисты, чтобы уменьшить количество ударов на кузов и побыстрее проскочить сложный участок дороги, превышают скорость и словно пролетают на ямами (как им кажется). Однако это является ошибкой - удары все равно будут настигать подвеску и здесь в зоне риска находятся шаровые опоры, амортизационные стойки, сайлентблоки рычагов подвески. Если любите ездить с ветерком по плохому покрытию, то готовьтесь менять обозначенные элементы очень часто.

Третий способ: отказаться от замены расходников

Что относится к расходникам подвески? Сюда мы причислим всевозможные резиновые пыльники, подушки, уплотнители и так далее. При их повреждении, что неминуемо в ходе эксплуатации, оголяются многие детали - например, амортизаторы, шаровые опоры. При таком раскладе незащищенные элементы быстро забьются грязью, реагентами, пылью, влагой и срок их службы заметно сократится.

Четвертый способ: частая активная езда

Под активной ездой подразумеваются резкие ускорения и торможения, быстрое маневрирование в общем потоке и прохождение поворотов. Все это создает высокую нагрузку для подвески.

Говоря более подробно, выделим следующие части шасси, которые заставляют побеспокоиться при активной езде - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.

Пятый способ: установка больших колесных дисков на низкопрофильной резине

Довольно распространенное явление среди автомобилистов. Многие из них устанавливают на свои машины огромные колеса с резиной низкого профиля. Безусловно, такие колеса придают внешнему виду авто респектабельности, агрессивности, а также выделяют его из общего потока. Однако не каждый устанавливаемый такие большие диски задумывается о том, что создает высокую нагрузку на подвеску.

 

Большие колесные диски творят чудеса со внешностью авто - она преображается, однако за красоту придется расплачиваться низким ресурсом подвески.

В частности, сильно нагружаются ступичные подшипники, амортизаторы, амортизаторы и их опорные чашки, рычаги, сайлентблоки. Неподрессоренная масса таких колес велика и неровности подвеска отрабатывает очень жестко, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время детали просят срочной замены.

 

 

 

Новороссийская 2/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом и коммерческом транспорте, высота ворот 4 метра.

Волховстроя, 1  г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом транспорте. 

Нефтезаводская 27а/1  г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом  транспорте.