Замена стоек , амортизаторов 1000 р.(2 шт.) Омск.

 

 Главная задача амортизаторов заключается в обеспечении контроля над автомобилем при движении. Колеса при этом движутся мягко и плавно, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Как и любая другая часть автомобиля, амортизаторы со временем изнашиваются и выходят из строя. Поэтому необходима периодическая замена амортизатора/пружины подвески, для того чтобы обеспечить плавность движения и безопасность. Важно помнить, что любые неисправности амортизаторов могут привести к аварийной ситуации и самым негативным последствиям. Поэтому необходимо периодически проходить осмотр у специалистов, и менять амортизаторы на новые.

Признаки для обращения к специалисту

  • Понять что амортизаторы износились и работают неправильно можно в процессе движения. Эти изменения может заметить даже самый неопытный водитель. Можно выделить некоторые признаки, которые указывают на неисправность амортизаторов:

  • Крен кузова при поворотах.
  • Шумы при попадании на кочки.
  • После преодоления некоторых препятствий автомобиль все еще продолжает подпрыгивать.
  • Крен кузова вперед

Замена амортизаторов

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять замену амортизаторов в автомобиле своими руками. Это важная часть машины, которая напрямую влияет не только на комфорт вождения, но и на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Поэтому проводить замену необходимо только в специализированном центре. При этом используются современные средства диагностики и качественное оборудование.

Как происходит замена стоек

Прайс 

Замена стоек,  амортизаторов
Передние ( 2 шт)  -1000р
Задние      ( 2 шт) - 1200р

Наши работы

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Как часто нужно менять амортизаторы

Многие водители интересуются вопросом периодичности замены амортизаторов. В идеале их нужно менять через каждые 80 тысяч километров пробега. Это позволит поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. Важно помнить о том, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется регулярно проводить осмотр амортизаторов, их диагностику и при необходимости проводить замену.

Что ещё нужно менять при замене амортизатора?

Еще недавно отечественные автолюбители считали за "понты" замену запчастей, что называется "по регламенту". Считалось, что если водитель не "колхозит", чтобы сэкономить, то он либо расточителен, либо полный профан в автомобильном деле. Однако, со временем люди стали гораздо бережнее относиться к своим машинам и тезис "поменяй сейчас малое, чтобы потом не менять большое" все больше популярен среди россиян. Особенно ввиду экономической ситуации, когда покупка нового автомобиля кажется уже чем-то невероятным. Но далеко не всегда автолюбители знают, что следует менять вместе с основным узлом. "Движок" выяснил у специалистов компании KYB, что они рекомендуют менять вместе с амортизаторами.

Начнем с самого очевидного решения, которое известно не только благодаря народным мудростям в виде поговорок, но и благодаря рекламным компаниям. Меняешь амортизаторы - меняй и пружину. Это один из тех случаев, когда можно ничего не объяснять. Изношенные пружины, поставленные вместе с новым амортизатором могут полностью нивелировать все преимущества от его установки.

То же самое относится и к защитному комплекту. Плохие дороги, просевшая пружина, текущий амортизатор, реагенты – все это негативно влияет на ресурс пыльника и отбойника. Изношен пыльник - и под него начнет попадать вода, песок и химикаты с дороги, сальник и шток будут подвержены абразивному износу. С таким пыльником даже новый и хороший амортизатор быстро выйдет из строя. А при изношенном отбойнике, который уже не имеет должной энергоёмкости, амортизатор будет подвергаться лишним нагрузкам из-за ударов о кузов. К тому же, под изношенным отбойником накапливается грязь, которая усиливает износ поверхности штока.

Верхнюю опору также желательно менять одновременно с амортизатором. Со временем она деформируется и теряет эластичность, но на глаз это определить трудно. Работа по замене верхних опор обойдется дороже самих деталей, поэтому практичнее заменить их одновременно с амортизаторами.

Экономим на замене амортизаторов

 

Чем амортизатор отличается от стойки и как часто их нужно менять

Автовладелец, ежедневно катаясь на своей машине, может очень долго не замечать, что амортизаторы уже просятся на свалку. Коварство износа этого узла в том, что процесс растягивается на довольно длительный срок.

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

 

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Ошибки автомеханика при замене 

Можно сказать, это основа всей ходовой. С учетом того, что амортизатор — конструктивно сложная деталь, проблем с ним может случиться масса. Самая распространенная — потеки масла на корпусе. Появляются они из-за физического износа (то есть очень большого пробега) сальника и направляющей, а также в результате ударных нагрузок — наезда на препятствие или перегрева при быстром движении по неровной дороге.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Еще одна распространенная проблема — загибание клапана сжатия. Происходит подобное либо, опять же, при очень сильном ударе, либо чаще всего зимой, в сильные морозы, при езде по неровной дороге на непрогретых стойках.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Что касается ошибок мастеров при замене стойки, то их допускается немало. Самая банальная — отсутствие прокачки амортизаторов перед установкой. Скопившийся в корпусе воздух при езде приводит к серьезным проблемам. Неаккуратная установка может также привести и к потекам масла. А использование ударного гайковерта для закручивания центральной гайки — к обрыву резьбовой части штока стойки. Распространенная ошибка — затягивание креплений амортизатора на висящей на подъемнике машине, что приводит к проблемам при ее опускании, например выворачиванию сайлент-блока или отслоению его резины от металла.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Неисправности амортизаторов проявляются очень явно и имеют серьезные последствия для поведения автомобиля. Самые безобидные — это всевозможные стуки при проезде неровностей. Куда опаснее появление раскачки, кренов и клевков, неустойчивое поведение на дороге, увеличение тормозного пути и уход с траектории при экстренном торможении. В самых серьезных случаях поломка может привести к заклиниванию амортизатора и полной потере свойств гашения колебаний, что, в свою очередь, может обернуться непредсказуемыми последствиями, вплоть до потери управления.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Ну и конечно, не будем забывать, что поломка амортизатора влечет за собой увеличение нагрузки на остальные элементы подвески и кузова.

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

 

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Для наглядности возьмем один из самых востребованных на отечественном рынке амортизаторов — KYB Excel-G (известную всем «Каябу»). Kayaba — всемирно известный бренд со всеми вытекающими: качество на высоте, но и цена не как у китайских амортизаторов. Один Excel-G стоит в рознице около 2500 рублей. Стоимость работ по замене амортизатора — от 1000 рублей и выше. То есть замена пары недешевых, на первый взгляд, амортизаторов KYB обойдется порядка 7000 рублей.

 

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы. 

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но... выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

 

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

 

 Когда и зачем менять пружины

Подробнее

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.