Замена стоек , амортизаторов 1000 р.(2 шт.) Омск.

 

 Главная задача амортизаторов заключается в обеспечении контроля над автомобилем при движении. Колеса при этом движутся мягко и плавно, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Как и любая другая часть автомобиля, амортизаторы со временем изнашиваются и выходят из строя. Поэтому необходима периодическая замена амортизатора/пружины подвески, для того чтобы обеспечить плавность движения и безопасность. Важно помнить, что любые неисправности амортизаторов могут привести к аварийной ситуации и самым негативным последствиям. Поэтому необходимо периодически проходить осмотр у специалистов, и менять амортизаторы на новые.

 

Замена стоек 

Стоимость от 1000 руб.
Выполним за: 1 час

Периодичность замены

Каждые 20 тыс. км пробега стоит заезжать на ее диагностику и проверять работу амортизаторов. Качественные амортизаторы могут прослужить до 3 лет и отработать 80 тыс. километров, но общее правило гласит, что их лучше менять каждые через 50 тыс. км пробега, причем попарно.

 

Признаки для обращения к специалисту

  • Понять что амортизаторы износились и работают неправильно можно в процессе движения. Эти изменения может заметить даже самый неопытный водитель. Можно выделить некоторые признаки, которые указывают на неисправность амортизаторов:

  • Крен кузова при поворотах.
  • Шумы при попадании на кочки.
  • После преодоления некоторых препятствий автомобиль все еще продолжает подпрыгивать.
  • Крен кузова вперед

 

 

Многие автолюбители уверенны, что изношенный амортизатор, который уже не выполняет должным образом свои функции, автомобилю не вредит.

 

Максимум, при движении по неровностям дороги, можно слышать стук. А так же, машина теряет в управляемости.

Однако, если не ездить на высоких скоростях, то это не критично.

Так вот, если думаете примерно так же, спешу вас огорчить, вы сильно ошибаетесь и дальше, объясню почему.

Главная причина, по которой люди тянут с заменой амортизаторов, это их цена.

А так же, отсутствие знаний о последствиях эксплуатации автомобиля при неисправных амортизаторах.

А последствия могут быть следующие:

Серьезно увеличивается тормозной путь. Что, конечно, приводит к уменьшению вашей безопасности при езде.

 
 

 

 

В городе, при езде на низких скоростях это еще не критично.

А вот на трассе, иной раз хорошие тормоза и управляемость, спасают жизни. А вы, лишаете свой авто этих качеств.

Когда амортизаторы не отрабатывают, то у вас значительно увеличивается амплитуда работы рычагов.

 

Это значит, что теперь меняется крайнее верхнее и нижнее положение.

Это напрямую влияет на износ подвески. Сайлетнблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и другие детали ходовой части испытывают перегрузки. Что сильно снижает их ресурс.

 
 

 

 

Теперь, при наезде на скорости на препятствия (ямы, кочки и так далее) происходит "пробои" ходовой. Так как амортизатор не работает должным образом, а одна пружина не справляется.

При "пробое" ходовой, идет удар, который приходиться на верхнюю опору или стакан. А так же удар держит кузов авто.

В итоге, кузов может повредиться. Это может быть не видно визуально, однако, развал схождение это покажет.

И его уже очень сложно будет вывести на нужный уровень. Или вообще, без ремонта кузова, невозможно.

Делаем выводы.

Если потек амортизатор, менять нужно как минимум парой.

Тянуть с заменой не нужно, иначе потом вы будете переплачивать за ремонт ходовой части, в плохом случае, можно еще и кузов повредить.

 
 

 

Замена амортизаторов

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять замену амортизаторов в автомобиле своими руками. Это важная часть машины, которая напрямую влияет не только на комфорт вождения, но и на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Поэтому проводить замену необходимо только в специализированном центре. При этом используются современные средства диагностики и качественное оборудование.

Как происходит замена стоек

Прайс 

Замена стоек,  амортизаторов
Передние ( 2 шт)  -1000р
Задние      ( 2 шт) - 1200р

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Как работают амортизаторы

Что ещё нужно менять при замене амортизатора?

Еще недавно отечественные автолюбители считали за "понты" замену запчастей, что называется "по регламенту". Считалось, что если водитель не "колхозит", чтобы сэкономить, то он либо расточителен, либо полный профан в автомобильном деле. Однако, со временем люди стали гораздо бережнее относиться к своим машинам и тезис "поменяй сейчас малое, чтобы потом не менять большое" все больше популярен среди россиян. Особенно ввиду экономической ситуации, когда покупка нового автомобиля кажется уже чем-то невероятным. Но далеко не всегда автолюбители знают, что следует менять вместе с основным узлом. "Движок" выяснил у специалистов компании KYB, что они рекомендуют менять вместе с амортизаторами.

Начнем с самого очевидного решения, которое известно не только благодаря народным мудростям в виде поговорок, но и благодаря рекламным компаниям. Меняешь амортизаторы - меняй и пружину. Это один из тех случаев, когда можно ничего не объяснять. Изношенные пружины, поставленные вместе с новым амортизатором могут полностью нивелировать все преимущества от его установки.

То же самое относится и к защитному комплекту. Плохие дороги, просевшая пружина, текущий амортизатор, реагенты – все это негативно влияет на ресурс пыльника и отбойника. Изношен пыльник - и под него начнет попадать вода, песок и химикаты с дороги, сальник и шток будут подвержены абразивному износу. С таким пыльником даже новый и хороший амортизатор быстро выйдет из строя. А при изношенном отбойнике, который уже не имеет должной энергоёмкости, амортизатор будет подвергаться лишним нагрузкам из-за ударов о кузов. К тому же, под изношенным отбойником накапливается грязь, которая усиливает износ поверхности штока.

Верхнюю опору также желательно менять одновременно с амортизатором. Со временем она деформируется и теряет эластичность, но на глаз это определить трудно. Работа по замене верхних опор обойдется дороже самих деталей, поэтому практичнее заменить их одновременно с амортизаторами.

Экономим на замене амортизаторов

 

Чем амортизатор отличается от стойки и как часто их нужно менять

Автовладелец, ежедневно катаясь на своей машине, может очень долго не замечать, что амортизаторы уже просятся на свалку. Коварство износа этого узла в том, что процесс растягивается на довольно длительный срок.

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

 

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Ошибки автомеханика при замене 

Можно сказать, это основа всей ходовой. С учетом того, что амортизатор — конструктивно сложная деталь, проблем с ним может случиться масса. Самая распространенная — потеки масла на корпусе. Появляются они из-за физического износа (то есть очень большого пробега) сальника и направляющей, а также в результате ударных нагрузок — наезда на препятствие или перегрева при быстром движении по неровной дороге.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Еще одна распространенная проблема — загибание клапана сжатия. Происходит подобное либо, опять же, при очень сильном ударе, либо чаще всего зимой, в сильные морозы, при езде по неровной дороге на непрогретых стойках.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Что касается ошибок мастеров при замене стойки, то их допускается немало. Самая банальная — отсутствие прокачки амортизаторов перед установкой. Скопившийся в корпусе воздух при езде приводит к серьезным проблемам. Неаккуратная установка может также привести и к потекам масла. А использование ударного гайковерта для закручивания центральной гайки — к обрыву резьбовой части штока стойки. Распространенная ошибка — затягивание креплений амортизатора на висящей на подъемнике машине, что приводит к проблемам при ее опускании, например выворачиванию сайлент-блока или отслоению его резины от металла.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Неисправности амортизаторов проявляются очень явно и имеют серьезные последствия для поведения автомобиля. Самые безобидные — это всевозможные стуки при проезде неровностей. Куда опаснее появление раскачки, кренов и клевков, неустойчивое поведение на дороге, увеличение тормозного пути и уход с траектории при экстренном торможении. В самых серьезных случаях поломка может привести к заклиниванию амортизатора и полной потере свойств гашения колебаний, что, в свою очередь, может обернуться непредсказуемыми последствиями, вплоть до потери управления.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Ну и конечно, не будем забывать, что поломка амортизатора влечет за собой увеличение нагрузки на остальные элементы подвески и кузова.

 

 Когда и зачем менять пружины

Подробнее

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.