Топливный фильтр Separ -2000 с установкой 12500р. Омск.

 

SEPAR 2000: На страже топливной системы!

 

Вода — источник жизни на Земле. Да, верно. Но если вода окажется в топливной системе автомобиля, то это может привести к быстрому выходу из строя прецизионных, а потому дорогостоящих деталей.

no_copyright_Separ2000

Особенно опасно разрушающее действие воды в холодный период, когда образование кристаллов льда приводит многократному ускорению коррозии металла. К сожалению, вода неизбежно попадает в топливо, либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянных циклов нагрева и охлаждения топливного бака. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она скапливается на дне бака. Вот почему профессионалы рекомендуют не ездить “на пустом баке” и советуют промывать его не реже одного раза в год.

Но компания «ЕВРОПАРТ Рус» предлагает более удобный и экономичный выход из ситуации — использование фильтра Separ 2000. Эта великолепно зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную проблему дизеля — она позволяет достигать стопроцентного удаления из топлива главного разрушителя дизельной аппаратуры — воды. Другим загрязнениям SEPAR 2000 тоже не оставляет шанса.

Separ 2000 существует в двух основных исполнениях — с устройством подогрева топлива и без него.

1) Separ 2000 без подогрева топлива.

Первичное отделение воды и крупных механических включений осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелких включений осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно — 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

2)Separ 2000 с подогревом топлива.

 

Механический принцип действия фильтра полностью идентичен описанному выше. Нагревательный элемент, расположенный внутри отстойника Separ 2000, эффективно подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Подогрев действует только при работающем двигателе.

Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже —5°С и выключающим его при температуре выше +10°С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10°С, потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийный случаях, когда температура превышает +80°С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

Главные особенности

Помимо высокой степени отделения содержащейся в топливе воды, к основным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью различных вариантов подсоединения, возможность многократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость последующего обслуживания. Применение фильтра обеспечивает полную защиту подкачивающего насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, что способствует увеличению срока службы дизельной аппаратуры в 4–5 раз. В совокупности с минимальными затратами на монтаж и обслуживание, фильтры Separ 2000, предлагаемые компанией «ЕВРОПАРТ Рус» обеспечивают значительную экономию времени и средств.

Применение

Сферы применения фильтра Separ 2000 достаточно обширны. Это транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы), строительные и сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, речные и морские суда, компрессоры и генераторы, автозаправочные комплексы и нефтехранилища. Одним словом, фильтр может быть установлен везде, где применяются дизельные двигатели.

Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода топлива, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом безотказной работы двигателя вне зависимости от степени загрязненности топлива залитого в бак.

Удачи на дорогах!

 

УСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! SEPAR-2000

ПАНАЦЕЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

100% очистка дизельного топлива от воды и примесей, устанавливается в любую технику с дизельным двигателем

 

Преимущества Сепар-2000 от других сепараторов:

  

  1. Экономия. Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД  

  2. Идет как дополнительный топливный фильтр, можно устанавливать до или вместо штатного фильтра. Ассортимент фильтров Separ-2000 позволит подобрать модель, которая без труда интегрируется в Вашу топливную систему.

  3. Надежен - так как немецкого производства, нет движущихся элементов, нечему ломаться. Фильтрация происходит благодаря центробежным силам. Подробнее о механизме очистки читайте ниже.

  4. Прост в обслуживании, замена сменного фильрующего элемента займет менее часа. Переодичность замены фильтрующего элемента зависит от качества используемого топлива, но в среднем раз в 10000-15000 км. 

  

Механизм очистки топлива сепаратором Separ-2000 (Сепар 2000): 

Separ-2000 устанавливается до штатного фильтра до насоса в любое удобное место.

В фильтре два нижних отверстия на вход и два верхних на выход. Для удобства встройки.

1. Топливо попадает через нижнее отверстие, проходит по внутренним каналам, за счет которых происходит закрутка топлива, и вода под действием центробежной силы отделяется от топлива и оседает внизу колбы. 

 2. Топливо поднимается вверх по внешним каналам в верхнюю часть фильтра, где расположен дополнительный фильтрующий элемент.

 3. В фильтрующем элементе остаются мелкие частицы грязи и далее топливо проходит к штатного фильтру и двигателю.

Каналы не движутся, они таким образом устроены что топливо закручивается под действием центробежной силы. Внутри фильтра дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон, пропитан селиконом.

 

Линейка Separ-2000 имеет модели как с подогревом , так и без.

 Где можно применять сепаратор Сепар 2000:

Устанавливать его можно на любое оборудование, исходя из пропускной способности и мощности техники – будь то легковой и грузовой автомобиль, строительная или сельхоз техника, генератор, катер, заправочная колонка.

Показателем эффективности считается установка Сепар 2000 на технике:

MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz. 

 

Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД

Приобретайте оригинальную продукцию и не ведитесь на подделки насколько бы они не выглядили качественными!

Техника скажет Вам СПАСИБО!

Separ 2000 одобрен производителями системы:

CUMMINS, COMMON RAIL,  DELPHI 

Приобретайте и устанавливайте Separ-2000 и не думайте о том, на какой заправке заправляться, Ваш двигатель и ТНВД будет под защитой!