Топливный фильтр Separ -2000 с установкой 12500р. Омск.
Стоимость от 12950 руб. | |
Выполним за: 2 часа |
SEPAR 2000: На страже топливной системы!
Вода — источник жизни на Земле. Да, верно. Но если вода окажется в топливной системе автомобиля, то это может привести к быстрому выходу из строя прецизионных, а потому дорогостоящих деталей.
Особенно опасно разрушающее действие воды в холодный период, когда образование кристаллов льда приводит многократному ускорению коррозии металла. К сожалению, вода неизбежно попадает в топливо, либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянных циклов нагрева и охлаждения топливного бака. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она скапливается на дне бака. Вот почему профессионалы рекомендуют не ездить “на пустом баке” и советуют промывать его не реже одного раза в год.
Но компания «автомастер55» предлагает более удобный и экономичный выход из ситуации — использование фильтра Separ 2000. Эта великолепно зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную проблему дизеля — она позволяет достигать стопроцентного удаления из топлива главного разрушителя дизельной аппаратуры — воды. Другим загрязнениям SEPAR 2000 тоже не оставляет шанса.
Separ 2000 существует в двух основных исполнениях — с устройством подогрева топлива и без него.
1) Separ 2000 без подогрева топлива.
Первичное отделение воды и крупных механических включений осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелких включений осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно — 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
2)Separ 2000 с подогревом топлива.
Механический принцип действия фильтра полностью идентичен описанному выше. Нагревательный элемент, расположенный внутри отстойника Separ 2000, эффективно подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Подогрев действует только при работающем двигателе.
Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже —5°С и выключающим его при температуре выше +10°С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10°С, потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийный случаях, когда температура превышает +80°С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.
Главные особенности
Помимо высокой степени отделения содержащейся в топливе воды, к основным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью различных вариантов подсоединения, возможность многократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость последующего обслуживания. Применение фильтра обеспечивает полную защиту подкачивающего насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, что способствует увеличению срока службы дизельной аппаратуры в 4–5 раз. В совокупности с минимальными затратами на монтаж и обслуживание, фильтры Separ 2000, предлагаемые компанией «автомастер55» обеспечивают значительную экономию времени и средств.
Применение
Сферы применения фильтра Separ 2000 достаточно обширны. Это транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы), строительные и сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, речные и морские суда, компрессоры и генераторы, автозаправочные комплексы и нефтехранилища. Одним словом, фильтр может быть установлен везде, где применяются дизельные двигатели.
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода топлива, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом безотказной работы двигателя вне зависимости от степени загрязненности топлива залитого в бак.
Удачи на дорогах!
УСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! SEPAR-2000
ПАНАЦЕЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
100% очистка дизельного топлива от воды и примесей, устанавливается в любую технику с дизельным двигателем
Преимущества Сепар-2000 от других сепараторов:
-
Экономия. Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД
-
Идет как дополнительный топливный фильтр, можно устанавливать до или вместо штатного фильтра. Ассортимент фильтров Separ-2000 позволит подобрать модель, которая без труда интегрируется в Вашу топливную систему.
-
Надежен - так как немецкого производства, нет движущихся элементов, нечему ломаться. Фильтрация происходит благодаря центробежным силам. Подробнее о механизме очистки читайте ниже.
-
Прост в обслуживании, замена сменного фильрующего элемента займет менее часа. Переодичность замены фильтрующего элемента зависит от качества используемого топлива, но в среднем раз в 10000-15000 км.
Механизм очистки топлива сепаратором Separ-2000 (Сепар 2000):
Separ-2000 устанавливается до штатного фильтра до насоса в любое удобное место.
В фильтре два нижних отверстия на вход и два верхних на выход. Для удобства встройки.
1. Топливо попадает через нижнее отверстие, проходит по внутренним каналам, за счет которых происходит закрутка топлива, и вода под действием центробежной силы отделяется от топлива и оседает внизу колбы.
2. Топливо поднимается вверх по внешним каналам в верхнюю часть фильтра, где расположен дополнительный фильтрующий элемент.
3. В фильтрующем элементе остаются мелкие частицы грязи и далее топливо проходит к штатного фильтру и двигателю.
Каналы не движутся, они таким образом устроены что топливо закручивается под действием центробежной силы. Внутри фильтра дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон, пропитан селиконом.
Наши работы
Линейка Separ-2000 имеет модели как с подогревом , так и без.
Где можно применять сепаратор Сепар 2000:
Устанавливать его можно на любое оборудование, исходя из пропускной способности и мощности техники – будь то легковой и грузовой автомобиль, строительная или сельхоз техника, генератор, катер, заправочная колонка.
Показателем эффективности считается установка Сепар 2000 на технике:
MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz.
Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД
Приобретайте оригинальную продукцию и не ведитесь на подделки насколько бы они не выглядили качественными!
Техника скажет Вам СПАСИБО!
Separ 2000 одобрен производителями системы:
CUMMINS, COMMON RAIL, DELPHI