Проточка тормозных дисков без снятия 2000 р в Омске

Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле

Проточка тормозных дисков

Стоимость  2000 руб.
Выполним за: 2 часа.

 

Признаки для обращения к специалисту

Значение тормозной системы сложно переоценить, от ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. Тормозной системе надо уделять максимум внимания, даже если вам кажется, что вы самый аккуратный водитель. Детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях, нагреваясь до 800 градусов, а быстрое его охлаждение может привести к растрескиванию и короблению (на рабочей поверхности диска образовывается выпуклость, или, если хотите для наглядности, "волна", которая периодически отбрасывает колодку от диска). В процессе эксплуатации происходит износ, и, в итоге, появляются рытвины и буртик ( не выработанная внешняя часть диска, где колодка не прилегает к нему). Из-за того, что происходит деформация тормозных дисков, появляется вибрация и снижается эффективность торможения.

С износом колодок на тормозном диске образуется фаска. При установке новых колодок следует обратить на это внимание. Так как у всех производителей колодок ширина их отличается. Нужно снять фаску либо на диске, либо на колодке.

Когда  можно  протачивать диски

Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?

Когда можно протачивать диски:

  • При отсутствии трещин, признаков горелого металла и глубоких впадин
  • Когда толщина диска после проточки не будет выходить за предельные значения
  • Диск не подвержен значительному короблению
  • Диск не является спортивным

 

Позаботьтесь о Тормозных дисках - Тормозные диски позаботятся о Вас!

Как происходит проточка

При эксплуатации автомобиля, в тормозные механизмы а именно на колодки попадают мелкие частицы песка и грязи. В результате торможения попавшие частицы начинают вырабатывать мелкие неровности на диске или барабане а так же на самих колодках, выдавая характерный скрип при торможении автомобиля.

Процесс проточки дисков и тормозных барабанов предназначен для снятия этих самых мелких неровностей, на основной рабочей площади соприкосновения колодок и диска. Проходит этот процесс в несколько этапов: первичная обработка, вторичная обработка и финишная обработка.

Хотим отметить тот факт что проточка дисков и барабанов не предназначена для исправления перекоса тормозных дисков в результате резких перепадов температуры. Она предназначена именно для шлифовки основной тормозной поверхности диска или барабана, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики автомобиля.

При первичной обработке снимается верхний слой диска в 0.5 мм для определения состояния изношенности поверхности диска.

При вторичной обработке снимается в среднем 0.25 мм для сглаживания тормозной поверхности диска

При финишной обработке идет финишная шлифовка диска и снятие слоя по усмотрению мастера.

В результате проточки рабочей поверхности тормозного диска или барабана, удалены все неровности, колодки не скрепят при торможении, автомобиль ведет себя гораздо лучше и эффективность тормозной системы возрастает.

Проточку тормозных дисков рекомендуется делать не больше 1 раза на 1 комплект дисков

Но, если по каким-либо параметрам, выполнить проточку не является возможным, придется покупать новые диски. Не стоит экономить на своей безопасности

Так же надо знать, что не стоит оставлять старые тормозные колодки при установке новых дисков, ведь старые колодки уже износились об старый диск и не смогут плотно прилегать к новому, что ухудшит торможение и ускорит износ новых дисков.

 С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Прайс

Проточка тормозных дисков (пара) со снятие и без 2000р Работа по замене тормозных колодок входит в эту цену.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Что будет, если вовремя не поменять диски?

Производители пишут нормативы не просто так, дело в том, что при толщине диска ниже минимальной существенно возрастает возможность его перегрева, или полного разрушения. Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Подводя итог, можно заключить, что если всё хорошо и текущие параметры диска позволяют его проточить, не стоит отказываться от этой операции, ведь это сэкономит вам средства, продлит срок службы тормозных дисков и восстановит работоспособность тормозной системы.

Диски тормозные

 

Замена тормозных дисков - 600р ( пара) 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена тормозных колодок 

 

Замена дисковых колодок 400р 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ремонт  суппорта 

Ремонт и обслуживание  суппортов от 500р.

узнать больше

Замена  тормозной жидкости 

Замена  тормозной жидкости 600р.

узнать больше

Изготовление и ремонт тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок 

узнать больше

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Развал - схождение

Развал - схождение 800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ