Проточка тормозных дисков без снятия 1500 р в Омске
Проточка тормозных дисков
![]() |
Стоимость от 1500 руб. |
![]() |
Выполним за: 2 часа. |
Проточка тормозных дисков (пара) со снятие и без 1500р Работа по замене тормозных колодок входит в эту цену.
Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?
- Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле
- «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля
Позаботьтесь о Тормозных дисках - Тормозные диски позаботятся о Вас!
Процесс проточки дисков
При эксплуатации автомобиля, в тормозные механизмы а именно на колодки попадают мелкие частицы песка и грязи. В результате торможения попавшие частицы начинают вырабатывать мелкие неровности на диске или барабане а так же на самих колодках, выдавая характерный скрип при торможении автомобиля.
Процесс проточки дисков и тормозных барабанов предназначен для снятия этих самых мелких неровностей, на основной рабочей площади соприкосновения колодок и диска. Проходит этот процесс в несколько этапов: первичная обработка, вторичная обработка и финишная обработка.
Хотим отметить тот факт что проточка дисков и барабанов не предназначена для исправления перекоса тормозных дисков в результате резких перепадов температуры. Она предназначена именно для шлифовки основной тормозной поверхности диска или барабана, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики автомобиля.
При первичной обработке снимается верхний слой диска в 0.5 мм для определения состояния изношенности поверхности диска.
При вторичной обработке снимается в среднем 0.25 мм для сглаживания тормозной поверхности диска
При финишной обработке идет финишная шлифовка диска и снятие слоя по усмотрению мастера.
В результате проточки рабочей поверхности тормозного диска или барабана, удалены все неровности, колодки не скрепят при торможении, автомобиль ведет себя гораздо лучше и эффективность тормозной системы возрастает.
Наши работы
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Самому покупать запчасти или доверить автосервису?
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.
Узнать больше
Как устроена подвеска.
Общее устройство подвески.