Бронирование антигравийной пленкой кузова автомобиля Омск. Акция капот 2900р

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;

от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;

от неосторожных прохожих и любителей граффити;

от агрессивных моющих средств и химических реагентов; 

от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;

от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Фото: car-stile.ru

Бронирование антигравийной пленкой

Защитная антигравийная пленка на автомобиль - это наилучший вариант для сохранения безупречного вида Вашей машины.

Стоимость  2900 руб.
Выполним за: 2 часа

Прозрачная «броня» привлекает пристальное внимание автовладельцев, желающих сохранить привлекательность транспортного средства как можно дольше. На трассе ТС поджидают колонии камней, скопившихся на обочинах, тучи насекомых и пыль, а на городских улицах – реагенты и нечаянные соприкосновения с бордюрными камнями, дверцами соседних машин или с различными препятствиями на парковках. Год интенсивной эксплуатации сказывается на автомобиле самым неблагоприятным образом. Его лакокрасочный слой покрывается царапинами, сколами и трещинами, в которых начинают развиваться коррозионные процессы. Для защиты от разрушающих угроз наносится антигравийная пленка, снижающая силу механического воздействия, благодаря чему сохраняется целостность деталей. В зоне особого риска традиционно находится оптика, бампер, зеркала и капот.

Что нужно защитить в первую очередь 

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко. 

В наиболее бюджетном варианте пленкой защищают бампер, фары, переднюю кромку капота, переднюю часть крыльев. Самая доступная, но очень эффективная инвестиция в свой автомобиль – когда при продаже машины через 5-7 лет вы снимете пленку (а снимается она без следа!), наиболее уязвимая часть кузова будет выглядеть, как новая, и покупатель очень удивится, проверив ее толщиномером. 

Оптимальный вариант – вся «морда» машины целиком. Бампер, фары, кожухи боковых зеркал, полностью капот с подворотом кромок внутрь, полностью крылья с подворотом кромок внутрь и полоска на переднюю кромку крыши, куда тоже часто секут камешки. Совсем шикарно будет, если к этому добавить еще и задний бампер. Частенько в качестве бонуса при таком заказе мастера бесплатно оклеивают также места под дверными ручками, страдающие от дамских «коготков», и пороги дверных проемов.

 

Как происходит  бронирование пленкой

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. 

 

Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Прайс

Антигравийная плёнка ORAGARD ( Германия) 

Полоса на капот 

ORAGARD эконом 150мк -2900р
ORAGARD премиум 200 мк- 4000р

Капот полностью

ORAGARD эконом 150мк- 6500р
ORAGARD премиум 200мк-10000р

+ полоса на крылья 40 см в подарок.

Бампер 

ORAGARD эконом 150мк -8000р

+ полоса на крылья 40 см в подарок.
ORAGARD премиум 200мк -10000р
Под ручками дверей 4 шт 
ORAGARD эконом 150мк - 900р

Задняя площадка багажника

Полоса на задний бампер - 800р

 

Наши работы

 


Бронирование под ручками  в подарок!

При бронирование плёнкой бампера,  капота или полосы на капот, бронирование под ручками (4 шт) антигравийной плёнкой в подарок!
Как бронируют под ручками...

 

 

Мойка кузова бесплатно

При бронировании мойка кузова в подарок!

узнать больше

 

Кузов - самая крупная и важная деталь вашего автомобиля. Именно его сроком службы определяется жизненный цикл всего автомобиля. Любые сколы и царапины должны незамедлительно устраняться в специализированной мастерской. Бронирование пленкой кузова полностью защитит кузов от этих неприятностей. Представьте вы перевозили бы лакированный комод на прицепе, вы укрыли бы лак?


А ведь кузов покрытый лаком автомобиля стоит в разы дороже, и передвигаеться не один раз по дороге а ежедневно!  

 

 

 

2c341267e4bd79486c999be9e8daf32b

 

СОХРАНИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НОВЫМ!

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!». 

 

Локальная покраска автомобиля: можно ли сделать так же, как было при заводской покраске?

Когда люди приобретают подержанные автомобили, они порой интересуются даже не двигателем, а состоянием лакокрасочного кузовного покрытия. Практически каждому человеку очень важно, чтобы покупаемое транспортное средство не было битым и, соответственно, заново крашеным – локально либо даже полностью. Чем хороша заводская краска на кузове и как относиться к тому, что мелкие повреждения кузова всё же были?

 

В чем ценность заводской покраски кузова

Но начнем, как говорится, с начала. Заводская покраска обеспечивает такие параметры лакокрасочного слоя, как:

  • Равномерность толщины всех компонентов покрытия.
  • Наилучшее их сцепление между собой.
  • Полнейшее отсутствие пыли.

Профессиональная покраска автомобиля в автосервисе может осуществляться на современном оборудовании, с применением хороших материалов и, наконец, руками опытных и добросовестных специалистов. Однако, добиться заводского уровня структуры ЛКП просто технически невозможно.

Специалисты одного немецкого автоконцерна выяснили экспериментальным путем, что толстое, в 100 мкм, покрытие имеет значительно более слабые защитные способности, нежели нормальное заводское ЛКП. Толстая краска менее устойчива к вибрациям по причине худшей эластичности. Со шпатлевкой ситуации еще более плачевная. Если на металл будет воздействовать высокая температура, начнется отслоение слоя краски и шпатлевки.

Если всё же кузов надо покрасить

Восстановленный участок кузова можно определить абсолютно всегда, если иметь в придачу к хорошему зрению еще и немудреный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного слоя. Поврежденный участок обычно закрашивается довольно толстым слоем краски. В некоторым смысле качество работы специалиста можно определить и по этому параметру - насколько тонок слой, нанесенной мастером для устранения трещины или скола на кузове вашего автомобиля.

Вообще восстановительные работы включают в себя несколько разных этапов:

  • Очитка поверхности
  • Грунтовка
  • Шлифовка и шпаклевка
  • Покраска
  • Сушка

Чаще всего слой краски на отремонтированном кузовном участке превышает заводские параметры на 40-100 мкм! Шпатлевка также наносится весьма щедрым слоем, чтобы следы выправления повреждений кузова были надежно скрыты. Для успешной антикоррозионной защиты достаточно сделать шпатлевку слоем всего 55 мкм толщиной. Дальнейшее увеличение ни чем не оправдано, кроме цели скрыть следы ремонта былых повреждений.

 

В хороших мастерских знают об этих моментах и часто стараются сделать реставрационный слой максимально аккуратным и тонким. Но тут стоит понимать, что, как мы уже говорили, вернуть качество заводской покраски нереально. И если уж так получилось, что вы повредили машину, то стоит лишь надеться на "золотые руки" мастеров, к которым вы обратились.  

Бронирование  пленкой эконом класса

Защитная (антигравийная) пленка на автомобиль

Защита кузова автомобиля пленкой – это отличная возможность предотвратить появление сколов и царапин.

Защищая кузов автомобиля пленкой, Вы избавляете себя от необходимости ремонтировать сколы и царапины, образующиеся на кузове в процессе эксплуатации автомобиля. Защита кузова пленкой, это не только экономия денежных средств на ремонте, но сохранение оригинальной краски на кузове, что позволит получить более высокую цену при продаже автомобиля.
Защита кузова автомобиля высококачественной, прозрачной пленкой, с гарантией 5 лет.

Защита кузова автомобиля от царапин и сколов, производится прозрачной пленкой, изготовленной по особой гибридной технологии. Качество пленки, используемой для защиты кузова автомобиля, подтверждается тем, что производитель гарантирует сохранение внешнего вида пленки в течение 5-7 лет. Наша пленка не пожелтеет и не помутнеет со временем.

Защитная антигравийная пленка на автомобиль - это наилучший вариант для сохранения безупречного вида Вашей машины.

Оклейка кузова защитной пленкой прекрасно предохраняет краску автомобиля от выгорания, что позволит сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия автомобиля. Защитная пленка на кузов автомобиля не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, за счет применения современных методов производства. Если возникает необходимость демонтировать пленку, на автомобиле не останется и намека на то, что кузов был оклеен защитной пленкой, только безупречный внешний вид.

Эксплуатация в суровых российских условиях использования реагентов, соли на дорогах, разбитого асфальта, грязи, не прибавляет лоска автомобилю, скорее наоборот. На помощь водителям пришла, разработанная специально для транспортных средств, бронированная пленка, она отлично защитит лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

Оклейка пленкой

Пленка, не смотря на большую толщину, отлично тянется, ложится на самые сложные изгибы, хорошо держится. Применяется на кузовные детали, которые сильнее всего подвержены повреждениям, кто-то предпочитает защитить кузов целиком. Клеевая основа содержит специальный антикоррозийный полимер, который противостоит возникновению ржавчины и плесени. Детали с нанесенной антигравийной пленкой по цвету и блеску не будут отличаться от поверхности без пленки. В случае полной оклейки автомобиля, специальная защита от ультрафиолета предотвратит выцветание краски. Но при нанесении пленки на часть детали, используется материал без зашиты от ультрафиолетовых лучей для того, чтобы с годами цвет тускнел равномерно.

 

После защиты кузова и фар подобным способом, будут не страшны поездки на дальние расстояния, при которых присутствует постоянный эффект пескоструя. Неприятные сюрпризы, вроде летящего гравия и гальки тоже не страшны. Пленка также защитит от случайных царапин и других нежелательных воздействий на кузов. В некоторых случаях может спасти при мелких дтп. Гораздо дешевле переклеить участок, защищенный пленкой, чем красить целиком поврежденную деталь.

Со временем, при активном использовании автомобиля, на пленке появятся повреждения, потертости, царапины. Некоторые из них можно будет легко убрать, ведь пленка поддается полировке.

 

  • Полиуретан против ПВХ  пленки

  • Тест защитных пленок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно защитить кузов и так, но мы сделаем это лучше.

Демонтаж пленки через 6 лет

И, разумеется, пленка при необходимости безупречно удаляется с кузова и через год, и через пять.

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

 

Наши видео

 

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Автономка Германия, не Вебасто.

Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

 

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Тонировка LLUMAR ( США)  

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Диагностика подвески на стенде.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р,  покажет все!
 

 узнать больше

 

 

На что идут Нью-Йоркские водители, чтобы спасти бамперы своих автомобилей

В том, что касается транспорта, Манхэттен отличается от всей Америки кардинально. Если в США все строится вокруг владения автомобилем, то в Большом Яблоке, напротив, все сделано так, что иметь машину в собственности может либо богатый человек, либо настоящий фанат.
Это относится и парковкам и всей дорожной инфраструктуре — об этом мы обязательно поговорим попозже, а сейчас я хочу рассказать о том, как нью-йоркцы спасают свои бамперы и почему это вообще приходится делать.

 

Площадь Манхэттена менее 60км², в нем проживает свыше 1,6 млн человек, по официальным данным плотность населения 27 826 чел./км².
Если не смотреть на небоскребы, то Нью-Йорк напоминает европейский город, со всеми вытекающими последствиями – пробками, узкими улицами и, конечно, «французской парковкой», встретить здесь пикап с местными номерами да еще и затонированный – большая редкость.

 
 

И если в Европе все уже свыклись с мыслью, что бампер – расходный материал, то в США, видимо, к повреждениям своих автомобилей относятся не так спокойно, полагаю, из-за популярности лизинга.
Это заставляет местных водителей прибегать к весьма странным способам защиты бамперов…

Параллельная парковка с касанием — не единственная проблема автовладельцев. Пешеходы; я нигде в мире не видел столь смелых пешеходов, вечно спешащих и перебегающих дорогу чуть ли не бросаясь машинам под колеса, заставляя водителей вдавливать педаль тормоза в пол.

А резкое торможение в неожиданном месте может привести к повреждению заднего бампера. Таксисты, которые любят резко останавливаться, чтобы подобрать также спешащих клиентов, тоже не помогают.

Смешно, да? Зря.
По данным CarPrice, сервиса номер 1 в России по продаже б/у машин, которые тщательно осматривают автомобили перед проведением аукциона, бамперы — самая часто встречающаяся крашеная деталь на машине
На 88% автомобилей, которые были проданы через аукцион, были повреждены передние бамперы, на 76% — задние. На 3 месте с 73% — капот.

Стоит заметить, что речь идет о любых повреждениях, от царапины до вмятины, полагаю, что под повреждениями капота все же имеются ввиду в основном сколы, чего не скажешь о бамперах.

Так что, может быть, в американских методах действительно есть смысл =)

А как вы относитесь к бамперам? По-европейски или все же переживаете из-за царапин?
Лично я заметил, что с тех пор, как начал относиться к ним "по-европейски", стал реже замечать новые повреждения после парковки.

Узнать больше

 

Узначть больше