Фаркопы с установкой от 6500р в Омске.Тяговое сцепные устройства для автомобилей с прицепом

 

Cправочно: фаркоп – это обывательский термин тягово-сцепного устройства (ТСУ) для буксировки прицепов легковым или грузовым автомобилем. Как правило, большинство грузовых авто имеют его изначально, а установка фаркопов на легковые модели осуществляется по желанию автовладельцев.

Фаркоп с установкой 

Стоимость от 3900 руб.
Выполним за: 2 час.

Оформление в ГИБДД- не требуется! 

Все фаркопы со съёмный шарами

1 автосервис сертифицирован.

2 фаркопы с заводским сертификатом.

3 платить за оформление не нужно.

 

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, габариты и вес которых не позволяют использовать для этого кузов и салон транспортного средства. Самый оптимальный способ для этого – автомобильный прицеп, для эксплуатации которого потребуется установка фаркопа на автомобиль.

Прокат прицепов в Омске

Прокат любых прицепов в Омске 600руб./ сутки.

узнать больше
 

Виды фаркопов разные для каждой модели

 

Пример установки фаркопа на популярные автомобили. 


Лада Гранта 

Фаркопа с установкой  и подключением электрики - 6500р

 

Хундай Солярис 

Фаркоп с установкой и подключением электрики -8300р

 

Рено Логан 

Фаркоп с установкой и подключением электрики- 7900р

 

Тойота Rav 4

Фаркоп с установкой и подключением электрики - 1100р

 

Тойота Prado 

Фаркоп с установкой и подключением электрики- 6800р

Прайс


Прайс на установку фаркопа 
Установка с подключением электрики - 2500р

Комплект электрики для ТСУ

Комплект электрики универсальный цена 400 руб.


Если у вас современный автомобиль с задними светодиодными фонарями , то потребуется электронный блок согласования  + 2500 руб 

Зачем светодиодам блок согласования

Audi фаркопы 

узнать больше

ACURA фаркопы 

узнать больше

BMW фаркопы

Узнать больше

BYD фаркопы 

узнать больше

Chery  фаркопы   

узнать больше

Citroen фаркопы 

узнать больше

Chevrolet фаркопы

Узнать больше

Daewoo  фаркопы 

узнать больше


Fiat фаркопы 

Узнать больше 

Foton фаркопы

Узнать больше

Ford фаркопы 

узнать больше

Geely  фаркопы

Узнать больше

Great Wall фаркопы

узнать больше

Haval фаркопы 

узнать больше

Honda фаркопы

узнать больше

Hyundai фаркопы

узнать больше


Kia фаркопы

Узнать больше 

Lexus фаркопы

Узнать больше 

Lifan фаркопы

Узнать больше 

Mazda  фаркопы 

Узнать больше 

Mitsubishi  фаркопы 

Узнать больше 

Mercedes  фаркопы 

Узнать больше 

Nissan фаркопы 

Узнать больше 

Opel  фаркопы 

Узнать больше 

Pontiac фаркопы 

Узнать больше 

Pegout  фаркопы 

Узнать больше 

Renault  фаркопы 

Узнать больше 

Skoda фаркопы 

Узнать больше

Ssang yong  фаркопы 

Узнать больше 

Subaru фаркопы 

узнать больше
 

 Suzuki фаркопы 

Узнать больше 

Tagaz фаркопы 

Узнать больше 

Volkswagen  фаркопы 

Узнать больше 

Volvo фаркопы 

узнать больше

Toyota

Узнать больше 

Zotye фаркопы 

узнать больше

ВАЗ фаркопы 

Узнать больше 

ГАЗ фаркопы 

Узнать больше 


УАЗ фаркопы 

узнать больше
 

Шары E,F

Узнать больше 

Комплектующие для фаркопов и прицепов

Узнать больше 
 

Наши работы

Узнать больше

При установке фаркопа скидка 1000р. на установку автосигнализации Старлайн,Пандора 

узнать больше

узнать больше

 

Выводы

Надеемся, что подробные объяснения и описания ТСУ помогут вам в эксплуатации транспортного средства. А предложенное видео в этой статье продемонстрирует алгоритм его установки (читайте также статью “Гофра для автомобильной проводки: упорядочиваем электрическое хозяйство”).

 

 

ООО «Уникар» специализируется на разработке и изготовлении тягово-сцепных устройств для легковых автомобилей с 1988 года. Предприятием выпущены сотни тысяч изделий, которые знают и покупают в различных регионах России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Тюмень, Челябинск, Курган, Тольятти, Новокузнецк, Томск, Пермь, Уфа, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Братск, и др.).

ООО «Уникар» сотрудничает с ЗАО «Курганские прицепы», которые комплектуют свои прицепы омскими фаркопами. Сейчас предприятие выпускает более 50 наименований тягово-сцепных устройств практически для всех марок отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич, ИЖ), а также на иномарки зарубежной и отечественной сборки (Fiat, Chevrolet, Renault, Daewoo, Toyota, Ford, GW, SSang Young, Hyundai, Nissan).ТСУ легко выдерживает вес автомобиля, поднятого краном. Во время испытаний на стенде оно подвергается нагрузкам в течение 2 млн. циклов под углом 20 град. с усилием до 800 кг и частотой до 35 Гц

Конструкции омских тягово-сцепных устройств подтверждены свидетельством РОСПАТЕНТа на полезную модель, регулярно проходят испытания и сертификацию. Все модели имеют порошковое покрытие.

Тягово-сцепные устройства разработаны таким образом, что установка занимает непродолжительное время с минимальными трудозатратами. Большинство ТСУ устанавливаются на штатные крепления заводов изготовителей автомобилей.

 

Наши видео

 Продукция

 СВАРНЫЕ


Шар приварен к раме фаркопа и, таким образом, является несъемным. Фаркоп разработан так, что бы идеально вставать на место и выполнять свою задачу в полной мере. Высокое качество сборки гарантирует долгую и безупречную службу.

 

 

 

УСЛОВНО-СЪЕМНЫЕ


Стандартный шар на двух болтах - это недорогое решение для фаркопа. Это практичный и наиболее используемый вариант. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

 

 

 

ФЛАНЦЕВЫЕ ШАРЫ

  

Этот шар предназначен для лекгих грузовых и внедорожных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Наши фланцевые шары обеспечивают грузоподъемность с величиной D до 31КН (3500 Кгс) и специально тестируются, что бы гарантировать максимальную прочность при любых обстоятельствах.

 

 

 

СЕРИЯ AK41

  
Исключительная вертикально-съемная система Bosal-Oris подходит для самых высоких значений D благодаря трехшаровому механизму блокировки.

 

СЕРИЯ AK 11


В настоящее время тенденция к тому,что бы автомобиль выглядел идеально, возрастает. Фаркоп данного типа после отсоединения шара становится практически невидимым. Снятие и установка являются простыми процедурами, а внешний вид автомобиля остается на высоте.

 

 

СЕРИЯ AK 4

  
Используя горизонтальную автоматическую систему Bosal, присоединение и отсоединение шара может быть легко осуществлено даже одной рукой. При отсоединенном шаре видна только маленькая заглушка.

 


СЕРИЯ AK 6

   
AK6 является вертикальной системой фаркопов Bosal, которая становится полностью невидимой после отсоединения шара. Розетка фаркопа поворачивается и скрыта за бампером. Шар быстро подсоединяется и отсоединяется.

 


СИСТЕМА ECOFIT

  
Bosal Ecofit: съемная система для любого кошелька.
Ecofit - одна из последних разработок Бозал в области съемных фаркопов. Он совмещает в себе надежность, простоту установки и отличное соотношение цена/качество. Ecofit - это экономичное решение для каждого автовладельца.

 

УБИРАЮЩИЙСЯ ФАРКОП ORIS-MATIC

  
Благодаря оригинальному поворотному механизму шар фаркопа ORIS-MATIC может быть скрыт, когда он не нужен. С помощью внешнего рабочего рычага, скрытого под бампером, шар может быть развернут в рабочее положение менее, чем за 2 секунды.

 

ФАРКОПЫ ЛЮКС


Хотите выделиться в общем потоке? Тогда для вас фаркопы в исполнении "Люкс"
Особенности фаркопов "ЛЮКС"
Подсветка логотипа при включённых габаритах. Подсветка повышает безопасность в тёмное время суток.
Стильные решения: декоративная накладка и держатель розетки из нержавеющей стали, хромированная розетка и колпачок шара ТСУ.
Сохранены все тяговые нагрузки стандартных ТСУ.
Применение современных технологий лазерной резки нержавеющей стали исключает коррозию металла в местах вырезки букв/логотипов.
Специальная упаковка в картонную коробку исключает любые повреждения конструкции при транспортировке.

НАБОРЫ ЭЛЕКТРИКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ


Наши фаркопы укомплектованы наиболее распространенным вариантом 7-ми контактной розетки, за исключением фаркопов, требующих специального модуля согласования. Специально для таких фаркопов мы предлагаем устройство-адаптер Smart-connect (приобретается отдельно).

СМАРТ-КОННЕКТ


Во многих современных автомобилях для подлючения электрических цепей фаркопа необходим специальный модуль согласования.


Подробную информацию о фаркопах BOSAL вы найдёте на специализированном сайте www.farkop.bosal.ru.

 

Каталог

 ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО AUDI Q7

Премиум-кроссовер Audi Q7 буквально напичкан современными технологиями, и одна из них позволяет играючи маневрировать с прицепом, даже если у водителя нулевой опыт. Но, как обычно, производитель никогда не расскажет правду о стоимости ремонта такого "умного фаркопа".

Флагманский вседорожник марки Audi далеко не впервые попадает в нашу рубрику, но этот факт лишь еще раз подчеркивает высокую технологическую планку, которую задал этот автомобиль. Сегодня речь пойдет об ассистенте движения с прицепом и его тягово-сцепном устройстве, которые меняют представление об управлении "автопоездом". В официальном конфигураторе Audi эта опция стоит 94 749 рублей, но если у вас есть необходимость перевозить "на хвосте" объемный трейлер - поверьте, потраченные деньги того стоят.

 
 
 

Важно отметить, что ассистент движения с прицепом - это целый комплекс систем, в котором задействованы всевозможные модули управления, парковочные датчики, видеокамера и непосредственно прицепное устройство. Фаркоп складывается и раскладывается при помощи автоматического приводного механизма, а активнируется процесс отдельной кнопкой в багажном отделении. Кстати, само по себе сцепное устройство тоже довольно сложное - на шаровой головке фаркопа расположен вращающийся датчик, определяющий угол поворота прицепа относительно автомобиля.

Поворот шайбы MMI задает угол поворота прицепа, а нажатие на нее - фиксирует траекторию.

На практике маневрировать на Audi Q7 с трейлером задним ходом - элементарная задача, с которой справится даже новичок. Управление прицепом - фактически руление - производится при помощи поворотно-нажимной шайбы мультимедийной системы MMI. Водитель может задать нужный угол поворота трейлера, а затем зафиксировать траекторию, когда "хвост" будет смотреть в парковочный слот - ассистент самостоятельно развернет автомобиль таким образом, чтобы прицеп попал в нужное место, и весь автопоезд по завершению маневра выровнялся. При этом Q7 не допустит, чтобы вся связка автомобиль-прицеп "сломалась". Гениальная система!

Вот как описывает работу ассистента движения с прицепом сам производитель:

Новая вспомогательная система значительно упрощает движение задним ходом с прицепом. Упрощение заключается в том, что система берёт на себя управление автомобилем и тем самым направляет автопоезд в направлении, заданном водителем. Audi Q7 является первой моделью, для которой маркой Audi предлагается ассистент движения с прицепом.

При движении автомобиля с прицепом задним ходом водитель может убрать руки с рулевого колеса, если активирован ассистент движения с прицепом. Однако нажатие педалей тормоза и акселератора по-прежнему является задачей водителя. Когда автомобиль движется задним ходом, скорость движения не должна превышать 8 км/ч. Если водитель нажмёт на педаль акселератора слишком сильно, стандартный ограничитель скорости в Audi Q7 позаботится о том, чтобы этот порог скорости не был превышен, и ассистент не отключился.

Из маркетинговых и сервисных материалов Audi.

Степень надежности всего комплекса в целом пока оценивать сложно, поскольку Audi Q7 с таким продвинутым ассистентом появились на рынке совсем недавно. А вот к тягово-сцепному устройству, отвечающему за фиксацию прицепа, вопросы возникают уже сейчас. Сколько будет стоить автоматический откидной механизм фаркопа, если он получит повреждения при аварии? Ведь устройство скрывается аккурат под задним бампером и в случае даже не очень сильного наезда сзади, наверняка, окажется уязвимым. Любителям бездорожья мы бы посоветовали внимательно следить за углами съезда, чтобы ненароком не задеть сложный механизм.

 

Официальные дилеры марки Audi в Москве по нашей просьбе подсчитали, во сколько обойдется замена фаркопа на Audi Q7 2016 года выпуска, оснащенного ассистентом движения с прицепом. Оказалось, что тягово-сцепное устройство продается исключительно в сборе собственным электронным модулем. Стоимость данной детали - аж 197 560 рублей, причем ее придется заказывать из Германии, а срок ожидания составит от 3 недель до одного месяца. Работы по монтажу и подключению тягово-сцепного крюка с электроприводом официалы оценили еще в 12 800 рублей. Итоговая сумма - 210 360 рублей.


Держа в уме такие цифры, поневоле будет относиться к прицепному устройству Q7 более трепетно. Хотя и большого повода сгущать краски мы тоже не видим. Все-таки маневрирование с трейлером - непростая задача даже для водителей со стажем, не то что для новичков, а практичный ассистент компании Audi реально делает этот процесс простым и комфортным. И уж тем более не стоит забывать, что ошибки при движении с прицепом могут иметь куда более тяжелые последствия.

Напоследок отметим любопытный факт: если ваш Audi Q7 с завода не был оснащен прицепным устройством с функцией электропривода складывания, Audi предлагает установить такой механизм в качестве дополнительного оборудования - его стоимость 145 990 рублей. Правда, речь идет о простом фаркопе безо всяких датчиков и совместимости с ассистентом движения с прицепом.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

 

 Она пела на дне рождения Папы Римсого, и английской королевы