Камеры заднего вида с установкой 2100р и парктронтики 4100р, Омск.

Камера заднего вида и парктроники - пока привилегия премиальных комплектаций авто. Между тем, современные технологии и компоненты сделали эту опцию дешевой и общедоступной. Производителям не выгодно признавать этот факт, гораздо удобней позицировать парктроники, камеры заднего вида, функцию круговоро обзора, как нечто выдающееся и архитектурное. Эта функция серьёзно упрощает парковку и избавляет автомобиль от множества мелких аварий. Только представьте скольки автомобилям она помогла бы спастись от сколов и царапин, получаемых от маневрирования.

 

 

Комбо предложение 

 
Камера заднего вида + зеркало 

Камера заднего вида  + зеркало  накладка с монитором   + установка = 4800 руб.

 

Видеорегистратор - зеркало 
с камерой заднего вида 

Pioneer (оригинал)

Цена комплекта с установкой 6400р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Автомагнитола + камера с установкой 9990р

Автомагнитола PIONEER G210BT
Bluetooth ( музыка и звонки с телефона) 
+ камера заднего вида 
Все с установкой 11900р
 

 

 

 

Камера заднего вида приемущества...


Парктроники 

Парктроники Parkmaster  4 датчика на задний бампер с установкой 4500 руб.
Цвета датчиков: чёрный, белый ,серебристый.
 

Парктроники приемущества...

Схема установки  датчиков .

 

Системы парковки для заднего бампера (4 датчика)

ParkMaster 4BJ40. Цвет чёрный, белый, серебристый

4 500

с установкой 

Системы парковки для переднего и заднего бамперов (6 и 8 датчиков)

ParkMaster 8DJ27. Цвет чёрный, белый, серебристый

 7 800

с установкой

Камеры заднего вида

Камера заднего вида с рамкой под гос номер с установкой 3100р
Камера заднего вида универсальная+установка 2600р
Камера заднего вида универсальная+установка 2600р
Камера заднего вида универсальная+установка 2600р
Накладка на зеркало со встроенным монитором 4,3" ( для камеры заднего вида) 2500р
Монитор 4,3" (для камеры заднего вида) 2700р
Монитор 4,3 " (для камеры заднего вида) 2700р

 

 

 

Наши работы

 

Что предпочесть: камеру или парктроник

Катастрофическая нехватка в городах и крупных мегаполисах мест для парковки, теснота улиц – все это проблемы для многих водителей. Но что из них лучше, что выбрать – чтоб ответит на вопрос важно понять плюсы и минусы этих автомобильных устройств.

 

Автомобильные парктроники — плюсы

К плюсам данного прибора можно отнести такие пункты:

  1. Доступная стоимость. Так по своей цене даже самый дорогой и современный парктроник будет стоить на несколько пунктов дешевле среднестатистической и не слишком современной камеры.
  2. Нет потребности устанавливать дополнительные дисплеи и мониторы. Плюс ко всему, это важно и потому, что заменить, установив монитор, заводскую магнитолу на дисплее бывает дорого и сложно.
  3. Можно видеть окружающую обстановку в любое время дня и ночи – камера в темное время суток «видит» плохо. А соответственно становится попросту бесполезной для водителя.

Это дает немало преимуществ перед камерой. Но важно учесть и минусы данного прибора. К минусам парковочных радаров специалисты относят не слишком высокие показатели информативности, в то время как камера покажет более детальную картинку и это поможет во очное оценить картинку сзади.

В зимнее время, когда выпадает много осадков в идее снега, на технику «давит» минусовая температура – парктроники, в особенности передние могут «подвисать», выдавая сигнал о несуществующей преграде. При их монтаже – приходится сверлить бампера, а это уже минус, так как при монтаже камеры – потребности что-то пилить нет.

Камера заднего вида – ее плюсы и минусы.

Информативность – камера позволит водителю видеть картинку своими глазами и реально ее оценивать. Именно живая наглядность и составляет немалое преимущество. Камера – это современная разработка, прекрасно сочетается в паре со всей штатной в салоне мультимедиа и основными мониторами. Если в авто уже есть штатный монитор – вам нет потребности дополнительно что-либо подключать, монтировать, что уже снижает ее стоимость.  Нет потребности в авто что-либо сверлить и портить, потому простота установки камеры – ее бесспорный плюс.

Но при этом не упускайте из виду и ее минусы.

  1. Немалая стоимость, которая не каждому водителю по карману. Сама камера стоит немало, плюс ко всему, если в салоне нет монитора – его также придется докупать в комплект.
  2. В ночное, темное время суток камера становится практически «слепой», а соответственно бесполезной для водителя. И при сдаче назад в ночное время на неосвещенной территории – она вам не поможет.
  3. В холодное время – она обмерзает и как следствие, также ничем не может помочь водителю при сдавании назад или же вперед. А в пути она может заляпаться грязью и очищать ее каждый раз бывает не всегда удобно.

Вроде бы все сказано – основные моменты озвучены, а устанавливать камеру или же остановить выбор на парктрониках это уже личное дело самого владельца автомобиля.

 

 

Узнать больше

 

 

 Системы PRO

  • • принципиально новая система определения препятствия
  • • возможность точной индивидуальной настройки системы
  • • пыле- и водонепроницаемые датчики с возможностью покраски
  • • функция автоматического запоминания выносных элементов
  • • высококачественные материалы
  • • простая и быстрая установка



ПРИНЦИП ТРИАНГУЛЯЦИИ
при измерении расстояния

В обычных системах парковки расстояние до препятствия определяется от ближайшего датчика (L), что не совсем точно, учитывая особеннось установки датчиков парковки. В системе PRO для определения расстояния используется минимум два датчика по принципу триангуляции, что дает возможность вычислить расстояние до препятствия точно (H)


обычные системы: L=40см
системы PRO: H=30см



Применение такого способа расчета расстояния позволяет располагать ультразвуковые датчики на разной высоте и расстоянии друг от друга без потери точности в измерении расстояния и позиционировании препятствия




ПРОЦЕССОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Сигнал от датчиков, обрабатывает уникальный микропроцессор нового поколения. Применение данного процессора позволяет увеличить точность и быстродействие парковочного радара. Принципиально новый алгоритм обработки сигналов позволяет свести к минимуму ложные срабатывания и отфильтровать не нужную информацию.





БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

 

  • • Использует принцип триангуляции при определении расстояния до препятствия
  • • Общий разъем подключения компонентов системы
  • • Возможность настроек двух типов: оперативные и программные


Оперативные настройки


Система PRO имеет стандартный набор регулировок и настроек:

  • • расстояние между датчиками
  • • учет кривизны бампера
  • • расстояние до бампера (вынос нуля)
  • • регулировка чувствительности системы

Программные настройки


В случае, если оперативных настроек не достаточно для корректной установки системы, с помощью специального
программного обеспечения блок управления регулируется индивидуально. Можно точно настроить:
• место установки датчиков
• зону покрытия датчиков
• чувствительность системы
• систему оповещения


ДАТЧИКИ КОНСТРУКЦИИ PRO


• Использован новый пьезоэлектрический элемент, что позволяет использовать систему даже при сильных отрицательных температурах без потери чувствительности.
• Уплотнительное силиконовое кольцо обеспечивает работоспособность датчика в сложных метеоусловиях, снижает риск замерзания датчиков и предотвращает разрушение под воздействием агрессивных реагентов. Это допускает возможность мойки автомобиля аппаратами высокого давления.
• Оснащены разъемами, максимально упрощающими установку и обслуживание системы.
• Новая конструкция датчиков и их разъемов позволила добиться максимальной пыле-, грязе- и водозащищенности. Класс защиты - IP 67.



Новый датчик имеет разборную конструкцию:

• позволяет использовать сменные элементы для компенсации угла на 3°, 6° и 12°,
• позволяет производить высококачественную окраску датчиков.

 

 

Датчики поставляются в четырех вариантах исполнения: черные, серебряные, белые, а также датчики, предназначенные под самостоятельную окраску в необходимый цвет.





ЖГУТ ПРОВОДКИ


Система PRO комплектуется единым жгутом проводки.

Провода всех компонентов собраны в единый жгут, что позволяет сэкономить время и трудозатраты при установке и снижает вероятность ошибки при монтаже.

Для дополнительной защиты, проводка уложена в гофру.





КОМПЛЕКТАЦИЯ


• Блок управления
• Датчики (4 шт.)
• Бипер
• Проставочные кольца датчиков (4шт.)

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

Новые правила должны значительно сократить количество наездов автомобилей, движущихся задним ходом, на людей, в том числе на маленьких детей.
Новые правила должны значительно сократить количество наездов автомобилей, движущихся задним ходом, на людей, в том числе на маленьких детей.

Все автомобили, которые продаются в США, к маю 2018 года должны быть оборудованы камерами заднего вида. Такое решение приняла Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), завершив работу над соответствующим регламентом.

Документ будет применяться в отношении всех автомобилей массой до 4,5 тонны, включая грузовики и автобусы. Камера заднего вида в таких автомобилях должна отображать водителю пространство шириной 3 метра на расстоянии до 6 м от задней точки автомобиля.

По данным статистики, ежегодно в Америке около 200 человек погибают и 14 тысяч получают травмы в авариях, вызванных неосторожным маневрированием автомобилей задним ходом. В среднем число таких аварий по стране составляет 50 в неделю. Почти в половине случаев жертвами подобных инцидентов становятся дети до 5 лет.

Напомним, Конгресс США еще в 2007 году принял закон, требующий введения стандарта для камер заднего вида. Согласно закону, подписанному прежним президентом Джорджем Бушем-младшим, утвердить стандарты для камер предполагалось к 2011 году. Однако официальные лица неоднократно переносили этот срок. Наконец, в декабре прошлого года несколько организаций потребовали от NHTSA принятия новых правил.

Сейчас камеры заднего вида установлены на почти 50% продаваемых в США автомобилей, а к 2018 году, по прогнозам NHTSA, эта цифра достигнет 73%. Отметим, что установка камеры на автомобиль, уже оснащенный дисплеем в салоне, стоит в среднем в $43-45. На автомобиль, еще не оснащенный дисплеем, придется потратить больше — $132-142. В общем итоге поправки в закон обойдутся американским покупателям в сумму от 700 млн до 1,6 млрд долларов.
 

 

Неудачная параллельная парковка - встали далеко от бордюра. Исправляем ситуацию

Сегодня продолжим цикл уроков, которые ориентированы, в основном, на начинающих водителей. У меня уже были статьи о том, как правильно выполнять параллельную парковку, но сегодняшний пост немного о другом. Здесь мы будем говорить о том, как выйти из ситуации, когда параллельная парковка не очень удачно получилась - т.е. вы встали далековато от бордюра.

Самое интересное, что это довольно-таки распространенная проблема начинающих водителей - вроде бы они начинают параллельно парковаться по всем правилам, а получается вот так:

Думаю, вы не раз замечали автомобили, припаркованные примерно в таком положении. Многие даже не пытаются исправить ситуацию и бросают автомобиль как есть. Но таким образом, он может мешать движению других автомобилей. Да и все-таки приятнее, когда автомобиль стоит ровненько к бордюру, а не выпирает на проезжую часть.

Многие, припарковавшись таким образом, начинают теряться и сдавать то вперед, то назад, выкручивая руль в разные стороны. В итоге они остаются примерно в таком же месте, все также далеко от бордюра.

Так как же правильно действовать?

Не буду лить воду, а рассказываю сразу конкретный алгоритм. Итак, вы припарковались в кармане, но встали далековато от бордюра. Мы не будем снова пробовать парковаться параллельно, а сделаем быстрее. Вот способ:

  • Выкручиваем руль до упора ВЛЕВО и сдаем вперед до того момента, пока в зеркале ЗАДНЕГО ВИДА вы не увидите полностью автомобиль, который расположен сзади. Далее смотрим, когда появится небольшой зазор между левой частью вашего автомобиля и правым углом заднего автомобиля. Для понятия ситуации, смотрим на картинку ниже.
  • Теперь ставим руль в ПРЯМОЕ положение и начинаем потихоньку сдавать НАЗАД. Сдаем назад до того момента, пока ваша левая задняя фара не окажется примерно на уровне с передней левой фарой заднего автомобиля. Этого ориентира вполне достаточно.
  • И вот только теперь выкручиваем руль до упора ВЛЕВО и сдаем назад. Если вы все сделали правильно, то вы идеально войдете в карман и встанете рядом с бордюром.
  • Останется только сдать немного вперед, тем самым мы расположим автомобиль ровно посередине.

Как видите - все просто. И это намного быстрее, чем снова пытаться параллельно парковаться - тут мы выполняем только два простых действия, поэтому запутаться сложно.

Омск Новороссийская 2/1 камеры заднего вида установка,парктронтки.


Омск волховстроя 1 камеры заднего вида парктронтики установка.


Омск нефтезаводская 27а/1 парктронтки, камеры заднего вида установка.