Дневные ходовые огни 2800р с установкой Омск.
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость
Установка ходовых огней
![]() |
Стоимость от 4000 руб. |
![]() |
Выполним за: 3 часа. |
Признаки для обращения к специалисту
Благодаря дневным ходовым огням улучшается видимость машины днем. Приборы относятся к обязательным компонентам, которые должны быть на современных авто. Включение ходовых огней происходит в автоматическом режиме во время работы мотора. За счет этого обозначается машина, ее могут увидеть другие участники движения. Они снижают риск возникновения аварий.
Как происходит установка
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена масла
Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Вперёд взял два комплекта HiVision DRL & Turn Light — 2 в 1 яркие белые диоды дневных ходовых огней + сигналы поворота.
Вставил один комплект на место сигналов поворота и габаритов слева, второй справа. С каждой стороны включил их параллельно. Получились мощные спаренные ДХО и поворотники. Передние габариты переехали в бампер, в то место, которое называлось противотуманками. Теперь от них хоть какой-то толк есть.
В результате имеем ДХО как в дорогой иномарке:
Селфи-видео с демонстрацией поворотников, как раз подвернулся момент на парковке рядом с остеклённым зданием:
Для ДХО использовал штатную логику: все провода уже были проложены с завода, не хватало разве что предохранителя. Штатная логика включения ДХО следующая, нужны все три условия:
1. Селектор не в P;
2. Не включены габариты/свет;
3. Достаточная освещенность. Используется датчик света, тот же что и для фар в режиме AUTO.
Последний, третий пункт вынес мозг. Все провода подключил, недостающие предохранители вставил, начинаю проверять. В гараже хоть и было светло, но в режиме AUTO сразу включается ближний. Выключаю свет — ДХО не загорается. Убедился, что всё сделано правильно и приуныл. Начал было продумывать как на релюшках колхозить. Но тут шальная мысль: ну-ка засвечу фонариком датчик света в салоне! ДХО сразу раз и включились!
Технические подробности подключения я взял тут: www.drive2.ru/l/6814207/
* * *
Переходим к следующему колхозу, устраняющему проблему недостаточного освещения при движении задним ходом. Калинградский фонарик под бампером еле светит даже если чистый, а чистый он до первого дождичка. Задумка была использовать такие же диоды ДХО как впереди, но уже в качестве ламп для заднего хода:
Реализация получилась просто божий огонь:
Задняя ПТФ:
Наши работы
Автоэлектрик прайс
Подробный прайс на услуги автоэлектрика.