Развал - схождение 3D - 1600р. Омск.

Углы установки колёс (УУК) рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.

Ваш автомобиль стал хуже управляться, или появился чрезмерный износ колес? Пришло время проверить развал-схождение.​

 

Развал схождение

Схождение и развал – два параметра, которые одинаково важны для хорошей управляемости автомобиля. Поэтому их регулярно нужно контролировать, а при необходимости – настраивать заново.

Стоимость от 1600 руб.
Выполним за: 1 час.

Периодичность проверки углов колес

Производители рекомендуют проходить процедуру  через каждые 20-30 тысяч километров пробега, пока отклонения не приобрели слишком выраженный характер.

Признаки для обращения к специалисту

Когда вы едете прямо, то ожидаете, что и руль будет строго выровнен. Но иногда водители замечают, что при движении по прямой положение рулевого колеса отклоняется влево или вправо. Почему так происходит и как это исправить?

Часто такая неисправность (изменение углов установки колес в ту или иную сторону) возникает после замены деталей подвески или повреждении ее элементов. А так же после некачественного кузовного ремонта, когда нарушена геометрия кузова.

Основных признаков нарушения развала-схождения колес всего два. Это быстрый, чаще всего односторонний износ протектора колесных шин и заметное нарушение управляемости автомобиля.

Для того чтобы проверить правильность положения углов, следует разогнаться до 40 км/ч и отпустить рулевое колесо. Если автомобиль уводит в сторону, значит колеса могут иметь неправильное положение. Аналогичное явление наблюдается при разном рисунке протектора на колесах, выходе из строя клапана гидроусилителя руля и неравномерном износе покрышек.

Скорее всего вам требуется провести регулировку развала-схождения. У новых машин колеса обычно отрегулированы и соответствуют спецификации производителя. Но во время эксплуатации центровка нарушается, особенно способствуют этому наезды на бордюры, лежачие полицейские и просто поездка по дороге с множеством выбоин.

 

Как делается развал - схождение. 

Регулировка углов установки колес производится с тем, чтобы значения соответствовали спецификациям производителя. Цель регулировки — исключить увод автомобиля в сторону при торможении, что приводит к износу шин и деталей подвески и рулевого управления. Тем самым обеспечивается хорошая устойчивость движения автомобиля. На всех новых автомобилях, сходящих с конвейера автопроизводителя, угол установки колес проверен и отрегулирован.

 

1. Хороший мастер перед проведением регулировки углов установки колес проверяет состояние ходовой. Без этого делать развал-схождение грамотный специалист не будет. Если есть неполадки в узлах ходовой части, нужно устранить сначала их, а уж потом настраивать углы установки колес.

На колеса надевают «мишени», на них направляется камера, считывает информацию и передает на монитор. 

3. В соответствии с рекомендуемыми системой параметрами для данной модели и марки авто специалист с помощью ключей регулирует углы схода, развала, кастор и другие на передней и задней осях и проверяет данные на мониторе. Здесь важна точность буквально до минут — долей градуса.

Измеряя угол развала, автомобиль прокатывают немного назад, а потом вперед. Чтобы определить угол схода, вращают рулевое колесо в разные стороны. Педаль тормоза и руль после этого блокируют.

Данные об отклонениях от правильных углов отображаются красным цветом на экране монитора. После успешной регулировки показатели будут отмечены зеленым цветом.

4. Информация о последней процедуре регулировки схода-развала сохраняются в базе системы для удобства автолюбителя и мастеров.

Прайс

Развал схождение одна ось 1600 руб.
Развал схождение две оси 2200 руб.

 

Правильные углы установки колес снижают расходы на эксплуатацию и обеспечивает удовлетворенность клиента.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Подготовка машины к регулировке УУК

Перед регулировкой углов установки колёс стоит проверить состояние ходовой части автомобиля:

  • убедиться в отсутствии люфтов ступичных подшипников;
  • осмотреть рулевые наконечники, тяги, рычаги подвески, колесные диски на предмет механических повреждений и деформаций;
  • оценить состояние сайлентблоков и пружин подвески;
  • проверить свободный ход рулевого колеса.

Выше упоминалась особенность регулировки развала у грузовых автомобилей: на них выставляют положительный развал, который за счет последующей загрузки кузова приводится к оптимальному нулевому положению. Для легковых автомобилей вопрос груза в багажнике тоже актуален: набитая битком машина может ощутимо просесть, что обернется некорректной регулировкой УУК. Поэтому перед заездом на стенд автомобиль необходимо избавить от лишней поклажи.

 

Стук в подвеске? 

Перед регулировкой углов установки колес (развал схождения) необходимо произвести диагностику ходовой (подвески), при необходимости производится замена вышедших из строя элементов подвески. и только после этого производится регулировка сход-развала.

 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Регулировка углов установки колес

После любых серьезных аварий и после замены любых деталей рулевого управления или подвески следует выполнить регулировку углов установки колес даже в том случае, если детали не подлежат регулировке. Если этого не сделать, значения схода-развала могут не соответствовать спецификациям производителя. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу шин и деталей подвески.

Сначала водитель может не замечать этих дефектов, но через некоторое время шины станут изнашиваться неравномерно, а при торможении автомобиль будет уводить влево или вправо. При износе шин их необходимо часто заменять, а увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля.

После замены каких деталей подвески следует делать развал - схождение колес, весь список:

1. Замена/ремонт рулевой рейки.

2. Замена рулевых тяг.

3. Замена рулевых наконечников (при грамотной замене, не обязательно, но желательно).

4. При любом изменении дорожного просвета между землей и кузовом авто. (посадка, завышение)

5. Замена ступичных подшипников.

6. Замена передних стоек (желательно).

7. Замена на нижнем рычаге, переднего и заднего сайлентблоков (желательно сделать).

8. Замена шаровых опор (желательно).

9. Замена ШРУСОВ (делать, если после замены почувствовали, что автомобиль стал хуже управляться, "есть резину" или шины стали сильнее шуметь при езде). Это значит, мастера при замене, своими действиями нарушили развал-схождение, например, неправильно закрутив рулевые наконечники.

10. Установки различных проставок, между стойками и кузовом. Обязательно делать.

11. Замена рычагов- обязательно делать.

Ушёл развал. Причины?

 

Кстати, правильно выставленные углы это всего лишь 30% залога успеха правильной постановки колес. Остаточную роль распределяют между собой исправная подвеска и качественные шины

 

Техно Вектор 7 с технологией 3D

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

 

Правильно отрегулированный угол установки колес — очень важен. Это залог хорошей управляемости и курсовой устойчивости а\м, а также, равномерного износа шин. Что немаловажно, учитывая их стоимость...

 

Развал - схождение 3D Омск. Новороссийская 2/1 .