Заправка автокондиционера + фреон 2900р. Омск, ремонт кондиционера: трубок, радиатора.

Как произвести ремонт автокондиционера своими руками mineavto.ru

Система охлаждения регулярно теряет 10% фреона в год. Это связано с нарушением герметичности кондиционера из-за микровибраций, изношенности резиновых прокладок, иссыхания шлангов. Утечка хладагента приводит к перегреву системы, а затем и к неисправностям компрессора. Периодическая заправка кондиционера позволит избежать поломки. Нужный вашему автомобилю объем фреона можно узнать из рекомендаций производителя к ТС или после технического осмотра машины.

Автомастер55 производит полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров.

Диагностика + заправка автокондиционера 

 

Стоимость от 2900 руб.
Выполним за: 1 час.
 

 

Периодичность заправки A/C

Производители советуют производить заправку кондиционеров раз в два года в начале жаркого сезона. Если система работает без перебоев, можно увеличить срок до трех - пяти лет. Следует отметить, что если потери фреона составляют более 20%, это приведет к перегреву и поломке компрессора. Но излишний объем хладона ведет к не менее серьезным поломкам системы - износу алюминиевой магистрали, коррозии. Это происходит по причине того, что нагнетание фреона в трубках работает под повышенным давлением.

Признаки для обращения к специалисту. 

1. При снижении эффективности работы системы.
2. При проведении ремонтных работ, когда приходится снимать компоненты системы.
3. При ремонте системы кондиционирования.

Если герметичность системы автокондиционирования нарушена, то газ испаряется. Не каждый водитель торопится ехать в автосервис. Он может тянуть год-два и наивно полагать, что “залатать” дыру несложно. А зря!  Поршневые и спиральные компрессоры чувствительны к чистоте системы и вакуумации при работе. Без защиты газа и без давления происходят окислительные процессы и устройство выходит из строя. В нем нужно менять не только прохудившуюся трубку, радиатор или испаритель, но и самую дорогую часть. Если компрессор заклинил и не крутится, то дело плохо.

Самостоятельная диагностика кондиционера 

Te, ктo xoть нeмнoгo paзбиpaeтcя в тeмe aвтoмoбильныx кoндициoнepoв, дoлжeн знaть, чтo oни пpaктичecки ничeм нe oтличaютcя oт oбычныx xoлoдильникoв. Oxлaждeниe вoздуxa в caлoнe пpoиcxoдит зa cчёт иcпapeния фpeoнa, кoтopый вceгдa нaxoдитcя в движeнии из-зa выcoкoгo дaвлeния в cиcтeмe.

При запущенном двигателе включаем режим максимального охлаждения воздуха, задаем вентилятору климатической системы близкую к максимальной скорость, направляем потоки в среднюю зону (через дефлекторы в передней панели). Включаем кондиционер.

 

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Спустя непродолжительное время воздух должен стать ощутимо холодным. В идеале, при внешней температуре 20–25 °C поток должен быть не теплее +9 °C. Можно примерно оценить температуру рукой, но лучше использовать разного вида термометры. Удобен термометр с выносным датчиком, который можно затолкать в воздуховод.

Если ясность не появилась, лезем под капот. Находим толстую и тонкую алюминиевые трубки кондиционера, идущие, в большинстве случаев, от передней части моторного отсека вдоль правого брызговика к моторному щиту. Соблюдая меры предосторожности, охватываем рукой толстую трубку — она должна быть ледяной. Если это не так, то кондей не работает должным образом: вероятнее всего, вышел хладагент.

Диагностика автокондиционера.

Не хватает хладагента

Это несомненный лидер по количеству проблем с кондиционером. Плохо холодит или вообще не работает? Первым делом нужно проверить уровень фреона. 

 

   

Проверка на утечку фреона

Перед зaпpaвкoй климaтической сиcтемы xладагeнтoм пpименяeтcя испытaниe ee тpубопроводов на прoчность. Опрeccовка кондиционеpов пpoизводитcя c пoмощью aзoтa, зaкaчиваемoго в фреoнoвую тpаcсу c избытoчным давлeниeм. Этo помoгaет прoвеpить гepметичнocть магистрали между внутренним и наружным блоком, а также прочность соединений.

Перед заправкой проводим тест на утечку системы кондиционера азотом под давлением 6- 8 атм ( гарантия что фреон не уйдет через пару дней) в неспециалезированном автосервисе тест делают вакуумным насосом давление - 1 атм

Почему обязательно нужна опрессовка азотом 

Можно ли обойтись без опрессовки системы? Испытание герметичности азотом – операция, требующая специальных навыков и оборудования. Некоторые мастера уклоняются от ее выполнения.

 

Самым важным при заправке автомобильного кондиционера является необходимость проверки герметичности всей системы. Согласитесь, что просто так фреон не будет уходить из герметичной системы. Это равносильно тому, что постоянно подкачивать колесо, которое спускает, чем поехать в шиномонтаж и определить проблему.

 

Что входит в стоимость заправки кондиционера 

Система кондиционирования обеспечит не только Ваш комфорт,  но и вашу безопасность. Именно поэтому мы предлагаем клиенту программу фиксированных цен.

Акция все включено!

Легковой автомобиль 2900р

Кроссовер - 2900р

Внедорожник и минивэн 3900р

 

Что входит в заправку кондиционера

1 Тест на герметичность системы кондиционера.
    Производится на азотой установке, созданием повышенного давления 7- 12 атм. При отсутствии утечки азота в течении 15 мин,  возможна заправка фреоном. ( тест обычным сжатым воздухом невозможен,  из за влаги в воздухе). Если тест азотом не пройден - утечка азота,  потребуется ремонт системы кондиционера.
2 Удаление влаги вакуумным насосом  минус 1 атм
3 3аправка  системы кондиционера  фреоном и  маслом. согласно тех. регламенту по обслуживанию автомобиля.

При заправке автомобильного кондиционера во фреон добавляют специальное компрессорное масло, которое помимо самого компрессора смазывает сальники. Зимой кондиционер многие автомобилисты не включают, а соответственно прокладки не смазываются. Масляная пленка высыхает, а сальники теряют эластичность и со временем начинают пропускать. Именно поэтому многие автовладельцы сталкиваются с неработающим кондиционер после зимнего сезона. Зимой хотя бы 1-2 раза в месяц необходимо включать кондиционер, если погода за бортом не позволяет, то кондиционер можно включить при посещении мойки или автосервиса.


4 Заключительная проверка. Заводим автомобиль и проверяем выполненную работу с замером температуры. 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От холодильщика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Скидка 10% при заправке автокондиционера на Нефтезаводской 27а/1. До 1 июля 2022г.

 

Тонировка  со скидкой

Облегчи режим работы кондиционера...

При заправке кондиционера, скидка на тонировку задней полусферы 600р.

узнать больше

Почему не нужно заправлять на дороге

 Безграмотная заправка автокондиционера за полцены может "аукнуться" Вам серьезным дорогостоящим ремонтом компрессоров автокондиционеров.
5 причин..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ремонт  трубок ,шлангов, радиаторов. 

Низкое давление — следствие негерметичности трубок, шлангов, уплотнений, теплообменников и самого компрессора.

Вероятна протечка хладагента на возрастных автомобилях там, где трубки проходят вдоль лонжерона. Алюминий является электрохимическим протектором по отношению к стали, но сам интенсивно корродирует. 
  
 

Ремонт  трубок  ,шлангов,  радиаторов автокондиционера от 600 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Промывка радиатора автокондиционера. 
 

Неисправность конденсора является первой причиной, которая приводит к неправильной работе кондиционера. Данный узел отвечает за охлаждение рабочей жидкости, которая и снижает температуру поступаемого воздуха. Порой неисправность возникает из-за его загрязнения. В такой ситуации необходимо срочно очистить радиатор, что позволит избежать перегрева и повышения давления во всей системе кондиционирования.

Промывка радиатора  кондиционера ( со снятием ) от 1000 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Неприятный запах от кондиционера ?

 

Первый источник неприятного запаха в автомобиле - климатическая система, которую поленились обслужить. На радиаторе испарителя кондиционера есть влага, которая выступает идеальной средой для размножения различных бактерий и микроорганизмов. И речь в данном случае может идти не только о неприятном запахе, но и об источнике и причине дальнейших заболеваний, связанных с дыхательными путями. Эту заразу нужно уничтожать как можно быстрее. Система должна обрабатываться обеззараживающими средствами, которые предотвращают появление новых бактерий.

Антибактериальная  обработка автокондиционера аппаратом Winn's ( США ) 2800 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Ремонт заднего контура кондиционера 

Ремонт заднего контура кондиционера от  3000 руб.

узнать больше

Замена  радиатора, испарителя кондиционера

Поломка испарителя тоже является частой причиной неисправности всей системы кондиционирования. Неприятный запах и появление жидкости в салоне автомобиля - верный признак того, что произошла именно поломка испарителя. Починить его можно только полностью разобрав всю систему кондиционера.

У возрастных машин причиной поломки испарителя становится коррозия, которая повреждает основные элементы кондиционера. Также к поломке может привести закупорка сливного канала для жидкости.

Замена  радиатора ( конденсора) кондиционера от 1000 руб
Замена испарителя ( с демонтажем панели салона) от 8000 руб.
узнать больше

Поиск утечки фреона 

Исправный кондиционер дозаправки не требует, если хладагент уходит нужно искать утечку, для её поиска в жидкость при заправке добавляют специальную ультрафиолетовую жидкость, которая покажет места протечки.

узнать больше

Ремонт  компрессора

Ремонт компрессора автокондиционера 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Чистка испарителя кондиционера пеной 

Чистка испарителя кондиционера пеной  от 1300р. Омск.

узнать больше

Как работает автокондиционер 

  • Автокондиционер – это климатическая система, обеспечивающая охлаждение воздуха в салоне транспортного средства за счет замкнутого цикла циркуляции хладагента. Конструкция устройства может разниться отдельными элементами, но для всех авто принцип работы един.

Неисправности и ремонт А/С. 

Для создания комфорта в салоне автомобиля наличие кондиционера является одним из самых важных элементов. Это особенно чувствуется при его отказе в жаркое время года. Ремонт агрегата – мероприятие дорогое, за исключением нескольких мелких неисправностей.

Основные проблемы

Распространенная группа неисправностей – механические повреждения. Они могут быть явными и скрытыми. При визуальном осмотре легко обнаружить:

• повреждение конденсатора. Происходит обычно по причине участия в ДТП, сильном ударе камешком;

• коррозия оболочек трубопроводов, трубок конденсатора до образования сквозных свищей;

• растрескивание резиновых шлангов;

• обрыв ремня привода.

Потеря хладагента при таких неисправностях происходит очень быстро, давление в системе снижается, о чем в блок управления поступает сигнал с датчика кондиционера. При наличии бортового компьютера информация отражается на дисплее. 

Часто губительным для автомобильного кондиционера является ударное разрушение при дорожно-транспортном происшествии. Металлические частички попадают в систему, забивают фильтр, ломают компрессор. Ремонт бесполезен, остается только полная замена агрегата.

Ряд неисправностей связан с дефектами в отдельных устройствах кондиционера:

• разрушение поршней компрессора, вызванное загрязнением охлаждающей смеси или работой без хладагента в системе;

• отказ муфты включения компрессора в работу;

• закупорка испарителя, фильтра-осушителя.

 

В компрессоре возможна только замена опорного подшипника шкива, в остальных случаях неизбежно приобретение и монтаж нового агрегата.

Нарушения в электрических цепях вызывают отказ вентиляторов, отключение компрессора. Неисправности датчиков температуры, давления ведут к несоответствию режима работы компрессора условиям, выставленным на панели управления. 

Последствия грязного радиатора кондиционера

 

 

От заправки кондиционера до ремонта рефрижератора

Ремонт автокондиционера многие водители самостоятельно провести не могут. Все дело в том, что система очень простая, но выявить явные поломки не так легко. Более того, все очень взаимосвязано и при ремонте одного элемента можно легко повредить другой. Поэтому опытные автомобилисты предпочитают сразу же обращаться к профессионалам, которые могут помочь осуществить нужные действия.

Справедливости ради стоит отметить, что ситуация с ТО системы кондиционирования начинает постепенно исправляться и влияет на нее общее изменение отношения владельца к собственному автомобилю. Да и грамотность, техническая подкованность потребителя растет. Парадоксально, но именно в кризис человек осознает истинность пословицы о скупом, который платит дважды. Люди понимают, что даже в случае мелкого ремонта лучше обратиться в специализированную мастерскую, располагающую и всем необходимым оснащением, и грамотным, квалифицированным персоналом. В конечном счете, как бы банально и избито это ни звучало, неразумно экономить на собственном комфорте и безопасности.

 

Установка рефрижератора ( с фреоном) -15000р 
Демонтаж рефрижератора от 4000р
Заправка рефрижератора от 1500р
 

Узнать больше

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

 

 

 

Статьи

 

Советы по эксплуатации A/C

  1. Регулярно проводить промывку и антибактериальную обработку системы охлаждения.
  2. Заправлять кондиционер только в специализирующихся на этом автосервисах и строго в нужных дозировках - не больше и не меньше заявленного производителями объема.
  3. Не дожидаться полного испарения хладона и вовремя менять изношенные элементы системы.
 
 

Заправка кондиционера: когда пора?

 

 

Система кондиционирования автомобиля нуждается в регулярной дозаправке и замене изношенных деталей - уплотнителей, трубок, подвергшихся коррозии элементов. Вовремя найденная и оперативно исправленная проблема, продлит срок службы охлаждения автомобиля. Поэтому игнорировать недостатки компрессора не стоит.

    •