Заправка автокондиционера + фреон 1400р Омск, ремонт кондиционера: трубок, радиатора. Антибактериальная обработка автомобильного кондиционера wynn's устранение неприятного запаха

Как произвести ремонт автокондиционера своими руками mineavto.ru

В Омске совсем немного автосервисов,  которые ремонтируют автокондиционеры- обычно все заправляют!
Заплатив за заправку,часто обнаружеваеться автокондиционер не холодит или фреон куда то деваеться...   В автосервисе уверяют, что заправили нормально. Езжайте и  устраняйте проблему в  самой системе кондиционирования.

Автомастер55 производит полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров:

  • Диагностику 
  • Заправку
  • Поиск утечек хладагента 
  • Ремонт и изготовление трубок и шлангов
  • Ремонт и замена радиатора и испарителя
  • Замена компрессора
  • Стаж работы более 10 лет. 
  • Обслуживаем и устанавливаем рефрижераторы на грузовые термобудки.
  • Своевременное обслуживание автокондиционера позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии, и продлить ресурс компрессора и других компонентов кондиционера.

Заправка автокондиционера.

 

  • Стоимость от 1400 руб.
    Выполним за: 1 час.
     
  • Признаки для обращения к специалисту. 

  • 1. При снижении эффективности работы системы.
    2. При проведении ремонтных работ, когда приходится снимать компоненты системы.
    3. При ремонте системы кондиционирования.

  • Как работает автокондиционер 

Неисправности и ремонт А/С. 

Для создания комфорта в салоне автомобиля наличие кондиционера является одним из самых важных элементов. Это особенно чувствуется при его отказе в жаркое время года. Ремонт агрегата – мероприятие дорогое, за исключением нескольких мелких неисправностей.

Основные проблемы

Распространенная группа неисправностей – механические повреждения. Они могут быть явными и скрытыми. При визуальном осмотре легко обнаружить:

• повреждение конденсатора. Происходит обычно по причине участия в ДТП, сильном ударе камешком;

• коррозия оболочек трубопроводов, трубок конденсатора до образования сквозных свищей;

• растрескивание резиновых шлангов;

• обрыв ремня привода.

Потеря хладагента при таких неисправностях происходит очень быстро, давление в системе снижается, о чем в блок управления поступает сигнал с датчика кондиционера. При наличии бортового компьютера информация отражается на дисплее. 

Незначительная разгерметизация ведет к постепенной потере охлаждающей смеси. Обнаружить место утечки сложно. Для локализации неисправности кондиционер заправляют хладагентом с красителем. После нескольких дней работы места соединений, трубопроводы, отдельные детали освещаются ультрафиолетовой лампой. Просочившийся краситель люминесцирует в ультрафиолете, обозначая проблемное место.

Часто губительным для автомобильного кондиционера является ударное разрушение при дорожно-транспортном происшествии. Металлические частички попадают в систему, забивают фильтр, ломают компрессор. Ремонт бесполезен, остается только полная замена агрегата.

Ряд неисправностей связан с дефектами в отдельных устройствах кондиционера:

• разрушение поршней компрессора, вызванное загрязнением охлаждающей смеси или работой без хладагента в системе;

• отказ муфты включения компрессора в работу;

• закупорка испарителя, фильтра-осушителя.

 

В компрессоре возможна только замена опорного подшипника шкива, в остальных случаях неизбежно приобретение и монтаж нового агрегата.

Нарушения в электрических цепях вызывают отказ вентиляторов, отключение компрессора. Неисправности датчиков температуры, давления ведут к несоответствию режима работы компрессора условиям, выставленным на панели управления. 

Диагностика автокондиционера.

Не хватает хладагента

Это несомненный лидер по количеству проблем с кондиционером. Плохо холодит или вообще не работает? Первым делом нужно проверить уровень фреона. 

При снижении эффективности работы кондиционера или выхода из строя, производится диагностика, проверка давления, при отсутствии давления, ищется место утечки фреона из системы. При нормальном давлении, производится работоспособность компрессора и управления системой кондиционирования.

   

 

Перед заправкой проводим тест на утечку системы кондиционера азотом под давлением 6- 8 атм ( гарантия что фреон не уйдет через пару дней) в неспециалезированном автосервисе тест делают вакуумным насосом давление - 1 атм

Никогда не платите за заправку A/C !!!

Без опрессвки системы на герметичность избыточным давлением .

Почему обязательно нужна опрессовка азотом 

 

 

 

Стоимость заправки кондиционера 

Система кондиционирования обеспечит не только Ваш комфорт,  но и вашу безопасность. Именно поэтому мы предлагаем клиенту программу фиксированных цен.

Акция все включено!

Легковой автомобиль 1400р

Кроссовер -1400р

Внедорожник и минивэн 1900р

 

Что входит в заправку кондиционера

1 Тест на герметичность системы кондиционера.
    Производится на азотой установке, созданием повышенного давления 7- 12 атм. При отсутствии утечки азота в течении 15 мин,  возможна заправка фреоном. ( тест обычным сжатым воздухом невозможен,  из за влаги в воздухе). Если тест азотом не пройден - утечка азота,  потребуется ремонт системы кондиционера.
2 Удаление влаги вакуумным насосом  минус 1 атм
3 3аправка  системы кондиционера  фреоном и  маслом. согласно тех. регламенту по обслуживанию автомобиля.
4 Заключительная проверка. Завода автомобиль и проверяем выполненную работу с замеров температуры. 

Наши работы

Мойка кузова  бесплатно! 

При заправке автокондиционера мойка кузова в подарок!

Узнать больше

Неприятный запах от кондиционера ?

 

Антибактериальная  обработка автокондиционера аппаратом Winn's ( США ) 1700 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Промывка радиатора автокондиционера. 
 

Промывка радиатора  кондиционера ( со снятием ) от 1000 руб.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ремонт  трубок ,шлангов, радиаторов. 

При потере давления в системе кондиционирования производится поиск течи фреона, после обнаружения меняются уплотнения или вышедший из строя компонент (трубка, конденсор и т.д.).  
 

Ремонт  трубок  ,шлангов,  радиаторов автокондиционера от 600 руб.

узнать больше

Ремонт заднего контура кондиционера от  2000 руб.

узнать больше

 

Поиск утечки  фреона 

узнать больше

 

Ремонт компрессора автокондиционера 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

От заправки кондиционера до ремонта рефрижератора

Справедливости ради стоит отметить, что ситуация с ТО системы кондиционирования начинает постепенно исправляться и влияет на нее общее изменение отношения владельца к собственному автомобилю. Да и грамотность, техническая подкованность потребителя растет. Парадоксально, но именно в кризис человек осознает истинность пословицы о скупом, который платит дважды. Люди понимают, что даже в случае мелкого ремонта лучше обратиться в специализированную мастерскую, располагающую и всем необходимым оснащением, и грамотным, квалифицированным персоналом. В конечном счете, как бы банально и избито это ни звучало, неразумно экономить на собственном комфорте и безопасности.
 

Установка рефрижератора ( с фреоном) -15000р 
Демонтаж рефрижератора от 4000р
Заправка рефрижератора от 1500р
 

Узнать больше

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

3 основные неисправности A/C. 

Если говорить о причинах неисправности системы кондиционирования, то в целом статистика такова: на первом месте — негерметичность системы. Проблема особенно актуальна для уже не новых автомобилей ввиду физической изношенности компонентов.

Второе место — проблемы с компрессором. Он либо не качает, либо создает избыточное давление по причине загрязненных радиаторов. Решается в основном чисткой радиаторов. Хотя в последнее время автовладельцы все больше предпочитают их замену: ламели радиаторов достаточно тонкие, поэтому промывка оказывается не столь эффективной. Если же дело дойдет до замены компрессора, экономить не стоит. DENSO предлагает различные типы компрессоров оригинального качества — у изделий один из самых низких показателей по гарантийным рекламациям.

 

На третьем месте — всевозможные проблемы с электрикой: датчиками, проводкой, вентилятором охлаждения…

 

 Наглухо закрытые даже в самую невыносимую жару окна авто - верный признак наличия в машине автокондиционера. Установка охлаждения воздуха в салоне автомобиля для многих автовладельцев давно стала не роскошью, а самой что ни на есть насущной необходимостью, позволяющей создавать в салоне по-настоящему комфортабельные условия. Однако автокондиционеры - техника довольно капризная и нередко по самым разным причинам выходит из строя. Поэтому тем водителям, которым дорог комфортный климат в салоне, мы рекомендуем регулярно проводить диагностику и сервисное обслуживанию кондиционеров хотябы раз в два года. Ведь, как показывает практика, рано или поздно начинают барахлить даже самые, дорогие автомобили казалось бы, с надежными автокондиционерами, ремонт же любой системы лучше всего проводить не дожидаясь, пока она полностью выйдет из строя. Одной из самых распространенных причин неработоспособности (либо снижения эффективности работы) автокондиционеров, с которыми сталкиваются их владельцы, является утечка хладагента - фреона.

Стабильный уровень фреона необходим для нормальной работы автомобильной системы кондиционирования, и в исправном автокондиционере он практически неизменен, а потому не требует сколько-нибудь регулярной заправки автокондиционеров. Если же Вам приходится регулярно заниматься заправкой автокондиционера фреоном, то вероятнее всего система потеряла герметичность и хладагент из нее просто-напросто постоянно вытекает. Причиной разгерметизации обычно является коррозия трубопроводов и агрегатов кондиционера, а также повышенный уровень вибрации систем автокондиционера. Обнаружить, а тем более устранить течь своими силами практически нереально.

Запрака автокондиционеров

Выхода два - либо продолжать регулярно заливать фреон в дырявую систему (причем учтите, что любые дырки имеют свойство увеличиваться и множиться, так что заправлять автокондиционер Вам придется сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а потом вообще каждые две недели). Либо обратиться в надежный автоцентр для диагностики неисправности, устранения течи, и только затем - для заправки автокондиционера. Кстати, в последнее время появилось великое множество самых разнообразных крупных, средних и мелких автоцентров и даже (если так можно выразиться применительно к этим гражданам), предлагающих автовладельцам заправку автокондиционеров.

 

Однако далеко не всегда качество произведенных работ соответствует даже самым низким ценам, более того, нередки случаи, когда безграмотная заправка автокондиционера приводила к серьезным нарушениям в его работе. Так, например, если автокондиционер недозаправить, то ему, соответственно, придется работать с незаполненным испарителем. А это не только незамедлительно скажется на хладопроизводительности системы, но и может легко привести к перегреву и поломке компрессора. Если же при непрофессиональной заправке автокондиционера фреона было введено слишком много, то это приводит к повышению давления со стороны нагнетания, а это, в свою очередь, может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор и опять-таки его повреждению. Кроме того, при заправке автокондиционеров помимо фреона необходимо добавить в систему масло для смазывания трущихся частей автомобильного кондиционера (оно циркулирует в системе, растворенное в хладагенте и при утечке фреона, естественно, теряется вместе с ним). Поэтому если при заправке "сэкономить" на масле, детали компрессора быстрее выйдут из строя (особенно это касается резиновых уплотнителей). Так что не стоит гнаться за сомнительной выгодой, ведь в народе недаром говорят, что скупой платит дважды. Безграмотная заправка автокондиционера за полцены может "аукнуться" Вам серьезным дорогостоящим ремонтом компрессоров автокондиционеров.
 

 

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Автономка Германия, не Вебасто.

Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

 

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Тонировка LLUMAR ( США)  

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
Узнать больше 
 

Диагностика подвески на стенде.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р,  покажет все!

 

Кондиционер Эберспехер с установкой на грузовик 115000р. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер в Омске.

 

Статьи

 

Не холодит: типичные поломки кондиционера,
и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но схема, придуманная добрых 70 лет назад, пока держится. И неплохо справляется работой – если, конечно, она работает. В стационарных устройствах, вроде бытовых холодильников, и тем более промышленных, особенных проблем с ресурсом нет, система работает десятки лет без перерыва в импульсном режиме. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Почему так происходит, и как снизить издержки?

Как это работает?

Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:

999-1

Cхема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.

Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.

 

КОНДЕНСАТОР

– это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.

Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.

 

ИСПАРИТЕЛЬ

– это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.

В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.

Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах. В автомобилях она тоже встречается все чаще.

 

АККУМУЛЯТОР ХЛАДАГЕНТА

– это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.

Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.

Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.

Поломка первая: утечка

В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.

Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.

Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.

Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.

К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.

Перегрев и аварийный сброс

В системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.

Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.

Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

ЕСЛИ КОМПРЕССОР РАЗРУШЕН, ОН ПОСТАВЛЯЕТ В СИСТЕМУ МНОГО МУСОРА, ЧАСТО ЭТО ПОВРЕЖДАЕТ ЕЩЕ ОДИН УЗЕЛ.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки

Об этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.

Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика. Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.

Car refilling air condition

Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.

ПРИВОДИТЬ К НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ МОГУТ И СБОИ В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ.

Неисправности системы управления

Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.

Как определить самостоятельно, что не работает

Если при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.

Car dashboard. Radio closeup. Woman sets up air conditioning

Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.

device for air-conditioner check

Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.

Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.