Ремонт тормозных суппортов от 1000р. Омск.

Тормозной суппорт - эта та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза. Все просто, когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (шлангам) подается тормозная жидкость к суппорту и давит на поршень, который выходит из корпуса и давит на колодки. Под его воздействием колодка прижимается к тормозному диску, а скоба движется по направляющей и прижимает вторую колодку, которая внешняя.

Ремонт суппортов

Стоимость от 1000 руб.
Выполним за: 1 час

Признаки обращения к специалисту 

  • При замене колодок, дисков или при любом другом обслуживании тормозной системы, необходимо внимательно ее осмотреть. Пыльники направляющих и поршней. Надо обязательно контролировать состояние этих резиновых изделий. Если туда попадет грязь, вода или пыль, то это может очень быстро испортить тормозную систему. Попадание любых инородных предметов под пыльники увеличивает вероятность появления коррозии, закисания и подклинивания. Если заметили любое повреждение, лучше не затягивайте с заменой данной детали.
  • После этого необходимо проверить работу направляющих. Они должны двигаться вперед и назад легко и без усилий. Желательно при каждом обслуживании производить замену старой смазки на новую. Если на деталях вы заметили ржавчину, то ее необходимо сразу же зачистить.
  • Бывают случаи заклинивания поршней суппортов. Это случается из-за закисания, в следствие не своевременного обслуживания тормозов. Во избежание этой проблемы, необходимо при каждом обслуживании наносить проникающую жидкость.
  •  
 

 

Неисправность, которая встречается чаще всего - это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Чаще всего причиной является ржавчина. Увы, но этого не избежать, при эксплуатации автомобиля под пыльники в любом случае будет попадать вода и грязь. Также важны температурные условия эксплуатации. Диски при активном торможении нагреваются до 600 градусов, остальным деталям тоже достается из-за постоянного нагрева и охлаждения. В направляющих должна быть хорошая высокотемпературная смазка, но чаще всего ее там не остается, она со временем рассыхается и в итоге суппорт закисает и клинит.

 

Как происходит  ремонт

Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. 

 

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху

Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно

После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.

Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.

К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения

Универсальная смазка

Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.

МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей

При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.

Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.

Специализированные смазки

Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.

При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Диски тормозные

 

Замена тормозных дисков - 600р ( пара) 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок)  1500р

Узнать больше

Замена тормозных колодок 

 

Замена дисковых колодок 400р 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена  тормозной жидкости 

Замена  тормозной жидкости 600р.

узнать больше

Изготовление и ремонт тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок 

узнать больше

Он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Устройство тормозного суппорта

Ну и пожалуй один из главных пунктов, но мало кто это делает вообще. Меняйте тормозную жидкость раз в год! В тормозной жидкости со временем образуется вода, а еще тормозная жидкость может элементарно закипеть! А когда внезапно у вас автомобиль не будет тормозить, вы будете очень удивлены и не будете понимать по какой причине это произошло.

Обслуживание суппорта от Febi

Заклинило суппорт

Заклинило суппорт в дороге,что делать?

Узнать больше