Замена тормозной жидкости 600р. Омск.

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается.

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости.

Замена тормозной жидкости.

Стоимость 600 руб.
Выполним за: 30 мин.

Периодичность замены

Тормозную жидкость, как правило, меняют раз в два года, ее замена абсолютно не зависит от величины пробега автомобиля. Этот срок обуславливается таким свойством как гигроскопичность: с течением времени вода, скапливаясь в тормозной жидкости, резко уменьшает температуру кипения. В случае превышения рекомендованного срока использования тормозной жидкости возможен отказ работы всей тормозной системы. Поводом для внеплановой замены является ремонт тормозных механизмов или длительный простой машины. 

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Замена тормозной жидкости

Исправная тормозная система - залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.

Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет.

Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.

 

5 распространенных причин утечки тормозной жидкости

 

Уровень тормозной жидкости (ТЖ) в бачке должен быть между отметками MIN и MAX. Время от времени это необходимо проверять визуально, даже при наличии датчика, выполняющего такую функцию (он может подвести).

При большой потере ТЖ передвигаться на машине становится крайне опасно. Поэтому сначала надо выявить и устранить причины течи. О них мы и поговорим далее.

 
 

Тормозная жидкость в расширительном бачке

 
Тормозная жидкость в расширительном бачке

Почему вытекает ТЖ?

Ниже описаны 5 наиболее распространенных причин утечки ТЖ.

1. Треснул расширительный бачок

Случается, что при осмотре расширительного бачка на его поверхности обнаруживаются мокрые следы и потеки. Это признак присутствия трещин на резервуаре. Конечно, можно запаять бачок, но надежнее все-таки установить новый.

2. Поврежден тормозной шланг

Тормозной шланг следует заменить, если:

  • На нем есть подтеки
  • Он твердый на ощупь
  • При сгибании или сдавливании на его поверхности возникают трещинки

Бывает так, что шланг целый, но слетел со штуцера. Тогда просто оденьте его обратно и зафиксируйте хомутом.

3. Поврежден тормозной цилиндр

При такой неисправности жидкость начинает течь и под машиной появляются лужицы. Особенно эти лужицы заметны, если автомобиль простоял долго на одном месте.

Для диагностики неисправности тормозного цилиндра надо по очереди демонтировать колеса, хорошенько проверить тормозные диски и суппорты (на наличие подтеков и дефектов).

Если ТЖ течет из задних тормозных цилиндров, то в большинстве случаев причиной этому является износ или низкое качество резиновых уплотнителей. Зимой такие причины особенно актуальны, так как при минусовых температурах резина становится менее эластичной и разрушается.

 
 

Задний тормозной цилиндр

 
Задний тормозной цилиндр

4. Повреждены уплотнители главного тормозного цилиндра

Трещины в резиновых уплотнителях главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяют жидкости просачиваться наружу.

При этом ТЖ может уходить прямо в вакуумный усилитель тормозов, так что диагностировать данную неисправность позволит только снятие ГТЦ. Наличие подтеков внутри вакуумного усилителя указывает на то, что цилиндр должен быть полностью замен.

5. Неисправен гидравлический привод

Чтобы выявить неисправность гидравлического привода, надо запустить двигатель, включить нейтральную передачу и выжать тормоз.

Если педаль проваливается постепенно – имеется проблема с гидроприводом, а если же она выжимается практически до пола – неисправность нужно искать в тормозном контуре.

Данную информацию следует знать каждому водителю!

Вы, например, знали, что тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу?

Почему - спросите вы? А все очень просто. Но для начался разберемся, как работает тормозная система.

Когда происходит выжимание тормоз, усилие передается на тормозной цилиндр, в котором имеется поршень. Именно этот поршень оказывает давление на тормозную гидравлическую систему через трубки, которые проходят к каждому колесу автомобиля. На каждом колесе происходит давление, которое воздействует на тормоза, вдавливая поршень, с помощью которого уже непосредственно тормозные колодки сдавливают вращающийся барабан.

Благодаря этому давлению происходит трение колодок о барабан и замедляется его кручение.

Теперь же о том, как часто необходимо менять "тормозуху" и правда, что она может накапливать влагу?

Для этого был проведен эксперимент: взяли автомобиль и использовали на нем два вида тормозной жидкости: старую и новую.

Выбрали площадку и подготовили на ней коридор торможения длиной в 5 метров и ограничили его конусами, чтобы было видно, на сколько автомобиль выедет за их приделы с новой и старой тромозухой.

Когда автомобиль тормозил со старой тормозной жидкостью, он вышел за приделы коридора на 2 метра 68 сантиметров.

Тест №1

 
Фото youtube.com

Фото youtube.com

В случае, когда в тормозную систему залили новую тормозную жидкость и прокачали по системе, после остановки автомобиль вышел за пределы коридора всего лишь на 1 метр 34 сантиметра.

Тест №2

 
Фото youtube.com

Фото youtube.com

Потом был проведен еще один опыт, когда замеряли количество влаги в тормозной жидкости. В новой тормозухе должно быть до 1% воды. Если в вашей тормозной жидкости до 2% воды - это хорошо. Если более - плохо.

На фото: слева - новая тормозная жидкость, справа - старая.

 

Таким образом можно сказать, что старая тормозная жидкость негативно сказывается на тормозном управлении. Там больше воды, которая:

  • снижает эффективность торможения;
  • подвергает коррозии тормозных механизмов;
  • подвергает разгерметизации и отказу тормозов.

И последнее - тормозная жидкость, как и все остальные жидкости и комплектующие автомобиля, требует регулярной замены.

Наши работы

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше