Замена рулевой рейки от 2000р. Омск.

Рулевая рейка – механизм, предназначенный для поворота передних колес авто. Данный агрегат подвержен большим нагрузкам, поэтому услуга его замены довольно востребована. При этом марка и модель автомобиля не имеет значения — замена рулевой рейки в Омске может потребоваться и обычной малолитражке, и дорогостоящему джипу.
Замена рулевой рейки
![]() |
Стоимость от 2000 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту
- стуки при работе рулем или проезде неровностей. При этом диагностика подтверждает, что причина именно в рейке, а не в наконечниках или шаровых опорах.
- В продолжение первого пункта: люфт в самой рейке. Здесь также важно удостовериться, что виноваты, например, не разбитые рулевые тяги.
- Характерные закусывания и подклинивания при вращении руля.
- Масляные запотевания. Обычно проявляются в районе сальника рулевого вала или местах присоединения магистралей гидроусилителя (если он есть).
- Ощутимый люфт рулевого колеса. Явно выше указанной в руководстве нормы (если таковая предусмотрена).
Этот узел непосредственно влияет на безопасность эксплуатации машины, поэтому при первых признаках износа рулевой рейки, необходимо незамедлительно обратиться за помощь к специалистам нашего сервисного центра.
Как происходит замена
- Отремонтировать в рейке можно далеко не все. Если коррозия сильно разъела корпус или вал, то остается только поменять деталь в сборе. Такой же вариант решения возможен при разрушении зубьев рейки – их нельзя восстановить.
- Подъем автомобиля: Используйте домкрат и подставки, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
- Снятие колес: Снимите передние колеса для доступа к рулевому механизму.
- Отключение рулевых тяг: Отключите рулевые тяги от рулевой рейки, используя соответствующие инструменты.
- Слив гидравлической жидкости: Слейте гидравлическую жидкость из системы рулевого управления.
- Снятие старой рулевой рейки: Открутите крепления и снимите старую рулевую рейку.

- Установка новой рулевой рейки: Установите новую рулевую рейку на место старой, закрепите её и подключите рулевые тяги.
- Заполнение системы гидравлической жидкостью: Заполните систему новой гидравлической жидкостью и прокачайте её, чтобы удалить воздух.
- Установка колес: Установите передние колеса обратно на автомобиль.
- Проверка работы: Проверьте работу новой рулевой рейки, убедитесь в отсутствии протечек и посторонних шумов.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Лучшие запчасти на рулевую
Замена пыльника рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки от 900р.
Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника ( 1 шт) - от 800р

Замена рулевых тяг ( 1 шт ) от 900 руб.
Самостоятельный подбор запчастей
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Автономные подогреватели
Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Автосигнализация с автозапуском
Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.
Несвоевременное обслуживание
Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и запчастей в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией
Коррозия вредит не только в местах механических контактов, а по всему узлу. Ржавеют валы, рейка, шестерни, втулки, выходят из строя сальники, сама рейка может неплотно фиксироваться в посадочных местах на кузове авто. При коррозии меняются номинальные размеры деталей, усиливается трение, опять-таки возрастает механический износ. Правда, от коррозии можно защищаться.
Сама рейка – герметичная система, поэтому ряд мер предосторожности поможет избежать проблем: нужно следить за пыльниками, грамотно и вовремя менять рулевые тяги, исключать скопления влаги на корпусе рейки (бывает на некоторых авто), периодически менять жидкость ГУР (но делать это грамотно, не допуская попадания воздуха в систему).







































































