Диагностика цилиндров двигателя видеоэндоскопом 1900р Омск.

Эндоскоп в технике – это прибор для осмотра внутренних полостей агрегатов. По сути, он представляет собой камеру с подсветкой, закрепленную на конце стержня. Вывод изображения с камеры производится либо на собственный экран эндоскопа, либо на подключаемое внешнее устройство – компьютер или смартфон. Соответственно, осмотр агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия может быть полезна при осмотре разных труднодоступных полостей в автомобиле вроде впускного тракта или турбины, но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов.

 

Видеоэндоскопия цилиндров 

Хирург, прежде чем хватать скальпель, пытается провести диагностику, заглянуть «внутрь» пациента. То же относится и к автомобилю: разбирать различные узлы и агрегаты трудоемко, дорого, а бывает, что и бесполезно: причина неисправности может сидеть в ином месте.

Стоимость  1900 руб.
Выполним за: 1 час.

 

Что можно проверить эндоскопом?

  • Цилиндропоршневая группа. Можно осмотреть поверхности цилиндров на предмет сохранности хона и наличия задиров. На днище поршня и поверхности головки блока цилиндров оценить количество нагара. А также увидеть состояние клапанов и даже проверить состояние седел.
  • Каталитический нейтрализатор. Вывернув первый лямбда-зонд, можно оценить состояние керамических сот на предмет их разрушения. Если на машине установлен катколлектор, то разрушение сот особенно опасно из-за возможности заброса керамических крошек в цилиндр. Также можно определить забивание сот частицами нагара, что снижает пропускную способность.
  • Впускной тракт. Проверяем состояние (люфт) заслонок управления длиной впускного трубопровода, а также количество отложений из системы вентиляции картера.
  • Турбокомпрессор. Можно посмотреть на состояние рабочих колес, а также клапанов перепуска и управляемых сопловых аппаратов.
  • Коробка передач. У некоторых коробок можно оценить состояние механизма переключения, вилок, а также шестерен.
  • Главные передачи. Оцениваем состояние зубьев шестерен и дифференциала.
  • Глушитель и резонатор. Осматриваем их полости на предмет коррозии, разрушения перегородок, а также наличия большого количества воды.
  • Утечка любых жидкостей из труднодоступных мест. Позволит во многих случаях даже без подъемника определить места течей.
  • Поддон картера. При сливе масла можно проверить наличие и следы работы форсунок, подающих струйки масла на днища поршней.
  • Системы охлаждения и кондиционирования. Осматриваем пространство между конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения на предмет зарастания грязью. Проверяем полости отопителя на предмет загрязнений, плесени, попадания посторонних предметов и поломок заслонок.
  • Скрытые полости кузова. Можно оценить наличие и состояние антикора, есть ли коррозия или следы кузовного ремонта.
  • Люк в крыше. Проверяем состояние дренажных шлангов и механизма привода люка на предмет засорения грязью и листьями.
  •  

Как происходит осмотр

Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания (или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе), и зонд эндоскопа через свечной колодец погружается в цилиндр. В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра.

Наш автосервис  оснащён эндоскопом профессионального уровня.

Камера оснащена поворотным механизмом, что позволяет детально обследовать весь цилиндр. Таким же образом осматривают распредвал и клапаны, помещая зонд прибора в маслозаливную горловину.

Видеообзор эндоскопии

 

 

По изображению, полученному при проведении эндоскопии, квалифицированный специалист сможет легко определить степень износа цилиндров. Об этом говорит состояние хона (диагональных насечек на стенке цилиндра, которые наносятся в процессе производства с целью удержания масляной пленки и изнашиваются в процессе эксплуатации). Также при осмотре можно обнаружить царапины, которые свидетельствуют о трении металла, такой дефект указывает на неисправность мотора, потому как в исправном механизме трущиеся детали не соприкасаются. Опытные мастера могут даже определить соответствие пробега указанного на одометре, со степенью износа цилиндро-поршневой группы.

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Важно!

Эндоскопия двигателя делается на холодный двигатель, иначе камера зонда расплавится.
Чтобы не ждать приезжайте пожалуйста заранее! 

Жор масла

Полная проверка авто перед покупкой обязательно должна включать в себя эндоскопию цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), крыльчатки турбины и впускного тракта.

Наш видеоэндоскоп позволяет рассмотреть всю камеру сгорания снизу доверху (поршень, стенки цилиндра, хон, юбки клапанов и сёдла),

Задиры цилиндров 

Причины задиров цилиндров

Узнать больше

Зачем нужна эндоскопия?

 

Эндоскопия – один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура.

Одна из ключевых задач эндоскопии – оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя – это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы – в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru, но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia, где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором.

Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности – отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива – о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза – о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр.

Следующий пункт осмотра – клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов. При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом. О проблемах будет говорить обильный нагар на клапанах или масло на них, а следы масла вокруг седла клапана укажут на негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков). И если замена задубевших сальников – процедура несложная и не очень дорогая, то «шуба» на клапанах может говорить о более затратных проблемах с EGR, вентиляцией картера, опять-таки поршневыми кольцами и так далее.

Подбор контрактного двигателя

Помощь в выборе контрактного двигателя с выездом ( с помощью эндоскопа ) 6000р.

узнать больше

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проверка катализатора
 

Визуальная проверка состояния катализатора видеоэндоскопом ( без демонтажа с автомобиля) 1200р.

узнать больше

 

Эндоскопия двигателя — это достаточно быстрая и недорогая процедура. Она может проводится как в комплексе с другими диагностическими мероприятиями, так и отдельно. 

Диагностика авто перед покупкой 

Комплексная диагностика авто перед покупкой от 500р.

узнать больше

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Не работает один цилиндр

Почему не работает один цилиндр?

узнать больше

Замер компрессии в цилиндрах

Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец. 

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше

Диагностика катушек зажигания, свечей

Диагностика мотортестером катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей 800р.

узнать больше

Нестабильная работа  двигателя 

Диагностика двигателя  с помощью дымогенератора. 1000 руб.

узнать больше

Для сложных задач — осмотра цилиндропоршневой группы или клапанов — нужен  серьезный эндоскоп с поворотным наконечником и качественной картинкой.  И обязательно — грамотный диагност.

Всем счастливого пути и подольше обходиться без помощи эндоскопов!