ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР 250р Омск

Шаровая опора — важный конструкционный элемент подвески, обеспечивающий соединение рычага со ступицей колеса. Ее основным рабочим компонентом является металлическая сфера, благодаря которой колесо имеет возможность максимально свободно поворачиваться.

Одна из подвески, наиболее склонных к повреждениям и износу. Очень часто страдает пыльник шаровой, который может быть поврежден механически или в результате естественного износа. Игнорирование его замены приводит к возникновению люфта. Само собой, езда на высокой скорости по колдобинам также быстро изнашивает шаровую опору. Появляется биение, а в критических случаях из нее вырывает палец. Определяется это все по тем же стукам, скрипам и неустойчивому поведению автомобиля.

Замена шаровой опоры

Стоимость от 250 руб.
Выполним за: 30 мин.

 

Признаки для обращения к специалисту

  • Появление стука;
  • Неустойчивость автомобиля во время езды;
  • Неравномерный износ шин;
  • Скрежет на поворотах.

Шаровая опора — важный конструкционный элемент подвески, обеспечивающий соединение рычага со ступицей колеса. Ее основным рабочим компонентом является металлическая сфера, благодаря которой колесо имеет возможность максимально свободно поворачиваться. При ненадлежащем состоянии шаровой опоры существенно возрастает риск аварии. Во избежание подобной ситуации необходима своевременная замена данной детали.

Причины быстрого износа шаровой опоры

Ключевой фактор, который приводит к скоротечному износу узла — плохое качество дорожного покрытия. Кроме того, воздействие влаги и грязи, а также постоянные нагрузки приводят к нарушению его нормального функционирования. Со временем между деталями шаровой опоры образуется большой зазор, сигнализирующий о плохом состоянии детали. Для проверки наличия люфта достаточно покачать колесо (перед проверкой необходимо обеспечить колесу свободное вращение).

Причиной повышенного износа может оказаться:

  • недостаток смазки;
  • попадание грязи, влаги из-за разрыва пыльника;
  • езда по неровностям на большой скорости.

Признаки изношенности шаровой опоры

Скорейшая замена шаровой опоры в Омске требуется, если:

  • во время езды появился стук;
  • покрышки начали изнашиваться неравномерно;
  • на поворотах слышен скрежет;
  • автомобиль в процессе движения стал менее устойчивым.

Комплекс работ по замене шаровой опоры не отличается сложностью. Однако без наличия подъемника, набора соответствующих инструментов и практического опыта выполнить их будет очень тяжело. К тому же, после установки новой детали обязательно нужна регулировка развал/схождения. Для проведения такой процедуры требуется специальное оборудование и определенная квалификация. Поэтому лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, который выполнить работу с гарантией и в максимально короткие сроки.

Рекомендация: регулярная оценка состояния подвески, а также избегание ям при езде и своевременная замена поврежденного защитного пыльника будут способствовать продлению срока службы шаровой опоры.

Как происходит замена.

Прайс

 

Замена шаровой опоры ( болтовая) - 250 руб.
Замена шаровой опоры ( со съемом рычага) -800 руб.
Замена шаровой опоры ( со съемом поворотного кулака\ступицы)- 600 руб.

Ремонт шаровых опор

Актуально при единой конструкции рычага подвески  и шаровой  опоры.

Восстановление  шаровой опоры от 800 руб.
Снятие / установка  рычага  от 600 руб.
 

узнать больше

Наши работы

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Ошибки автомеханика при замене .

К сожалению, механики также нередко допускают ошибки при замене этой запчасти. Как оказывается, шаровые порой подбирают на глаз, по похожим моделям машин. Это грозит неполным прилеганием конуса пальца к конусу поворотного кулака, а также невозможностью выставить «развал».

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Отдельные умельцы для якобы большего срока работы шаровой вскрывают пыльник, повреждая его, и на свое усмотрение добавляют смазку, которая может не подходить по свойствам или количеству. Кроме того, затяжка крепления шаровых опор не допускается на вывешенных колесах, чем также часто пренебрегают механики.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

У прессуемых видов шаровых опор те же проблемы, что и у сайлент-блоков, а именно повреждение посадочного гнезда при многократных перепрессовках. В случае повреждения креплений шаровых находятся умельцы, которые прихватывают их сваркой, нарушая и геометрию, и целостность механизма.

Нередко встречаются проблемы с фиксирующей гайкой, которую могут использовать многократно, из-за чего теряются ее удерживающие свойства и появляется вероятность самооткручивания.

Конструкция

Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения. Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.

 
Нижняя шаровая опора

Нижняя шаровая опора

Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

Верхняя шаровая опора

Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Шаровые опоры Кедр

 

 

Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

 

Шаровые опоры Чемпион

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

 

Шаровые опоры Febi

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

Шаровые опоры 555

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

Шаровые опоры Ruville

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Шаровая опора автомобиля

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках. Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.

Если не откручивается гайка

«Растягивания» времени – это непредсказуемость слесарных работ на старом автомобиле. Если, например, замена ступичного подшипника занимает час, машину вполне могут взять в работу на три часа: никто не знает, что у неё отвернётся, а что – нет. Сколько надо будет замачивать «вэдэшкой», сколько греть, сколько стучать…

Как открутить гайку ,которая не откручивается.

узнать больше

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.

 

Если бы в автосервисе говорили правду......!
 

Как отличить профессионала от дилетанта?

Как отличить бездаря от профессионала: бездарь никогда не признается, что ошибся. А профессионал спокойно примет это и переделает работу.

Например, если бездарь будет чинить вашу машину, он что-то испортит, но виноваты будете вы, а не он. Плохо следили за двигателем! Если бездарь будет менять колеса, а потом то отвалится или выпадет болт, то это плохие комплектующие, а он все сделал хорошо.  Проще будет сжечь деньги, чем потратить их вот так. Они всегда будут отрицать свою вину и ошибки. Более того, он обвинит вас или просто посмеется. Рядом с ним некомфортно.

Профессионал наоборот - спокойно примет ваши замечания, и если неправ, переделает. Что в мелочах, что в крупных вещах, он скажет "косяк за мной, исправлю бесплатно". Собственно, именно так можно очень быстро отличить одного от другого: если вы укажете в начале работы на какие-то вещи, которые вас не устраивают, и человек отреагирует спокойно и деловито, значит, с ним можно работать.