Замена пыльника шруса ( гранаты) без снятия 1200р.Омск.

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу. Очень важно периодически заглядывать под машину и проверять состояние пыльников. Если он в грязи и масле – нужно срочно ехать на его замену. Иногда можно успеть спасти шарнир. А при каждой возможности пыльник желательно осматривать внимательно: трещины и потёртости на нём недопустимы.

Замена пыльника привода

Стоимость от 600 руб.
Выполним за: 1 час.

 

Замена шруса «гранаты» требует немало времени и средств. Чтобы избежать этого, важно заблаговременно обращаться к специалистам за диагностикой авто при малейших нарушениях в транспорте.

Одной из частых причин поломки шруса является его пыльник. За услугой «Замена пыльника внутреннего шруса в Омске» обращаются очень много владельцев авто. Все потому, что эта операция позволяет сократить не только затраты, но и ваше время.

Заменив пыльник шруса, вы избавите себя от необходимости покупки такой не дешевой запчасти, как внутренний или наружный шрус.

Когда поврежден пыльник ШРУСа, а сам шарнир остается в рабочем состоянии, на помощь могут прийти приспособления для замены пыльника без разборки полуоси.

 

Как происходит замена пыльника

Видео обзор замены пыльника привода без демонтажа гранаты.

Пневматические фирменные приспособления помогут произвести замену пыльников ШРУСа и пыльников рулевой рейки без их снятия. Оборудование для безразборной замены сокращают время на выполнение работы в 3 раза.

замена пыльника без разборки

Устройства работают только с универсальными пыльниками повышенной эластичности. Главное подобрать подходящий по размеру пыльник для конкретного автомобиля. Универсальные пыльники ШРУСа подходят для 95% автомобилей, а срок их службы в несколько раз больше по сравнению с обычными пыльниками.

 

Видео обзор универсального пыльника

 

 

Наши работы

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

 

 

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.