ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА- 250р Омск

Замена рулевого наконечника

Одним из компонентов механизма рулевого управления выступает рулевой наконечник. Посредством него соединены между собой тяга и поворотные кулаки. Срок службы рулевого наконечника в среднем составляет от 30 до 70 т. км. Многое зависит от характера эксплуатации транспортного средства, а также от марки и модели авто.

Стоимость 250 руб.
Выполним за: 30 мин.

 

Признаки для обращения к специалисту

  • увеличенный свободный ход рулевого колеса;
  • глухой звук при движении по бездорожью. Он может доноситься как с одной стороны, так и с обеих сразу;
  • вибрация руля;
  • отклонение колес от заданного поворота. Машину приходится буквально «ловить», поворачивая в сторону.

Заметив один из перечисленных симптомов, следует тут же посетить сервисный центр. Именно здесь, после диагностики сообщат о том, какой компонент ходовой части нуждается в замене. Вполне возможно, что проблема появилась не только по причине поломки рулевого наконечника. Если проигнорировать симптомы неисправности, то в один момент можно потерять контроль над транспортным средство, что чревато попаданием в ДТП.

Рулевой наконечник — назначение автокомпонента

Одним из автокомпонентов механизма рулевого управления выступает рулевой наконечник. Посредством него соединены между собой тяга и поворотные кулаки. Срок службы рулевого наконечника в среднем составляет от 30 до 70 т. км. Многое зависит от характера эксплуатации транспортного средства, а также от марки и модели авто. Если данный автокомпонент пришел в негодность, то требуется оперативная замена рулевого наконечника в Минске, так как от него во многом зависит безопасность пассажиров.

Конструктивные особенности рулевого наконечника

Рулевой наконечник — это деталь, которая встречается в абсолютно каждом автомобиле в количестве двух штук. Состоит она из следующих компонентов:

  • металлический корпус;
  • шаровой палец;
  • опорная пята;
  • пружина;
  • пыльник или резиновый чехол.

В случае выхода хотя бы одного рулевого наконечника из строя, заменяют их парой. Если заменить один, то неравномерный износ приведет к увеличению нагрузки на новый компонент и к более ранней его поломке.

Как происходит замена.

 

Прайс

Замена  рулевого наконечника - 250 руб.

Наши работы

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

 

Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основные «враги» рулевого наконечника является влага, грязь и плохие дороги.

 

Предназначение и конструктивные особенности

 

Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке «рулевая колонка-управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.

Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это:

  • корпус, в который встроена полуось;
  • шаровый палец, на котором нарезана резьба;
  • вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца;
  • крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник;
  • чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца;
  • кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце;
  • пружина, которой чехол крепится к корпусу;
  • гайка для пальца.

Устройство рулевого наконечника

Практически все рулевые наконечники имеют одинаковую конструкцию, различаясь преимущественно размерами и материалами, из которых изготавливаются их детали.


Неисправность рулевого наконечника

Неисправности рулевых наконечников случаются крайне редко, если в машине смонтированы новые детали. Еще не изношенный наконечник совершенно лишен люфта, поскольку выполненный из тефлона вкладыш фиксирует в корпусе шаровый палец предельно плотно. Но в процессе эксплуатации вкладыш постепенно изнашивается, из-за чего палец начинает перемещаться все более свободно, что и приводит к появлению люфта, крайне негативно влияющего на качество управления автомобилем.

Несвоевременная замена вышедшего из строя рулевого наконечника приводи к поломкам рулевой тяги.

Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге в итоге.


Признаки о выходе из строя

Проверка рулевых наконечников должна быть выполнена сразу после того, как появилось ухудшение качества управления автомобилем. Если вам стало тяжелее управлять своей машиной, это может быть признаком износа или поломки наконечников или одного из них. Также о проблемах свидетельствует глухой звук при каждом повороте, ощутимая отдача в руль малейших дорожных неровностей.

Пыльник рулевого наконечника предназначен для защиты шарового соединения от внешней среды, по этому, его повреждение способствует выходу из строя данной детали.

Следует отметить, что первичный осмотр можно выполнить и самостоятельно, что поможет хотя бы определить, где проблема. Для этого следует знать, как проверить рулевые наконечники самому. Эта операция выполняется двумя людьми. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, установить на стояночный тормоз и выключить зажигание. Одному человеку нужно сесть в салон и покрутить руль в разные стороны, а другой в это время должен находиться под машиной и следить за ходом наконечника. Наличие люфта очень просто обнаруживается визуально (покачивая колеса). Кроме люфта также нужно проверять целостность защитных пыльников и надежность крепления к поворотным рычагам.

В связи с плохим качеством наших дорог, рулевые наконечники считаются расходными запчастями, поэтому их периодическая замена – обязанность владельцев всех видов автомобилей.

Не забывайте что после замены рулевых наконечников регулировка сход развала колес является обязательной процедурой.

Для некоторых моделей машин производятся ремонтируемые наконечники, в которых можно просто менять вкладыши и ездить дальше.

 

В заключении хотелось бы сказать, что очень важно периодически проверять исправность этой детали, чтобы уберечь автомобиль от гораздо серьезных проблем и аварий. Проверка на самом деле «минутное» дело, с учетом, что ничего сложного в механизме нет, ремонт можно произвести и самостоятельно.

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.

 

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Узнать больше

Автосигнализация с автозапуском

Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.

узнать  больше