Замена сайлентблоков подвески автомобиля Омск. 800р.
Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. д.
Замена сайленблоков
![]() |
Стоимость от 800 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту
Обычно рекомендуется заменять сайлентблоки рычага при возникновении первых признаков износа. Основные — это трещины на его поверхности, размягчение или излишняя жесткость. Если появился характерный скрежет или стук из-под подвески, это может быть признаком неисправности. Также об этом говорят сниженная устойчивость при движении, колебания или сильное провисание подвески во время поворотов, затруднение маневрирования.
Периодичность замены
В идеальных условиях сайлентблоки могут прослужить очень долго и выдержать до ста тысяч километров пробега. Но в реальности добиться идеальных условий использования автомобиля невозможно. Поэтому замена обычно требуется чаще. Специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков и их замену через каждые пятьдесят тысяч пробега. Это обеспечит не только комфорт вождения, но и высокий уровень безопасности.
На скорость износа сайлентблоков могут влиять самые различные факторы и особенности эксплуатации автомобиля.
Не стоит игнорировать вопрос износа этих деталей автомобиля. Важно помнить о том, что сайлентблоки напрямую влияют на управляемость и безопасность вождения. Поэтому при появлении первых же признаков необходимо незамедлительно обращаться к специалистам.
Как происходит замена.
В реальности это небольшой цилиндр из двух металлических деталей, неподвижно соединенных прокладкой из прочной резины.
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески – самое сложное во время замены своими руками.
Большой ассортимент сайлентблоков рычага обусловлен разнообразием моделей и марок автомобилей. Для желающих изменить что-то в работе подвески производители предлагают различные решения. Но новый сайлентблок должен соответствовать заводским характеристикам производителя автомобиля. Фактически у автовладельца выбор такой: купить такой же сайлентблок, что был раньше, или аналог другой компании. Отдавайте предпочтение проверенному бренду, у которого есть опыт работы с резинотехническими изделиями. Такая продукция прослужит дольше.
Прайс
Замена сайленблоков нижних и верхних рычагов - 800р ( все сайленблоки на одном рычаге)
Замена сайлентблоков задней балки ( 2 шт ) -1600 руб.
Замена сайлентблоков подрамника ( 2 шт ) от 1500 руб.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Развал - схождение
Развал - схождение 800р
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Ошибки автомеханика при замене
Независимая подвеска, особенно когда она и спереди, и сзади, может доставить немало хлопот владельцу. Речь идет, конечно, о состоянии рычагов и запрессованных в них сайлент-блоков. Выходят из строя эти детали прежде всего из-за езды по разбитым дорогам. В корпусе рычага может появиться трещина, а дорогие алюминиевые детали подвержены сгибам.
Сайлент-блоки, в свою очередь, подвержены физическому износу, повреждениям и агрессивной внешней среде. Грязь, дорожная химия, влага, перепады температур отрицательно сказываются на состоянии резинок. Отдельным пунктом стоит отметить превышение рабочих углов и нагрузок, а также неправильную установку нулевого положения. Водители чаще всего повреждают рычаги попаданием в ямы при торможении.
Что касается работы механиков, то самой частой ошибкой является неправильное перезапрессовывание сайлент-блоков в рычаги. При этой операции детали часто повреждают, а также выполняют процедуру с ошибками. Например, запрессовывают сайлент-блоки не той стороной, ошибочно полагая, что они симметричные, или неправильно углубляют запчасть в рычаг. Кроме того, многократная перепрессовка разбивает посадочное гнездо рычага, после чего начинается люфт.
Самому покупать запчасти или доверить автосервису?
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Кто производитель? Кто упаковщик ?
Обзор производителей и упаковщиков автозапчастей.
Как устроена подвеска.
Общее устройство подвески.
Что вредит подвески
Как мы убиваем подвеску
Автономные подогреватели
Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Автосигнализация с автозапуском
Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена сайлентблоков Омск Новороссийская 2/1.
Замена сайлентблоков Нефтезаводская 27а/1 Омск.