Замена сайлентблоков подвески автомобиля Омск. 800р.

С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.

Замена сайленблоков

Стоимость от 800 руб.
Выполним за: 30 мин.

Признаки для обращения к специалисту

  • Машину при движении «тянет» в одну сторону;
  • Боковой износ шин;
  • Нарушение курсовой устойчивости автомобиля при торможении;
  • Вибрация кузова при движении машины;
  • Внешние изменения целостности сайлентблоков;
  • Скрипы подвески при движении транспортного средства;
  • Увеличение «жёсткости» работы подвески.

Сайлентблок является важной частью автомобиля и обеспечивает гашение вибрации, а также способствует повышению уровня безопасности при вождении. Это две втулки, выполненные из металла с резиновыми вставками между ними. При неисправности сайлентблока может значительно снижаться управляемость автомобиля. Поэтому замена задних сайлентблоков в Минске осуществляется при проявлении первых же признаков неисправности. При этом специалисты используют самые передовые средства диагностики. Настоятельно не рекомендуется выполнять ремонт или замену своими силами, поскольку для этого необходимо иметь специальное оборудование и иметь большой опыт работы.

Когда нужно менять сайлентблоки

В идеальных условиях сайлентблоки могут прослужить очень долго и выдержать до ста тысяч километров пробега. Но в реальности добиться идеальных условий использования автомобиля невозможно. Поэтому замена обычно требуется чаще. Специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков и их замену через каждые пятьдесят тысяч пробега. При этом все работы выполняются с гарантией и качественно. Это обеспечит не только комфорт вождения, но и высокий уровень безопасности.

На скорость износа сайлентблоков могут влиять самые различные факторы и особенности эксплуатации автомобиля. Можно выделить факторы, которые наиболее сильно влияют на состояние этих деталей:

  • Состояние дороги. Как и большинство деталей и узлов автомобиля, сайлентблоки изнашиваются медленнее, если ездить по ровным и качественным дорогам. Поэтому чем чаще приходится ездить по плохой дороге, по бездорожью или по пересеченной местности, то тем больше будет износ деталей.
  • Качество деталей. Многое зависит не только от дороги и манеры вождения, но и от качества самих сайлентблоков. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение только проверенным торговым маркам.
  • Манера вождения. Это важный аспект. Чем бережнее ведет себя водитель при вождении, тем дольше прослужит автомобиль. Это известная истина, о которой знают все.

Можно отметить, что многое зависит именно от качества дороги и манеры вождения. Но в любом случае рекомендуется периодически выполнять осмотр всех деталей, в том числе и сайлентблоков на предмет неисправности или износа.

Признаки износа

Сайлентблоки прямо влияют на качество, комфорт и безопасность вождения. Поэтому при возникновении первых же признаков износа необходимо обращаться за помощью к специалистам. Можно выделить наиболее частые признаки того что задние сайлентблоки нуждаются в замене:

  • Если во время поворотов руль срабатывает с некоторой задержкой.
  • Если управляемость автомобиля сильно снижается.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Проблемы с управляемостью.

Не стоит игнорировать вопрос износа этих деталей автомобиля. Важно помнить о том, что сайлентблоки напрямую влияют на управляемость и безопасность вождения. Поэтому при появлении первых же признаков необходимо незамедлительно обращаться к специалистам.

Как выполняется замена

Замена сайлентблоков производится только с использованием специального современного оборудования. Процесс работы состоит из нескольких важных этапов:

  • Автомобиль поднимается при помощи домкрата и производится осмотр состояния деталей.
  • Проводится запрессовка новых втулок.
  • Балка возвращается в прежнее положение. Затягиваются все крепежные элементы.

Замена старых изношенных сайлентблоков требует самого серьезного подхода. Это сложный тип ремонта, который требует использования специального оборудования и большого опыта работы. Поэтому доверять эту процедуру следует только настоящим профессионалам.

Как происходит  замена.

Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески – самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. д.

 

 

Прайс

Замена сайленблоков нижних и верхних рычагов - 800р  ( все сайленблоки на одном рычаге)

 

Замена  сайлентблоков  задней балки ( 2 шт ) -1600 руб.

узнать больше

 

Замена сайлентблоков подрамника ( 2 шт ) от 1500 руб.

узнать больше 

Наши работы

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше
 

Когда новые стойки подвески не спасают от тряски

Не так страшна неровная дорога, как мелкая тряска. Будь то повидавший жизнь асфальт, брусчатка или гравийная дорога.

Замечали, как попадая на подобные покрытия начинается зубодробильная тряска? Бывали случаи, когда у машин постарше даже отваливалось зеркало заднего вида.

 
 

 

Мелкие неровности – это то, с чем не в силах справиться даже самые хорошие амортизаторы, если изношены сайлентблоки.

При их износе в местах соединения элементов подвески появляется люфт. Из-за появившегося люфта, величины колебаний, которые создают мелкие неровности не хватает чтобы передать импульс амортизатору для полноценной работы подвески. Зато достаточно чтобы начать сотрясать все рычаги в местах их соединений.

 
 

 

Сайлентблоки выполняет роль по поглощению всех неровностей дороги. Деталь состоит из нескольких структурных элементов – шарниров, на которых закреплены стальные обоймы, связанные между собой резиновыми или полиуретановыми прокладками.

Эксплуатация автомобиля с изношенными сайлентблоками довольно опасна. При сильном износе узла разрушается само крепление рычага. Разбиваются крепежные отверстия и возможно выпадение металлической части.

Максимальный срок эксплуатации заднего сайлентблока рассчитан на 80-100 тыс. км. Однако из-за современного состояния дорожного покрытия, лучше эти работы проводить не реже чем на 40-50 тыс. км. пробега. Лучше использовать оригинальные, так ка кони рассчитаны на ту нагрузку, которую будут получать в процессе эксплуатации.

Основные причины, по которым сайлентблок выходит из строя:

  • Большая динамическая нагрузка на подвеску автомобиля;
  • Удары о неровную поверхность дорожного покрытия;
  • Действие зимних реагентов.

Как правило, характерными признаками являются посторонние стуки. В некоторых случаях на скорости проявляются вибрации, которые передаются на кузов и причиняют дискомфорт для водителя. Также при износе могут появляться скрипы. Подвеска автомобиля с неисправными сайлентблоками не сможет эффективно отрабатывать неровности.

 
 

 

При появлении подобных неисправностей, лучше съездить на диагностику и при необходимости поменять сайлентблоки.

Не стоит самостоятельно пытаться их поменять. При замене изношенных сайлентблоков, автомобиль должен быть помещен на подъемный механизм с разбором подвески. Кроме того, для установки потребуется специальный инструмент, чтобы соблюсти технологию производителя.

Надоело менять сайлентблоки? Меняйте сервис!

Я почти уверен, что вы прекрасно знаете (а возможно, и поддерживаете) современную тенденцию обсуждения автопрома. Дескать, сейчас всё не то и всё не так, детали одноразовые, а машины на пять лет, а не на сто, как раньше... Конечно, справедливости ради, в этом есть доля правды. Однако, будем объективны до конца. Я вас уверяю - много, ОЧЕНЬ много поломок происходит не по вине инженеров, а по вине раздолбаев на сервисах.

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Выбор и покупка автозапчасти обычно также становятся большой проблемой из-за подделок и неправильного выбора.

Подробнее о подборе автозапчестей,как сделать правильный выбор.

 Узнать больше

Ошибки  автомеханика  при замене

Независимая подвеска, особенно когда она и спереди, и сзади, может доставить немало хлопот владельцу. Речь идет, конечно, о состоянии рычагов и запрессованных в них сайлент-блоков. Выходят из строя эти детали прежде всего из-за езды по разбитым дорогам. В корпусе рычага может появиться трещина, а дорогие алюминиевые детали подвержены сгибам.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Сайлент-блоки, в свою очередь, подвержены физическому износу, повреждениям и агрессивной внешней среде. Грязь, дорожная химия, влага, перепады температур отрицательно сказываются на состоянии резинок. Отдельным пунктом стоит отметить превышение рабочих углов и нагрузок, а также неправильную установку нулевого положения. Водители чаще всего повреждают рычаги попаданием в ямы при торможении.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Что касается работы механиков, то самой частой ошибкой является неправильное перезапрессовывание сайлент-блоков в рычаги. При этой операции детали часто повреждают, а также выполняют процедуру с ошибками. Например, запрессовывают сайлент-блоки не той стороной, ошибочно полагая, что они симметричные, или неправильно углубляют запчасть в рычаг. Кроме того, многократная перепрессовка разбивает посадочное гнездо рычага, после чего начинается люфт.

 

Разбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисменыРазбираемся в неисправностях подвески вместе с CTR: что ломают автовладельцы, а что сервисмены

 

Все вышеописанное чаще всего определяется по посторонним стукам и скрипам, а также неустойчивому поведению машины. Повреждение же самого рычага может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до потери управления автомобилем.

 

Вы видели, как вам меняли сайлентблоки?..

Вот вам самый распространённый пример. Всем известные сайлентблоки подвески. Казалось бы, это лишь обычные резинки со втулками - что можно здесь испортить?.. А вот оказывается, можно. Сейчас объясню. Любой классический сайлентблок в подвеске автомобиля работает на скручивание. Что это значит? А то что у него, по большому-то счёту, есть всего два состояния: покоя и работы. Ниже приведу поясняющую иллюстрацию.

 
Два основных состояния классического сайлентблока в рычаге подвеске. Слева машина стоит на земле, справа - наехала на неровность (к примеру).
 

Два основных состояния классического сайлентблока в рычаге подвеске. Слева машина стоит на земле, справа - наехала на неровность (к примеру).

И в доброй половине случаев, подняв машину на подъёмнике и вставив новые упругие элементы, рычаги и тяги закручивают там же - не опуская машину на землю. И это в корне неправильно! Таким образом сайлентблоки фиксируются в положении хода отбоя подвески (то есть, нижнем положении рычага). И когда машина встаёт на колёса, сайленты скручиваются - и такими остаются постоянно. Отсюда ускоренный (иногда - в разы) износ этих деталей.

А как правильно?

Правильно - затягивать в состоянии покоя, когда автомобиль стоит на земле. Об этом написано в любом руководстве по ремонту - но кто эту ерунду читает, согласитесь. Поэтому, если новые рычаги или прочие подвижные детали с резинками вам закрутили прямо на подъемнике - вас явно очень желают увидеть здесь снова. В самое ближайшее время.

 

Как купить запчасти недорого

 
 

 

 

Число водителей, полностью доверяющих обслуживание своего автомобиля автосервисным станциям – то есть приобретающих на СТО и услугу установки, и собственно запчасти для этого – неуклонно снижается. Если таких в 2016 году было 43%, то в 2020 г. уже 37%. А вот количество тех, кто сам покупает детали и везет их в мастерскую для монтажа (модель: «купил-делегировал») за пять лет увеличилось с 24% до 32%.

 

 

Кто производитель? Кто упаковщик ?

Обзор производителей и упаковщиков автозапчастей.

Узнать больше

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.