Замена сайлентблоков от 900р. Омск.

Сайлентблок — это резинометаллический элемент, предназначенный для гашения вибраций и компенсации перемещений между рычагом подвески и кузовом автомобиля. Он снижает жёсткость удара при прохождении неровностей и продлевает срок службы компонентов подвески.
Замена сайленблоков
![]() |
Стоимость от 900 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
Периодичность замены
В идеальных условиях сайлентблоки могут прослужить очень долго и выдержать до ста тысяч километров пробега. Но в реальности добиться идеальных условий использования автомобиля невозможно. Поэтому замена обычно требуется чаще. Специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков и их замену через каждые пятьдесят тысяч пробега. Это обеспечит не только комфорт вождения, но и высокий уровень безопасности.
На скорость износа сайлентблоков могут влиять самые различные факторы и особенности эксплуатации автомобиля.
Признаки для обращения к специалисту
— Появление стуков и вибраций в подвеске
— Видимые трещины или расслоения резины
— Изменение клиренса или отклонение колеса от нормального положения
— Быстрый износ шин
- Основные неисправности сайлентблоков (резинометаллических шарниров) подвески автомобиля, помимо разрушения резинового элемента из-за неправильной затяжки крепления - это старение резины. В результате она растрескивается, проседает, отслаивается и в конце концов разрушается. Из-за этого ось (болт со втулкой) сайлентблока смещается к наружной обойме. И начинается стук металл по металлу. Который ощущает водитель и даже пассажиры. В качестве бонуса, при этом происходит нарушение углов установки передних колес. И автомобиль теряет былую управляемость. Поэтому неисправные сайлентблоки желательно заменить как можно скорее.
Не стоит игнорировать вопрос износа этих деталей автомобиля. Важно помнить о том, что сайлентблоки напрямую влияют на управляемость и безопасность вождения. Поэтому при появлении первых же признаков необходимо незамедлительно обращаться к специалистам.
Как происходит замена.
- Автомобиль устанавливается на подъёмник.
- Проводится демонтаж колес той подвески, в которой нужно сменить запчасть, причем процесс снятия происходит вместе с сайлентблоком и рычагом подвески. Чтобы открутить рычаг, нужно иметь специальный инструмент.
- Снимаем рычаги путем вытягивания.
- Перепрессовываем сайлентблоки при помощи инструмента для выпрессовывания детали.
- При помощи все того же инструмента запрессовываем новый шарнир.
- Возвращаем рычаг на его место.
- Проводим обратную сборку.
- Проверяем работоспособность.
- Тестируем.
В реальности это небольшой цилиндр из двух металлических деталей, неподвижно соединенных прокладкой из прочной резины.
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески – самое сложное во время замены своими руками.

Прайс
Замена сайленблоков нижних и верхних рычагов - от 900р ( все сайленблоки на одном рычаге)

Замена сайлентблоков задней балки ( 2 шт ) - от 2400 руб.

Замена сайлентблоков подрамника ( 2 шт ) от 1500 руб.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Как выбрать сайлентблок
Большой ассортимент сайлентблоков рычага обусловлен разнообразием моделей и марок автомобилей. Для желающих изменить что-то в работе подвески производители предлагают различные решения. Но новый сайлентблок должен соответствовать заводским характеристикам производителя автомобиля. Фактически у автовладельца выбор такой: купить такой же сайлентблок, что был раньше, или аналог другой компании. Отдавайте предпочтение проверенному бренду, у которого есть опыт работы с резинотехническими изделиями. Такая продукция прослужит дольше.
Причины поломки автокомпонента
Сайлент-блоки, в свою очередь, подвержены физическому износу, повреждениям и агрессивной внешней среде. Грязь, дорожная химия, влага, перепады температур отрицательно сказываются на состоянии резинок. Отдельным пунктом стоит отметить превышение рабочих углов и нагрузок, а также неправильную установку нулевого положения. Водители чаще всего повреждают рычаги попаданием в ямы при торможении.
Что касается работы механиков, то самой частой ошибкой является неправильное перезапрессовывание сайлент-блоков в рычаги. При этой операции детали часто повреждают, а также выполняют процедуру с ошибками. Например, запрессовывают сайлент-блоки не той стороной, ошибочно полагая, что они симметричные, или неправильно углубляют запчасть в рычаг. Кроме того, многократная перепрессовка разбивает посадочное гнездо рычага, после чего начинается люфт.
Самостоятельный подбор запчастей
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Развал - схождение

Развал - схождение 800р
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Ошибки автомеханика при замене
Независимая подвеска, особенно когда она и спереди, и сзади, может доставить немало хлопот владельцу. Речь идет, конечно, о состоянии рычагов и запрессованных в них сайлент-блоков. Выходят из строя эти детали прежде всего из-за езды по разбитым дорогам. В корпусе рычага может появиться трещина, а дорогие алюминиевые детали подвержены сгибам.
Если, в ходе ремонта подвески, рычаг с сайлентблоками снимался с кузова, либо сайленблок был заменен или просто ослаблялась затяжка его крепления, то нужно, при его установке обратно, соблюсти некоторые условия.
А именно, при финишной затяжке крепления сайлентблока, необходимо нагрузить подвеску автомобиля. А именно придать ей положение соответствующее колесам стоящим на земле. То есть, автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности и опираться на все четыре колеса. Рычаги подвески при этом как раз и будут выставлены в оптимальное для затяжки крепления сайлентблоков положение.
Если автомобиль был поддомкрачен, то опускаем его вниз. Если стоял на подъемнике, то подпираем рычаг регулируемой стойкой и сжимаем подвеску.
Что будет если не соблюдать особенности затяжки крепления сайлентблоков?
Если окончательную затяжку гайки крепления сайлентблока рычага передней подвески произвести когда колесо вывешено (подвеска растянута), то после опускания машины на землю в резиновом элементе возникнут значительные напряжения. И суммируясь с напряжениями, возникающими в нем при работе подвески, дадут такую нагрузку, которая довольно скоро разорвет его резину. Сайлентблок застучит. Управляемость автомобиля ухудшится. Весь проделанный ремонт будет насмарку.
Таким образом, зная о том, что затяжку крепления сайлентблоков необходимо производить при загруженной подвеске, когда автомобиль стоит всеми колесами на земле, можно избежать фатальных последствий при ее самостоятельном ремонте.
Кто производитель? Кто упаковщик ?

Обзор производителей и упаковщиков автозапчастей.
Что вредит подвески
Как мы убиваем подвеску
Автономные подогреватели
Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Автосигнализация с автозапуском
Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.
Несвоевременное обслуживание
Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и запчастей в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией
Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

Замена сайлентблоков Омск Новороссийская 2/1.
Замена сайлентблоков Нефтезаводская 27а/1 Омск.











































































