Компьютерная диагностика двигателя 500 руб. автоэлектрик Омск.

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель».

Со временем мы замечаем, что наш автомобиль начинает вести себя не так как раньше: двигатель запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются  посторонние шумы, увеличивается расход топлива и т.д. В общем, неисправностей и причин может быть очень много и перечислять их можно до бесконечности, при этом ошибка двигателя CНЕСK ENGINE check engine может и не загораться. Что же делать в такой ситуации? Нужно незамедлительно обратиться в автосервис для проведения профессиональной компьютерной диагностики, ведь пренебрежительное и лояльное отнношение к работе двигателя и его проблемам может привести к полной поломке и оргомным тратам на его восстановление.

Компьютерная диагностика

Стоимость  500 руб.
Выполним за: 30 мин.

Признаки для обращения к специалисту

Горящие желтым или красным цветом индикаторы неисправностей на панели приборов (при запущенном ДВС), такие как:

- Check Engine,
- EPC,
- ABS и курсовой устойчивости,
- AIR BAG,
- неисправности рулевого управления,
- Неисправности тормозной системы,
- неисправности трансмиссии,
- неисправности системы зарядки,
- неисправности освещения и т.д.

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неровная работа двигателя;
  • Нетипичная работа электрических или электронных элементов и систем автомобиля, таких как климатическая система, мультимедийная система, система освещения, системы центрального замка и т.д.;
  • Неработающие подогревы сидений, зеркал, стекол;
  • Отсутствие запуска двигателя;
  • Постоянное перегорание предохранителей.

 

Причина загорания индикатора «Check Engine»

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя. 9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Диагностический разъём

При появлении всех этих характерных признаков в процессе эксплуатации автомобиля следует произвести компьютерную диагностику с применением специализированного оборудования.  

Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др.

OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук.

   Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя.

Как происходит диагностика 


Считывание кодов неисправности 700р.
Диагностика, поиск неисправности  от 1000р.
 

- Диагностическая программа. Это базовая программа диагностики, которая позволяет читать ошибки и выводить параметры в цифровом и графическом виде по всем системам автомобиля (для европейских автомобилей идентична дилерским аналогам).

- Специальные функции. Это самостоятельные программы в отдельном меню прибора, которые дают возможность проводить весь комплекс сервисных операций по следующим системам:

1. Сервис замены жидкостей и масла по всем маркам. Сброс интервала.                                                                             

2. Сервис замены колодок (EPB Сервис).

3. Сервис АБС и Ресет подушек безопасности.

4. Адаптация дроссельных заслонок.

5. Прописка новых аккумуляторов после замены.

6. Сервис регенерации и замены сажевых фильтров. 

7. Программирование форсунок Common rail.

8. Корректировка Одометров.

9. Адаптация вариаторных КПП.

10. Адаптация TDC на GM и DELPHI.

11. Калибровка датчиков SAS.

  •  
  • Сканеры не выдают результат в виде сформулированного решения проблемы. Если вы хотите понять почему загорелся «чек», подключаетесь к ЭБУ, и ждете надписи на экране типа: «у тебя вторая лямбда умерла», то разочаруем – такого не бывает. На экране будет только код ошибки .  «Неисправность в цепи второго лямба-зонда». А что конкретно случилось, действительно ли вышел датчик из строя, повреждена проводка или еще что – предстоит уже выяснять . Но это огромное подспорье – компьютерная диагностика позволила локализовать место проблемы, чем существенно сократила время на «ручную» проверку.
  •  

Диагностику двигателя должен производить опытный моторист, не правильный диагноз сильно ударит по карману и потратит ваши нервы. 
Первое что производится это компьютерная диагностика, на первой стадии можно проверить параметры и выявить отклонения или неисправности по датчикам. Второе, это физическое состояние, замер компрессии, посторонние шумы, течи масла и т.д.
Основываясь на данных и опыта моторист уже и выносит диагноз по неисправности в двигателя.  

Наши работы

От автоэлектрика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Для того, чтобы ремонтировать автомобиль, нужно знать, что именно сломалось, в каких агрегатах или системах есть неполадки. Для этого мало хорошо разбираться в автомобилях, но еще нужна масса техники и приспособлений. Современные автомобили, как правило, оснащены целой системой датчиков и реле, которые снимают данные с основных блоков и механизмов машины, а потом выводят их на панель. Большинство легковых автомобилей оснащены бортовыми компьютерами, на дисплеях которых отображается информация о состоянии авто. Поэтому сейчас все большее распространение получает компьютерная диагностика автомобиля

Не всегда достаточно произвести только компьютерную диагностику для решения возникшей проблемы. Неисправность может быть плавающей и носить не только электрический характер: отказал один из датчиков, нарушилась целостность электропроводки. Но и механический: засорённость топливных фильтров, форсунок, износ цилиндро поршневой группы (ЦПГ). Тогда в ход идёт комплексная диагностика.

Не работает один цилиндр

Почему не работает один цилиндр?

узнать больше

Диагностика катушек зажигания, свечей

Диагностика мотортестером катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 


Видеоэндоскопия двигателя


Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

 


Нестабильная работа  двигателя 

Диагностика двигателя  с помощью дымогенератора. 1000 руб.

узнать больше

Замер компрессии в цилиндрах

Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец. 

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше

Замер давления топлива

Бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод. 

Замер давления топлива от 600р.

узнать больше

Замена бензонасоса

Замена топливного насоса от 1000р

узнать больше

узнать больше

Ремонт жгутов электропроводки

Ремонт  жгутов электропроводки от 1000р.

Узнать больше

Ремонт электронных блоков 

Ремонт электронных блоков от 3000р.

узнать больше

Чип всего - 2000р!  

 

Изготавливаем чипы для автозапуска.

 Актуально для авто ~до 2007г ( на которые отсутствует бесключевой обходчик от старлайн и пандора)

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Универсальный лямбда зонд

Работа по замене лямбда зонда на универсальный 1200р

Узнать больше

 

Диагностика  и ремонт автомобилей с ГБО

Диагностика и ремонт ГБО.

Узнать больше

Установка автосигнализаций

Узнать больше

 

Замена лампочек.

 

Замена лампочек от 100р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена свечей зажигания

 

Замена свечей зажигания от 200р 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Диагностика датчика ДВС.

Диагностика датчиков ДВС

узнать больше

  • Что будет с ДВС ,если отключить все датчики?

узнать больше

  • Грамотное проведение компьютерной диагностики позволяет существенно продлить срок сужбы вашего автомобиля, ведь выявив неисправность того или иного узла на первых этапах его старения может предотвратить поломку такого дорогостоящего агрегата как двигатель автомобиля.

И даже если на ваш взгляд с автомобилем всё в порядке, то как показывает практика, в 90% случаях скрытые проблемы всё-таки имеются, ведь неисправность лучше предупредить, чем потом тратить не малые деньги на ремонт. Диагностику двигателя и всех его электронных систем рекомендуется проводить 2 раза в год.

 

Компьютерная диагностика, автоэлектрик Омск Новороссийская 2/1
Автоэлектрика, диагностика электронных систем автомобиля Омск Нефтезаводская 27а/1 .
Автоэлектрик, диагност Омск Фрунзе 52.