Замена ШРУСА ( гранаты) привода от 600 р. Омск

ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, в народе "граната", которая выходит из строя с характерным хрустом, появляющимся при поворотах руля.

На шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приходится основная нагрузка при передаче крутящего момента от трансмиссии к ведущему колесу. Особенно большими становятся показатели нагрузки в тот момент, когда автомобиль заходит в поворот.

ШРУС нужен для передачи крутящего момента от коробки передач к колесу. В переднеприводном автомобиле установлено четыре ШРУСа - по два на каждое колесо.

Замена шруса

Стоимость от 600 руб.
Выполним за: 30 мин.

 

Признаки для обращения к специалисту

Если внутренний или наружный ШРУС пришел в негодность, то это можно определить по ряду признаков, прямых и косвенных.

Прямые признаки - которые можно опредилить визуально или по исходящему шуму:

  • Рваный пыльник ШРУСа - недопустимо, так как внутрь попадает грязь и вода.
  • Неисправность хомутов на пыльнике - скорее всего приведет к попадению грязи внутрь ШРУСа.
  • Подтёки смазки из под пыльника ШРУСа - свидетельствует об ослаблении хомутов либо растрескивании резины пыльника.
  • - Подозрительный шум или хруст, раздающийся при движении автомобиля. Неприятные звуки усиливаются при повороте колес в левую или правую сторону;

    - При ускорении появляется непонятная вибрация;

    - Автомобиль не может двинуться с места.

 

На шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приходится основная нагрузка при передаче крутящего момента от трансмиссии к ведущему колесу. Особенно большими становятся показатели нагрузки в тот момент, когда автомобиль заходит в поворот. От исправной работы этого узла зависит плавность хода, динамика движения и управляемость автомобиля. Если при начале движения с вывернутыми колесами слышен характерный хруст (треск), то необходима срочная замена ШРУСа привода колеса.

 

Как происходит замена

Работа по замене данного узла является комплексной и сложной операцией и поэтому выполнять ее необходимо только в условиях СТО. Выполнить ее с гарантией смогут только квалифицированные специалисты высокого класса, имеющие в своем распоряжении современные инструменты и приспособления. При замене ШРУСа выполняются следующие операции:

  • Снятие колеса (с нужной стороны);
  • Снятие защитного колпака и отсоединение крепления ступицы;
  • Отсоединение амортизаторной стойки и шаровых опор;
  • Извлечение наружной шлицевой части из ступицы;
  • Снятие внутренней шлицевой части (из КПП).

После демонтажа привода с него снимаются ШРУСы. Чтобы правильно установить узел на место, действия выполняются в обратном порядке.

Замена шруса без демонтажа

Замена шруса с демонтажем

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Выбор гранаты

Причины поломки автокомпонента 

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

Вот эта особенность – умирать под большой нагрузкой с вывернутыми колёсами – и легла в основу поиска неисправности внешнего ШРУСа. Способ старый, но вполне эффективный: выворачиваем колёса и давим газ. Слышен хруст или щелчки при повороте направо – меняем правый внешний ШРУС, налево – левый. Иногда возникает желание отложить эту работу, но я бы не советовал. Да, если чуть-чуть щёлкает, ШРУС ещё может проехать довольно много. Но не всегда. Теоретически ничего ему не мешает развалиться при первом же старте от светофора, так что лучше с ремонтом не затягивать.

Самостоятельный подбор запчастей 

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

 

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Как устроена подвеска.

Общее устройство подвески.

 

Несвоевременное обслуживание 

Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и запчастей в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомутявляются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Замена шруса ( гранаты) Омск Новороссийская 2/1.
Замена  гранаты ( шруса) в Омске Нефтезаводская 27а/1.