Замена ремня ГРМ от 1500р. Омск.

Оптимальная работа системы охлаждения автомобиля зависит от антифриза, также называемого охлаждающей жидкостью. Он помогает предотвратить перегрев двигателя, отводя тепло от важнейших компонентов. Антифриз циркулирует через радиатор и блок двигателя, где он поглощает тепло и переносит его к радиатору, который затем отдает тепло в атмосферу. Без ОЖ ваш автомобиль быстро перегревался бы из-за неспособности отводить тепло от компонентов двигателя.

Замена ремня ГРМ.

Стоимость от 1500 руб.
Выполним от 1 часа.

 

Периодичность замены 

Меняется ремень ГРМ в основном по регламенту. Обычно периодичность составляет 60…90 тысяч километров пробега (значения регламентных работ зависят от конкретной модели автомобиля иногда и 120 км ходит., такая информация имеется в технической документации к авто).

 

Признаки для обращения к специалисту 

При разрыве ремня ГРМ вы не сможете тронуться с места, машина просто не заведется. Но разрыв происходит не на ровном месте, всегда есть признаки, указывающие на износ ГРМ и необходимость его замены.
Понять, в каком состоянии находится ремень газораспределительного механизма, и не пора ли его заменять можно, просто осмотрев деталь. Наличие многочисленных и сильных масляных пятен, просматривающийся из-за потертостей металлический корд, срезы зубьев – все это указывает на то, что вам пора провести обновление ремня ГРМ.

Другие признаки наличия дефектов и износа детали:

  • Во время движения автомобиля из-под капота разносятся посторонние звуки;
  • Плохая динамика (обороты занижены);
  • Возросший расход топлива.

 

 

Как происходит замена?

Газораспределительный механизм нуждается в отлаженном и чётком соблюдении угла работы всех его компонентов. Это означает совмещение открытия и закрытия клапанов впуска и выпуска, в совместном движении с поршнями. Сбой этой работы ведёт к пропуску мощности вспышки топливной смеси, через приоткрытые клапана, сдвигу момента зажигания, что ведёт к поджигу топливной смеси не в то время и не в том месте. При растянутом ремне, или цепи ГРМ, а так же, при не рабочем механизме его натяжки, наступает дисбаланс в работе всего распределительного механизма и соответственно потеря большого количества голов в табуне вашего двигателя.

Профессиональная замена ремня ГРМ проводится при изнашивании, растяжении и обрыве детали. Процедура осуществляется поэтапно:

  • Автомобиль обесточивается, устанавливается на подъемнике;
  • Пластиковая защита с воздушным фильтром демонтируются;
  • Демонтируется ГРМ, одновременно проводится снятие и обновление помпы;
  • Устанавливаются прокладки;
  • Осуществляется непосредственная замена и натяжка ремня так, что каждая метка на ролике четко соответствует;
  • Методом прокрутки коленвала проверяется натяжение;
  • Проводится сборка механизма, замена антифриза.

Даже если разрыв ремня ГРМ не вызовет поломки силовой установки, синхронная работа клапанов и поршней будет нарушена. Последствием станут сложности или невозможность запуска мотора.

 

Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Прайс 

Замена ремня  ГРМ  от 1000 руб.
 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Причины износа автокомпонента

  На сокращение срока службы и сокращение периода его замены могут влиять попадание масла (при течи сальников), охлаждающей жидкости (при течи водяного насоса), появление микротрещин по причине старения материала или проблемы с механизмом натяжения.

Замена ремня ГРМ – процесс, который должен быть проведен профессионалами. Дело в том, что для его верного выполнения необходим и опыт, и специальные приспособления. Если у вас нет фиксатора распределительного вала и подъемника, такую задачу вам не решить. Правильная и достаточно сильная натяжка ремня очень важна. В ином случае деталь может просто перескочить. Последствия слабой натяжки, выполненной собственными руками, те же самые, что при обрыве изделия.

Обзор лучших производителей 

Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.

На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.

Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates. В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.

Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее. Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).

Последствия отказа от замены

Отказавшись от замены ремня ГРМ, вы рискуете тем, что он попросту оборвется. На деталь при каждой поездке приходятся огромные нагрузки, в том числе связанные с движением коленвала. Комплектующая двигателя деформируется и растягивается, материал, из которого она выполнена, покрывается микротрещинами, порой визуально неразличимыми.

Ремень не допускает соприкосновения поршней с клапанами, расположенными в одном блоке. Соответственно, при обрыве ремня клапаны и поршни резко встретятся друг с другом с такой силой, что значительный урон будет нанесен всем составляющим силовой установки. Как показывает статистика, свыше чем в 90% случаев в дальнейшем требуется капремонт мотора.

 

Признаки смещения  ГРМ

Признаки смещения фаз ГРМ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Ошибки  при замене

 

1. Перетяжка или недотяжка ремня

 

Все прекрасно понимают, что если ремень не натянут достаточно, то это может привести к перескакиванию или даже обрыву. А с учетом конструкции многих современных моторов, это скорее всего приведет к столкновению поршней и клапанов с загибанием последних.

Ремонт в таком случае часто обходится чуть ли не как стоимость контрактного мотора, поэтому с натяжением ремня стоит быть внимательным. Но это не говорит о том, что его нужно тянуть чем сильнее тем лучше.

Для этого в каждому автомобилю есть инструкция, которая указывает на необходимый момент при затяжке или же совмещении меток на ролике (в зависимости от конструкции).

Старайтесь добиться такого натяжения, чтобы ремень не был ослабленным, но в то же время и не натянут был как струна. Обычно в случае с перетяжкой возникает посторонний звук - гул от роликов, так как они начинают работать под нагрузкой.

 

2. Невнимание к роликам

 

Обязательно при каждой замене ремня выполнять смену роликов ГРМ, так как часто причиной обрыва является именно заклинивший ролик, натяжной или обводной.

О последствиях вы должны представлять сами, на ремень оказывается сумасшедшая нагрузка и он либо обрывается, либо слизываются несколько зубов.

3. Забыть про помпу

 

В зависимости от конструкции двигателя привод на водяной насос может осуществлять также от ремня ГРМ. Классический пример такой конструкции это автомобили ВАЗ передний привод, Рено Логан, Дастер, Меган и многие другие модели современных авто.

Если вы меняете ремень через 40-70 тысяч км, то обязательно осмотрите состояние помпы, а лучше купите заранее и произведите замену заодно со всеми остальными деталями ГРМ. Со временем у вала появляется люфт, шкив начинает гулять, что приводит к съеданию ремня, а при сильном люфте это чревато даже обрывом!

Не так уж дорого стоит водяной насос, чтобы на этом экономить, а потом бояться ездить и ждать, пока он начнет течь или болтаться. Да и опыт многих автолюбителей показывает, что помпа в среднем ходит около среднего ресурса ремня ГРМ, поэтому её замена часто бывает целесообразна.

Ремень ГРМ - что это?

Ремень ГРМ является одной из комплектующих силовой установки. Задача элемента заключается в том, чтобы обеспечивать необходимое вращение распредвала. Последний, как вы знаете, отвечает за циклы открытия/закрытия клапанов.

Отметим, что помимо ремня, в газораспределительном механизме есть не менее важные детали – ролики. Они ответственны за создание оптимального натяжения, требующегося для функционирования коленчатого и распределительного валов, которые в комплексе определяют стабильность работы всей системы.

Техническая информация 

Для чего нужен ременный привод ГРМ?

Он передает вращательное движение от коленчатого вала к кулачковым валам и обеспечивает правильную работу клапанов. Почему необходимо заменять ремень привода ГРМ

Из-за нагревания двигателя материал, из которого изготовлен ремень, твердеет, что может привести к растрескиванию или срезанию зубьев.

Если приводной ремень разрывается

Прекращается работа газораспределительного механизма, и двигатель останавливается. Поршень наталкивается на клапаны и гнет их.

Периодичность замены

• Ремень привода ГРМ заменяется после определенного пробега автомобиля.

Замена (на модели Corolla с дизельным двигателем — для большинства стран):

через каждые 100 000 км (60 000 миль)

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.

• Цепь привода ГРМ не подлежит периодической замене.

 Приводной ремень газораспределительного механизма нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега либо раз в 6 лет. Помимо этого, менять его нужно при попадании масла, при износе или повреждении. В этой статье будем менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус, для этого пригодится смотровая яма. Нам понадобятся спец-ключи для фиксации распредвалов, коленвала и натяжителя.

 

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

ss="rtecenter">УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заключение

Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
Новороссийская 2/1 ( Левый берег) Омск.
Замена ремня ГРМ  Нефтезаводская 27а/1 ( Нефтяники) Омск.