Ремонт двигателя ( ДВС) автомобиля от 10000р. Омск.

При корректной работе двигателя, от него исходят только ритмичные и «ровные» звуки. Если появились шумы, которые ранее отсутствовали, либо таковые возникают при пуске холодного мотора, значит необходимо обратиться к профессионалам на СТО. При возникновении неестественных шумов, вероятнее всего, в двигателе произошла поломка либо чрезмерный износ одной, либо нескольких движущихся деталей.

С необходимостью проведения ремонта двигателя сталкиваются многие владельцы автомобиля. Основными факторами, влияющими на ресурс двигателя после его восстановления являются качественно проведенные работы, а так же качественные запчасти, применяемые при ремонте.

Так же нужно учитывать, что любой двигатель автомобиля уникален и имеет свои допуски, моменты затяжки и особенности сборки. Именно поэтому при капитальном ремонте важную роль имеют знания и опыт моториста, специальный инструмент, а так же наличие технической информации.

Ремонт двигателя

Стоимость от 10000 руб.
Выполним от: 1 дня.

Признаки для обращения к специалисту 

Когда проводят капитальный ремонт? Большой ремонт мотора всегда сопровождается определенными причинами. Как правило, это появление из выхлопной трубы сизого дыма или увеличенный расход масла. Мотор неуверенно приступает к работе и демонстрирует падение динамики. Иногда при работе блока цилиндров возникают посторонние шумы. Но в таких случаях владельцы часто откладывают ремонт до лучших времен.

Если же возникает неожиданная поломка вроде гидроудара, обрыва ремня ГРМ, повреждения клапанов, автомобилисты обычно не затягивают с восстановлением.  

Проведение капитального ремонта требуется не во всех случаях. К примеру, в некоторых случаях специалисты, работающие на станции технического обслуживания, попросту пытаются «развести» клиента на деньги, рассказывая о капитальном ремонте, в то время, когда причина может быть устранена без таких существенных вмешательств. В некоторых случаях некорректная работа мотора связана с неполадками в электроцепи или в топливной системе, неисправностью свечей зажигания, системы отвода отработанных газов, коробки переключения передач и других систем. 
 
 

Двигатель внутреннего сгорания, особенно современный, является достаточно сложным агрегатом, состоящим как из механических, так и из электронных узлов, поэтому к некорректной работе может привести множество деталей различного предназначения. Убедиться в том, что силовой агрегат работает нормально либо нет, можно только проведением правильной диагностики, проводимой в несколько этапов. 

Видеоэндоскопия двигателя

Еще одна причина, по которой проводится капитальный ремонт двигателя - заключение после диагностики эндоскопом. Если на поршнях и цилиндрах обнаруживаются сильные задиры, потертости и прочие повреждения, это повод посетить мастерскую.

 

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

Проведем диагностику

Цель диагностики - выявить причины поломки двигателя. Мастер подключит профильный сканер, проверит давление в цилиндрах, проведет огранолептическую диагностику, осмотрит двигатель эндоскопом,  а также осмотрит навесное оборудование двигателя. Это займет от 1 до 3 часов.

Не так страшен капремонтдвигателя, как авто с неисправным ДВС

Прайс на ремонт ДВС

Различают частичный и полный капитальные ремонты. Ремонт, в большинстве случаев, касается либо «головы» (ГБЦ – головка блока цилиндров), либо самого блока цилиндров (БЦ), а в некоторых случаях и того, и другого.

При проведении частичного капитального ремонта требуется замена:

  • Сальников.
  • Вкладышей.
  • Колец.
  • Прокладок.

При проведении полного капитального ремонта кроме вышеупомянутых деталей требуется замена:

  • Поршней.
  • Клапанов.
  • Втулок клапанов.
  • Масляного насоса.

Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ от 1000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ от 1500р.

узнать больше

Замена  маслосъемных клопачков

Замена  масла съёмных колпачков от 2000р.

узнать больше

Замена цепи

Замена  цепи ГРМ от 6000 руб.

узнать больше

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Замена двигателя

Замена двигателя от 6000р

Узнать больше

  Замена сальников

Замена сальников двигателя и коробки передач

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  Замена приводных ремней

Замена приводного ремня от 400р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 Замена помпы

Замена водяной помпы двигателя от 800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена прокладки ГБЦ
 

Замена прокладки ГБЦ от 3500р

Узнать больше

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов двигателя от 1000р.

 узнать больше

Замена  поршневых колец

Замена поршневых колец от 3000р

узнать больше

Ремонт блока цилиндров Омск.

узнать больше

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя от 300р.

узнать больше

Замена прокладки  крышки

Замена прокладки крышки клапанов от 800р

Узнать больше

Замер давления масла в двигателе

Замер давления масла в двигателе 500р.

узнать больше

Стетоскоп

Акустическая диагностика шумов двигателя, электронным микрофоном от 500р.

Задиры цилиндров 

Причины задиров цилиндров

Узнать больше

Независимо от того, как эксплуатировался автомобиль – бережно или на износ, в какой-то момент его «сердцу» — двигателю потребуется проведение капитального ремонта, поскольку двигатель состоит из большого количества трущихся деталей, а трение приводит к износу.

Капитальный ремонт двигателя 

По сути капитальный ремонт является глобальным обновлением внутренних узлов и агрегатов мотора требующим полной разборки и последующей сборки силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя от 10000р.

Узнать больше

Почему двигатель жрёт масло?

узнать больше

Раскоксовка ДВС

Раскоксовка двигателя от 2000р. Омск.

узнать больше

 

Замена радиатора печки

Замена радиатора отопителя от 2000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Промывка радиатора  охлаждения 

Промывка радиатора охлаждения от 3000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя 2500р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Не работает один цилиндр

Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.

Почему не работает один цилиндр?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Диагностика дымогенератором 

Диагностика герметичности впускного коллектора дымогенераторм 1000 р.

Узнать больше

Компьютерная диагностика 
 

Считывание кодов ошибок от 350р.

узнать больше

 

Замер компрессии в цилиндрах

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше

Замер давления топлива

Замер давления топлива от 600р.

узнать больше

Что выбрать: капремонт двигателя или контрактный мотор?

 

Установка контрактного мотора или же капитальный ремонт двигателя имеют как свои определенные преимущества, так и существенные недостатки.

 
 

 

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца настает такой неприятный момент, когда требуется либо выполнять дорогостоящий капремонт мотора, либо приобретать и устанавливать контрактный двигатель. У каждого из таких вариантов имеются свои преимущества и недостатки. Дать универсальную рекомендацию в подобном случае попросту невозможно. Автовладельцу нужно будет оценить общее состояние двигателя и принять решение, проводить ли ремонт моторы или его замену.

Капитальный ремонт: за и против

Капитальный ремонт может выполняться как планово, когда у автомобиля имеется огромный пробег, а двигатель уже порядком изношен, так и внепланово при появлении каких-либо серьезных неисправностей. На износ мотора обычно указывает снижение компрессии, появление масложора, увеличение расхода топлива и одновременное снижение мощности. Не редкость подобные проблемы с двигателями уже на пробеге в 200000 километров. Внеплановый ремонт часто требуется при масляном голодании или перегреве мотора, гидроударе или же обрыве ремня ГРМ. Часто в подобном случае двигатель ещё не изношен, пробег у мотора не слишком большой, но имеющиеся поломки вынуждают проводить капремонт двигателя.

 
 

 

В отдельных случаях, когда у мотора уже имеется огромный пробег и серьёзный общий износ, выполнять восстановление двигателя и его капремонт уже становится нецелесообразно. В подобном случае правильным решением будет всё же установка контрактного мотора, который может иметь небольшой пробег, при этом такие двигатели предлагаются по доступным ценам. Если же имеющийся двигатель находится в неплохом техническом состоянии, пробег машины не слишком большой, но выявлены его критические поломки, то в подобном случае было бы разумнее провести ремонт двигателя, полностью его восстановить, и в последующем использовать без каких-либо проблем на протяжении 100000 километров пробега и более.

 
 

 

Преимущества и недостатки установки контрактного двигателя

Под контрактым двигателем принято понимать б/у мотор, который снят с автомобиля на разборе. Нужно понимать, что исключить значительный износ и различные неисправности у такого двигателя будет невозможно. Хорошо, если вы знаете или видели автомобиль, с которого был снят такой двигатель, знаете его реальный пробег и общее состояние. Однако подобное встречается крайне редко, поэтому, даже при наличии небольшой гарантии при продаже, нам всё же приходится покупать кота в мешке.

 
 

 

Отдельные компании, которые занимаются продажей и установкой контрактных двигателей, дают на них небольшую гарантию, однако она обычно составляет лишь несколько недель, и редко когда один-два месяца. За это время определить возможные неисправности и узнать общее техническое состояние такого двигателя крайне сложно, да и предъявить какие-либо претензии компании при наступлении гарантийных случаев будет крайне сложно.

В то же время, покупая такой контрактный двигатель, можно существенно сэкономить, даже в сравнении с капитальным восстановлением мотора, имеющегося на машине. Не редкость такие ситуации, когда по доступным ценам продавали двигатели, которые имели пробег буквально в 10-20 тысяч километров и были сняты с битых машин. В подобном случае можно приобрести практически новый мотор, который в последующем не потребует долго ремонта и не будет доставлять каких-либо особых хлопот автовладельцу.

Двигатель автомобиля - это один из самых важный элементов автомобиля, за исключением кузова. Необходимо помнить следующее, при покупке двигателя для автомобиля:

  • дизельные двигатели долговечнее и экономичнее бензиновых, но дороже и более требовательны к топливу. Особенно к содержанию в нём воды, которая может привести к фатальным последствиями для мотора, так как вода, соединяясь с содержащейся в дизельном топливе серой, образует соединения серной кислоты. Для предотвращения этого следует регулярно добавлять в топливо присадки, связывающие воду и регулярно менять топливный фильтр. Дизельные моторы должны проходить только высококачественный ремонт 
  • Карбюраторные двигатели просты в обслуживании, но при этом следует учитывать, что некоторые модели карбюраторов, встречающихся на отдельных марках автомобилей, очень сложны и требуют большого профессионализма при ремонте
  • Инжекторные двигатели гораздо надёжнее карбюраторных, менее токсичны, и не так капризны в работе, но при этом они чувствительны к качеству топлива. Двигатели, оснащённые каталитическим нейтрализатором отработавших газов очень требовательны к отсутствию в топливе этиловых включений 
  • Двигатели с турбонаддувом являются отдельной категорией автомобильных моторов. Рекомендации по обслуживанию таких двигателей сводятся к жёсткому контролю за уровнем и качеством моторного масла. Эти двигатели мощнее своих атмосферных собратьев, однако обладают большим топливным аппетитом и требуют регулярного технического обслуживания
  • Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания Основными внешними причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец являются пыль, неустановившееся режимы. К внутренним относятся отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.

Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.

Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой щелочностью масла.

Низкий расход масла и полировка цилиндра могут достигаться при применении специально разработанных масел, которые минимизируют отложения в верхней части поршневого кольца и обеспечивают необходимую щелочность для минимизации коррозионных аспектов полировки цилиндра.

По износу двигателя, вносимого серой топлива, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при увеличении вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец, что казалось бы, благоприятно сказывается на защитных функциях масла. Однако вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы.

На износ цилиндропоршневой группы влияют:

  • конструкция боковой части поршня выше первого компрессионного кольца
  • отложения в области выше первого компрессионного кольца
  • состав и стабильность моющих присадок
  • зольность автомобильного масла
  • сера в топливе

Если вовремя не заменить масло, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо, то все названные просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло, с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.

Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца.

Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец и ремонт ему скорее всего не поможет.

Если Вы подозреваете, что двигатель вашей машины требует ремонта, обратитесь к нам. Мы проведем диагностику механического износа двигателя (камеры сгорания, клапана) без его разбора. Для этого мы пользуемся методом эндоскопирования, то есть визуального осмотра внутренних поверхностей двигателя (камер сгорания, стенок цилиндов, клапанов, седел клапанов) с помощью оптического эндоскопа, который вводится через отверстие для свечи. 

 

Срок службы современного ДВС
Узнать больше

Причины задиров цилиндров ДВС

узнать больше

Ремонт двигателя ДВС Новороссийская 2/1 Омск.