Авто на газ Lovato, BRC 22000р с установкой в Омске, документы в гибдд. Итальянское газовое оборудование 4 поколения, перевод автомобилей на газ

  Ездить на газу в 2 раза дешевле, чем на бензине! Вы начинаете экономить уже на следующий день, после установки!

 

 Сжиженный газ отличный энергоноситель! Газ не уступает бензину по энергоемкости и значительно более экологичный.
За поставку сжиженного газа ведутся экономические войны между странами.


 

На смеси газа и дизтоплива выигрываться ралли "Париж-дакар"

 

 

Яндекс и сжиженный газ сделали наши поездки более доступными на такси. Главное преимущество газа цена в два раза ниже бензина! Она всегда привязана к стоимости нефти. 

 

 Практически все такси ездят на газу, при огромных пробега это никак не влияет на двигатель. Раньше была проблема с прогоранием клапанов на старых двигателях, сейчас этой проблемы нет - на современных двигателях давно применяются саморегулиремые клапана. Даже в старых двигателях при плановой регулировки зазора клапанов таких проблем не будет.


С лучшим Итальянским оборудованием, Вы никогда и ни при каких дорожных условиях не заметите разницы между бензином и газом!

 

Cтоимость автомобиля 2 100 000 р

 

Cтоимость автомобиля 1 000 000 р

 Cтоимость автомобиля 1 027 000 р

В цену входит комплект ГБО ( Италия), монтаж, документы для ГИБДД.

 Переобоудование авто на газ один из самых перспективах вариантов экономии, но сделать это по настоящему эффективным можно только при профессиональном подходе к вопросу.
1 Должно быть выбрано оборудование, не уступающие по надёжности самому автомобилю.( как известно надёжность любого устройства определяет самый ненадежный элемент) Здесь конечно нет равных Итальянским ГБО,с огромным запасом надёжности.
2 Монтаж должен быть профессионально, и по нормам.

 

  • Автомастер55 авторизованный дилерский сервис BRC.

  • BRC GAS EQUIPMENT (Италия) самый крупный производитель газоболонного оборудования в мире!

  • Основана в 1977г лидер в производстве всех компонентов ГБО.

  • Присутствует в 70 странах мира.

  • Поставщик OEM ( оригинальная запчасть) на конвейеры автоконцернов :Chevrolet , Haundai , Fiat , Ford , Jaguar, Man, Suzuki, Mitsubishi, Peugeot-citroen, Subaru, Wolkswagen, Volvo, Great Wall.
  • BRC отличают инновации, и высочайший уровень качества.

 

 

 

Подробнее... 

 BRC единственный продаёт в России комплекты только с заводским оригинальным шлангами для подкопотного соединения газа и антифриза. Производитель не хочет чтобы мнение клиента изменилось об оборудование BRC, по вине установщика сэкономившего на соединительных шланга. 

 

BRC Gas Equipment, мировой лидер в разработке и производстве систем для сжиженного нефтяного газа газоснабжения и сжатого природного газа, создал, в пределах своей области исследований и развития, команда BRC Расинга.


BRC Racing Team стремится продемонстрировать, что экологический автомобиль питание LPG или метан может конкурировать с бензиновым автомобилем, и, прежде всего, компоненты, используемые способны выдерживать самые экстремальные условия стресса и усталости, что зарегистрировано во время соревнований.
Команда исследователей BRC Гонки и эксперименты в области новых технологий, которые будут доступны для всех пользователей газового оборудования BRC.


Центр развития подготовки автомобиля


Огромный опыт , накопленный за годы исследований и разработок, которые сделали BRC Gas Equipment, крупнейшей в мире производственной группы в биотопливной промышленности, теперь доступен в новом проекте BRC Racing Team. Мир газовых технологий в обслуживании страсти к автогонкам.

 

Прайс на установку ГБО

Цены указаны с ториодальным баллоном

И пластиковой магистралью

 

 

100% ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕВСЁ ВКЛЮЧЕНО

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 24 000 р.

BRC -  23 500 р.

DIGITRONIC ( Польша) 22 900р

4 цилиндра свыше 160 л.с.

LOVATO - 29 000 р.

BRC -  24 500 р.

6 целиндров

LOVATO - 39 000 р. 

BRC -  34 500 р.

 

4 цилиндра

LOVATO до 160 л.с. - 25000 р

BRC до 190 л.с.- 24500 р

 

6 цилиндров

LOVATO - 45 000 р.

8 цилиндров

LOVATO - 53 000 р.

Газель

баллон цилиндрический 100 л.

LOVATO - 25 500 р.

Документы для регистрации в ГИБДД 2400 р 

 

При установке гбо польского производства Stag,DIGITRONIC, Europe Gas можно сэкономить до 1500р. Это около 7% экономии. Экономить вы будете не на стоимости баллона он всегда отечественный. Не на стоимости монтажа - за него установщик возьмет одинаково, ему нет разницы какое оборудование вы выбрали. Экономить вы будете на подкопотном комплекте ( электронной блок управления, редуктор, форсунки) Польские производители научились производить только электронику.

 

 

Автомастер55 официальный дилер Lovato в Омске 

 

  

Почему именно LOVATO? 

Приветствую Вас на страницах нашего сайта, и как всегда я рад предложить Вам продукцию компании Ловато. Все комплектующие Ловато 100% выпускаются в г. Винченца- Италия, там-же, где 60 лет назад Оторино Ловато создал свое предприятие. Часто спрашивают- в чем отличие Ловато от других марок ГБО. Отвечаю- Ловато -это фирменное оборудование, вся система спроектирована как единное целое, весь комплект приходит в одной коробке из фабрики Ловато, из Италии. Второе - в качестве и долговечности механических комплектующих - редуктора и рампы форсунок. Например, форсунки Ловато, (являясь стратегическим продуктом компании), имеют реальный ресурс пробега 300 000 км., это результат недостижимый для большинства конкурентов, представленных на рынке, которые уже через 50-100 000 км. потребуют замены или ремонта.

 

 

 Видео на русском. Сначала немного на итальянском


 

 

 

 

Летняя акция! При установке Итальянского оборудования BRC, тонирование двух передних стекол атермальной пленкой ( по ГОСТ) бесплатно! Пусть Вам будет чуть прохладней в жару)

 

  

 

 

 

 

Описание основных фирм производителей ГБО.

 

 

 Подробнее...

 

 

 

Если вы владелец газели с термобудкой, она ездит по Омску, вы можете вернуть всю стоимость оборудования. Размезтив нашу рекламу, мы возвращаем 2000р в месяц!

  

Шумоизоляция под баллоном бесплатно

 

 

 

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?

В конструкции автомобиля, при установке ГБО почти ничего не меняется. При оборудовании автомобиля газовой установкой, в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа.

После установки ГБО, автомобиль сможет ездить на двух видах топлива – газе и бензине.

 

Устройство ГБО четвертого поколения и принципы работы основных узлов

1. Устройство заправочное выносное (ВЗУ)

 

 

ВЗУ предназначено для подключения заправочного шланга газонаполнительной станции и заправки баллона газом. Встроенный обратный клапан препятствует выбросу газа из системы при отсутствии подсоединенного заправочного устройства. ВЗУ может быть установлено под лючком бензобака или вынесено на задний бампер автомобиля.

 

 

 

 

 

2. Баллон ГБО

 

Предназначен для хранения сжиженного газа и устанавливается в багажнике (для легковых автомобилей) или на раме (для грузовых автомобилей). Баллон у газобаллонного оборудования бывает двух видов: цилиндрический и тороидальный, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Баллон должен периодически проходить переосвидетельствование в соответствии с правилами Госгортехнадзора. Новый баллон подвергается испытаниям и клеймению на заводе изготовителе. Баллоны стальные сварные подвергаются переосвидетельствованию один раз в два года на специализированном предприятии (АГНС). Запрещается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона.

 

 

 

3. Мультиклапан

 

Устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством. Обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа. Мультиклапан позволяет проводить визуальный контроль уровня газа в баллоне. Встроенный скоростной клапан ограничивает выход газа при обрыве магистрального трубопровода.

 

На мультиклапане размещены два запорных вентиля, перекрывающие магистральный и заправочный трубопроводы. Мультиклапан помещён в вентиляционную коробку, которая через вентиляционные шланги соединяется с атмосферой. газовое оборудование для автомобилей. При закрытой крышке вентиляционной коробки и внезапном нарушении герметичности элементов мультиклапана, полностью исключается попадание газов в салон автомобиля.

 

 

4. Кнопка - переключатель вида топлива

 

Предназначена для перевода двигателя с одного вида топлива на другой непосредственно с места водителя.

 

 

 

 

 

 

5. Фильтр газовый жидкой фазы

 

Устанавливается перед редуктором и обеспечивает предварительную очистку газа в жидкой фазе под высоким давлением.

 

 

 

 

 

 

 

6. Редуктор-испаритель

 

Предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного газа, автоматического снижения и поддержания давления газа, а также для прекращения подачи газа при неработающем двигателе.

 

Редуктор в digitronic соединён медным трубопроводом с газовым клапаном и резиновыми шлангами со штатной системой охлаждения двигателя для обогрева редуктора (обычно подключение редуктора производится параллельно печке или последовательно в систему подогрева коллектора). Редуктор имеет в нижней части резьбовую пробку для слива конденсата, образующегося при работе редуктора. На корпусе редуктора расположен винт регулировки холостого хода.

 

 

 

7. Фильтр газовый паровой фазы

 

Устанавливается между редуктором и инжекторной рейкой и обеспечивает мягкую очистку газа в паровой фазе под низким давлением.

 

 

 

 

 

 

 

8. Инжекторная рейка

Обеспечивает распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры двигателя. Устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану. Газовые инжекторы в зависимости от технологии производителя могут быть объединены по 2, 3 или 4 инжектора, что позволяет их использовать на 3х, 4х, 5ти, 6ти и 8ми цилиндровых двигателях, а также на оппозитных двигателях.

 

 

 

 

 

9. Контроллер

Электронное устройство, обеспечивающее и контролирующее впрыск газовой смеси через инжектор.

 

  

 

 

 

 

 

 В каждом оригинальном комплекте LOVATO прилагается оригинальная сервисная книжка .

 

 

 

 

 

Мы устанавливаем высококачественное газобалонное оборудование LOVATO, иначе мы не могли бы строить долгосрочные отношения с нашими клиентами. Стабильная работа, длительный ресурс двигателя и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Например, газовые форсунки LOVATO, являясь стратегическим продуктом LOVATO, имеют ресурс 300 000км, равномерно распределяют газ по цилиндрам. Это исключает подачу обедненной смеси в отдельно взятом цилиндре, и двигатель работает безотказно, как на бензине. Почему я обращаю на это Ваше внимание? Потому, что иногда за комплект фирменной аппаратуры выдают набор из разнородных запчастей, качество которых Вам неизвестно. И кроме того, оборудование LOVATO сейчас стоит не дороже конкурентов.  

почему LOVATO?


Первое и самое главное, рампа газовых форсунок LOVATO имеет реальный ресурс пробега 300 000km. Это выделяет LOVATO на фоне конкурентов, но обо всем по порядку...

Это газовая система последнего поколения с современным дизайном и произведена с применением высоких технологий.
Вы управляете автомобиль с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне…

Мы рады предложить Вам продукцию итальянской компании LOVATO-мировой лидер в автогазовой индустрии, которому доверяют потребители во всем мире в течение более 50-и лет. В частности, представляем Вам систему распределённого впрыска газа LOVATO EASY FAST . Система прошла обкатку в российских условиях эксплуатации и показала отличные эксплуатационные параметры и высочайшую надёжность.

 

 

В своей новой системе газового оборудования для автомобилей LOVATO использовала свои последние разработки в области ГБО с учётом большинства известных проблем возникающих при установке газобаллонного оборудования на современные автомобили.


Управление системой газового оборудования возложено на электронный блок управления созданный итальянской компанией A.E.B. (занимающейся производством электроники для ГБО и являющейся лидером надёжности в своей области), блок создан специально для LOVATO с использованием последних наработок AEB и LOVATO.

 

Редуктор LOVATO RGJ выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что обеспечивает его размещение на машинах с дефицитом места в подкапотном пространстве.

 

Специально для 6-8-и цилиндровых двигателей, а так-же для двигателей с турбо надувом разработан редуктор LOVATO RGJ HP. Самый мощный редуктор на рынке ГБО, отличный прогрев газа, стабильное давление на выходе, передовая технология LOVATO.

 

 

Рампа форсунок была разработана LOVATO с учётом тяжёлых условий эксплуатации, является стратегическим продуктом LOVATO .Поставляется в рампах по1, 2, 3 и 4 форсунки в блоке, при этом комплект на 4 цилиндра поставляется с рампами 2 по 2, что позволяет разместить их максимально близко к бензиновым форсункам. Единственная рампа форсунок на рынке ГБО с реальным ресурсом пробега 300 000km.

 

И последнее, что немаловажно, LOVATO - это самая популярная система в Росcии. Любая, даже самая надежная и долговечная техника, когда-то потребует обслуживание и ремонта. Где бы Вы не находились, в любом городе Росcии или Европы, Вы можете найти запчасти и обслуживание LOVATO по доступной цене.

  

Газобаллонное оборудование фирмы Lovato

 

 
Вряд ли найдется сегодня какой-нибудь опытный водитель в мире, который бы не слышал о газовом баллонном оборудовании марки Lovato, предназначенном для легковых и грузовых автомобилей. На многих станциях техобслуживания газовое оборудование ловато - это своего рода эталон качества.

Газовое топливное оборудование для авто – это высокотехнологичное электромеханическое устройство, которое сегодня устанавливается на миллионы двигателей внутреннего сгорания: от обычных автомобилей, до катеров, электрогенераторов и водных скутеров. Особо популярным является газовое оборудование ловато 4 поколения, или же ГБО с распределенным синхронным впрыском топлива.

Данная компания выпустила на рынок газовое оборудование ловато с системой Easy Fast, которая, по мнению многих специалистов, превосходит прочие аналоги. Это стало возможным благодаря работе проектировщиков, направленной на наши условия эксплуатации автомобилей, достигая максимально возможной надежности и экономичности. Инженеры, разрабатывая газовое оборудование lovato, учли все моменты, в том числе максимальную простоту монтажа, минимальную процедуру настройки и регулировки. Также они нашли оригинальные решения, позволяющие, в случае необходимости комплексировать редукторы или, используя хиттеры устанавливать компактные редукторы небольшой производительности на авто значительной мощности. На специализированной СТО установка и настройка газового оборудования ловато всегда выполняется без ошибок.

Разработчики данного итальянского ГБО имеют собственный опыт в проектировании современных систем управления электромеханическими устройствами, однако создавая газовое оборудование ловато 4 поколения с Easy Fast, они обратилась к компании АЕВ - мировому лидеру по специализированной технике. Особенное внимание было уделено газу. Например, новые форсунки выполнены компактных размеров и просты в монтаже, а также надежно защищены фильтрами. Точная настройка газового оборудования ловато и его новые компоненты позволили итальянскому оборудованию обеспечить пробег более 100 тыс. км.

Как отличить оригинальное ГБО LOVATO от фальшивок?

Качественное газовое оборудование lovato имеет большую популярность, что иногда становится проблемой. Сегодня в мире выпускается значительной объем подделок под брендом данной фирмы, причем их можно встретить как в Европе, так и странах Юго-Восточной Азии. Это решается с помощью усложнения дизайна элементов механизмов (клапанов, редуктора и пр.). Кроме того недобросовестные производители не имеют технической базы уровня современного завода, чтобы производить функциональные детали газовых систем. Только фирменное lovato газовое оборудование регулировка и установка которого требует соответствующих знаний, обеспечит надежность и экономичность вашего авто.

В планах на 2014 год у фирмы кардинально изменить внешний вид деталей редукторов и клапанов. Этот шаг связан как с большим количеством подделок, так с тем, что новое газовое оборудование ловато регулировка которого увеличивает функциональные возможности агрегата, влияет на продуктивность использования авто в целом. Чтобы не приобрести фальсификат ГБО под торговой маркой LOVATO следует учесть такие особенности:

  • фирма выпускает продукцию исключительно под своим именем;

  • на крышке редуктора, катушках и соленоидах проштампован логотип ЛОВАТО;

  • на корпусе редуктора также имеется имя фирмы и номер детали;

  • на каждый узел ГБО должен быть соответствующий документ;

  • номера, указанные в паспорте и на редукторе должны совпадать;

  • коробки упаковки выполнены в бело-голубых тонах и имеют логотип ЛОВАТО.

Эксплуатация ГБО LOVATO

Фирма lovato газовое оборудование регулировка и монтаж которого должны выполняться только на СТО, предлагает собственные правила эксплуатации своей техники. Вакуумный - для двигателей с карбюраторами, и электронный - для машин с инжекторной системой, двухступенчатый редуктор используется для работы на сжиженном топливе. Газ поступает из баллона во впускной клапан под давлением 16 атм., где очищается от смолистых веществ и прочих примесей. Потом он попадает в первую ступень редуктора, где показатели давления понижаются до 2 атм. А во второй ступени - до 0,5 атм. Далее во время работы двигателя, газ поступает в дозатор, и через смесительное устройство в камеры устройства впрыска, в которых образовывается готовая горючая смесь, поступающая в цилиндры мотора. Специальная охлаждающая жидкость через переходник попадает в нижний вход редуктора, поднимая температуру газа, благодаря чему улучшается его испарение.

Требования по безопасности

Современное газовое оборудование ловато регулировка элементов которого – работа для профессионалов, требует соответствующей квалификации. Неграмотные действия могут стать причиной хлопка в инжекторных агрегатах и даже полной поломки ДМРВ, деталей воздушного фильтра, впускного устройства и пр. Все работы следует выполнять на СТО специалистами с соответствующей лицензией.

Запрещается эксплуатировать авто до полной выработки газовой смеси из баллона. Рекомендуемый минимальный объем 10%. Следует выполнять замену воздушного фильтра каждые 5 тыс. км. Необходимо убирать конденсат не позднее 1500 км. Нельзя ездить на газу при отсутствии в бензобаке бензина. Может возникнуть воздушная пробка, которая повлечет поломку бензонасоса. Рекомендуемый остаток 7-10 л.

Продукция газового баллонного оборудования LOVATO охватывает весь спектр двигателей транспортных средств, в том числе катеров, скутеров, мотогенераторов и пр., что позволяет их переоборудовать. С помощью своих агрегатов спортивные катера гоночной команды LOVATO не однократно получали призы за первые места на международных соревнованиях. Высокое качество газовых топливных элементов марки LOVATO имеет подтверждение о соответствии ISO 9001, а так же российским стандартам. ГБО данного итальянского бренда экспортируется в 50 стран мира, и эта сеть постоянно растет. 

 


 

 

 Сравнение ГБО Lovato (Италия) и Stag ( Польша)

 

ГБО в коробке

 

 

ГБО при вскрытии коробок

 

Основные элементы ГБО 4 поколения

 

Компьютерный блок управления ГБО

 

Редуктор

 

Редуктор Lovato значительно компактнее, и займет меньше места под капотом автомобиля

 

Форсунки производство Lovato,и у Stag valtek


 Команда «Газы» дана для всех: битопливные Ford Focus увидели свет

Компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии битопливных автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием. В качестве топлива на автомобилях используется сжиженная пропан-бутановая смесь или бензин.

На заводе Ford Sollers во Всеволожске выпустили партию Ford Focus LPG, работающих на газовом топливе. Автомобиль оснащен двигателем Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с., адаптированным для работы на газовом топливе. Запускается такой мотор на бензине, а после прогрева автоматически переключается на газ.

Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. Автомобили были произведены с целью изучения потребительского спроса на них в России. В Европе такие авто очень популярны: газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью они пользуются в Италии.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон не съедает пространство багажного отделения, так как размещен в нише запасного колеса. На одном баллоне автомобиль способен пробежать 320 км, на одном баке бензина – 450 км.

Расход топлива Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км (заявленные показатели для бензина – 6,0 л; 8,4; 4,7 л /100 км соответственно).

Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Ford Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.

На газовом форуме в Санкт-Петербурге представили Lada Vesta на газовом топливе. Такая версия может быть дороже бензиновой на 100 тыс. рублей.