LOVATO ( Италия) перевод авто на газ от 26000р. ГБО 4 поколения Омск.

 

 

Автомастер55 официальный дилер Lovato в Омске 

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в автомобиль. Стоит ли?

 

О том, что на автомобили в наши дни устанавливается газовое оборудование, слышал, наверное, каждый автолюбитель. Существует немало мнений по поводу переоборудования машины «под газ». Так стоит ли переходить на данный вид топлива? Попробуем разобраться.

Решив осуществить данную процедуру со своим «стальным конём», многие принимают во внимание лишь одно преимущество – экономию денежных средств, а ведь существует и целый ряд других. Во-первых, газ позволяет снизить денежные затраты. Во-вторых, данное топливо является более чистым, по сравнению с привычным всем горючим, поэтому на деталях поршневой группы остаётся намного меньше нагара. Ну и, конечно же, важнейшим достоинством является экологическая чистота, которая позволяет сократить степень загрязнения выхлопными газами окружающей среды.

 

Износ газобаллонной системы является минимальным, ведь замена её резиновых деталей может потребоваться только раз в 3-5 лет. Кроме того, одобряют данное оборудование и владельцы дорогих машин, ведь экологическое топливо даёт возможность увеличить срок жизни катализатора, отличающегося дороговизной в ремонте.

Отметим, что установка ГБО не исключает возможность работы мотора на привычном бензине. Переключиться с одного вида топлива на другой можно, не выходя из салона автомобиля.

  

Почему именно LOVATO? 

Приветствую Вас на страницах нашего сайта, и как всегда я рад предложить Вам продукцию компании Ловато. Все комплектующие Ловато 100% выпускаются в г. Винченца- Италия, там-же, где 60 лет назад Оторино Ловато создал свое предприятие. Часто спрашивают- в чем отличие Ловато от других марок ГБО. Отвечаю- Ловато -это фирменное оборудование, вся система спроектирована как единное целое, весь комплект приходит в одной коробке из фабрики Ловато, из Италии. Второе - в качестве и долговечности механических комплектующих - редуктора и рампы форсунок. Например, форсунки Ловато, (являясь стратегическим продуктом компании), имеют реальный ресурс пробега 300 000 км., это результат недостижимый для большинства конкурентов, представленных на рынке, которые уже через 50-100 000 км. потребуют замены или ремонта.

 

 

 

 

 

 Гбо Lovato под капотом, после нашего монтажа.

 Видео на русском. Сначала немного на итальянском

 

 

 

Прайс

Цены указаны с ториодальным баллоном

И пластиковой магистралью

Узнать больше

 

 

100% ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕВСЁ ВКЛЮЧЕНО

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  25 000 р.

DIGITRONIC (Польша) 23 000р

OMVL - 23000р

STAG ( Польша) 22000р

4 цилиндра свыше 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  26 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) -25000р

6 целиндров

LOVATO - 42 000 р. 

BRC -  38 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) -35000р

4 цилиндра

LOVATO до 160 л.с. - 28 000 р

BRC до 190 л.с.- 26 000 р

DIGITRONIC ( Польша) -25000р

6 цилиндров

LOVATO - 52 000 р.

BRC - 49000р

DIGITRONIC (Польша)- 45000р
 

8 цилиндров

LOVATO - 58 000 р.

BRC - 55000р

DIGITRONIC ( Польша) - 49000р
 

 

Наши работы

 

 

 

Яндекс и сжиженный газ сделали наши поездки более доступными на такси. Главное преимущество газа цена в два раза ниже бензина! Она всегда привязана к стоимости нефти. 

 

 Практически все такси ездят на газу, при огромных пробега это никак не влияет на двигатель. Раньше была проблема с прогоранием клапанов на старых двигателях, сейчас этой проблемы нет - на современных двигателях давно применяются саморегулиремые клапана. Даже в старых двигателях при плановой регулировки зазора клапанов