Ремонт и диагностика ГБО газового оборудования 4 поколения Lovato, BRC, DIGITRONIC, STAG, OMVL Омск

 

Газобаллонное оборудование автомобилей нуждается в постоянном уходе и контроле. Чаще всего в системах изнашивается редуктор, отвечающий за перед впрыска газа в паровую фазу, соответствующей нагрузке двигателя автомобиля. От его исправности зависит срок эксплуатации системы и плавность работы мотора. В редукторе повреждениям подвержена диафрагма, отвечающая за качество работы всего двигателя. Этот элемент требует особого внимания со стороны специалистов и владельца транспортного средства.

 

Признаки для обращения к специалисту 

  1. Запах газа. При малейшем запахе газа необходимо срочно перекрыть расходный вентиль на баллоне и ехать на СТО.
  2. Высокий расход. Расход газа должен быть выше бензинового всего на 10-15%! В иных случаях лучше заехать на регулировку.
  3. Нестабильная работа. Если с утра мотор троит и даже после прогрева работает нестабильно - пришла пора заехать на диагностику.
  4. Горит "check engine". Если на панели приборов загорелся индикатор ошибки необходимо срочно проверить систему.
  5. Не работает ГБО. Система не переходит на газ или сообщает об ошибках - самый явный повод для того чтобы посетить специализированную автогазовую станцию.

BRC  сервис

Диагностика ГБО
Диагностика газового оборудования 500р.

ТО газового оборудования

 Фильтра с  заменой 800р

 

Ремонт редуктора ГБО

Ремонт  редуктора BRC 1500 р.
Ремкомплект редуктора  BRC 1000 р.
Ремонт редуктора LOVATO 1500 р.
Ремкомплект редуктора LOVATO  1000 р.
Ремонт  редуктора  Томасето ( дижитроник,стаг) 1500р.
Ремкомплект редуктора  Томасето 700р.
Редуктор Томасето ( новый) + замена = 3500р.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена блока управления ГБО

Замена блока управления ГБО ( всей электроники)
С установкой 8500р

Ремонт форсунок ГБО

Ремонт форсунок ГБО от 800р
Замена форсунок  с установкой от 3500р

 

Заправочное в лючок

Минизаправочное устройство с установкой 1500р

Надо снять или поставить машину на учёт,  а ГБО не оформлено? Не проблема ! 
 1 Демонтаж ( частичный) 
 2 Eдите в ГАИ,  
3 Монтаж ГБО ( монтаж на автомобиль)    всего 2000р !
 

Демонтаж ГбО 4 поколения

Демонтаж ГБО 4 поколения ( снятие ГБО с автомобиля) 1500р
Установка этого ГбО на другой автомобиль 7000р

 

Итальянское ГБО с установкой от 25000 руб.

Узнать больше

Замена медных магистралей пластиковой 3000р.

 

Наши работы

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

ГБО: ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ

Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.

ПОЛОМКИ ГБО

Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.

Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:

Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:

1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:

  • сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
  • неисправен редуктор;
  • нарушена герметичность электромагнитного клапана.

2. ДВС заводится не с первого раза:

  • забились фильтрующие элементы;
  • ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
  • редуктор сломан или нуждается в регулировке.
3. Газовая смесь не подается в двигатель:
  • не работает электромагнитный клапан;
  • расходный вентиль не открывается полностью;
  • забиты фильтры или газопровод;
  • залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.

4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:

  • в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
  • редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
  • низкий показатель компрессии в ДВС;
  • ГБО плохо отрегулировано.

5. Запах газа в салоне автомобиля:

  • происходит утечка в одном из следующих элементов:
    - электромагнитный клапан;
    - выпускная система;
    - трубопровод;
    - корпус редуктора.

6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:

  • сломался редуктор;
  • загрязнены магистрали или фильтры.

7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:

  • проблемы в системе зажигания;
  • редуктор сломан;
  • засорился воздушный фильтрационный элемент.

Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:

1. Потеря мощности двигателя:

  • сбой программного обеспечения;
  • засор газопровода или газофильтра;
  • редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.

2. Не получается переключиться с бензина на газ:

  • датчик редуктора сломался;
  • отсутствуют показания тахометра.

3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:

  • зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
  • впускной тракт не герметичен;
  • нарушена работа регулятора газоподачи;
  • ГБО нуждается в регулировке;
  • в зажигании имеются неисправности.

4. Повышенный расход газового топлива:

  • показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
  • сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
  • забит воздушный фильтр;
  • проблемы в системе зажигания.

Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:

1. Падение мощности ДВС:

  • загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
  • форсунки сломаны;
  • механизму впрыска газа нужна регулировка;
  • слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.

2. Трудности переключения с бензина на газ:

  • заряд аккумулятора слишком маленький;
  • поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
  • не поступают показатели с тахометра;
  • датчик давления не работает.

3. Сбойная работа на холостом ходу:

  • упала компрессия в силовом агрегате;
  • увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
  • нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
  • засоры форсунок;
  • поломка лямбда зонда.

4. Увеличенное потребление газового топлива:

  • забит воздушный фильтр;
  • упала компрессия в цилиндрах мотора;
  • неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
  • сломан лямбда зонд;
  • форсунки работают некорректно;
  • есть поломка в зажигании;
  • впрыск газа происходит неправильно.

5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:

  • разряжена аккумуляторная батарея;
  • неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
  • не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.