DIGITRONIC ( ПОЛЬША) ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ С УСТАНОВКОЙ ОТ 23000р. Омск.



Прайс

Цены указаны с ториодальным баллоном

И пластиковой магистралью

 

 

100% ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕВСЁ ВКЛЮЧЕНО

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  26 000 р.

DIGITRONIC (Польша) 23 000р

STAG ( Польша) 22000р

4 цилиндра свыше 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  27 000 р.

6 целиндров

LOVATO - 42 000 р. 

BRC -  38 000 р.

4 цилиндра

LOVATO до 160 л.с. - 28 000 р

BRC до 190 л.с.- 27 000 р

 

6 цилиндров

LOVATO - 52 000 р.

8 цилиндров

LOVATO - 58 000 р.

Производитель: Цена\качество: Ресурс(*): Где сделано:
LOVATO Хорошо 500 000 км Италия
BRC Отично 500 000 км Италия
Digitronic Отлично 200 000 км Польша
OMVL Хорошо 300 000 км Италия


 

Стоит ли ставить ГБО на машину? Плюсы и минусы стр дижитроник сюда

Узнать больше

 

 

УСТАНОВКА ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic - пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать - низкая цена.

Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор - Италия; датчики, электроника, фильтра - Польша. Собственно за счет "польских мозгов" и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

ГБО digitronic

Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?


Этот вопрос приходит на ум многим автомобилистам. Дешево - значит плохо, или хотя бы хуже - так ведь часто бывает? Ну и мы решили попросить мастера дать развернутый ответ именно на этот вопрос. Надеюсь, многим теперь станет понятно в чем суть: Диджитроник это далеко не самое дешевое и не худшее оборудование - это лидер эконом сегмента. Так же в этом видео мастери приводит статистику, которая так же позволяет понять суть диджитроника: если ты устанавливаешь ГБО на 100 автомобилей, то через первые 100-200 тысяч километров при оборудовании Lovato к тебе не вернется на ремонт никто. Если ставишь Digitronic - то может быть приедут 10-15 машин.. и то может быть, а не факт. Смотрите, думаю вам понравится и вы лучше поймете что такое Диджитроник и чем он отличается от других видов газобаллонного оборудования: 

 

 

Преимущество ГБО Digitronic:

  • Главный плюс этого оборудования - цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии - работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:



 

Недостатки ГБО Digitronic:

  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите "вечное" ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato - с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования... Конечно бывалый водитель скажет: "ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают" и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве - это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.

Комплект установки ГБО digitronic

 

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель цена\качество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

 

"

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.