Подогреватели двигателя электрокотлы 220в с установкой от 3000р Автономные отопители Эберспехер, Webasto 39900р в Омске.

 Электроподогреватели "Старт" завод "Тюменьавтодеталь" официальный дилер в Омске Автомастер55


 

  

   

 

Старт - классик

 3300

с установкой

 Cтарт - классик.

1,5 квт

Производство г. Тюмень

Старт - м

 3600

с установкой

1,5 квт

Производство г. Тюмень

Старт - турбо

 4000

цена с установкой

Старт - турбо

2 кВт помпа

Производство г. Тюмень

Альянс

3 300

с установкой

Альянс

Мощность 1,5квт.

Недорогой и качественный подогреватель, производиться на заводе г. Тюмень 1999г

Северс-М

4 000

с установкой

Северс-М

Мощность 1,5 кВт

Победитель " 100 лучших товаров России"

Производиться на заводе г. Тюмень

Лунфэй

4 000

(помпа) с установкой

Лунфэй

Мощность 2 кВт ( с помпой)

Действительно качественный котел, появившийся задолго до отечественных подогревателей с помпой.

Производиться в КНР

Северс+

4 800

с установкой

Северс+

Мощность 2 кВт ( с помпой) новинка2015г ( создан на базе северс М, но в отличие от северс М много брака).

Производиться в г. Тюмень

Автономные подогреватели

42 000

с установкой 

Официальный дилер в Омске автомастер55

 

Автономный подогреватель (работает без питания 220в) немецкой фирмы Эберспехер - мирового лидера в производстве климатических систем для автомобиля.

Подробнее...

 

Помпа Bosh

4000

с установкой

 Дополнительная помпа Bosh, устанавливается для увеличения потока антифриза через печку отопителя (поднимается температура в салоне)

Подогреватель сиденья встраиваемый

 Подогреватель сиденья встраиваемый с монтажом 2700р

Подробнее...

 

 

 "Северс-М"  "Альянс"
 

 

"Северс+" с помпой

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Технические данные

  • Мощность «Северс+»: 2,0 кВт
  • Габаритный размеры: 180мм высота * 86 мм* 86мм
  • Длина шнура: 1,5 м
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

 Севрес М

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

  Подогреватель представлен тремя модификациями: 

  • Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей
  • Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей 
Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
 

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

 

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101...-2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110...-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108...-2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117...-1119 "Калина" с 8 кл. дв.

УАЗ
№7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ
№17 УАЗ (легковые) с дв. 409
№24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е
№26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н
№29 УАЗ "Патриот" с дв. IVECO F1A

ГАЗ
№5 ГАЗ "Волга", "Газель" с дв. 402
№6 ГАЗ "Газель", "Соболь" с дв. 405, 406
№16 ГАЗ-31105 "Волга" с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler
№18 ГАЗ "Волга" с дв. 406
№28 ГАЗ "Газель", "Соболь" с дв. 405, 406 ЕВРО 3
№50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2
№51 ГАЗ-3310 "Валдай" с дв. ММЗ-Д245.7Е2
№60 ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523

ЗИЛ
№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

МАЗ, КАМАЗ
№70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2
№71 КАМАЗ
№72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

ИНОМАРКИ
№ 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП
201 Nissan Almera 2006 г.в., дв. QG16 (1,6 л.), МКПП
№ 209 Nissan Note 2007 г.в., дв. HR (1,6 л), МКПП
№ 301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; Lanos 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП
№ 501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л), МКПП
№ 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП
№ 601 Hyundai Accent 2005 г.в., дв. G4EС (1,5 л), МКПП
№ 602 Hyundai Getz 2002 г.в., дв.G4EE (1,4 л), МКПП
№ 603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л), АКПП
№ 605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л), МКПП
№ 606 Hyundai Getz, дв.G4EE (1,4 л), АКПП
№ 703 Mitsubishi Lancer 2007 г.в., дв. 4A91 (1,5 л), МКПП
№ 803 Opel Astra 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП
№ 902 Mazda Premacy 1999 г.в., дв. FP (1,8 л), АКПП
№ 903 Mazda 3 2008 г.в., дв. LF (2,0 л), МКПП
№ 1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л), АКПП
№ 1201 Great Wall Deer 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП
№ 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП
№ 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП
№ 1401 Peugeot 206 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г.в., дв. NFU (1.6 л), АКПП
№ 1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1603 Fiat Dablo 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1701 Renault Megane II 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП
№ 1702 Renault Logan 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), МКПП
№ 1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л), МКПП
№ 1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л), МКПП
№ 1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л), МКПП
№ 2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства
№ 2100 Brilliance M2, 2007 г. в., дв. 4G93 (1,8 л.), МКПП
№ 2200 Geely MK, 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.), МКПП

Внимание! Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ "Сто лучших товаров УРФО 2007" и "Сто лучших товаров России 2008".

  Электрокотел "Альянс"

 

ЛЕГКОВЫЕ АВТО

 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 1.1. Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 1.2. При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа магазина, подписи продавца с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.

 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 2.1 Технические данные электроподогревателя приведены в таблице 1.

 

Наименование показателя

Значение

Род тока

переменный с частотой 50 Гц.

Номинальное напряжение, В

220

Потребляемая мощность, кВт

1,5

Температура срабатывания

(отключения) термореryлятора, QC

75 - 80

Температура возврата (включения)

терморегулятора, QC

50

Класс защиты от поражения

электрическим током

1

Степень защиты

1Р34

Масса не более, кг

0.9

 

 

3.КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

 Комплект поставки соответствует перечню: 1. Электрообогреватель −1 шт. 2. Шнур соединительный (L — 1,2 м) — 1шт. 3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя) 4. Руководство по эксплуатации −1 шт.. 5. Упаковочная коробка — 1 шт.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 4.1  Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки. (При выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).

 4.2. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем на 10 А.

 4.3. Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.

 4.4. Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.

 4.5. Запрещается использова ть электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

 4.6. Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты 1) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).

 

Альянс

1 — корпус

 2 — терморегулятор

 3 — ТЭН 4 — провод

 5 — вилка

 6 — розетка

 5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

 5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2

 Альянс

 1 — провод

 2 — ТЭН

 3 — корпус

 4 — клапан

 5 — крышка

 6 — терморегулятор

 5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 5.2.1 при низкой температуре окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (2) подключают через контакты терморегулятора (6) проводом (1) к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3);

 5.2.2. за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса (3);

 5.2.3. клапан (4) перекрывает входной патрубок; и жидкость, находящаяся в корпусе (3), при повышении температуры устремляется через выходной патрубок;

 5.2.4 за счет понижения давление внутри корпуса (3), клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку, в результате этого образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя;

 5.2.5 терморегулятором (6) устанавливается контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости, автоматически поддерживая температуру жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

 6.1. Распакуйте коробку электроподогревателя и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия по настоящему руководству.

 6.2. Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в соответствии с общими рекомендациями по монтажу. (См. приложение «Руководство по монтажу»)

 6.3. При возникновении трудностей самостоятельного монтажа обратитесь в специализированные станции технического обслуживания.

 6.4. Заполните систему охлаждения двигателя специально предназначенной для данной марки автомобиля охлаждающей жидкостью.

 6.5. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ

 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте внешний вид электроподогревателя и изоляцию шнура с вилкой.

 7.1. Перед подключением электроподогревателя к сети необходимо зафиксировать соединительный шнур на кузове автомобиля.

 7.2. Подсоединить электроподогреватель к сети.

 7.3. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

 7.4. Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.

 7.5. По окончании прогрева, перед запуском двигателя автомобиля. электроподогреватель необходимо отключить от сети.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 8.1. Перед выполнением каких-либо операций по техническому осмотру электроподогревателя следует отключить его от электрической сети.

 8.2. Необходимо очищать корпус электроподогревателя от масла и грязи по мере его загрязнения.

 8.3. При эксплуатации электроподогревателя необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить.

 8.4. Необходимо вести периодическое наблюдение за состоянием соединительных рукавов на определение течи, протяжку хомутов, при необходимости заменить.

 8.5. Перед подключением электроподогревателя к сети следует проверить состояние соединительного шнура и вилки.

9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

 9.1. Длительное хранение электроподогревателя должно производиться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией воздуха, при относительной влажности не выше 80°/о и при отсутствии в воздухе кислотных и других паров.

 9.2 При транспортировке оберегайте электроподогреватель от резких ударов, механических повреждений, атмосферных осадков.

  

О КОМПАНИИ

 

С 1999 года тюменская компания «Альянс-99» осуществляет торговлю предпусковыми подогревателями двигателя. Анализы маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. В связи с этим было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:

Построен завод компании "Альянс-99" трехэтажное производственное здание, состоящее из 3-х основных цехов, оснащенных оборудованием, необходимым для производства электроподогревателей: 

Заготовительный участок кузнечно-прессового и механообрабатывающего оборудования, включающий покрасочную порошковую линию и линию гальванических покрытий

Участок по производству ТЭН

Участок сборки и упаковки готовой продукции

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей.

Создана оптовая и розничная сети компании.

 

Все основные элементы подогревателя производятся непосредственно на территории завода «Альянс-99». Это дает возможность заметно снизить себестоимость продукции, не снижая ее качества.

 

Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава АК12ч под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность. Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали на оборудовании шведской фирмы KANTHAL MACHINERY AB. Электроподогреватели оснащены терморегуляторами американской фирмы Sensata.

 

Отличительной особенностью продукции компании «Альянс-99» от продукции конкурентов является вертикальное расположение нагревательного элемента электроподогревателя, что позволяет нагретой охлаждающей жидкости быстрее попадать в систему охлаждения двигателя.

 

Вся продукция проходит 100% контроль качества на герметичность и электробезопасность на специализированных стендах в соответствии с международной системой качества ISO-9001.

 

Наши опытные конструктора прошли специальное обучение, имеют высокую квалификацию и опыт работы не менее 5-ти лет. Такая квалификация персонала позволяет существенно повысить качество производимой продукции.  Это и позволяет нам давать гарантию на нашу продукцию в течении года.

 

В монтажный комплект входит кронштейн который крепится к подогревателю через технологические отверстия и может устанавливаться горизонтально, вертикально и под углом, при этом подогреватель может быть установлен выше или ниже места крепления кронштейна к автомобилю. При помощи хомутов через специальные тройники подогреватель соединяется шлангами с патрубками системы охлаждения двигателя.Монтаж можно провести самостоятельно, следуя указаниям руководства по монтажу, или воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания.

 

Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.

 

Мы используем для прогрева автомобиля топливо, которое не имеет вредных выбросов. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт.

Цена подогревателя зависит от марки автомобиля.

 

Область применения

Мощность, кВТ

Для легковых и среднетонажных отечественных автомобилей

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2121-21214, ВАЗ-2129-2131 с карбюраторным двигателем

1.5

ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем

1.5

ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-клапанным инжекторным двигателем

1.5

ВАЗ 2108-2110 с 16-клапанным инжекторным двигателем

1.5

ВАЗ 21214 “Нива” с инжекторным двигателем

1.5

ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем

1.5

Лада-Приора с 16-клапанным двигателем

1.5

Лада-Калина с 8-клапанным двигателем

1.5

Лада-Калина с 16 клапанным инжекторным двигателем

1.5

УАЗ 469, 31512, 31519 с двигателями УМЗ-414, 417, 421, ЗМЗ-402

1.5

УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409

1.5

УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-409

1.5

УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-514

1.5

ГАЗ-53, ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-53

2

ГАЗ-53, ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245

2

Волга ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-402

1.5

ГАЗ “Волга” с двигателем ЗМЗ-405, 406

1.5

ГАЗ “Волга” с дизельным двигателем 560

1.5

ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 (ЕВРО-3)

1.5

ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 (ЕВРО-3)

1.5

ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405, 406

1.5

ГАЗель, Соболь с двигателем “Крайслер”

1.5

ГАЗ-331041 “Валдай” с дизельным двигателем Д245.7ЕЗ

2

ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем ЗИЛ-130

2

ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С

2

НИВА-Шероле с инжекторным двигателем

1.5

Дэу-Нексия

1.5

Универсальный для иномарок

1.5

Универсальный для иномарок

2

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ Toyota Corolla, 2007, 1ZR (1,6 л.), МКПП (0120)

 

 Подогреватель Лунфэй

 
Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)


Подогреватель Лунфэй – Китайский подогреватель за несколько лет ставший очень популярным в России. В переводе с китайского языка Лунфэй – (Long Fei – Летящий дракон). Завод по производству подогревателей “Завод автомобильных аксессуаров Лонг Чен” находится в китайском городе Харбин. Постоянно ведутся работы по совершенствованию подогревателей.

 


На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:

  • Little Dragon (Маленький Дракон);
  • Decepticom (Высокотехнологичный);
  • King (Король);
  • Brothers (Братья);
  • Little Q (Маленький Ку);
  •  

Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

 

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

 

 

Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:

  • Мощность: 3000/2500/2000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;


Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

 

 

Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

 

 

Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

 

Установка подогревателя


Общие рекомендации по установке подогревателя


Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности!!!) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

Установка последовательным способом


Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

Процесс установки:

 

  1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
  2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
  3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
  5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
  6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
  7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Cхема установки


Достоинства и недостатки:

 

  • простота установки;
  • простота использования;
  • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
  • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

 

 

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

 

  • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
  • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
  • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

 

    Возможные способы установки:

    Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
    на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
    >>>СХЕМА<<<
    забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
    >>>СХЕМА<<<
    на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
    >>>СХЕМА<<<
    забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки.
    >>>СХЕМА<<<
    забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник