Автомасла Mobil 5w30, 5w40 - 350 р/л в Омске. Замена масла бесплатно
Выбирая масло лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем, и не вестись на слишком дешевую цену. Mobil наиболее предпочтителен соотношением цена / качество.
Cертификаты Mobil
СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ТЕХЖИДКОСТЕЙ И ФИЛЬТРОВ УВЕЛИЧИТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Как и в деле собственного здоровья, профилактика всегда лучше, эффективнее и дешевле лечения! Вовремя проходите ТО и не экономьте на «расходниках». Даже самое элитное моторное масло обойдется вам значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.
В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: "Что за г...но, а не автомобиль мне продали...".
Три причины покупать моторное масло на розлив...
Где производят моторные масла для России....
Моторное масло
Почему необходимо заменять моторное масло
Эксплуатационные характеристики масла со временем ухудшаются и при работе двигателя, и даже тогда, когда оно не используется. В процессе эксплуатации масло в двигателе загрязняется, так как в нем накапливается грязь и продукты окисления, при этом масло приобретает черный цвет.
Если моторное масло не заменяется
• Детали двигателя интенсивно изнашиваются, и он труднее запускается.
• Добавление свежего масла без замены старого масла ведет к ухудшению эксплуатационных характеристик масла, это показано на графике слева.
Какую роль выполняет моторное масло?
Моторное масло выполняет следующие функции.
1. Смазка трущихся поверхностей
2. Очистка
3. Уплотнение
4. Защита от коррозии
5. Охлаждение
Причина уменьшения количества моторного масла
Расход масла
Направляющая клапана
Клапан
Количество моторного масла постепенно уменьшается даже при нормальных условиях работы, так как после смазывания некоторое количество масла сгорает вместе с топливом (угар масла).
Периодичность замены
• Масло заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как трудно оценить ухудшение характеристик масла по внешним признакам.
Замена (на модели Corolla — для большинства стран):
Бензиновый двигатель:
через каждые 10 000 км (6 000 миль) или один раз в год
Дизельный двигатель:
через каждые 5 000 км (3 000 миль) или через шесть месяцев
• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели и условий эксплуатации автомобиля.
Типы моторных масел
Моторные масла классифицируются по характеристикам качества в соответствии с нормами API, а по вязкости — в
соответствии с нормами SAE. Рекомендованные для использования типы масел указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
КАКИЕ МАСЛА ВЫ ЛЬЁТЕ ПОД ВИДОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ
Надеюсь, вы не полагаете наивно, что автопроизводители сами для себя делают моторные масла?
Так кто же производит "оригинальные" моторные масла?
Вот вам список:
☆ Mitsubishi - Eneos
☆ Toyota - Mobil
☆ Nissan - Mobil, Total
☆ Mazda - Total
☆ Honda - Idemitsu, Яшс
☆ Subaru - Idemitsu
☆ SsanYong - Lukoil
☆ General Motors - Zic, Mobil, Lukoil
☆ Mercedes Bebz - Lukoil
☆ Volkswagen - Castrol
☆ BMW - Shell
☆ Ford - Castrol
А зачем платить больше, если масло то же, только канистра другая?)
Рейтинги популярности моторных масел в столице
Среди московских автомобилистов был проведен опрос на тему узнаваемости, предпочтений и выбора масла для двигателя среди широкого перечня брендов.
В декабре прошлого года агентство «Автостат» проводило опрос водителей о возможности покупки моторного масла для их автомобилей при ближайшей замене. Онлайн-опрос прошел в Москве и Московской области, и в нем участвовало более 500 владельцев авто.
Самые популярные масла
В ходе опроса автовладельцы отмечали все марки моторных масел, которые они знают хотя бы по названию бренда.
По узнаваемости результаты показали следующий рейтинг брендов:
- Mobil - 86%
- Castrol - 85,1%
- Shell - 84,6%
- Лукойл - 79,8%
- ZIC - 62,4%
В список узнаваемости, в том числе, попали такие бренды как LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).
Кого слушают при выборе масла?
При выборе моторного масла владельцы авто часто спрашивают совет или рекомендацию у кого-либо. Так по вопросу «Рекомендации» респонденты дали такие показатели:
- 46% сказали, что используют собственный опыт
- 44% берут во внимание рекомендации автопроизводителя
- 33% прислушиваются к рекомендациям сотрудников автосервиса
- 28% слушают советы друзей и знакомых
- 19% учитывают мнения водителей на форумах
Нижние строчки занимают рекомендации от автомобильных журналов (12%), а также продавцов моторных масел (9%). В ходе опроса автовладельцы могли дать несколько вариантов ответа.
Рейтинг брендов по использованию
В процессе опроса респонденты показали такой результат
- 25% автовладельцев используют масло Mobil
- 16,2% опрошенных заливают масло Castrol или Shell
- 6,9% - Лукойл
Интересный факт – около 22% водителей не смогли дать точный ответ на вопрос «Какое именно масло залито в их двигателе?», так как замена происходила на автосервисе.
Какое масло автовладельцы приобретут в следующий раз?
При следующей покупке моторного масла респонденты составили такой рейтинг:
- 72.2 % купят масло Mobil
- 71,6% планируют приобрести марку Shell
- 68,3% хотят использовать бренд Castrol
В том числе автовладельцы планируют купить LIQUI MOLY (45%) и Лукойл (42%).
Масло 5w30 и 5w40 в чем разница?
Почему моторное масло чернеет, через 2 -3 тыс. км.?
Диагностика подвески на стенде бесплатно, при замене масла!
Фильтры MANNВ ассортименте 300 руб. шт. на иномарки |
Фильтры "Салют"На отечественные автомобили 250 руб. |
Более 130 километров без смены моторного масла
Владелец Audi TT совершил просто безумный поступок, проехав более 83 000 миль (133 км) без единой замены масла. Что было потом внутри, вы можете увидеть на фото.
Фотографии уничтоженного двигателя были опубликованы сразу в нескольких местах, в том числе и на форуме Audi TDI. Там пользователь Dannyboy написал, что фото присланы одним из его коллег. На них двигатель Audi TT 3.2 после пробега более 83 000 миль без смены масла.
Нет никакой информации о том, почему владелец этого TT не менял масло столь длительное время, но теперь, похоже, ему предстоит замена двигателя. Также хочется отметить, очень удивительно, что он смог так долго проработать, учитывая условия, в которых ему приходилось работать.
Самостоятельная замена масла
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.
Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.
Что означают надписи на канистре с моторным маслом
Автор: Евгений Борисенков Фото: «За рулем»
Разбираемся в индексах моторного масла. Попутно выясним, сколько масла требуется двигателям разного объема.
Синтетическое масло наиболее совершенное по совокупности качеств (пробег между заменами, низкотемпературные свойства и т. д.), но и самое дорогое.
Минералка (mineral, а при отсутствии обозначения – по умолчанию), как правило, требует частой смены (интервал 4–5 тыс. км) и плохо приспособлена для использования в холодное время.
Полусинтетический продукт (semi synthetic) – улучшенная минералка, другой базовой группы.
Классификация моторных масел ACEA (классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей – европейский аналог американской классификации API). А – моторные масла для бензиновых моторов; В – для дизельных. Классификация ACEA разбита на четыре класса: 1, 3, 4, 5.
Допуски европейских производителей означают, что масло протестировано некоторыми изготовителями автомобилей и рекомендовано ими для своих моделей.
Российским покупателям рекомендуем ориентироваться на классификацию ACEA.
SAE 5W40
Классификация моторных масел SAE (Общество автомобильных инженеров США). Первая цифра обозначает класс вязкости при отрицательных температурах (W означает winter – зима). Чем она меньше, тем легче масло будет прокачиваться на морозе. Вторая цифра характеризует вязкость при положительных температурах – с ее увеличением растет защита двигателя от износа и, увы, расход топлива. Бывают масла как исключительно зимние (SAE 5W), так и летние (SAE 50).
Моторное масло Mobil 1 TM. Испытания в такси.
В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1TM в автомобилях такси. Проект стал продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1TM в сложных условиях вождения.
Автомобили такси испытывают постоянные нагрузки: пробки, резкое ускорение, холодный пуск, дальние расстояния, перегрев. Эти условия – экстремальные для двигателя, но идеальные для проведения полноценного тестирования.
Результаты наших испытаний с участием службы такси «Командир» подтвердили, что моторные масла Mobil 1TM сохраняют свои защитные свойства в течение всего периода между заменой масла в 15 000 км1. Наряду с тем, что большинство производителей рекомендует данный интервал как максимальный при условии эксплуатации автомобиля в стандартных условиях, российские автомобилисты меняют масло в интервале до 10 000 км.
Всего в тестировании участвовали два автомобиля марки Skoda Octavia с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1TM ESP Formula 5W-30 и два автомобиля Mercedes-Benz E200 с маслом Mobil 1TM 0W-40. На протяжении полутора лет оба смазочных материала проходили проверку на дорогах города. За это время автомобили прошли более 120 000 км, что выше среднего пробега на одного владельца автомобиля.
Во время испытаний каждые 5 000 км отбирались пробы отработанного масла и анализировались следующие показатели: значения кинематической вязкости при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.
Анализ более 100 проб подтвердил, что масла Mobil 1TM, лидера среди синтетических моторных масел2, не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении всего интервала замены масла в 15 тыс. км.
Для определения чистоты внутри двигателя несколько раз мы производили вскрытие клапанной крышки. Каждый раз детали выглядели как новые. После пробега более 100 тыс. км состояние всех видимых частей двигателя на всех машинах было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали, не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).
Алексей Муралев, технический координатор проекта, прокомментировал: «Проведя разбор верхней части двигателя после пробега 90 тысяч километров и оценив его состояние по шкалам ГОСТ и ASTM (Российским и международным стандартам), мы убедились, что масло защищает двигатель от коррозии и отложений. Это само по себе является отличным результатом, учитывая, в каких непростых условиях работают двигатели такси».
«Наши клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, который предполагает комфорт, качество и безопасность, и именно поэтому нам крайне важно, чтобы парк нашей техники находился в прекрасном состоянии и работал как можно дольше. Поэтому мы приняли участие в проекте ExxonMobil и получили наглядное подтверждение тому, что, используя хорошее масло, такое как Mobil 1 TM, мы можем помочь собственному бизнесу», - поделился генеральный директор службы такси «Командир» Василий Баранов.
Алексей Огнев, руководитель отдела маркетинга ExxonMobil: «Успех в развитии смазочных материалов, лидеров на рынке, таких как Mobil 1, получен, главным образом, благодаря испытаниям наших продуктов в самых сложных условиях. Завершившийся проект показал, с каким воодушевлением и заинтересованностью команда научно-исследовательского центра ExxonMobil расширяет границы исследования смазочных материалов, чтобы гарантировать нашим потребителям исключительно высокий уровень качества продуктов».
Дополнительная информация о результатах испытаний:
1. В программе участвовали автомобили с пробегом менее 5000 км:
- Mercedes-Benz E 200, 2014 г.в., двигатель 2.0L turbo OM 274 920
- Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MPI 1.6 R4 16v (DOHC)
- Средний пробег Mercedes-Benz E 200 составлял 1500-2000 км в неделю
- Средний пробег Skoda Octavia составлял 1700-1900 км в неделю
2. Отборы проб и замена масел производилась в официальном Mobil 1 Центре (м. Коньково, Профсоюзная ул., вл. 118).
3. Пробы масел высылались в специализированную лабораторию ExxonMobil по анализу отработанного масла Signum Oil Analysis (Роттердам, Нидерланды).
4. Состояние масла и двигателя оценивалось в процессе испытаний по комплексному анализу отработанных масел. В комплекс анализов входили такие параметры, как: кинематическая вязкость при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.
5. В качестве независимого эксперта по оценке состояния деталей двигателя выступил научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Энергосберегающее масло для двигателя: погоня за копеечной выгодой может дорого обойтись
К классу энергосберегающих относят масла с малой вязкостью как в холодном, так и в горячем состоянии. Таковыми можно назвать масла 5W30, 0W30, 5W20, и 0W20. В части вязкости реклама не врет: испытания показывают, что заявленные масла действительно имеют сниженную вязкость во всем диапазоне температур.
Энергосберегающие масла действительно способствуют экономии топлива. Жидкое масло требует меньше энергии для привода масляного насоса, снижаются расходы на сдвиг масляных пленок в коренных и шатунных подшипниках, в опорах распредвалов. Менее вязкое масло легче сбрасывается с цилиндра маслосъемным кольцом.
Опытным путем установлено, что суммарная экономия топлива при использовании энергосберегающей смазки составляет, по разным данным, от 0.4% до 2%. Для автомобилиста этот плюс. Увы, единственный, других нет.

А вот минусы — таковы, что абсолютно реально приближают капитальный ремонт или замену двигателя. Маловязкое маслохуже разделяет детали, которые, в идеале, должны побольше времени проводить вдали друг от друга, разделенные масляной пленкой. Полученные на практике «зависимости Штрибека» показывают, что пробой масляной пленки при использовании жидких масел наступает при меньших нагрузках, а значит многие детали мотора чаще работают в режиме полусухого трения. Износ закономерно растет.
Наполненный маловязким маслом мотор получает наибольшие неприятности в двух режимах. При динамичном разгоне с места крутящий момент велик, но недостаточна скорость относительного (друг по другу) движения деталей, недостаточна толщина «масляного клина» — детали соприкасаются. В зоне же высоких оборотов пробой масляной пленки вызывается огромной силой инерции меняющего направление движения шатуна и общими колебаниями коленвала.
Ситуация усугубляется практически полным отсутствием в современных маслах серы — отличного противозадирного компонента, призванного минимизировать износ при касании деталей. Получив статус врага природы, сера заработала пинок в зад, и заменяется «высокотехнологичными» компонентами, которые, как показывают испытания, уступают ей в выполнении противозадирных обязанностей. Но почему же автопроизводители рекомендуют именно энергосберегающие масла?

Нет, они стараются не для вас. Причины две — требования экологов и выгода автопроизводителя. В масштабах планеты маловязкие масла позволят сжигать на миллионы тонн меньше топлива, а значит — снизить выбросы, сберечь окружающую среду и т. д. Но и автопром не останется в накладе. Пусть расход топлива меньше всего на полпроцента, но эта малость нередко позволяет переместиться заметно выше в рейтинге экономичности, получить конкурентное преимущество. Кроме того, чем меньше моторы будут жить после окончания гарантии — тем больше покупателей принесет деньги в кассу. Автопром — обычный бизнес с обычными для него звериными законами, а потому нововведения преследуют одну цель: повышение прибыли. Покажут все «плюшки» в машине, споют об экономичности, а вот о ресурсе — промолчат.
Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.
Зазор в шатунных и коленных подшипниках делается не минимальным, а вполне определенным, необходимым для образования правильного «масляного клина». За сотню лет здесь ничего не изменилось, зазоры не могут быть меньше нормативных по условиям нормальной смазки.

Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…
Следует ли из вышесказанного, что нужно использовать масла настолько густые, какие только можно найти? Нет, не следует. Практические испытания показывают, что хорошие условия смазывания достигаются при использовании масел W40. Более густые масла типа W50-W60 в серийных машинах можно использовать в жарком климате или при очень динамичных режимах вождения при высоких оборотах. Применение же «энергосберегающих» масел оправдано для тех, кого ресурс не интересует, поскольку не планируется долгая эксплуатация автомобиля.
Почему двигатель ест масло
Что делать и какие причины?
Главные признаки, по которым можно определить, что двигатель ест масло:
• Быстро «падает» уровень масла на щупе;
• Выхлопные газы синего цвета;
• Замасливание и коксование электродов свечей зажигания;
• Следы масла в узле дроссельной заслонки и в районе турбины;
• Течь масла через сальники коленчатого вала;
• Масло в расширительном бачке.
Почему мотор подъедает масло?
Может быть несколько причин по которым исчезает масло в двигателе. Это угар масла при неисправной ЦПГ (цилиндро-поршневой группе), изношенных направляющих втулках клапанов и маслосъемных колпачков, а также при неисправной системе вентиляции картерных газов.
Изношенные втулки клапанов
Повышенный расход масла происходит и в случаях, когда изношены втулки вала турбины, залито низкосортное моторное масло, при появлении трещины в блоке цилиндров или головке блока, масло подтекает из-под фильтра или крышки клапанов, а также через сальники коленвала.
И последнее, что напрямую зависит от самого владельца авто, это эксплуатация силового агрегата на пределе возможностей с агрессивным стилем вождения.
Разберем причины по пунктам.
• Угар масла – сизый цвет выхлопа
Изношены, либо закоксованы поршневые кольца, что не позволяет им снимать излишки масла с зеркала цилиндров и оно, попадая в камеру сгорания сгорает вместе с топливом.
На этом поршне закоксованы кольца и треснуты перегородки. Двигатель 1.4 TSI
Происходит это из-за использования масла низкого сорта, загрязняющим продуктами распада (нагар) канавки поршня, кольца, которые теряют способность «играть» в цилиндре, повторяя его профиль, особенно это важно при перекладке поршня, когда он проходит нижнюю мертвую точку.
Первыми теряют подвижность маслосъемные кольца, переставая снимать излишки масла с зеркала цилиндра, которое сгорая «вылетает» из глушителя в виде синеватого дыма.
На самих поршнях могут быть треснуты перегородки, а также изношены канавки под кольца и кольца при ходе в верхнюю мертвую точку производят насосное действие поднимая масло в камеру сгорания, где оно также сгорает.
Как вариант, кольца могут быть неправильно установлены при сборке двигателя, и они не выполняют свою задачу. Особенно это относится к маслосъемному кольцу и второму компрессионному, имеющему выступ в виде скребка, которым оно также частично помогает маслосъемному снимать излишки масла с зеркала цилиндра.
При износе маслосъемных колпачков будет наблюдаться сизый дым выхлопа во время прогрева двигателя, а на резьбе свечей зажигания появятся следы масла. Либо выхлоп чистый, но если резко нажать на педаль акселератора, то появится синеватый дымок.
Изношенные маслосъемные колпачки
Если не работает должным образом вентиляция картера, то газы плохо очищаются от частиц масла, которые затягиваются в пусковой коллектор, далее в цилиндры и сгорают.
При угаре масла понижается и его уровень в поддоне двигателя, что снижает его способность охлаждаться и вызывает еще больший его нагрев. Если пропустить этот момент и не принять каких-либо мер, то двигатель ждет сложный и дорогостоящий ремонт, либо замена.
Утечка масла – масло в выхлопных газах не присутствует:
- износ опорных втулок ротора турбины по причине недостаточного давления масла в магистрали, что ведет к подтеканию масла, а также неисправность масляного уплотнения, когда масло будет вылетать в выхлопную трубу, появляясь на выходе в виде сильного дымления при нагреве трубы, а иногда даже стекать с трубы в виде капель. Подобная ситуация крайне опасна, так как турбина способна «высосать» все масло из поддона двигателя;
- трещины в рубашке блока цилиндров или головки блока, попадание масла в систему охлаждения;
- низкосортное масло, что ведет к интенсивному износу трущихся пар, перегреву мотора, и как следствие, быстрому выходу из строя всех уплотнителей, которые попросту «дубеют», что ведет к утечке масла через сальники и прокладки;
- выдавливание датчика давления и течь масла.
Как устранить высокий расход масла?
Поможет средний ремонт, либо капитальный ремонт двигателя, в зависимости от степени износа ЦПГ, вкладышей коленчатого вала, состояния головки блока, что определяется при разборке силового агрегата.
Заменить сальники клапанов. Эта операция даст положительный результат, если направляющие втулки клапанов не имеют износа, в противном случае замена даст лишь кратковременный эффект и сальники вновь начнут пропускать масло в камеру сгорания. Это вызвано тем, что клапан будет работать не по центру втулки, а отклоняясь в сторону износа втулки, надавливая при этом на край сальника, что быстро выведет его из строя.
Выход из ситуации, это замена втулок, для чего придется демонтировать головку блока для ремонта.
Слить низкосортное масло, промыть двигатель, залить масло, соответствующие по вязкости и качеству предписанию завода-изготовителя. Чем ниже вязкость масла, тем оно жиже и способно протекать через сальники и другие уплотнения двигателя. Вопрос качества масла при этом, лишь доверие торговой точке, либо автосервису, где происходит его замена.
Неисправные сальники и прокладки заменить.
На фото видно как из под клапанной крышки течет масло. Здесь достаточно заменить прокладку.
Отреставрировать или заменить масляный насос, для создания необходимого давления в магистрали.
Отказаться от агрессии при вождении автомобиля, что продлит срок его службы и избавит от проблемы большого расхода масла.
Контролировать уровень и всегда применять масло, предписанное производителем, не экономя на низкосортных аналогах.