Промывка радиатора печки без снятия 1400р, помпа бош ( дополнительная) с установкой 4000 р. Омск

Промывка радиатора печки без снятия

Стоимость от 1400 руб.
Выполним за: 2 часа.

 

 

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может внезапно оказаться "холодильником". Почему так происходит, и что с этим делать? А вот сейчас и посмотрим.
 

Если вы уверены, что термостат исправен, антифриз свежий и не «левый», а в системе нет воздушных пробок, то причина недостаточно горячего воздуха, идущего из дефлекторов, скорее всего, кроется в засорении с годами радиатора отопителя. Трубки-каналы в нем сузились, и пропускная способность, а с ней и теплоотдача, упали. В такой ситуации самое правильное – радиатор «печки» заменить. Тем более, что для большинства машин его стоимость весьма гуманна – от 1 000 рублей за оригинал невысокого качества до 3 000 рублей за неоригинал, идентичный конвейерному.

Но, как сказал бы Боромир, далеко не всегда можно вот просто так взять и поменять радиатор! На многих авто (в том числе и весьма недорогих и массовых) для доступа к радиатору отопителя нужно разобрать полсалона – снять целиком торпедо, а попутно и массу других деталей. В итоге банальное «снять/поставить два шланга» автосервис превратит в работу на целый день. И при этом — весьма недешевую. А попытка самостоятельного демонтажа торпедо может стоить автовладельцу куда больших проблем, чем прохлада в салоне, с которой все и началось…

Альтернативой служит процедура промывки радиатора «печки» без снятия с автомобиля. 

Промывка печки

 

Промывка радиатора печки...

Вернуть пропускную способность радиатору отопителя можно в процессе промывки всей системы охлаждения целиком, включая рубашку и радиатор двигателя — заполнив систему вместо антифриза жидкостью, растворяющей отложения, и запустив мотор. С одной стороны, это сильно облегчает работу – двигатель сам греет жидкость, сам гоняет… Но у этого метода есть и серьезный недостаток – промывка поднимет с насиженного места большое количество разной плохо растворимой дряни. Особенно — из рубашки мотора, что приведёт к появлению риска оседания крупных фракций грязи в самом узком месте — в тонких трубочках радиатора отопителя. Иными словами, пытаясь оживить «печку», легко погубить ее напрочь. Поэтому если с температурой двигателя проблем не было, а чудит лишь «печка», систему в комплексе лучше не тревожить, а промыть отдельно только радиатор отопителя.

 

Промывка печки Промывка печки

С помощью такой схемы через радиатор «печки» циркулирует горячая промывочная жидкость, не затрагивая всю систему охлаждения и эффективно растворяя отложения на внутренних стенках трубочек радиатора.

Промывка печки

Промывка печки без снятия в Омске можно сделать у нас

С наступлением холодов, становится актуальна тема отопления салона автомобиля и одним из важнейших узлов здесь является радиатор печки. Он может быть, как медный, так и алюминиевый, но и тот и другой подвержен засорению.

Каналы радиатора в сечении имеют размеры 12х2 мм, именно эти каналы и пропускают через себя охлаждающуюся жидкость. Со временем они засоряются из-за не своевременной замены антифриза. После чего радиатор теряет свою пропускную способность, что и приводит к постепенному ухудшению работы системы отопления.

теплообменник через который проходит охлаждающая жидкость и по мере нагревания двигателя, жидкость передает тепло через радиатор в салон автомобиля. В среднем температура в салоне при максимальном горячем режиме колеблется от 70 до 85 градусов.

Промывка радиатора печки делается отдельно от системы, промывка производится через подводы радиатора, которые выходят в моторном отсеке. Крепим шланги к подводом, заливаем воду и делаем пробный продув для осмотра содержимого печки. После заливаем реагент и запускаем циркуляцию через печку, отфильтровывая грязь выходившую из печки. Далее промываем печку от реагента, подключаем подводы двигателя, доливаем охлаждающею жидкость. 

Прайс 

Промывка радиатора печки ( без снятия) 1700р
Замена радиатора печки от 2500р
Замена термостата от 800р
Замена радиатора охлаждения от 1000р
Дополнительная электропомпа печки с установкой 3500р
 

Наши работы

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Скидка 500р! 

На дополнительную помпу печки,  при промывке радиатора печки.

Дополнительная помпа бош с установкой 5500 р.

Помпа " Лунфей " (КНР)

Цена с установкой 3500р 
Аналог помпы бош,  отличное качество.
Ничем не уступает бош, ни одного случая брака! 
Гарантия 1 год.

Не доходит напор антифриза до печки?
Выход - дополнительная помпа.

 
 

Возьми лучшее от Вебасто и Hydronic 

В комплект автономного отопителя входит,  точно такая же доп. помпа ( на схеме жидкостой насос)
Если у вас холодно в салоне,  а двигатель нагревается до 90 градусов,  то доп. помпа поднимет температуру в салоне на 10 градусов!

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.

 

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

 

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Подробнее

 

 

Почему печка не греет?

В зимнее время часто встречается проблема у водителей автомобилей не греет печка. Особенно это касается первых заморозков. Владельцы авто ощущают постоянный дискомфорт по этому поводу. В машине становится не выносимо холодно, а сидеть за рулём приходится часто и долго, иногда целые сутки. Особенно это касается дальнобойщиков, таксистов. Стёкла замерзают и может случится авария из-за плохой видимости. Давайте рассмотрим более подробно почему?

Основные причины.

- теплообменник

- вентилятор

- заслонки

- блок отопителя

- регулировочный краник(для подачи охлажденной жидкости)

- воздух система

- помпа.

Проверьте теплообменник, скорее всего он просто забился. В радиаторе появился слой налёта из всякой пыли. В патрубках антифриз. В итоге из строя выйдет радиатор.

Поломка вентилятора заключается в моторчике. Слышен свист, скорость постоянно меняется. С такой неисправностью отопительный радиатор горячий, но этого не достаточно чтобы салон прогрелся. Если всё именно так, тогда вышел из строя подшипник вала, стёрлись графитовые щётки. Мотор не работает: Проверьте в электрической цепи реле. Перегорел предохранитель.

Поменяйте салонный фильтр. Очень часто водители забывают про него. Теплый воздух не будет поступать в салон.

За регулирование кругов циркуляции охлажденной жидкости отвечает термостат. Если его заклинило, то не работает одно из его положений(открытый и закрытый).

Печка не функционирует из-за попадания воздуха в систему охлаждения мотора. Головка блока цилиндра стала не герметична. Установите новую прокладку.

Поломки помпы.

- Помпа не вращается, циркуляция жидкости не происходит? Её заклинило.

- На коленчатом вале оборвался ремень.

- Внутренности крыльчатки стали не пригодны.

Запомните:

- Регулярно производите замену антифриза.

- Радиатор всегда должен быть чист. Пользуйтесь специальными промывочными жидкостями.

- Меняйте чаще в салоне фильтр. Если он забит, то воздух будет дуть холодом.

По возможности покупайте новые запчасти на своё авто. Не покупайте китайские радиаторы, они ненадежные и в трудную минуту обязательно Вас подведут.

Просто о сложном: как работает климат-контроль

Что такое "климат" в автомобиле, нынче знает любой школьник. Но многие ли задумывались, как эта штука понимает - когда, где и как регулировать температуру в салоне? Сегодня я отвечу на этот вопрос на простом примере холодного старта зимой. Итак.

1) Сели в машину, завелись, тыкнули кнопку на приборке (если не настроен автозапуск при зажигании), задали необходимую температуру. Первым делом любой блок управления проводит самодиагностику на предмет наличия ошибок. Она включает в себя опрос всех датчиков и сервомоторов положения заслонок. Если всё О'кей - начинается штатная работа. Если нет - уже зависит от конкретной системы. Вообще, нормальный "мозг" должен даже при наличии ошибок продолжить работу, основываясь на показаниях оставшихся на связи датчиков.

 
общая схема потоков и заслонок типичного климат-контроля (фото: zr.ru)

общая схема потоков и заслонок типичного климат-контроля (фото: zr.ru)

 

2) Задача любого климат-контроля не только в автоматическом поддержании температуры независимо от погоды, но и в максимально оптимальном алгоритме её достижения. Что это значит. Я знаю многих людей, которые садясь в ледяную машину в -20 и едва успев завести мотор, врубают вентилятор печки посильнее. Дабы "быстрее прогрелся салон". С одной стороны, если направить этот поток на стекло, через пару минут оно действительно начнёт хоть медленно, но отмерзать. Всё-таки, с каждой минутой воздух из дефлекторов становится теплее на несколько градусов. Но когда этот ледяной ветер пускают в лицо и без того офигевающим от холода пассажирам - смысл сего действа мне воистину непонятен. Чем сидеть с мороза, ещё и дополнительно наслаждаясь ледяными сквозняками, по мне лучше подождать прогрева ОЖ хотя бы градусов до 40-50. Вот тогда уже включить обдув и потихоньку начать обогрев пространства мало-мальски тёплыми потоками.

Так вот, электронный мозг любого климат-контроля со мной солидарен. :) Первым делом он сравнивает данные с датчика температуры салонного воздуха и такого же, но находящегося на улице - датчика забортной температуры. Если брать рассматриваемый нами пример зимы, то чем меньше разница между этими показаниями - тем менее интенсивным будет поток воздуха направленный на пассажиров, а не на стёкла. А при превышении определённого порога разниц, обдув и вовсе сведётся до минимальной скорости вентилятора. Ну то есть, если за бортом -20, а в салоне (что логично) при этом не теплее -15, то любой адекватный блок управления подождёт до какого-то минимального прогрева двигателя, прежде чем начать купать ездоков в ледяных аэроволнах. А до того момента обдув будет подаваться в основном на лобовое стекло, и то несильно. На некоторых моделях автоматически включится и обогрев заднего. С увеличением же температуры двигателя, напор воздуха будет автоматически нарастать, а часть его переключится уже в направлении пассажиров, ежели таковые ещё остались в живых. :)

 
Кстати, на уже известном вам по моим записям SAAB 9000 есть ещё чисто скандинавская и очень редкая "фишка": обдув стёкол задних дверей. В них стоят отдельные электровентиляторы. А на картинке слева показан "датчик солнца", о котором речь пойдёт ниже.

Кстати, на уже известном вам по моим записям SAAB 9000 есть ещё чисто скандинавская и очень редкая "фишка": обдув стёкол задних дверей. В них стоят отдельные электровентиляторы. А на картинке слева показан "датчик солнца", о котором речь пойдёт ниже.

3) Итак, двигатель прогрет, температура внутри автомобиля растёт и это регистрирует датчик салонной температуры. Но согласитесь, если блок климат-контроля будет ориентироваться только на его показания, то получится не климат-контроль, а какая-то автоматическая печка по принципу "вкл/выкл". Кстати, нечто подобное есть на "десятом" семействе ВАЗов. Но мы-то хотим, чтобы температура держалась точно! И вот для этого по салону распихана ещё куча датчиков.

  • Датчик, стоящий после заслонки температуры (№6 на первой картинке). Он мониторит температуру потока по результатам работы той самой заслонки. Так блок понимает, правильно ли он регулирует подмес тёплого воздуха (от печки) к холодному (с улицы) в соответствии с заданным водителем значением.
  • Датчики температуры на выходе из дефлекторов салона. Эти уже фиксируют температуру воздуха, который успел подостыть зимой и подогреться летом (если работает кондиционер), проходя через воздуховоды в приборной панели. Соответственно, эту дельту разницы блок управления тоже учитывает.
  • Датчики положения электроприводов заслонок. Не тех, что дроссельные, а тех, что регулируют распределение воздушных масс, поступающих в салон. Именно они "переключают" обдув, например, с ног на стекло или в любых иных комбинациях.
  • Так называемый датчик "солнечной радиации". Он же просто датчик солнца или солнечной активности - как его только не зовут. Но суть одна: определять яркость "засветки" салона солнцем. Сообщая таким образом блоку управления, что ездокам сейчас конкретно припекает и неплохо бы добавить "холодненькой".

Выше перечислены обязательные компоненты климат-контроля, но ныне существует ещё куча дополнительных и не всегда очевидных в плане практической пользы прибамбасов. Типа датчика ионизации и прочих понтов для выколачивания бабла на пустом месте.

 
пример сети "щупалец" современного навороченного климат-контроля

пример сети "щупалец" современного навороченного климат-контроля

Итого: краткий алгоритм всех действий

Мы задаём температуру, блок мониторит текущее положение дел - что сейчас за бортом и что внутри. В соответствии с этим выставляется угол заслонки температуры - насколько холодным или тёплым должен быть подаваемый воздух. Если текущей забортной температуры для необходимого охлаждения недостаточно (летом) - включается компрессор кондиционера. Далее блок контролирует разницу между температурой воздуха на выходе из печки и на выходе из дефлекторов обдува в салоне. И корректирует по данным показаниям положение заслонки температуры. А в случае "засветки" солнцем, датчик на торпедо это регистрирует и блок управления вносит свои коррективы в поддержании необходимой температуры (например, увеличить интенсивность обдува летом). Ну а насколько эффективно де-факто поддерживается заданная температура, блоку сообщают показания датчика в салоне - и процесс повторяется.

 
К сожалению, от былой интуитивности старых климатических блоков остались лишь крутилки. В остальном - россыпь мелких одинаковых трудночитаемых кнопочек. (фото: avtocredit-online.ru)

К сожалению, от былой интуитивности старых климатических блоков остались лишь крутилки. В остальном - россыпь мелких одинаковых трудночитаемых кнопочек. (фото: avtocredit-online.ru)

Кстати, нельзя не отметить и автоматическое распределение потоков, которым также заведует климат-контроль. Но я не даром не стал акцентировать на этом внимание, так как здесь каждый производитель видит вопрос по-своему. Единственный общий момент: когда в салоне холодно - всё начинается с обдува лобового стекла. Далее уже импровизация. Кто-то считает, что с постепенным прогревом нужно переводить тепло в ноги, а кто-то уверен, что начинать отмораживать пассажиров стоит начиная с их благородных лиц... Ну и так далее.

 
распределение и температура потоков при запуске климатической установки зимой и летом, на примере олдскульных картинок к SAAB 9000

распределение и температура потоков при запуске климатической установки зимой и летом, на примере олдскульных картинок к SAAB 9000