Промывка радиатора печки без снятия 1900р, помпа бош ( дополнительная) с установкой 4000 р. Омск

Промываем радиатор печки не снимая с авто.
Промывка радиатора  печки, как правило занимает не более 1,5 часа.

Промывка печки без снятия в Омске можно сделать у нас

Очистка и промывка печки в Новосибирске

теплообменник через который проходит охлаждающая жидкость и по мере нагревания двигателя, жидкость передает тепло через радиатор в салон автомобиля. В среднем температура в салоне при максимальном горячем режиме колеблется от 70 до 85 градусов.

Промывка радиатора печки делается отдельно от системы, промывка производится через подводы радиатора, которые выходят в моторном отсеке. Крепим шланги к подводом, заливаем воду и делаем пробный продув для осмотра содержимого печки. После заливаем реагент и запускаем циркуляцию через печку, отфильтровывая грязь выходившую из печки. Далее промываем печку от реагента, подключаем подводы двигателя, доливаем охлаждающею жидкость. 

 

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Дополнительная помпа бош с установкой 4000 р.

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОМПЫ BOSCH

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 3

Помпа BOSCH 0392020027- изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 в разобранном состоянии

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 без крышки с патрубками

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сбоку

Штекер помпы BOSCH 0392020027

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сбоку

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ

  BOSCH 
0392020024
 
BOSCH 
0392020034
 
BOSCH 
0392023004
BOSCH 
0392020027
 
 Цена 2799р 2799р  3119р 4599р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч   1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В 12 В 24 В

 Потребляе- мый ток

0,3 А 0,38 А   -

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

нет нет

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее - проверено многократно. Для этой цели с большим запасом достаточно производительности помпы 0392020024 (500л/ч), поэтому покупайте ту, которая дешевле.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу - и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH - ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных помп автономных подогревателей. У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены рекомендуем использовать помпу BOSCH 0392020024, поскольку она потребляет меньше электроэнергии от аккумулятора, а производительности ее достаточно с запасом.

Крышка помпы BOSCH 0392020024 / 0392020034 спосадочными размерамиВ ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем 24/34. Дважды к нам приходили с образцами помп и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 - возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались, как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать а отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете "родной" резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм. Ассортимент переходников мы составляли на основе этих данных. Если у вас патрубки других диаметров, запрашивайте - попробуем найти.

Принадлежности для монтажа помп в систему охлажденияШланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать этот шланг.

Переходник 20-18мм и переходник 20-16мм. Чтобы соединить родной патрубок с удлинительным шлангом 20мм, рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов "родного" патрубка на переходниках. 

Тройник 16мм и тройник 18мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголок 16мм и уголок 18мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля можно использовать один из этих хомутов

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОМПЫ К БОРТОВОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах обоих насосов контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Разъемы для подключения помп BOSCH 0392020024/0392020034Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой - в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено - выключено. Замерзли - включили...

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Схема подключения дополнительной помпы BOSCH в электросеть автомобиля

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.