Защита от угона Омск, иммобилайзеры, реле блокировки, замки капота, механическая блокировка коробки передач, маяки, автосигнализации установка

  

 Современные сигнализации обладают большим набором сервисных функций: автозапуск, определение координат автомобиля, прослушивание салона, управление автономным подогревателем двигателя и ещё десятком полезных и бесполезных функций.


 

Сигнализация охраняет периметр двери, капот, багажник на открытие. Датчик удара (встроенный микрофон).Датчик наклона ( акселерометр реагирует на поддомкрачивание)

 

 Противоугонные качества реализуются разрывом электроцепи автомобиля ( например цепи стартера как на схеме).Во всех сигнализациях (в штатном комплекте) реализовано одинаково - с основного блока выходит два провода. В режиме охраны цепь разомкнута, при снятие охраны цепь внутри блока замыкаеться и происходит запуск двигателя. У этой блокировки есть огромный недостаток- основной блок обычно устанавливают под приборной панелью и он легко находиться. Затем замыкают два провода блокировки между собой(черно белый и черно жёлтый) , и машина заводиться.
Ключ обычно недалеко в обходчике иммобилайзера, или прописываеться новый ключ в блок управления двигателем через диагностикий разьем, или меняется полностью свой блок управления и ключ.

по причине уязвимости противоугонные свойств автосигнализации, их место заняли иммобилайзеры импортного производства. Иммобилайзер блокировал электрические цепи с помощью выносным реле небольшого размера, которые прятались под капотом. Главным отличием было что реле управлялись или радио сигналом или кодовым сигналом. (невозможно снять блокировку, не обнаружив само реле)

 

позже появились отечественные производители ничем не уступающие импортные.


новым прорывом стало появление охранных комплексов пандора и старлайн, они объединили в себе автосигнализацию ( с её сервисными функциями) и противоугонные иммобилайзер. Теперь владелец авто может не платить дважды.

 


для блокировки двигателя применяются как кодовые реле так и радиореле. В кодовым реле блок сигнализации управляет выносным реле по проводам кодовым сигналом ( реле прописываеться в блок, невозможно подменить блок управления)

радиореле физически не связано проводами с основным блоком сигнализации. Управление происходит диалоговом сигналом (невозможно взломать)

 Выбрав охранный комплекс пандора или старлайн и добавив к нему скрытые реле блокировки ( до 3 шт) , получаем Автосигнализацию с функцией иммобилайзера. Завести автомобиль можно только физически найдя все скрытые реле и восстановив питание. Понятно, что это вопрос времени, и мастерства установщика сигнализации, скрывшего реле. По своему опыту, могу сказать что при снятие таких комплексов иногда уходит день , а иногда и 15 минут. Время зависит от того насколько далеко спрятаны реле, сколько элементов пластика сняты для этого....

 

Для минимального Противоугонные комплекса понадобиться ещё замок капота ( дополнительно защитит скрытые реле блокировки) стоимость с установкой 5000р

 

Гарант Консул

"Гарант Консул" - противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц (подробнее про уровень криптостойкости Е в тесте "Авторевю").

"Гарант Консул" представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

Преимущества

  • В блокираторе КПП "Гарант Консул" применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.
  • Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  • Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с ттчк зрения геометрии поверхность.
  • Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Порядок работы

Замки "Гарант Консул" производятся поворотного типа: заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой или против часовой стрелки соответственно.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Консул".

 

Важно

Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом "бампинга".

 Каталог применяемости замков "Гарант Консул"

Замки "Гарант Консул" могут быть установлены на более чем 100 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2007 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели.

Зайдите в каталог применяемости замков "Гарант Консул" >> . Узнайте о наличии замка на Вашу модель автомобиля.