Защита от угона Омск. Pandora спутниковые охранные комплексы, механические замки, капота, рулевого вала, коробки. Комплексная защита автомобилей.

 

 

 

 Противоугонный комплекс Pandora.

Цена с установкой: 48000 руб.

 

					Autostudio Мастер 3

Комплекс состоит из охранной сигнализации Pandora 3910, подкапотного модуля блокировки и управления замком капота Pandora RHM-05, замка капота Defen Time V1, маяка-закладки starline M15 эко, блокиратора рулевого вала Гарант блок люкс, блокировки диагностического разъема и сирены.

 

Охранная система с автозапуском
Цена с установкой 22500р

 

 

Pandora DXL 3910

это современное автомобильное охранное устройство, обладающее основными преимуществами телеметрической системы и расширенным функционалом благодаря новейшей 2-х CAN – архитектуре. Безопасность системы обеспечивается диалоговым кодированием команд и персональным ключом шифрования длиной 128 бит.

Система не оснащена брелоком. Управление осуществляется миниатюрной противоразбойной меткой 2,4GHz, имеющей кнопку управления режимом охраны. Для постановки или снятия с охраны необходимо нажать данную кнопку в радиусе действия метки.

 

 

 

Реле замка капота

Цена с установкой 2500р

 

Модуль Pandora RHM-05

Данный модуль позволяет значительно упростить монтаж охранных систем Pandora и Pandect X, исключить необходимость протяжки проводов в подкапотное пространство автомобиля (на современных автомобилях, с их экстремально плотной компоновкой агрегатов, протяжка проводов в подкапотное пространство может стать весьма трудоемкой задачей.



RHM-05 осуществляет коммутацию необходимых цепей в подкапотном пространстве и транслирование статусной информации системе и команд управления от базового блока по радиоканалу на 2,4GHz.

 

Замок капота 4900р
Цена с установкой

 

Замок капота Defen.timeV1

Данный замок добавлен в комплект для исключения вероятности быстрого и беспрепятственного доступа в подкапотное пространство. Это особенно актуально, т.к. реализованные блокировки цепей управления чаще находятся именно в подкапотном пространстве. Замок Defen.time надежен и проверен временем. Для обеспечения максимальной угоноустойчивости при инсталляции замка (запорного механизма и троса) особенно важно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

 

 

 

Маяк М15

Цена с монтажом 5800р

 

Поисково-охранная система StarLine M15 ECO (маяк-закладка)



Автономный поисковый маяк нового поколения, с энергосберегающим режимом работы, позволяющий продолжить срок службы батареи до 3-х лет, в зависимости от режима работы. А так-же маяк имеет два варианта оповещения, первый на телефон владельца в виде смс сообщения, и второй на сайт мониторинга starline-online.ru







Замок рулевого вала
Цена с установкой 8300р






 

Гарант Блок Люкс


Противоугонный механический замок предназначенный для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.



 

Блокировка диагностического разъёма
Цена 1500р

Блокировка диагностического разъема при помощи доп. каналов

Данная блокировка подразумевает разрыв шины (2 провода) на диагностическом разъеме используя стандартные реле от дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций.

Позволяет защитить штатную охранную систему и блокирует информацию о местонахождении доп.блокировок ,установленных под капотом.

 

 

Сирена с установкой
Бесплатно
 

Динамическая сирена

  • Мощность 20W
  • Звуковое давление 117 dB
  • Номинальный ток 1000 mA, 12V
  • Рабочее напряжение 9-15V
  • Выходы для положительного и отрицательного сигнала
  • Влагозащищенный корпус
 
  

 

Две базовых причины, по которым становятся нашими клиентами

1

У Вас уже угоняли автомобиль или была попытка угона – электронная сигнализация не спасла.

2

Ваш автомобиль есть в топ-списке самых угоняемых марок и моделей автомобилей по итогам 2016 года.

20 самых угоняемых марок автомобилей в 2016 году

Источник: https://www.ugona.net/article338.html
 

 

Самые угоняемые модели иномарок, первая половина 2016 г.

Источник: https://www.ugona.net/article324.html
 

 

 Надеялись на штатную охранные систему автомобиля, будете очень разочарованы, смотрите видео!

 

Противоугонный комплекс, минимум что в него входить. Смотрите видео.... 

В Омске у бизнесмена угнали «Лексус» почти за 4 миллиона прямо от дома

17 августа 2017, 11:53
Фото: kugar.ru
Автомобиль стоимостью более 3,5 миллиона рублей был оставлен вечером у многоэтажки на улице Туполева, а утром владелец не увидел машины в окно. Угонщики ухитрились отключить навороченную сигнализацию.

Очередной угон дорогого автомобиля в Омске. В Кировском округе в ночь со вторника на среду был угнан «Лексус LX570».
Внедорожник стоял во дворе жилого дома на улице Туполева. Хозяином является 41-летний индивидуальный предприниматель. Мужчина оставил машину стоимостью 3 миллиона 675 тысяч рублей во дворе на парковке, а утром не нашел авто на месте. Известно, что домой предприниматель приехал около восьми вечера.
Точное время угона пока не известно, силовики просматривают записи с камер видеонаблюдения видеорегистраторов, стоявших на автомобилях, находившихся в этом же дворе, но выйти на след угонщика пока не удалось. Не исключено, что работала целая группа преступников. Им удалось без труда отключить сигнализацию внедорожника.
Отметим, что это не первый случай угона дорогого автомобиля в Омске. Чаще всего из спальных районов угоняют дорогие внедорожники.

  

Защита от угона: основные принципы

21.08.2017
 

 

 

"Кому надо" - все равно угонят. Такой мыслью, как правило, руководствуется среднестатистический "дядя Вася из Урюпинска", и выделяет внимание на противоугонную защиту автомобиля на уровне между выбором ароматизатора воздуха в салон и чехлов на сиденья. "Отлично" - думает потенциальный угонщик, самое главное сделано, остальное - дело техники. На деле защита авто от угона - мероприятие не столько денежное (хотя и требует некоторых затрат), сколько интеллектуальное, требующее нестандартного подхода к решению этой проблемы. Так какие же основные ошибки совершает "дядя Вася", отдающий защиту авто от угона в кривые руки заботливых менеджеров автосалона, где он купил авто, или (что зачастую даже оказывается лучше) обращается к мастеру из ближайшего гаража?


Первая, и самая главная проблема всех противоугонных работ в дилерских центрах - их 100% шаблонизация. То есть дилер не только гарантированно ставит сигнализацию всем автомобилям на одни и те же, предельно доступные с целью сокращения нормочасов персонала места, но и почти во всех случаях, еще и оставляет чуть ли не инструкцию по демонтажу системы в виде информации о дилере на номерных рамках. Любой уважающий себя серийный угонщик авто радуется, и с закрытыми глазами снимает всю установленную на авто дорогостоящую требуху. Зачастую, не требуется даже этого - пин-код для снятия многих сигнализаций с охраны с завода установлен одинаковый для всех, и ни дилер, ни владелец, зачастую, даже не пытались его сменить. А модель конкретной сигнализации угонщику заботливо подскажет установленный на самом видном месте светодиод, а то и наклейка производителя сигнализации, приклеенная владельцем на стекло для того, чтобы "угонщики боялись".

Что делать?

  • ставить сигнализацию и другие элементы противоугонной защиты только в проверенных специализированных центрах, в крайнем случае - даже вариант "гаражного самоучки" может оказаться лучше, чем дилерский центр, так как самоучка наверняка не знает дилерских схем, и поставит сигнализацию не так, как ждет угонщик, что займет больше времени для поиска и обезвреживания ее элементов;
 
  • Никогда не клеить никаких наклеек, сообщающих о типе установленного устройства;
  • Никогда не размещать на видном месте светодиод режимов работы сигнализации. Он выполняет чисто техническую функцию, и вполне может быть скрыть от глаз в недрах бардачка или в другом месте, где его работа не видна снаружи.

Главная идея - качество установки сигнализации значительно важнее стоимости самого устройства. Супердорогие системы имеют нулевую пользу, если они неграмотно установлены.

В чем еще часто ошибаются наши соотечественники при противоугонной защите своих авто? Пожалуй, на втором месте после установки противоугонных средств в автосалоне, стоит отметить пренебрежение механическими средствами защиты. Всё тому же условному "дяде Васе" некомфортно каждый день снимать и ставить назад штырь блокиратора руля или КПП. Но он забывает, что куда более неудобно будет угонщику, который, если система грамотно установлена, не знает заранее о ждущих его сюрпризах. Самым незаметным и сложным в извлечении, пожалуй, является блокиратор рулевого вала. Установленный в районе педального узла он, скорее всего, будет не найден до того самого момента, пока не придет время уезжать на казалось бы полностью взломанной и заведенной машине. А извлечение его из очень труднодоступного места может стать той самой причиной, по которой угонщик бросит вашу машину и займется соседней, если ему не принципиально угнать машину с конкретным VIN под существующие документы.

Вторым после блокиратора руля механическим устройством защиты можно назвать замок капота. Штатный замок легко обезвреживается и дает доступ ко всем жизненно важным узлам машины, а нештатный требует больше времени на демотаж и, как правило, приводит к явным характерным повреждениям капота, что не пройдет незамеченным при движении мимо постов ГИБДД.

Если углубляться в дальнейшие подробности можно отметить еще такие немаловажные мелочи:

  • не стоит носить ключи от машины и от противоугонных систем на одной связке. Метку иммобилайзера и подавно лучше убрать, к примеру, в обложку для документов на авто. Это не даст угонщику украсть у вас разом все необходимые инструменты, а вам - забыть документы дома;
  • если есть человек с прямыми руками, или такой человек - вы, можно перепаять диагностический разъем и разъем блока управления двигателем на нештатные, снабдив все это переходников для сервиса, хранящимся, желательно, за пределами авто;
  • стоит поставить в машину gps-треккер, отправляющий координаты авто раз в сутки, или по запросу через SMS на телефон хозяина;
  • воздержитесь от установки в авто системы автозапуска - установив ее вы гарантированно оставляете внутри машины все необходимое для ее запуска и обхода всех блокировок.

 Современные сигнализации обладают большим набором сервисных функций: автозапуск, определение координат автомобиля, прослушивание салона, управление автономным подогревателем двигателя и ещё десятком полезных и бесполезных функций.


 

Сигнализация охраняет периметр двери, капот, багажник на открытие. Датчик удара (встроенный микрофон).Датчик наклона ( акселерометр реагирует на поддомкрачивание)

 

 Противоугонные качества реализуются разрывом электроцепи автомобиля ( например цепи стартера как на схеме).Во всех сигнализациях (в штатном комплекте) реализовано одинаково - с основного блока выходит два провода. В режиме охраны цепь разомкнута, при снятие охраны цепь внутри блока замыкаеться и происходит запуск двигателя. У этой блокировки есть огромный недостаток- основной блок обычно устанавливают под приборной панелью и он легко находиться. Затем замыкают два провода блокировки между собой(черно белый и черно жёлтый) , и машина заводиться.
Ключ обычно недалеко в обходчике иммобилайзера, или прописываеться новый ключ в блок управления двигателем через диагностикий разьем, или меняется полностью свой блок управления и ключ.

по причине уязвимости противоугонные свойств автосигнализации, их место заняли иммобилайзеры импортного производства. Иммобилайзер блокировал электрические цепи с помощью выносным реле небольшого размера, которые прятались под капотом. Главным отличием было что реле управлялись или радио сигналом или кодовым сигналом. (невозможно снять блокировку, не обнаружив само реле)

 

позже появились отечественные производители ничем не уступающие импортные.


новым прорывом стало появление охранных комплексов пандора и старлайн, они объединили в себе автосигнализацию ( с её сервисными функциями) и противоугонные иммобилайзер. Теперь владелец авто может не платить дважды.

 


для блокировки двигателя применяются как кодовые реле так и радиореле. В кодовым реле блок сигнализации управляет выносным реле по проводам кодовым сигналом ( реле прописываеться в блок, невозможно подменить блок управления)

радиореле физически не связано проводами с основным блоком сигнализации. Управление происходит диалоговом сигналом (невозможно взломать)

 Выбрав охранный комплекс пандора или старлайн и добавив к нему скрытые реле блокировки ( до 3 шт) , получаем Автосигнализацию с функцией иммобилайзера. Завести автомобиль можно только физически найдя все скрытые реле и восстановив питание. Понятно, что это вопрос времени, и мастерства установщика сигнализации, скрывшего реле. По своему опыту, могу сказать что при снятие таких комплексов иногда уходит день , а иногда и 15 минут. Время зависит от того насколько далеко спрятаны реле, сколько элементов пластика сняты для этого....

 

Для минимального Противоугонные комплекса понадобиться ещё замок капота ( дополнительно защитит скрытые реле блокировки) стоимость с установкой 5000р

 

 

Гарант Консул

"Гарант Консул" - противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц (подробнее про уровень криптостойкости Е в тесте "Авторевю").

"Гарант Консул" представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

Преимущества

  • В блокираторе КПП "Гарант Консул" применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.
  • Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  • Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с ттчк зрения геометрии поверхность.
  • Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Порядок работы

Замки "Гарант Консул" производятся поворотного типа: заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой или против часовой стрелки соответственно.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Консул".

 

Важно

Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом "бампинга".

 Каталог применяемости замков "Гарант Консул"

Замки "Гарант Консул" могут быть установлены на более чем 100 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2007 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели.

Зайдите в каталог применяемости замков "Гарант Консул" >> . Узнайте о наличии замка на Вашу модель автомобиля.

 

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

 

 
 

 

 

 

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.

 

 

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

 

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

 

 
Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

 

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

 

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

 

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

 

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

 

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

 

Разъем OBD с переходной колодкой.

 

 

 

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

 

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

 

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

 

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

 

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

 

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

 

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

 

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

 

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

 

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)

 

 

Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.

 

 

Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

СКОЛЬКО «ЗАРАБАТЫВАЮТ» УГОНЩИКИ

26.09.2017
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/170671/pub_59ca6e09fd96b18c6b... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данным ГИБДД, с января по сентябрь в 2017 году в Москве угнали 2276 автомобилей. Оборот «черного» авторынка в Москве составил более 2 000 000 000 рублей.
За каждую машину, в зависимости от стоимости, угонщик получает от 50 000 до 500 000 рублей. Организаторы «зарабатывают» еще больше.
На форумах даркнета можно узнать, как распределяются роли между угонщиками. Центральным звеном является заказчик. Он же может быть организатором группы: закупать оборудование для угонов, координировать остальных участников схемы.
Одно из звеньев преступной цепочки – «айтишники» или «вскрыватели». Их задача - обезвредить сигнализацию и подготовить машину к перегону. Это технологически сложная работа, которая оценивается до 10 % от стоимости автомобиля. То есть, от 50 000 до 500 000 рублей, в зависимости от «премиальности» марки и квалификации угонщика.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/53963/pub_59ca6e09fd96b18c6b1... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
В эту сумму входит оплата перегона автомобиля. На роль перегонщиков обычно выбирают людей, которые не боятся рисковать ради «легких» денег. Среди них встречаются даже пенсионеры. За то, чтобы доставить угнанный автомобиль из точки «А» в отстойник, платят от 5000 до 15000 рублей.
После того, как автомобиль «отстоится», и похитители будут уверены, что на нем нет спутниковых трекеров и слежки, за машину берутся мастера по перебивке VIN-номеров и подделке документов. Это предпродажная подготовка. Оплата мастеров составляет примерно 15% стоимости автомобиля на вторичном рынке. За премиальные модели суммы доходят до 500 000 рублей.
Итого, в регионе сбыта автомобиль оказывается за 25% от стоимости. Продается за 50% от стоимости. Спонсор зарабатывает на одном угоне около 25% от стоимости авто. При этом, он берет на себя организационные траты, и расходы на оборудование для угона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40170/pub_59ca6e09fd96b18c6b1... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже после всех манипуляций за дело берется сбытчик, который ищет покупателей. Он получает процент, который сам «накрутит» на стоимость авто. Главное - отдать спонсору столько денег, сколько было оговорено изначально, а все, что сверх этого достается сбытчику. Если у спонсора изначально есть заказчик, то сбытчик исключается из цепочки. Основное правило группировки - строжайшая секретность и конфиденциальность. Зачастую ее члены не знакомы друг с другом. Бывает, что один человек соединяет в себе несколько звеньев, сокращая количество человек группы. Чем меньше человек замешано в угоне, тем проще их поймать. Несмотря на риски, до сих пор существуют смельчаки, которые выходят «на дело» в одиночку. Их, как правило, ловят после второго-третьего преступления.
Больше всех «зарабатывают», конечно же, спонсоры или идейные лидеры группировки. Например, Hyundai Solaris 2014 года выпуска на вторичном рынке стоит 400 000 рублей. «Вскрыватель» за автомобиль получит 40 000 рублей. Мастера по перебивке VIN-номеров и подделке документов с такой машины получат около 60 000 рублей. Спонсор за этот угон «заработает» примерно 100 000 рублей. Примерно такие же цены за Honda и Mazda старше 3 лет. Но по всем этим маркам возможен разбор на запчасти. Это востребованные на вторичном рынке модели, поэтому и спрос на детали не иссякает.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/98843/pub_59ca6e09fd96b18c6b1... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За Toyota Land Cruiser 200 «вскрыватели» получают от 200 000 рублей. Мастер по перебивке - от 300 000 рублей. Полностью такая машина может выходить на 1 000 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/127081/pub_59ca6e09fd96b18c6b... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько зарабатывают угонщики инфографика
Кажется, что «профессия» угонщика выгодна? Как бы не так. Теперь расскажем, что получают преступники, которых поймали. А рано или поздно ловят практически всех.
Для начала стоит понять, что угон угону рознь. Все преступления, именуемые этим словом в быту, уголовным кодексом рассматриваются по-разному.
Угон (ст. 166 УК РФ) – это похищение автомобиля без цели получения выгоды. Как правило, перегонщики, которых ловят с поличным, говорят, что машину взяли «просто покататься». Им это выгодно: максимум, чем обернется угон, 3 годами лишения свободы.
В большинстве случаев следователи доказывают, что машину украли ради наживы. В таком случае это уже другая статья – кража (ст. 158 УК РФ). Если похитителей несколько, это станет отягчающим обстоятельством, и преступникам грозит уже до 10 лет лишения свободы.
Третий случай, это ОПГ (ст. 210 УК РФ). Если на этапе следствия выясняется, что между всеми участниками были распределены роли, что управлял группировкой некий лидер и преступления совершались не единожды, то участники могут отправиться за решетку на 10 лет. А главарь рискует лишиться свободы того больше – на 20 лет.
Следует помнить, что наказанию подвергаются и взрослые, и дети, начиная с 14-летнего возраста.
С января по сентябрь 2017 года специалисты «Цезарь Сателлит» в Москве помогли оперативникам поймать 21 участника автоугонных группировок. В общей сумме им грозят сроки на 147 лет.