Автозвук установка от 500р. Автомагнитолы, акустические системы, усилители в Омске

Установка автомагнитолы

Стоимость от 500 руб.
Выполним за: 1 час.

Pioneer MVH -G210BT  +  камера заднего вида
Цена с установкой 9900р.

Узнать больше

 

Pioneer SPH - 10 BT + камера заднего вида
Цена с установкой 10500р
 

Узнать больше

Pioneer TS -G170C с установкой 3500р
(установка в штатные места)
Разнесенка от Пионер по отличной цене!!!
 

Прайс на установку автомузыки.

Установка магнитолы 1 DIN ( в штатное место)  800р.
Акция  установка магнитолы 500р ( только на Новороссийской 2/1)

Демонтаж старой магнитолы 400р

Установка магнитолы 2 DIN ( в штатное место)  1200р
Акция  установка магнитолы 800 р (только на Новороссийской 2/1)
Демонтаж старой магнитолы 400р

 

Камера заднего вида 

1. установка камеры = 1500р
2.  установка комплект магнитола + камера  = 2500р  (входит демонтаж старой магнитолы)
3. наша камера с установкой =2100р.
 

 

 

Установка динамиков в двери, штатные места, за пару 800р
Акция установка динамиков за пару 600р ( только на новороссийской 2/1)
 

Установка  двухкомпонентных динамиков в штатные места  в двери и на стойку за пару 1200р
Акция установка за пару 900р ( только на Новороссийской 2 /1)

 

Установка динамиков в полку за пару  1000р 
Выпиливание за пару  800р
Акция установка за пару 800р ( только на Новороссийской 2/1)
 

 

Установка  2 канального усилителя  1000р
Установка 4 канального усилителя   1400р

Басы не бывают лишними )

 

Установка сабвуфера 500р 
 Установка сабвуфера при подключении усилителя бесплатно.
 Установка активного сабвуфера 1000р

 

Наши работы

 

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

 

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

Когда обладатель прилично звучащей домашней аудиосистемы проводит много времени за рулем, то рано или поздно обращает внимание и на штатное аудио в своей машине. И приходит к выводу, что автопроизводитель слукавил, пообещав ему хороший звук, да иногда еще и приправив обещание каким-нибудь известным шильдиком. Стандартный вопрос, который при этом возникает, — «А что можно сделать, чтобы штатка нормально зазвучала?»

Под понятием «нормально звучит» каждый обычно понимает что-то свое. Для кого-то достаточно просто увеличить запас неискаженной громкости, а кто-то старается приблизиться к домашнему High End (варианты «dolbit normalno», уж простите, рассматривать не хочется). Впрочем, домашние принципы в автомобиле все равно не работают. Как минимум потому, что акустические свойства у автомобильного салона совсем другие, нежели у комнаты. И колонок как таковых тут нет, а динамики раскиданы по принципу «где место есть, там и поставили». Про акустическое оформление для них и вовсе говорить нечего — его роль играют элементы конструкции автомобиля. В общем, с «домашкой» ничего общего.

Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.

Наверное, было бы неправильно сваливать всё в одну статью. Объяснить за один раз все нюансы построения звука в автомобиле — это что-то из области «Квантовая физика в двух словах». Но выбрать правильное направление, чтобы сделать правильный первый шаг к хорошему звуку – это, пожалуй, уже половина успеха. С этого и начнем.

Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

Уровень первый. Шумоизоляция

Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.

Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система "запоет". Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.

Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Одна из хитростей, к которой прибегают автопроизводители — уменьшенный импеданс акустики. Вообще, в автомобильном аудио самая распространенная акустика — 4-омная, а вот в «штатках» нередко используют 2-омную. Все для того, чтобы форсировать дохлый штатный усилитель и чуть поднять запас по громкости. Замените такие динамики более привычными 4-омными, и получите тихую систему, и все попытки увеличить громкость будут сопровождаться ростом искажений.

Но это еще ладно, среди aftermarket акустики полно 2-омной. Не наступить бы на другие грабли — скорректированный сигнал. Это, кстати, одна из «фишек» многих брендовых штатных систем — там не компоненты лучше, а именно коррекцией компенсируют особенности дешевых динамиков и недостатков их акустического оформления. Замените в такой системе динамики, и такая коррекция будет уже неуместна.

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.

Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.

Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.

Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.

Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров

Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.

Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes

А вот если штатная «голова» объединена с другими системами автомобиля, тут уже сложнее. Далеко не факт, что на ваш автомобиль существует альтернативное головное устройство. В таком случае подход будет индивидуальным, и с большой вероятностью затратным.

Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника

Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Автономка Германия, не Вебасто.

Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

 

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Тонировка LLUMAR ( США)  

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Яндекс навигатор против Google и CarPlay

Помню, когда Apple представили свою разработку CarPlay, впервые появившуюся на Volvo XC90, я был очень рад и с нетерпением ждал, когда эта система появится на других машинах.
Идея была превосходной: показания вашего смартфона дублируются на экран мультимедийной системы автомобиля — что может быть круче? Ведь разработчики мобильных приложений далеко ушли от штатных навигационных систем: для меня давно остается загадкой, что мешает автопроизводителям делать нормальную мультимедийную систему.

Но все оказалось не так круто, как хотелось бы — Apple всячески старались не пускать в свою новую разработку сторонних разработчиков, и долгое время можно было пользоваться только штатным навигатором, который уступал по всем параметрам и Яндексу, и Google. Убедить пользователей перейти на карты Apple не получилось, большинство, включая меня, продолжали пользоваться картами на смартфоне.

Некоторое время спустя яблочный производитель сдался, в CarPlay стали появляться сторонние приложения, и недавно их список пополнил Google навигатор.

Обычно в России я пользуюсь Яндексом, заграницей — Google, и вот решил интереса ради попробовать использовать оба одновременно, чтобы сравнить, какой работает лучше.

 

Но не смог: стоит на телефоне включить навигатор, как он тут же вырубается на экране мультимедиа, так что провести сравнение одновременно не получилось, но все же.
Во-первых, у моей машины экран расположен высоко и это очень удобно, у владельцев моделей, у которых экраны низко, радость от новости будет меньше.

По моим ощущениям, G и Я работают примерно одинаково, расчетное время прибытия и маршрут отличались незначительно. Единственное серьезное отличие, которое я заметил — Яндекс иногда просит выполнить весьма смелые маневры, требующие быстрого перестроения через 5-6 полос, Google не так сильно верит в навыки водителей. И, конечно, Google не так осведомлен о камерах, как Яндекс, но для меня это не имеет значения, я пропагандирую езду по правилам.

 

Что в итоге? Я считаю, что это отличный повод убрать дурацкую держалку для смартфона с панели и начать привыкать к Google-навигатору, что же касается Яндекса, то их навигатор все равно ждем, надеюсь, что это не затянется надолго, чтобы не пришлось к нему обратно привыкать.

 

Хороший автозвук- это просто и недорого!

Почему «хрипят» колонки? Купил дорогую магнитолу, а звук плохой… Эти и другие вопросы разобраны в статье.

Выбирая акустику, придётся учитывать массу нюансов, таких как: выходная мощность, расположение динамиков, цена и производитель устройства и учитывать «мнение» собственных ушей.

 

Какую автомагнитолу выбрать

Многие, выбирая звуковую аппаратуру для своего автомобиля, вообще не интересуются качеством звучания, наивно предполагают, что достаточно купить акустику любого известного бренда, не беря во внимание технически параметры. Такой подход годится только для тех, кому без разницы, что звучит в машине. Но для тех, кто действительно хочет получать от прослушивания музыки наслаждения, стоит задуматься о приобретении качественной магнитолы.

Как правило, все устройства можно разделить по ценовым категориям на три группы

 

 

К дешёвым моделям относятся магнитолы «пищалки». Они максимально упрощены, зачастую нет дисковода CD дисков, а только разъем для флешки. Выходная мощность их усилителей мала, но вполне достаточна для того, чтобы «бить по ушам» при работе с маленькими дешевыми динамиками. Обычно, в них встраивают FM приемник.

Магнитолы стоимостью от 5-6 тысяч рублей входят в среднюю ценовую категорию. Это уже современные системы, оснащённые дополнительным оборудованием регулировки звуковых частот, USB портом и устройством считывания CD дисков. Выходная мощность, на которую можно рассчитывать 30 Вт. Звук в комплекте с хорошими колонками, вполне качественный.

 

 

 

Ну а тем, кто привык слушать музыку высокого качества, придётся выложить за магнитолу от 12 тысяч рублей. Большинство моделей поддерживают MP3 формат и считывают DVD диски. Эти устройства способны выдавать до 40 Вт мощности.

Выбор динамиков

Покупая акустику в автомобиль, многие смотрят на мощность динамиков, но такой подход выбора не всегда оправдывает вложения. Опираться только на этот показатель не стоит, существует много других параметров, на которые стоит обратить внимание.

 

 

 

«Хрипят» динамики, мощность которых меньше, чем выходная магнитолы помноженная на два. Мощные, настоящие динамики можно отличить от дешевой подделки по размеру и весу магнита сзади. Чем он больше, тем мощнее динамик и наоборот.

Частотный диапазон колонок должен быть не менее чем от 15 до 25000 Герц. Это полностью перекрывает диапазон человеческого слуха.
Все колонки разделяются по количеству полос, этот показатель указывает количество динамиков установленных на одной колонке. Каждый из них отвечает за определённый диапазон звучания. Бывают одно-, двух-, и трехполосные колонки Наиболее популярными колонками считаются коаксиальные, их устанавливают на заднюю панель салона, чтобы экономить место и не тратить дополнительные средства.
Колонки, состоящие из нескольких компонентов, относятся к профессиональному оборудованию, их устанавливают в передней части салона. В этом случае звук разделяется на отдельные динамики и равномерно распределяется по всему салону.

Сами файлы с музыкой, тоже, очень важны.

Это, как раз, тот случай, когда купив хорошую дорогую магнитолу и мощные колонки, вы можете получить мерзкое звучание. Звуковые файлы должны быть с максимально большим битрейтом. Разница между 128 кбит/сек и 312 кбит/сек заметна сразу!

И еще один способ оценки: если магнитола, колонки и носитель выбраны правильно, музыка не кажется громкой. Ее, как бы, становиться «много». А если вы где-то ошиблись, музыка будет казаться громкой и резкой.

И еще один «совет»- иногда убавляйте громкость и слушайте машину, а то был случай, глушитель люди потеряли и не заметили.

Хорошей всем музыки и удачи на дорогах!

Акустические системы DVD и CD ресиверы  Цифровые медиацентры

 

Схема 1

Данная система представляет собой хорошее сочетание головного устройства от известного японского производителя, итальянского усилителя и французской акустики, что обеспечивает качественное, точное воспроизведение звука с высокой детализацией, свойственной данному головному устройству. Предложенный вариант неплохо подойдет под такие направления музыки, как джаз, блюз, рок, классическая музыка. Вместе с тем, при определенной настройке, возможности оборудования позволят использовать её и для популярной музыки.

В качестве головного устройства в схеме выбран аппарат соревновательного уровня CDA-117Ri легендарной компании Alpine. Его отличает достаточно строгий и серьезный дизайн, вполне отвечающий внутреннему наполнению устройства. Эта модель имеет встроенный интерфейс для подключения штатных рулевых кнопок и позволяет без дополнительных переходников подключать i-Pod.

В схеме применены усилители фирмы Audison, всемирно известной качеством своей продукции. Усилители отличается достоверным и «красивым» звучанием, имеют низкий коэффициент искажений и высокую мощность, развитую кроссоверную часть. Конструкция и небольшие размеры позволяют использовать их в различных вариантах установки.

Как известно, акустика выполнят важную роль преобразования электрического сигнала в акустические волны. От того, как она справится с этой задачей, во многом зависит качество звука и количество искажений. Французская акустика Focal линейки K2 Power выполнена с применением самых совершенных технологий и материалов, что дает ей возможность обеспечить крайне высокое качество звука, сравнимое только с лучшими образцами акустических систем. Эти АС демонстрируют выдающееся качество звучания и впечатляющий запас мощности, а по своим характеристикам и комплектации могут служить эталоном современной гибкой и удобной в настройке 3-компонентной системы.

Для воспроизведения низких частот использован сабвуфер Focal, также линейки K2 Power - KX27. Такой сабвуфер позволит сохранить полезный объем багажника автомобиля и вместе с тем обеспечит мощный бас ошеломляющей чистоты, атаки, структуры и плотности вплоть до самого нижнего края воспроизводимых частот. Качество звучания баса сабвуферов K2 Power столь впечатляюще, что их можно встретить в лучших инсталляциях в абсолютном классе, а также в роли эталонного басового звена в экспертных тестовых лабораториях мира.
 

Схема 2

Данная схема относится к системе среднего уровня сложности и неплохо подойдет, как для электронной музыки, так и для более сложных музыкальных жанров. Хорошо подобранные компоненты позволяют получить вполне достоверное, естественное звучание.

Головным устройством в этой схеме является цифровой USB медиаресивер. Этот современный аппарат не имеет привода для дисков, он создан для работы с такими носителями информации, как i-Pod и USB устройства. При этом он умеет воспроизводить не только аудио, но и видеофайлы, даже в формате Мpeg4. Качество звука у этого аппарата, также на высоком уровне. В составе присутствует звуковой процессор, три линейных выхода и множество различных настроек. Аудиооборудование Kenwood создается настоящими мастерами - экспертами в области качества звука, которые придают огромное значение чистоте и естественности воспроизведения.

4-канальный усилитель m-Dimension PRO Z4-80 (Япония) имеет высокие показатели качества звука и надежности. Позиционируется как соревновательный, обладает высокой мощностью, низким уровнем искажений, высокой достоверностью звучания.

В схеме используется 2-х компонентная акустика Hertz HSK165. Данная акустическая система выдерживает большие мощностные нагрузки, обладает достаточно ярким и в тоже время ненавязчивым звучанием, с плотным и мощным мидбасом.

Для воспроизведения инфранизких частот используется готовый сабвуфер Hertz EBX250 фазоинверторного типа. Сабвуфер создает приятный, мягкий бас и хороший уровень звукового давления.

Схема 3

Для тех, кто желает провести бюджетное усовершенствование аудиосистемы, не хочет использовать дорогостоящие компоненты, внешние усилители и другие дополнительные устройства, данная схема является наиболее подходящей. При этом сочетание представленных компонентов позволяет создать хорошую аудиосистему, имеющую неплохое звучание, значительно превосходящее штатную.

Современное головное устройство дает возможность напрямую подключать i-Pod и управлять им, USB на передней панели, а также имеет встроенный модуль Bluetooth Parrot. CD-проигрыватель работает с записями в форматах CD/MP3/WMA/AAC. Дисплей аппарата отображает русские шрифты не только при воспроизведении аудиофайлов с диска/USB/iPod, но отображаются также и русские имена абонентов из телефонной книги мобильного телефона.

В качестве фронтальной акустики используется 2-х компонентная акустика Hertz ESK165L, наиболее подходящая для данной схемы. При своей небольшой цене она в состоянии создать хорошую звуковую сцену и уверенно воспроизводит низкочастотную составляющую. Мидбасовые динамики устанавливаются в штатные места, твитеры выносятся на стойки. Тыловая акустика обеспечит хорошую подзвучку и и звуковое наполнение без использования усилителя.

Варианты схем

Планирование установки звука в автомобиль начинается с продумывания схемы автомобильной аудиосистемы. Каждый компонент, будь то головное устройство, усилитель, акустика или сабвуфер имеет свой характер звучания, что необходимо учитывать при построении звука. Правильное сочетание компонентов позволяет создать законченное, гармоничное решение, воспроизводящее звук в соответствии с Вашими музыкальными предпочтениями.

Еще на начальном этапе нужно определиться со схемой аудиосистемы. Будет ли все внимание уделено водителю и пассажиру и звуковая сцена создается только для них, или для сзади сидящих пассажиров требуется тыловая звуковая поддержка. В случае, если в автомобиле планируется установить видео, DVD, то необходима схема 5.1 -фронт, тыл, центральный канал, сабвуфер, а также процессоры звука и многое другое.

В схему, также нужно включить дополнительное оборудование, которое позволяет совместить штатную электронику с вновь установленной и обеспечить их работоспособность. Так, например, магнитола автомобиля Ауди CHORUS дополняется адаптером и она начинает работать с CD-чейнджером Alpine, которые изначально ей даже не определялся. Кстати, разница в цене между Alpine и "родным" CD-чейнджером, даже с учетом стоимости доработки, будет весьма ощутима.

Или еще один пример: совмещение штатных рулевых кнопок автомобиля с нештатными головными устройствами. Установка необходимого контроллера позволяет с успехом решить эту задачу.

В некоторых в автомобилях установлены достаточно большие и качественные мониторы выполняющие ряд важных функций. На сегодняшний день их можно задействовать под установку нештатной навигационной системы.

Владельцам автомобилей, желающим использовать штатные головные устройства для построения аудиосистемы, мы предлагаем изготовить линейные RCA входы и выходы, что позволяет использовать линейный сигнал в схемах с усилителем.

Для построения качественных систем звука мы рекомендуем несколько основных схем:

 

Фронт + сабвуфер в мостовом включении

Фронт + тыл + сабвуфер

3-х компонентный фронт + сабвуфер в мостовом включении

Фронт + тыл + сабвуфер в мостовом включении

Стоит отметить, что создать аудиосистему, одинаково хорошо воспроизводящую музыку всех направлений, как правило, недостижимый идеал. Например для воспроизведения классики необходима хорошая детальность, прозрачность и натуральность звучания живого голоса и инструментов. Для электронной музыки требования совсем другие, здесь уже необходимы компоненты с хорошей отдачей и большим звуковым давлением. Поэтому очень важно при выборе компонентов определиться с наиболее предпочтительным направлением музыки, которые можно поделить на следующие:

Классика

Jazz, Blues

Диско и поп-музыка

Транс,техно, электронная музыка

Рок-музыка

В зависимости от музыкальных предпочтений и бюджета существуют готовые решения. Если вы только планируете установить звук в Ваш автомобиль, предложенные здесь варианты помогут Вам легче соориентироваться в огромном множестве компонентов.

 

 

15 доказательств красоты в спорте. Отдохни.

 
Спорт это очень полезно для здоровья. И для фигуры ну очень полезно.

Спорт это очень полезно для здоровья. И для фигуры ну очень полезно.

 
Какая мощная нога.

Какая мощная нога.

 
Какой ракурс!!!

Какой ракурс!!!

 
Она делает акцент на своих двух красавицах.

Она делает акцент на своих двух красавицах.

 
Это что за "орех"? Откуда?

Это что за "орех"? Откуда?

 
Красота и спорт ходят рядом. Какие округлые прелести. Вах.

Красота и спорт ходят рядом. Какие округлые прелести. Вах.

 
Шпагат это наверное больно.

Шпагат это наверное больно.

 
Я точно запишусь в команду по пляжному волейболу.

Я точно запишусь в команду по пляжному волейболу.

 
Это краб?

Это краб?

 
...нет он мой, не отдам никому, пошли вон...

...нет он мой, не отдам никому, пошли вон...

 
Что-то какие-то старые черлидерши.

Что-то какие-то старые черлидерши.

 
Вот это она гребет.

Вот это она гребет.

 
Это что в правилах записано, что бы в таких трусиках выступать?

Это что в правилах записано, что бы в таких трусиках выступать?

 
Солнце, море, пляж... ой, а что это там такое красненькое?

Солнце, море, пляж... ой, а что это там такое красненькое?

 
В суровом спорте и белье суровое.

В суровом спорте и белье суровое.

Фото взяты с открытых источников.

 

 

 

Рейтинг производителей автомобильных магнитол по качеству звука

 

Что же такое это пресловутое SQ, по поводу которого на специализированных площадках ломают копья любители автозвука? Образована эта аббревиатура от двух английских слов sound quality – «качество звука». Не путать с SPL (sound pressing level, то есть громкость).

 

Как невозможно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, так и нельзя дать громкость, разрывающую барабанные перепонки, и сохранить при этом качество. Или наоборот. И даже на соревнованиях по автозвуку для этих двух характеристик выделены свои категории. Но оставим соревнования профессионалам. В нашем рейтинге вы узнаете, какие производители SQ-автомагнитол достойны вашего внимания.

 

10. Rockford Fosgate

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/Rockford-Fosgate-696x655.jpg 696w" style="width: 700px; height: 659px;" />Открывает рейтинг производителей SQ автомагнитол по качеству звука не совсем обычная компания. Rockford Fosgate – основные поставщики на автомобильный аудио-рынок всепогодных устройств.

Хотите наслаждаться полным звучанием какой-нибудь фуги Баха, когда автомобиль пробивается через снежную пелену? Без проблем, головные устройства от Rockford Fosgate могут это обеспечить. Их можно использовать где угодно – от багги до открытых внедорожников. Этим автомагнитолам не страшны ни грязь, ни вода, ни снег, ни песок.

Советуем обратить внимание на PMX-2 – он обладает собственным четырёхканальным усилителем. При желании его всегда можно отключить и добавить собственный.

9. Jensen Electronics

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/Jensen-Electronics-696x215... 696w" style="width: 700px; height: 216px;" />Эта компания занимается производством бытовой электроники с 1915 года, а на рынке автомобильных стереосистем тоже новичком не является. На самом деле, именно ей принадлежат лавры создания первой автомобильной стереосистемы.

И хотя в последнее время продукция компании начала сдавать, однако это по-прежнему хорошие, качественные аудиосистемы. Хоть и немного устаревшие.

8. Incar

В мире автомобильного аудиозвука Incar специализируются на головных устройствах, совместимых с Android.

Рекомендуем обратить внимание на модель AHR-9280, которая, помимо полной смартфоносовместимости, обладает еще и собственным звуковым процессором. Мало того, у него еще хорошая русскоязычная прошивка, что в мире аудиоустройств встречается не так часто.

7. JBL

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/JBL-Legend-CP100-696x308.jpg 696w" style="width: 700px; height: 310px;" />Это часть концерна Harman, куда входят многочисленные компании, специализирующиеся на производстве аудиотехники. В семидесятых годах они считались поистине американским народным брендом, а их продукция была практически в каждом доме.

И сейчас JBL пользуется не меньшим влиянием – редко какой рок-концерт обходится без их усилителей и динамиков. А электродинамические головки от этой компании по умолчанию используются во множестве автомобилей, включая такие марки, как Mercedes-Benz, Subaru и весьма популярной у нас корейской KIA Motors.

И хотя головные устройства JBL начала выпускать совсем недавно (в 2016 году), однако сразу же взяла «с места в карьер», создав JBL Legend CP100. Правда, по каким-то причинам производство модели остановили, к немалому удивлению фанатов.

6. Sony

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/Sony-696x215.jpg 696w" style="width: 700px; height: 216px;" />Это один из самых уважаемых и известных брендов на рынке бытовой электроники, и на то есть веские причины. Японцы прекрасно знают, что значит качество. А автомобильные стереосистемы производства Sony только подтверждают это правило.

Головные устройства этого бренда стильные, минималистичные и разработаны по последнему слову технического прогресса. Как и многие другие крупные бренды, японская корпорация разработала продукцию самого разного ценового диапазона. Она хорошо совместима с самыми разными устройствам, а звук отличается чистотой и четкостью. И даже самые бюджетные модели обладают хорошо развитым функционалом.

Именно Sony первой сталиапоставлять на рынок устройства со встроенным усилителем такого качества, какое редко найдешь у усилителей отдельных. Речь идет например о MEX-XB100BT.

5. Kenwood

Один из мировых лидеров по производству автомагнитол, акустических систем и их компонентов. И немудрено, учитывая, что уже с середины прошлого века Kenwood занималась разработкой и продажей радиооборудования. А автозвуковому направлению в деятельности компании уже более сорока лет.

Впрочем, популярность несет с собой не только всенародное признание, но и проблемы. В соседнем Китае вовсю повадились копировать и продавать автомобильную аппаратуру под маркой Kenwood, что вызывало череду судебных исков со стороны «оригинальной» компании.

И хотя десять лет назад фирмы Kenwood и JVC объединились, однако продукцию они по-прежнему выпускают под разными торговыми марками. При этом по характеристикам она очень похожа – технические-то решения одни и те же.

Из интересных моделей советуем обратить внимание на недавно вышедший Kenwood KMM-304Y, который при небольшой цене обладает полноценным встроенным процессором со всем набором возможностей.

4. JVC

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/JVC-KD-X362BT-696x277.jpg 696w" style="width: 700px; height: 279px;" />Японский старожил на рынке аудиотехники (основана компания была в 1927 году) не собирается сдавать свои позиции. Именно он первым стал изготавливать динамики из такого капризного материала, как дерево.

Подсказка: оказалось, его надо было замочить в национальной японской рисовой водке.

После приобретения JVC компанией Kendwood в ассортимент компании добавились аудиомагнитолы. На рынок стали поступать довольно интересные предложения от JVC, например, процессорное поканальное аудиоустройство за неприлично маленькую цену.

Речь идет о совсем недавно поступившей в продажу JVC KD-X362BT. Всего за 4 500 рублей можно получить в свое распоряжение отличное головное устройство, способное воспроизводить flac в высоком разрешении. А если докупить к нему еще и компонентную акустику и сабвуфер, можно получить превосходную аудиосистему за небольшие деньги.

3. Alpine

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/Alpine-CDE-193BT-696x215.jpg 696w" style="width: 700px; height: 216px;" />Конек компании – стереосистемы, совместимые со смартфонами и навигаторами. Эту особенность весьма полюбили многие производители автомобилей. Во многих легковых машинах по умолчанию стоят автомагнитолы от Alpine.

Помимо этой аппаратуры Alpine предлагает широкий выбор из устройств, позволяющих головной аудиосистеме звучать чище и громче. Например, коаксиальные динамики, усилители, ресиверы и даже автомобильное спутниковое оборудование.

Alpine разумно ориентируется на покупателей с различными ценовыми возможностями, так что в ее линейках каждый найдет себе устройство по карману. Мы предлагаем вам обратить внимание на Alpine CDE-193BT. Это старый конь (модель выпущена года три назад), который борозды не испортит и порадует своих владельцев мощными и сочными басами, достойной серединой и воздушными верхними нотами.

2. Clarion

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/Clarion-696x216.jpg 696w" style="width: 700px; height: 217px;" />Дочерняя компания концерна Hitachi начала свою деятельность с производства радиостанций для японской армии в середине прошлого века. С тех пор прошло много лет, изменилась как геополитическая обстановка, так и экономическая, но Clarion по-прежнему поставляет на рынок аудиоустройства для автомобилей.

Продукция компании неоднократно получала премию «Лучший продукт года» за идеальное сочетание красоты и функциональности.

Недавно на рынке появилась очередная новинка от Clarion – первое мультимедийное головное устройство с оптикой и поддержкой Hi-Res Audio, причем оно не просто это самое аудио воспроизводит, но еще и выводит сигнал с частотой дискретизации 96 кГц.

1. Pioneer

https://basetop.ru/wp-content/uploads/2012/06/AVH-Z9100BT-696x392.jpg 696w" style="width: 700px; height: 394px;" />Это международная корпорация со штаб-квартирой в Токио, производства которой раскиданы по всему земному шару. Pioneer — один из самых знаковых брендов в аудиомире. И, пожалуй, лучший производитель SQ автомагнитол по качеству звука на данный момент.

Популярности Pioneer добавляет то, что она давно научилась изготавливать продукты, которые и звучат прекрасно, и по цене способны составить конкуренцию даже китайским товарам.

Среди аудиомагнитол от этой компании предлагаем вам обратить внимание на AVH-Z9100BT – это одна из топовых мультимедийных аудиомагнитол на рынке, и качество исполнения у нее соответствующее. Единственный недостаток этой топовой системы – отсутствие выхода Toslink, но, наверное, мир бы не вынес такого совершенства. И стоит она довольно умеренно (45 000 рублей) по сравнению с конкурентами.