Автозвук установка от 500р. Автомагнитолы, акустические системы, усилители в Омске

В бюджетных автомобилях установленная на заводе штатная акустика обычно звучит достаточно скромно. Поэтому вполне обоснованным является желание многих автовладельцев заменить имеющееся звуковое оборудование на систему более высокого класса.

Установка автомагнитолы

Стоимость от 500 руб.
Выполним за: 1 час.

Хороший автозвук, как и хорошая шумозоляция – дополнительные опции, требующие немалых затрат. И даже если Ваш бюджет позволяет Вам установить самую дорогую и навороченную систему, автопроизводитель на это вряд ли пойдет.

Замена  на Андроид

Установка  автомагнитолы с мультимедиа от 2500р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 


 

Прайс на установку автомузыки.

Установка магнитолы 1 DIN ( в штатное место)  800р.
Демонтаж старой магнитолы 400р

Установка магнитолы 2 DIN ( в штатное место)  2500р
 

Камера заднего вида 

Камера заднего вида с установкой от 2100р.

узнать больше

 

Чистый «верх», уверенная «середина», мощные басы и развернутая звуковая сцена – вот главный ожидаемый результат установки автоакустики. В интернете представлено много обзоров автомобильных колонок и излучателей, благодаря чему автовладельцы могут определиться с выбором звуковой системы с учетом своих пожеланий и предпочтений.

Установка  динамиков

Коаксиальная акустика. Такие динамики отличаются тем, что над поверхностью основного диффузора закреплен один или два динамика меньших диаметров. Например, компактный СЧ излучатель и высокочастотная головка-твитер. Коаксиальные системы звучат достаточно хорошо, но все динамики в них работают в одном направлении, что не обеспечивает полноценную звуковую картину.

Установка динамиков в двери, штатные места, за пару 1200р

узнать больше

Установка  динамиков

Компонентная акустика, построенная на основе группы независимых динамиков, выполненных в отдельных корпусах. Каждая пара излучателей отвечает за воспроизведение определенной группы частот (ВЧ, СЧ и НЧ). Помимо того, что у таких динамиков качество звука лучше, их еще и можно расположить в нужных местах салона, тем самым обеспечив комфортное для слушателей направление звучания.

Твитеры - так называемые "пищалки", устанавливаемые в передние стойки автомобиля, необходимые для качественного воспроизведения высокочастотных звуков. Именно благодаря правильной установке высокочастотных динамиков в автомобиле пропадает эффект проваливания звука. К выбору твитеров стоит подходить крайне основательно, так как звучание в большей степени будет зависеть от их расположения.

Установка  двухкомпонентных динамиков в штатные места  в двери и на стойку за пару 1600р
 

Установка  динамиков

Установка динамиков в полку за пару  1000р 
Выпиливание за пару  1200р
 

Установка  усилителя

Установка  2 канального усилителя  1000р
Установка 4 канального усилителя   1400р

узнать больше

Басы не бывают лишними )

Установка  сабвуфера 

Установка сабвуфера 500р 
 Установка сабвуфера при подключении усилителя бесплатно.
 Установка активного сабвуфера 1000р

узнать больше

Наши работы

От установщика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Шумоизоляция

Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.

Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Шумоизоляция салона от 1500р.

узнать больше

Аудиофильство это болезнь?

узнать больше

 

Pioneer MVH -G210BT  +  камера заднего вида
Цена с установкой 9900р.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Pioneer SPH - 10 BT + камера заднего вида
Цена с установкой 10500р
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Pioneer TS -G170C с установкой 3500р
(установка в штатные места)
Разнесенка от Пионер по отличной цене!!!

Установка  регистратора 

Установка  видеорегистратора ( скрытая проводка) 1000р.

Узнать больше

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

 

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

Когда обладатель прилично звучащей домашней аудиосистемы проводит много времени за рулем, то рано или поздно обращает внимание и на штатное аудио в своей машине. И приходит к выводу, что автопроизводитель слукавил, пообещав ему хороший звук, да иногда еще и приправив обещание каким-нибудь известным шильдиком. Стандартный вопрос, который при этом возникает, — «А что можно сделать, чтобы штатка нормально зазвучала?»

Под понятием «нормально звучит» каждый обычно понимает что-то свое. Для кого-то достаточно просто увеличить запас неискаженной громкости, а кто-то старается приблизиться к домашнему High End (варианты «dolbit normalno», уж простите, рассматривать не хочется). Впрочем, домашние принципы в автомобиле все равно не работают. Как минимум потому, что акустические свойства у автомобильного салона совсем другие, нежели у комнаты. И колонок как таковых тут нет, а динамики раскиданы по принципу «где место есть, там и поставили». Про акустическое оформление для них и вовсе говорить нечего — его роль играют элементы конструкции автомобиля. В общем, с «домашкой» ничего общего.

Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.

Наверное, было бы неправильно сваливать всё в одну статью. Объяснить за один раз все нюансы построения звука в автомобиле — это что-то из области «Квантовая физика в двух словах». Но выбрать правильное направление, чтобы сделать правильный первый шаг к хорошему звуку – это, пожалуй, уже половина успеха. С этого и начнем.

Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

 

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система "запоет". Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.

Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Одна из хитростей, к которой прибегают автопроизводители — уменьшенный импеданс акустики. Вообще, в автомобильном аудио самая распространенная акустика — 4-омная, а вот в «штатках» нередко используют 2-омную. Все для того, чтобы форсировать дохлый штатный усилитель и чуть поднять запас по громкости. Замените такие динамики более привычными 4-омными, и получите тихую систему, и все попытки увеличить громкость будут сопровождаться ростом искажений.

Но это еще ладно, среди aftermarket акустики полно 2-омной. Не наступить бы на другие грабли — скорректированный сигнал. Это, кстати, одна из «фишек» многих брендовых штатных систем — там не компоненты лучше, а именно коррекцией компенсируют особенности дешевых динамиков и недостатков их акустического оформления. Замените в такой системе динамики, и такая коррекция будет уже неуместна.

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

 

Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.

Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров

Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.

Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes

А вот если штатная «голова» объединена с другими системами автомобиля, тут уже сложнее. Далеко не факт, что на ваш автомобиль существует альтернативное головное устройство. В таком случае подход будет индивидуальным, и с большой вероятностью затратным.

Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника

Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Автономка Германия, не Вебасто.

Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

 

 

Тонировка LLUMAR ( США)  

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

 

Хороший автозвук- это просто и недорого!

Почему «хрипят» колонки? Купил дорогую магнитолу, а звук плохой… Эти и другие вопросы разобраны в статье.

Выбирая акустику, придётся учитывать массу нюансов, таких как: выходная мощность, расположение динамиков, цена и производитель устройства и учитывать «мнение» собственных ушей.

 

Какую автомагнитолу выбрать

Многие, выбирая звуковую аппаратуру для своего автомобиля, вообще не интересуются качеством звучания, наивно предполагают, что достаточно купить акустику любого известного бренда, не беря во внимание технически параметры. Такой подход годится только для тех, кому без разницы, что звучит в машине. Но для тех, кто действительно хочет получать от прослушивания музыки наслаждения, стоит задуматься о приобретении качественной магнитолы.

Как правило, все устройства можно разделить по ценовым категориям на три группы

 

 

К дешёвым моделям относятся магнитолы «пищалки». Они максимально упрощены, зачастую нет дисковода CD дисков, а только разъем для флешки. Выходная мощность их усилителей мала, но вполне достаточна для того, чтобы «бить по ушам» при работе с маленькими дешевыми динамиками. Обычно, в них встраивают FM приемник.

Магнитолы стоимостью от 5-6 тысяч рублей входят в среднюю ценовую категорию. Это уже современные системы, оснащённые дополнительным оборудованием регулировки звуковых частот, USB портом и устройством считывания CD дисков. Выходная мощность, на которую можно рассчитывать 30 Вт. Звук в комплекте с хорошими колонками, вполне качественный.

 

 

 

Ну а тем, кто привык слушать музыку высокого качества, придётся выложить за магнитолу от 12 тысяч рублей. Большинство моделей поддерживают MP3 формат и считывают DVD диски. Эти устройства способны выдавать до 40 Вт мощности.

Выбор динамиков

Покупая акустику в автомобиль, многие смотрят на мощность динамиков, но такой подход выбора не всегда оправдывает вложения. Опираться только на этот показатель не стоит, существует много других параметров, на которые стоит обратить внимание.

 

 

 

«Хрипят» динамики, мощность которых меньше, чем выходная магнитолы помноженная на два. Мощные, настоящие динамики можно отличить от дешевой подделки по размеру и весу магнита сзади. Чем он больше, тем мощнее динамик и наоборот.

Частотный диапазон колонок должен быть не менее чем от 15 до 25000 Герц. Это полностью перекрывает диапазон человеческого слуха.
Все колонки разделяются по количеству полос, этот показатель указывает количество динамиков установленных на одной колонке. Каждый из них отвечает за определённый диапазон звучания. Бывают одно-, двух-, и трехполосные колонки Наиболее популярными колонками считаются коаксиальные, их устанавливают на заднюю панель салона, чтобы экономить место и не тратить дополнительные средства.
Колонки, состоящие из нескольких компонентов, относятся к профессиональному оборудованию, их устанавливают в передней части салона. В этом случае звук разделяется на отдельные динамики и равномерно распределяется по всему салону.

Сами файлы с музыкой, тоже, очень важны.

Это, как раз, тот случай, когда купив хорошую дорогую магнитолу и мощные колонки, вы можете получить мерзкое звучание. Звуковые файлы должны быть с максимально большим битрейтом. Разница между 128 кбит/сек и 312 кбит/сек заметна сразу!

И еще один способ оценки: если магнитола, колонки и носитель выбраны правильно, музыка не кажется громкой. Ее, как бы, становиться «много». А если вы где-то ошиблись, музыка будет казаться громкой и резкой.

И еще один «совет»- иногда убавляйте громкость и слушайте машину, а то был случай, глушитель люди потеряли и не заметили.

Хорошей всем музыки и удачи на дорогах!

Акустические системы DVD и CD ресиверы  Цифровые медиацентры

 

Схема 1

Данная система представляет собой хорошее сочетание головного устройства от известного японского производителя, итальянского усилителя и французской акустики, что обеспечивает качественное, точное воспроизведение звука с высокой детализацией, свойственной данному головному устройству. Предложенный вариант неплохо подойдет под такие направления музыки, как джаз, блюз, рок, классическая музыка. Вместе с тем, при определенной настройке, возможности оборудования позволят использовать её и для популярной музыки.

В качестве головного устройства в схеме выбран аппарат соревновательного уровня CDA-117Ri легендарной компании Alpine. Его отличает достаточно строгий и серьезный дизайн, вполне отвечающий внутреннему наполнению устройства. Эта модель имеет встроенный интерфейс для подключения штатных рулевых кнопок и позволяет без дополнительных переходников подключать i-Pod.

В схеме применены усилители фирмы Audison, всемирно известной качеством своей продукции. Усилители отличается достоверным и «красивым» звучанием, имеют низкий коэффициент искажений и высокую мощность, развитую кроссоверную часть. Конструкция и небольшие размеры позволяют использовать их в различных вариантах установки.

Как известно, акустика выполнят важную роль преобразования электрического сигнала в акустические волны. От того, как она справится с этой задачей, во многом зависит качество звука и количество искажений. Французская акустика Focal линейки K2 Power выполнена с применением самых совершенных технологий и материалов, что дает ей возможность обеспечить крайне высокое качество звука, сравнимое только с лучшими образцами акустических систем. Эти АС демонстрируют выдающееся качество звучания и впечатляющий запас мощности, а по своим характеристикам и комплектации могут служить эталоном современной гибкой и удобной в настройке 3-компонентной системы.

Для воспроизведения низких частот использован сабвуфер Focal, также линейки K2 Power - KX27. Такой сабвуфер позволит сохранить полезный объем багажника автомобиля и вместе с тем обеспечит мощный бас ошеломляющей чистоты, атаки, структуры и плотности вплоть до самого нижнего края воспроизводимых частот. Качество звучания баса сабвуферов K2 Power столь впечатляюще, что их можно встретить в лучших инсталляциях в абсолютном классе, а также в роли эталонного басового звена в экспертных тестовых лабораториях мира.
 

Схема 2

Данная схема относится к системе среднего уровня сложности и неплохо подойдет, как для электронной музыки, так и для более сложных музыкальных жанров. Хорошо подобранные компоненты позволяют получить вполне достоверное, естественное звучание.

Головным устройством в этой схеме является цифровой USB медиаресивер. Этот современный аппарат не имеет привода для дисков, он создан для работы с такими носителями информации, как i-Pod и USB устройства. При этом он умеет воспроизводить не только аудио, но и видеофайлы, даже в формате Мpeg4. Качество звука у этого аппарата, также на высоком уровне. В составе присутствует звуковой процессор, три линейных выхода и множество различных настроек. Аудиооборудование Kenwood создается настоящими мастерами - экспертами в области качества звука, которые придают огромное значение чистоте и естественности воспроизведения.

4-канальный усилитель m-Dimension PRO Z4-80 (Япония) имеет высокие показатели качества звука и надежности. Позиционируется как соревновательный, обладает высокой мощностью, низким уровнем искажений, высокой достоверностью звучания.

В схеме используется 2-х компонентная акустика Hertz HSK165. Данная акустическая система выдерживает большие мощностные нагрузки, обладает достаточно ярким и в тоже время ненавязчивым звучанием, с плотным и мощным мидбасом.

Для воспроизведения инфранизких частот используется готовый сабвуфер Hertz EBX250 фазоинверторного типа. Сабвуфер создает приятный, мягкий бас и хороший уровень звукового давления.

Схема 3

Для тех, кто желает провести бюджетное усовершенствование аудиосистемы, не хочет использовать дорогостоящие компоненты, внешние усилители и другие дополнительные устройства, данная схема является наиболее подходящей. При этом сочетание представленных компонентов позволяет создать хорошую аудиосистему, имеющую неплохое звучание, значительно превосходящее штатную.

Современное головное устройство дает возможность напрямую подключать i-Pod и управлять им, USB на передней панели, а также имеет встроенный модуль Bluetooth Parrot. CD-проигрыватель работает с записями в форматах CD/MP3/WMA/AAC. Дисплей аппарата отображает русские шрифты не только при воспроизведении аудиофайлов с диска/USB/iPod, но отображаются также и русские имена абонентов из телефонной книги мобильного телефона.

В качестве фронтальной акустики используется 2-х компонентная акустика Hertz ESK165L, наиболее подходящая для данной схемы. При своей небольшой цене она в состоянии создать хорошую звуковую сцену и уверенно воспроизводит низкочастотную составляющую. Мидбасовые динамики устанавливаются в штатные места, твитеры выносятся на стойки. Тыловая акустика обеспечит хорошую подзвучку и и звуковое наполнение без использования усилителя.

Варианты схем

Планирование установки звука в автомобиль начинается с продумывания схемы автомобильной аудиосистемы. Каждый компонент, будь то головное устройство, усилитель, акустика или сабвуфер имеет свой характер звучания, что необходимо учитывать при построении звука. Правильное сочетание компонентов позволяет создать законченное, гармоничное решение, воспроизводящее звук в соответствии с Вашими музыкальными предпочтениями.

Еще на начальном этапе нужно определиться со схемой аудиосистемы. Будет ли все внимание уделено водителю и пассажиру и звуковая сцена создается только для них, или для сзади сидящих пассажиров требуется тыловая звуковая поддержка. В случае, если в автомобиле планируется установить видео, DVD, то необходима схема 5.1 -фронт, тыл, центральный канал, сабвуфер, а также процессоры звука и многое другое.

В схему, также нужно включить дополнительное оборудование, которое позволяет совместить штатную электронику с вновь установленной и обеспечить их работоспособность. Так, например, магнитола автомобиля Ауди CHORUS дополняется адаптером и она начинает работать с CD-чейнджером Alpine, которые изначально ей даже не определялся. Кстати, разница в цене между Alpine и "родным" CD-чейнджером, даже с учетом стоимости доработки, будет весьма ощутима.

Или еще один пример: совмещение штатных рулевых кнопок автомобиля с нештатными головными устройствами. Установка необходимого контроллера позволяет с успехом решить эту задачу.

В некоторых в автомобилях установлены достаточно большие и качественные мониторы выполняющие ряд важных функций. На сегодняшний день их можно задействовать под установку нештатной навигационной системы.

Владельцам автомобилей, желающим использовать штатные головные устройства для построения аудиосистемы, мы предлагаем изготовить линейные RCA входы и выходы, что позволяет использовать линейный сигнал в схемах с усилителем.

Для построения качественных систем звука мы рекомендуем несколько основных схем:

 

Фронт + сабвуфер в мостовом включении

Фронт + тыл + сабвуфер

3-х компонентный фронт + сабвуфер в мостовом включении

Фронт + тыл + сабвуфер в мостовом включении

Стоит отметить, что создать аудиосистему, одинаково хорошо воспроизводящую музыку всех направлений, как правило, недостижимый идеал. Например для воспроизведения классики необходима хорошая детальность, прозрачность и натуральность звучания живого голоса и инструментов. Для электронной музыки требования совсем другие, здесь уже необходимы компоненты с хорошей отдачей и большим звуковым давлением. Поэтому очень важно при выборе компонентов определиться с наиболее предпочтительным направлением музыки, которые можно поделить на следующие:

Классика

Jazz, Blues

Диско и поп-музыка

Транс,техно, электронная музыка

Рок-музыка

В зависимости от музыкальных предпочтений и бюджета существуют готовые решения. Если вы только планируете установить звук в Ваш автомобиль, предложенные здесь варианты помогут Вам легче соориентироваться в огромном множестве компонентов.