Тонировка LLUMAR (США) от 2300р,тонирование автомобиля американской пленкой официальный дилер люмар в Омске

Плёнка LLumar ( США) - пожизненная гарантия!

Стоимость от 2300 руб.
Выполним за: 2 часа

Автомастер55 один из лидеров на рынке доп. оборудования автомобилей. 

Производим все виды работ с автостеклом:

  • Тонирование пленками
  • Замена и ремонт лобовых стёкол
  • Бронирование стёкол и кузова антигравийными пленками
  • Стаж работы более 10 лет.
  • Тонируем профессиональной плёнкой LLumar,  с пожизненный гарантией от выцветания!
     

Занимательно наблюдать за жизнью обитателей аквариума - прозрачные стекла дают великолепный обзор. Но представьте, что это стены в вашем собственном доме! Никакого права на личную жизнь… А ведь автомобиль, фактически, сегодня наш второй дом!

А какие еще есть выгоды от тонировки автомобиля кроме Вашей личной приватности? Давайте разберемся Узнать больше...

Профессионально сделанная у нас тонировка стекол:

1. Защитит Вас от осколков стекол при аварии или попадании в стекло постороннего предмета;
2. Предохранит салон от нагревания на солнце;
3. Защитит от ослепления фарами сзади едущих машин;
4. Обеспечит сокрытие оставленных в салоне вещей;
5. Защитит обшивки салона от выгорания;
6. И наконец, подарит более стильный вид машине.

 

 

 

 

Прайс на тонировку машин по ГОСТу

(задняя часть автомобиля до водительских дверей)

 
 

 

Пленка ASWF, Llumar, SunTek

Sparks ( Корея) - 2300 р.

ASWF - 2600 р.

Llumar - 3100 р.

SunTek (Infinity) - 3700 р.

Sparks ( Корея) - 2800 р.

ASWF - 2900 р.

Llumar - 3600 р.

SunTek (Infinity) - 4200 р.

Sparks ( Корея)  - 2900 р.

ASWF - 3100 р.

Llumar - 3800 р.

SunTek (Infinity) - 4400 р.

Sparks ( Корея)  - 3300 р.

ASWF - 3400 р.

Llumar - 4100 р.

SunTek (Infinity) - 4700 р.

Sparks ( Корея)  - 3300 р.

ASWF - 3400 р.

Llumar - 4100 р.

SunTek (Infinity) - 4700 р.

Sparks ( Корея)  - 3700 р.

ASWF - 3900 р.

Llumar - 4600 р.

SunTek (Infinity) - 5200 р.

Наши работы

 

 


Тонируй со скидкой 50%!

 При одновременной установки автосигнализации Starline или Pandora и тонировке авто,  скидка 50% на тонирововку!
 

Мойка кузова  бесплатно! 

При тонировке задней полусферы мойка кузова в подарок!

 При тонирование автомобиля, бронирование антигравийной пленкой под ручками ( 4шт) бесплатно!
Больше никто там не поцарапает ногтями)

 

 

 Бронирование под ручками 

Узнать больше

 

Бронирование антигравийной пленкой

Бронирование кузова антигравийной пленкой, акция полоса на капот 3000р! 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Съемная тонировка 


Тонировка съемной ( многоразовой) силиконовой плёнкой Ультравижен - 2 стекла-1200р
 Узнать больше 
 

Тонировочные плёнки бывают трёх видов

Простые однослойные – это прозрачная лавсановая плёнка с окрашенным клеевым слоем. Сильно ухудшают видимость в тёмное время суток, краситель в таких плёнках выгорает за один два сезона. При удалении такой плёнки на стекле остаётся окрашенный клей, убрать который довольно проблематично ( может помочь крепкий мыльный раствор).

Окрашенные плёнки – тот же лавсан, но краситель введён в состав плёнки – обладают более лучшими характеристиками. Окрашенные плёнки могут состоять из многих слоёв, каждый слой имеет свои характеристики: отражающий тепловое излучение,поглощающий ультрафиолет, антиобразивный и так далее. 

Высококачественные плёнки – многослойные плёнки с напылением металла – не меняют своих характеристик в процессе эксплуатации, не выгорают, не ухудшают видимость.

Тонировка металлизированной пленкой ASWF (США) 5% имеет ярко выраженный чёрный цвет без оттенков.Качество достойное, гарантия производителя 5 лет. 

 

Тонировка металлизированной пленкой LLUMAR ( США) 5% имеет иметь благодный серый оттенок. Качество наилучшее ( самый известный бренда входящий в группу кодак фильм) Пожизненная гарантия на плёнку.

 

Тонировка металлизированной пленкой SANTEK infinity 10% имеет серебристо графитовый оттенок ( нет эффекта зеркала) С наружи не даёт увидеть что в машине как 5% чёрная пленка а изнутри в 2 раза светлее! Уникальная пленка, качество отличное.Пожизненная гарантия производителя.

Тонировка SUNTEK infinity 10% очень подходит для светлых, серебристых машин. 

 

Тонировка SUNTEK infinity 10% на тёмных машинах на любителя. 

 

 

 

 

Такие цены на бургер в аэропорту, за пределами здания таких цен вы не найдёте.
В автосалоне вам предложат услуги тонировки нового авто по таким же завышенным ценам! Закон даёт вам право экономить - можете затонировать авто в любом сертифицированном сервисе, без потери гарантии. Наше качество тонировки ничем не будет отличаться от автосалона.  

 

Тонировка атермальной пленкой -1800р

Тонировка не оказывает отрицательного влияния на безопасность автомобиля. Наоборот, позволяет сохранять прохладу в салоне автомобиля летом и тепло — зимой, что снижает нагрузку на климатическую систему. Кроме того, водитель тонированного автомобиля лучше защищен от солнечных лучей и света фар встречного транспорта. Немаловажна и создающаяся благодаря тонировке комфортная обстановка в автомобиле.

Тонировка аттермальной пленкой передних стекол по ГОСТ 1800р

 Атермальная пленка пропускает в салон 70% солнечного света, при этом препятствует проникновению вредных для здоровья человека и обивки салона ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

 Что такое атермальная тонировка?

Узнать больше 

 

 

 Пленка на лобовое стекло: необходимая защита

llumar
Без LLumar                                            С LLumar
 


Видимые и инфракрасные (ИК) солнечные лучи могут нагреть салон автомобиля до невыносимой температуры. Более того, вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи могут причинить необратимый ущерб не только салону автомобиля, но и человеческой коже.

Даже если Ваши боковые окна затонированы, Вам все равно недостает необходимого элемента защиты от солнечных лучей: лобового стекла.

Наша новая линейка продуктов - это серия автомобильных пленок на лобовое стекло, обеспечивающих чрезвычайно эффективную защиту от УФ и ИК-лучей, проходящих сквозь обычное стекло.
 

Снижает температуру, сохраняет видимость
Тогда как пленки со схожим уровнем теплоотвода очень сильно затемняют стекло, пленка на лобовое стекло LLumar достаточно светлая и удовлетворяет требованиям по прозрачности во всем мире. Ее оптическая прозрачность и низкая отражательная способность не снижают видимость при ночном вождении.

Наша пленка защитит Вас и салон Вашего автомобиля от солнечных лучей - и в автомобиле всегда будет прохладно.
 

Ниже температура = Ниже затраты на охлаждение
В наш век высоких цен на топливо важна любая возможность экономии. Снижая температуру в салоне Вашего автомобиля, пленки на лобовое стекло LLumar уменьшают нагрузку на систему охлаждения воздуха, таким образом, снижаются затраты топлива.

Эти высокотехнологичные пленки обеспечивают чрезвычайно высокий уровень защиты благодаря патентованному производственному процессу. Их свойства были разработаны с учетом электронной аппаратуры в Вашем автомобиле: пленки на лобовое стекло LLumar не влияют на работу мобильных телефонов, радио, антирадаров или GPS-устройств.


* Уточните, легально ли использование пленки на лобовое стекло согласно местному законодательству.

Тонировочные пленки подразделяются на стандартные, металлизированные высокого класса пленки, спаттерные наивысшего класса пленки. Солнцезащитная автомобильная плёнка имеет многослойную структуру, состоящую из клеевой основы (адгезив), полиэстерных слоёв (основы), защитного слоя от УФ лучей, антицарапинного покрытия и прозрачного лайнера (пленки) защищающего клеевой слой.

 

  

 

Светопропускаемость и характеристики тонировочных пленок

Процентное соотношение светопропускаемости пленки:

Всё, что вам нужно знать о тонировании стёкол автомобиля.

 
 

Около десяти лет я работал в различных, как московских, так и в провинциальных автосервисах, где занимался преимущественно тонированием стёкол автомобилей, в связи с чем знаю об этом практически всё и вот теперь решил поделиться информацией с вами. Я постараюсь ответить на самые часто задаваемые и интересующие многих вопросы, касательно тонирования автомобильных стёкол. И так, поехали!

 

Чем отличаются дорогие плёнки от дешёвых?

Дорогие плёнки благодаря специальному покрытию и применению стойких красителей более устойчивы к механическим воздействиям и воздействию ультрафиолетовых лучей, в связи с чем практически не царапаются и не выгорают на солнце. Так же, дорогая и качественная плёнка не искажает видимость. Дешёвые плёнки лишены этих преимуществ, а плёнки, продаваемые в обычных авто магазинах, упакованные в тубы высотой 0,5 или 0,75 метра это вообще обычный целлофан с нанесённым на одну из сторон клеем чёрного цвета. Профессиональная плёнка продаётся в больших картонных коробках, а размер её рулона составляет 1,5 х 30 метров.

Какие бывают плёнки по светопропускаемости?

По светопропускаемости плёнки бывают 5, 10, 15, 20, 35 и 50%, но у некоторых производителей можно встретить плёнки с нестандартными значениями светопропускаемости. Далее идут атермальные плёнки со светопропускаемостью 75, 80 и 85%. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка и наоборот.

Что такое тонирование по ГОСТу?

В идеале, так называемое тонирование по ГОСТу это полное его отсутствие. Дело в том, что по техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а боковых стёкол передних дверей не менее 70%. Если вы посмотрите на стёкла своего автомобиля, вы заметите, что они уже не много притемнённые. То есть, чистое автомобильное стекло, без какой либо плёнки уже имеет светопропускаемость около 80% и при нанесении на него даже самой светлой атермальной плёнки, его светопропускаемость получится уже ниже 70% требуемых законом, однако претензий со стороны сотрудников ГИБДД, к стёклам автомобиля с атермальной плёнкой обычно не возникает.

Что такое атермальная плёнка и зачем она нужна?

Атермальная плёнка практически не затемняет стёкла, она всего лишь защищает салон вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, в результате чего он меньше нагревается в солнечную погоду.

Что такое заводское тонирование?

На заводе в процессе сборки автомобиля на некоторые из них устанавливаются уже тонированные стёкла, при этом никаких плёнок или напыления не применяется. Тёмный краситель добавляется непосредственно в само стекло в процессе его производства, от чего оно и приобретает характерный тёмный оттенок.

Если я затонирую стёкла своего автомобиля у официального дилера, будет ли это заводским тонированием?

Однозначно нет, если только дилер не поменяет стёкла в вашем автомобиле на тёмные заводские. Дело в том, что подавляющее большинство дилеров не занимаются тонированием автомобильных стёкол, даже не смотря на то, что предлагают эту услугу своим клиентам. Дилер просто сотрудничает, с каким либо сервисом, оказывающим эту услугу, и если вы соглашаетесь затонировать стёкла своего автомобиля у официального дилера, то вы просто переплачиваете в 3-5 раз, а иногда и более, если автомобиль премиум класса. Дилер в этом случае просто вызывает к себе мастера, а стоимость его услуги умножает в несколько раз, забирая разницу себе. Поэтому, тонирование стёкол у официального дилера отличается от тонирования в любом другом сервисе только ценой и не имеет ничего общего с заводским тонированием. Стоит отметить и то, что в специализирующихся на тонировании стёкол сервисах для этого созданы все условия, в результате чего работа будет выполнена гораздо качественнее и дешевле, чем у официального дилера.

Что входит в стоимость тонирования стёкол?

Как я уже писал выше, размер рулона профессиональной тонировочной плёнки составляет 1,5х30 метров. Так как тонировочная плёнка это продукт импортный, то его стоимость правильнее будет указывать в долларах США. В среднем, рулон хорошей плёнки стоит 300$. Для того, чтобы затонировать стёкла задней части любого автомобиля, без стёкол передних дверей и лобового, будь то полноразмерный внедорожник или среднеразмерный седан, достаточно 1,5 погонных метра плёнки, которые обойдутся в 15$. Мастеру обычно отдают 30% от суммы, взятой с клиента, а остальное остаётся его работодателю. Что касается атермальной плёнки, то её рулон стоит около 1200$, что как видите существенно дороже. На тонирование лобового стекла понадобится 1,5 погонных метра плёнки, а вместе с передними дверями 2 метра, которые обойдутся в 60$ и 80$ соответственно. Тут так же стоит отметить, что тонирование лобового стекла стоит дорого ещё не только по причине высокой стоимости самой плёнки, но и по причине того, что это очень сложный и ответственный процесс.

Почему тонирование разных автомобилей имеет разную стоимость?

Многие сервисы практикуют такую схему, что чем дороже автомобиль, тем дороже стоимость тонирования его стёкол, объясняя это сложностью выполнения самого процесса на конкретном автомобиле. На самом деле процесс тонирования стёкол большинства дорогих автомобилей премиум класса ничем не отличается, а иногда даже и легче, чем процесс тонирования стёкол любого дешёвого корейского или даже российского автомобиля. Суть заключается в том, что чем дороже автомобиль, тем богаче его владелец, а значит и взять с него можно больше. Тем не менее, существуют действительно сложные автомобили, такие как Audi A8, а так же не стоит забывать о том, что чем дороже автомобиль, тем больше материальная ответственность мастера.

Почему некоторые сервисы отказываются тонировать старые советские автомобили?

Некоторым владельцам старых советских автомобилей кажется, что в связи с абсолютно плоскими стёклами дверей, эти автомобили тонировать проще простого, но на самом деле это не так. Основную проблему представляют совсем не стёкла дверей, а заднее стекло, которое мало того, что имеет сложную форму, так ещё и не имеет шелкографии, в силу чего, чтобы идеально затонировать такое стекло, его предпочтительней извлечь. Любой мастер лучше затонирует два Mercedes-Benz E-Classe, чем один ВАЗ-2106, на который времени уйдёт столько же, а заработка будет в несколько раз меньше.

Можно ли повредить обогрев заднего стекла, если снять с него тонировочную плёнку?

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, нити обогрева не останутся на тонировочной плёнке, даже если её снять резким движением. Нити обогрева можно повредить только в процессе очистки заднего стекла от оставшегося на нём клея, если соскребать его металлическим шпателем или лезвием, чего ни один профессиональный мастер никогда делать не будет. В специализированных сервисах для этого используют специальную, растворяющую клей жидкость.

Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей?

Многие сервисы, специально для особой категории клиентов, переживающих за свой автомобиль, рекламируют тонирование стёкол без демонтажа дверных панелей. Да, стёкла дверей любого автомобиля можно затонировать не демонтируя дверные панели, а в половине случаев это потому, что есть возможность просто достать уплотнитель. В остальных случаях, если уплотнитель достать не возможно, мастеру приходится в буквальном смысле запихивать плёнку между стеклом и уплотнителем, что в результате сказывается на качестве тонирования. В какой сервис обращаться, и каким способом тонировать, решать только вам.

Можно ли затонировать стёкла своего автомобиля самому?

Вы можете посмотреть сотни обучающих видео на YouTube, приобрести весь необходимый инструмент, который может вам обойтись около 100$, но качественно затонировать стёкла своего автомобиля у вас с первого раза не получиться. Для этого необходимы практика и опыт. Так что не тратьте своё время и деньги зря.

От куда берутся пузырьки под плёнкой, которых сразу не было?

Пузырьки воздуха под плёнкой возникают в результате попадания под неё песчинок и частиц пыли во время тонирования. На свежезатонированных стёклах под плёнкой влага и сначала кажется, что всё идеально, но через 1-2 дня, после того, как влага высыхает, могут проявиться пузырьки воздуха. К сожалению, затонировать стекло автомобиля абсолютно идеально практически не возможно, так как даже в идеально чистом помещении в воздухе находятся частицы пыли, которые оседают на плёнку и стёкла в процессе тонирования. Мастер может лишь постараться не допустить попадания более крупных частиц между плёнкой и стеклом, но если они попали, то ничего сделать уже не получится. На одно стекло допускается до пяти относительно крупных инородных тел под плёнкой и если их больше, то клиент вправе требовать переделать работу.

Какую химию распыляют на стёкла в процессе тонирования и не вредно ли это для обивки салона и кузова автомобиля?

Для тонирования стёкол есть профессиональная химия «Film On», но ввиду её дороговизны, практически все сервисы в большинстве случаев используют средство для мытья посуды «Fairy» и реже детский шампунь «Johnson’s Baby», несколько капель которых, добавляются в воду. Само собой разумеется, что это не вредно, кроме того, на тонирование задней части автомобиля расходуется всего около одного литра воды.

Можно ли удалить тонировочную плёнку со стёкол своего автомобиля самому?

С боковых стёкол можно легко удалить плёнку, просто подцепив её ногтем за край и потянув, а затем очистить стекло от клея при помощи лезвия, предварительно распылив на стекло воду с добавлением в неё любого средства для мытья посуды. Для снятия тонировочной плёнки с заднего стекла лучше обратится к специалистам, тем более что эта услуга стоит не так уж и дорого.

 

Тонировка автостекол от «А» до «Я»

В этой статье мы постараемся подробно осветить весь процесс того как проходит тонировка автостекол – от условий, где производится эта процедура, до нормативных ограничений, которые действуют на территории России.

тонировка автостекол

Бронирование стекол

Новый закон о тонировке от 1 января 2017

нормы тонировки автостекол

 

 С января 2017 года в России законодательно повысили штрафы за превышение уровня тонировки автостекол. Принятые законы регулируют допуски по светопропусканию стекол транспортных средств. Тонировка стекол является допустимой, если выполняются следующие условия:

  1. Показатель светопропускания передней и боковых панелей должен быть не ниже 70%.
  2. Соответствующая норма для тонировки ветрового автостекла установлена на уровне 75%.
  3. Другие стекла не нормируются по ГОСТ 5727-88, поэтому на них можно установить другую пленку.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладельца ожидает штраф или лишение удостоверения – это в случае, если автолюбитель игнорирует оплату штрафов. Номера за правонарушение больше не снимаются.

Минимальный размер штрафа за тонировку, не соответствующую нормам  - от 500 р. В скором времени хотят повысить сумму первого штрафа до 1 500 р., а все последующие - 5 000р.

Как происходит процесс тонировки авто?

Сразу отметим, что на автосервисах, которые предоставляют услугу тонировки, все должно соответствовать определенным условиям и требованиям – специалист обязан поддерживать свое рабочее место и инструмент для тонировки в идеальном состоянии: площадка для тонировки автостекол должна быть всегда чистой, само помещение (бокс) – отлично освещенное и опрятное. Важным условием есть полное исключение попадания прямого солнечного света на стекла автомобиля, влаги и живых организмов (мухи, комары и т.д.).

Перед началом непосредственно самого процесса тонировки автостекол, мастер заранее отбирает заготовки по модели автомобиля и отформованные пленки для тонировки автомобиля по размеру каждого стекла. Раскроить пленку по форме и контурам стекла с небольшим нахлестом в 5-10 мм мастер может на самом стекле. Далее стекло увлажняется водой и к нему прикладывается тонировочная пленка. Передвигая пленку по поверхности стекла, тонировщик размещает ее так, чтобы получить минимум обрезков.

Опытные тонировщики автостекол знают, что подрезая пленку, следует быть очень внимательным и осторожным, чтобы ненароком не порезать ее там, где не надо, или не повредить лакокрасочное покрытие на деталях кузова. Получив заготовки пленки для тонировки автомобиля, мастер основательно протирает тонируемые стекла изнутри спиртосодержащим средством для мойки стекол.

Теперь скажем о «секретном» средстве, которое мастера разбрызгивают перед оклейкой пленки на стекла, т.е. непосредственно самой тонировкой автостекол. Без применения этого вещества даже опытному специалисту не удастся достичь ровной и безупречной тонировки на стекле, даже используя инструмент для тонировки. Это 10-20% раствор шампуня, который очень легко готовится и заливается в пульверизатор, благодаря последнему вся площадь стекла покрывается обильным слоем раствора.

тонировка стекла автомобиляДалее мастер прикладывает пленку для тонировки автомобиля к стеклу и крайне аккуратно извлекает из-под нее весь защитный слой пленки, таким образом тонировка фиксируется на стекле и появляется возможность свободно ее передвигать. Нужно окончательно зафиксировать ее положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Для точной фиксации пленки на стекле при помощи специального стикера необходимо удалить раствор и воздушные пузыри. Шампунь, удаляемый с пузырями, вытирается сухими салфетками или мягким полотенцем без ворса. В нижней части пленка для тонировки автомобиля срезается на 2-5 мм и прячется под уплотнительную резинку, чтобы края не оттопыривались при открывании и закрывании стекла.

 

 

 

 

Какая бывает пленка для тонировки автомобиля?

С процессом тонировки автостекол, нанесения тонировочной пленки, условиями ее размещения и процедурами мы разобрались. Теперь обратим внимание на виды пленки для тонировки автомобиля, которая представлена на рынке и не запрещена в эксплуатации в России:

пленки для тонировки автомобиля

  1. Крашенные или не металлизированные пленки – самый простой и дешевый вариант пленок для тонировки автостекол с эффектом затемнения. Эти пленки не бликуют и пропускают радиоволны, но они негативно воздействуют с внешними факторами, имеют малый срок службы.
  2. Металлизированные пленки – окрашенные пленки, на слой которых наносится напыление металла (алюминий). Такие пленки дают хорошую защиту от тепла и прямых солнечных лучей, устойчивы к агрессивным условиям.
  3. Пленки «Infinity» технологически схожи с металлизированными пленками. «Infinity» достаточно хорошо отражают тепло и прямые солнечные лучи на уровне эффективности в 70%, обеспечивают стеклам зеркальное отражение. 
  4. Пленки с переходом имеют нанесение металлического слоя, которое производится наращиванием уплотненности снизу-вверх. Эти пленки для тонировки автомобиля обеспечивают эффективную защиту от солнечных лучей верхней зоны лобового стекла. Основные преимущества – с наружи они «блестят» снизу-вверх, а изнутри автомобиля верх стекла имеет более темный оттенок по сравнению с нижней частью.
  5. Атермальные или энергосберегающие пленки выступают технически совершенными тонировочные материалами, которые не допускают бликование, не утомляют зрение и не пропускают солнечный свет. Этот вариант более приемлемый, так как водитель не будет испытывать неудобств от солнечных лучей.

 

    Защита от солнца

Солнечные лучи могут нагреть салон автомобиля до невыносимой температуры. Нанесение пленки на автомобильные стекла может снизить температуру в салоне вплоть до 16°C, сделав Вашу поездку приятной и комфортной, при этом нагрузки на систему кондиционирования и расход топлива уменьшатся.
Защита от УФ-излучения

Ультрафиолетовые (УФ) лучи могут причинить необратимый ущерб не только салону автомобиля, но и человеческой коже. Пленка LLumar образует защитный барьер, блокирующий вплоть до 99% УФ-лучей, защищая салон Вашего автомобиля от выцветания, а Вас и Ваших пассажиров от воздействия УФ-лучей.
Дополнительная защита лобового стекла

  Прохладный салон начинается с лобового стекла! Наши высокотехнологичные пленки обеспечивают чрезвычайно высокий уровень защиты от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. 

Для обеспечения надежности и качества LLumar все пленки устанавливаются профессионально обученным персоналом. С помощью патентованной технологии LLumar PrecisionCut™ каждая выкройка пленки LLumar моделируется на компьютере и вырезается точно по заводским спецификациям, чтобы полностью подойти к Вашему автомобилю. А адгезив LLumar HPR славится своей прочностью, надежностью и оптической прозрачностью. Эти качества и наша внимательность к деталям гарантируют, что Вы сделали правильный выбор, доверившись нам.

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

Узнать больше

 

Автономка Германия, не Вебасто.


Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.


Узнать больше
 

 

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

Узнать больше

 

Диагностика подвески на стенде.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р,  покажет все!