Подогреватели двигателя Эберспехер,Webasto от 32000р с установкой, официальный дилер в Омске. Предпусковые автономные отопители ремонт.

 Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля...

Жидкостной отопитель Eberspacher, Hydronic 


Работает независимо от двигателя, встраивается в контур водяного охлаждения двигателя. Может предварительно нагревать двигатель или догревать двигатель на ходу. Топливо берет из бака автомобиля.

 

Автономный подогреватель (работает без питания 220в) немецкой фирмы Эберспехер - мирового лидера в производстве климатических систем для автомобиля.

 

 На автономный отопитель даётся гарантия от производителя 2 года ( для установщика обьязателен сертификат обучения от Эберспехер.) Автомастер55 официальный представитель Эберспехер в Омске: продажа, установка, гарантийное обслуживание, оригинальные запчасти и комплектующие. Если у вас новый автомобиль из салона на гарантии, то закон даёт вам право экономить! Вы можете осуществить установку доп оборудования в нашем сертифицированном установочной центре. Автомастер55 один из лидеров на рынке доп оборудования в Омске: установка охранных систем, систем мониторинга, установкой ГБО, тонирование и бронирование пленкой автомобилей.

Eberspacher

Eberspacher - немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отапливания салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.

 

 

Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.

Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).

Eberspacher - настоящее немецкое качество, которому доверяют миллионы автомобилистов в разных частях света.

 

 

Eberspacher (Hydronic) или Webasto?

Узнайте, есть ли вообще отличия у этих подогревателей

Hydronic ничем не уступает Webasto

1. Гидроник - высокотехнологичный автоматический прибор

2. Производится в Германии

3. Гарантийный срок 2 года

4. Сервисная поддержка осуществляется в любом городе России

5. Гидроник устанавливается на заводах Audi, Ford, Iveco, Land Rover, Lexus, MAN, Mercedes, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo и многих других

6. Гидроник производит самодиагностику просмотр и сброс ошибки. Допустим у вас упал уровень антифриза и отопитель перегрелся и отключился. Вы сможете долить антифриз и сбросив ошибку перегрева на таймере, запустите гидроник!
У вебасто нет самодиагностики, она производится только в сервис центре на компьютере через фирменный шнур.

 

Единственное преимущество Вебасто - более "раскрученный" бренд, но стоит ли за это переплачивать?

Копировальный аппарат - не значит Xerox

Внедорожник - не значит Jeep

Подгузник - не значит Pampers

Отопитель - не значит Webasto

 

Эберспехер (Эбершпехер)

Эберспехер - тяжело произносимое слово для русского человека, которое ворвалось в жизнь простого российского автовладельца в начале 2000-х. С каждым годом популярность Эберспехер (Эбершпехер) в нашей стране растет, всё больше и больше людей стали понимать, что за этим стоит исключительная надежность, производительность и неприхотливость, что особенно важно в отдаленных регионах России.

Делая выбор в пользу продукции Эберспехер (Эбершпехер), Вы приобретаете надежного партнера для себя и своего автомобиля. 

 

Toyota Land Cruiser Prado получил в РФ новую опцию от Эберспехер

 

 Автомастер55 официальный дилер 

 

 
 
 

 

Жидкостной отопители Eberspacher, Hydronic 


Работает независимо от двигателя, встраивается в контур водяного охлаждения двигателя. Может предварительно нагревать двигатель или догревать двигатель на ходу. Топливо берет из бака автомобиля.

 Акция от "Эберспехер Климатические Системы Рус." предсезонное снижение цены!!!!

Такое бывает раз в 10 лет!

  

 

Управление таймером

Мощность 4,3 кВт с установкой цена 33000р

5,0 кВт с установкой цена 39000р

 

 

Управление с телефона

(есть дополнительная кнопка вкл/выкл отопителя в салоне)

Мощность 4,3 кВт с установкой цена 39 000р

5,0 кВт с установкой цена 44 000р

 

 

 

 

Бинар, Планар автономные отопители производство Россия ( Самара). Аналог Эберспехер.
 
 
  

Гарантия на все подогреватели проданные в период акции 3 года!!!

Срок начала акции с 20 сентября 2017.

 

 

Автосигнализации Pandora может управлять подогревателем, а также включать и выключать его на ходу по температуре двигателя ( как штатный котел на автомобиле, очень комфортая функция)

 

Pandora управлять подогревателем по цифровой шине

В приложении телефону для пандоры есть такое меню. В нем есть запуск котла при заведением двигателе, по температуре ( автоматически котел вкл при падении температуры и выкл достигнув температуры)
Плюс можно сэкономить 3000р на таймере, и получить охранный комплекс с автозапуском от 15500р с установкой + подогреватель за 39000р с установкой  

 Воздушный отопитель салона (фен)

 

 

Мощность 2 кВт 29900р с установкой

4 кВт 58000р с установкой

 

 

 

 

 Дополнительная печка Эберспехер с установкой 9500р 

 Зависимый отопитель салона ( теплорадиатор) от Эберспехер + дополнительная элетропомпа + монтаж = 9500р
Рекомендуется для нагрева салонов автомобилей с большим салоном, грузовых фургонов, автобусов,спец техники.
Теплопроизводительность 4 кВт. Работает только при заведенном двигателе автомобиля, подключиться в систему охлаждения. Компактные размеры позволяют производить монтаж практически в любой транспорт.

 

Предлагаем полный комплекс услуг

  • Установка оборудования на любое транспортное средство

Оборудование всегда в наличии.

  • Ремонт автономных отопителей Eberspacher

Проводим квалифицированный ремонт, устраняя как мелкие, так и крупные поломки.

  • Доработка подогревателей и отопителей

Повышение их функциональных возможностей (в т.ч. установка таймера, дистанционного пульта, GSM модуля)

 

Имеем собственный склад. Привозим запчасти под заказ.

 

 

 

Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.

 

 

  •  

 

 

Отопители Eberspacher

Eberspacher - немецкая компания, основанная более 150 лет назад неподалеку от города Штутгарт. Все сборочные производства расположены в западной Германии. Отопители Eberspacher благодаря оригинальности конструкции менее требовательны к высокому качеству топлива. Отопители Eberspacher поставляются для таких производителей как Ford, Volkswagen, Daimler-Chrysler, Caterpillar, Komatsu, Scania, Iveco, DAF и MAN. 

Подогреватели независимы от двигателя

Отопители Эберспехер работают независимо от двигателя. Они нагревают контур охлаждающей жидкости автомобиля. Возникающее при этом тепло через имеющуюся систему отопления и вентиляции поступает внутрь автомобиля.

При помощи остаточного тепла, содержащегося в охлаждающей жидкости, прогревается двигатель. Таким образом, о вредном для двигателя холодном запуске можно забыть.

Наши подогреватели выгодны для человека, двигателя и природы

Установка автономного подогревателя, предоставляет Вам стопроцентную гарантию «мягкого» запуска двигателя в любой мороз и неповторимый комфорт в салоне с самого начала поездки. Устанавливая отопитель фирмы Эберспехер Вы не только повышаете комфорт, но и защищаете свой автомобиль и природу. Благодаря прогреву уменьшаются нагрузки на двигатель во время запуска, а также сокращается расход топлива. Кроме того, существенно снижаются вредные выбросы. Природа отблагодарит Вас за это.

Зимой - быстрый прогрев, летом - быстрая вентиляция. Это тоже входит в понятие первоклассного комфорта в Вашем автомобиле. Если летом солнце безжалостно палит на Ваш припаркованный автомобиль, то достаточно нажать кнопку на пульте управления, чтобы освежить салон.

Идеально для дизельных автомобилей!

КПД современных турбодизельных двигателей с прямым впрыском таков, что тепла, производимого двигателем зачастую не хватает на то, чтобы должным образом обогреть салон автомобиля. Именно поэтому многие автомобили, такие как Opel Vectra/Omega, Mercedes Vito/Sprinter, Ford Mondeo/Focus, Volkswagen Sharan/T4, Toyota Corolla/Avensis, Renault Espace и т.д., серийно оборудуются дополнительным предпусковым подогревателем двигателя Эберспехер.

При помощи специального набора для модернизации фирмы eberspacher этот подогреватель можно без больших затрат превратить в независимый от двигателя отопитель (предпусковой подогреватель). В автомобилях, двигатели которых не прогреваются до рабочей температуры зимой, подогреватель можно запускать во время движения, обеспечивая тем самым рабочую температуру охлаждающей жидкости и тёплый воздух из печки салона, а так же экономию топлива и ресурса.

HYDRONIC D4W S с монтажным комплектом

Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

 

Экономичность

 «Гидроник» позволяет прослужить двигателю вашей машины в несколько раз дольше. Экономия ресурса двигателя – залог его надежной работы.

Приведем элементарный расчет. Сравним, сколько топлива расходуется зимой при прогреве двигателя посредством сигнализации с автозапуском и отопителем «Гидроник»

Автомобиль с объёмом двигателя 2,2 литра.

 

Отопитель Автозапуск
Расход топлива на 1 прогрев (30минут) = 0,4 л. Расход топлива на один запуск = 0.8 л.
2 прогрева в сутки = 0,8 л. От 2 до 12 запусков в сутки = от 1,6 л. до 9,6 л.
Стоимость 2-х прогревов = 20,0 р.* 0,8 л. = 16,0р Стоимость = от 20,0 р. * 1,6 л. = 32 р. до 20,0 р. * 9,6 л. = 192 рм
Итого (в месяц): 16.0 р. * 30 дней = 480,0 р. Итого (в месяц): от 960 р. до 5760, 0 р.

 

 Вывод очевиден: отопитель «Гидроник» не только сохраняет ресурс двигателя Вашего автомобиля, но и дает значительную экономию по затратам на прогрев.

Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель - принцип работы

Жидкостные отопители ГИДРОНИК Эберспехер (Eberspacher) предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

 Жидкостные отопители

 


 


 Жидкостные отопители для легковых автомобилей.

Жидкостные отопители для коммерческих автомобилей.

 Воздушные отопители для автомобилей.

Устройства управления.

 

 

Чтобы не было холодно

Открытие нового центра Webasto в Лобне

В последних числах июня в городе Лобня Московской области открылся новый производственно-логистический центр фирмы «Вебасто Рус». Напомню, «Вебасто Рус» – это российское дочернее предприятие немецкого концерна Webasto SE, известного в России в основном автономными отопителями салона и предпусковыми подогревателями двигателя для автомобилей.

Как подметил в своём выступлении генеральный директор ООО «Вебасто Рус» Клаус-Юрген Апп (Klaus-Jurgen Appel), в России компанию знают как производителя систем климатизации и охлаждения для различных групп автомобилей. А вот на мировом рынке «Webasto» больше известен как крупнейший поставщик панорамных и кабриолетных крыш, а также накрышных люков для легковых автомобилей.

Как заявил на церемонии открытия центра доктор Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE: «Россия имеет стратегическое значение для нас как классический рынок с холодным климатом». Поэтому немцы не стали мелочиться и подготовили к работе немаленькое здание – новый российский центр Webasto включает более 4000 квадратных метров офисов, склада, сервиса, производственных и учебных помещений. В комплекс фирма инвестировала более 10 миллионов евро.

Путь от аренды участка до официального открытия немалый: болотистый участок на окраине Лобни специалисты Webasto присмотрели 9 лет и 10 месяцев назад, т. е. в сентябре 2008 года, а вот официальное открытие состоялось только 27 июня 2017 года. Таким образом, и начало планов по созданию центра, и завершающие этапы его строительства выпали на самые кризисные годы.

Внешне здание смотрится как обычный производственный комплекс, а вот внутри и невооруженным глазом заметны немецкие стандарты. Естественный свет попадает в здание через стеклянную крышу, стены белые, пол такой, что хочется снять обувь. Я вижу на многих объектах эти новые стандарты обслуживания клиентов постепенно приживаются и в России.

На официальное открытие центра приехало много специалистов из Германии
На официальное открытие центра приехало много специалистов из Германии

Отсюда, из Лобни, будут снабжаться все 4 филиала «Вебасто Рус» – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, более 50 региональных дилеров по всей стране и все установочные центры Московского региона. Не менее важны и поставки на первичный рынок, компания является поставщиком подавляющего большинства российских автобусных заводов, заводов ГАЗ, КАМАЗ и многих других. Существующая линия рассчитана на производство до 12 тысяч жидкостных подогревателей, а производство в целом – до 50 тысяч отопителей в год.

Сервисная станция может принимать как легковые автомобили, так и тяжёлую автотехнику, вплоть до тяжёлых грузовиков и туристских автобусов
Сервисная станция может принимать как легковые автомобили, так и тяжёлую автотехнику, вплоть до тяжёлых грузовиков и туристских автобусов
Производственные площади в настоящее время используются для сборки «лёгких» жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Уже в этом году оно будет покрывать все потребности завода ГАЗ, в перспективе здесь же будет производиться сборка Thermo Top Evo для лёгких коммерческих автомобилей «Пежо» и «Ситроен», а также наиболее часто продаваемых модификаций для вторичного рынка
Производственные площади в настоящее время используются для сборки «лёгких» жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Уже в этом году оно будет покрывать все потребности завода ГАЗ, в перспективе здесь же будет производиться сборка Thermo Top Evo для лёгких коммерческих автомобилей «Пежо» и «Ситроен», а также наиболее часто продаваемых модификаций для вторичного рынка
 

Предпусковой подогреватель фирмы Вебасто - отличное качество и надежность в работе

 

 

Прогрев салона авто и двигателя перед пуском, а изредка и во время движения являются необходимым условием нормальной эксплуатации автомобиля в российских условиях. Потому большей популярностью среди владельцев автомобилей в России пользуются подогреватели салона и двигателя, которые работают на топливе из бака автомашины.

 

Подогреватель с установкой 
Управление таймером 32 000р

 

 

Подогреватель с установкой
Управление с телефона 48 000р

 Новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top - была разработана для установки на легковых авто. Керамическая технология, которая применяется в них - огромный рывок вперёд для снижения нагрузки на автомобильный аккумулятор, а также для повышения надёжности. На керамический штифт накаливания предоставляется гарантия (в отличие от свечей, которые раньше применялись). Горелка с прокладкой из металлокерамики особо стойкая к износу и перегреву. Подогреватели Thermo Top известны и самые бесшумные в своём классе.

Подогреватель автоматически управляем электронным блоком управления, который исходя из температуры охлаждающей жидкости в контуре, который переключает его в режим полной (работа с максимальной мощностью), частичной (работа на половину своей мощности) нагрузки либо регулировочной паузы (временно отключен).
Сейчас установка подогревателей Thermo Top уже намного проще благодаря их компактности, минимуму подключаемых коммуникаций, довольно широкому диапазону положений для установки и штекерным водостойким разъёмам, которые позволяют устанавливать их даже в "проблемных" местах.

 

 

Thermo Top E

Thermo Top С

Thermo Top Z

Отопительная мощность* 4,0 кВт 5,0 кВт 5,0 кВт

Продолжительность работы

10-60 мин

10-60 мин

-

Номинальное напряжение 12В 12В  

Топливо

бензин или дизельное

бензин или дизельное

дизельное

Расход топлива*(бензин/ дизель) 0,54/0,47 л/ч 0,67/ 0,59 л/ч 0,59 л/ч

Потребляемая мощность*

22 ВТ**

32 Вт**

18 Вт

Объёмный поток циркуляционного насоса 500 л/ч при 0,14 бар 500 л/ч при 0,14 бар -

Габариты отопителя (дл. х шир. х выс.)

235х 106х 168 мм**

235х 106х 168 мм**

214х 106х 168 мм

Вес с топливным насосом 3,2 кг 3,2 кг 3,0 кг

 

    

   

 

  

  

Диагностика и ремонт вебасто и Эберспехер.

Подробнее

 

Статьи

 

 

Цена: 

42 000

с установкой