Развал - схождение 3D - 1400р. Омск.

Углы установки колёс (УУК) рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.

Ваш автомобиль стал хуже управляться, или появился чрезмерный износ колес? Пришло время проверить развал-схождение.​

 

Развал схождение

Схождение и развал – два параметра, которые одинаково важны для хорошей управляемости автомобиля. Поэтому их регулярно нужно контролировать, а при необходимости – настраивать заново.

Стоимость от 1400 руб.
Выполним за: 1 час.

Периодичность проверки углов колес

Производители рекомендуют проходить процедуру  через каждые 20-30 тысяч километров пробега, пока отклонения не приобрели слишком выраженный характер.

Признаки для обращения к специалисту

Когда вы едете прямо, то ожидаете, что и руль будет строго выровнен. Но иногда водители замечают, что при движении по прямой положение рулевого колеса отклоняется влево или вправо. Почему так происходит и как это исправить?

Часто такая неисправность (изменение углов установки колес в ту или иную сторону) возникает после замены деталей подвески или повреждении ее элементов. А так же после некачественного кузовного ремонта, когда нарушена геометрия кузова.

Основных признаков нарушения развала-схождения колес всего два. Это быстрый, чаще всего односторонний износ протектора колесных шин и заметное нарушение управляемости автомобиля.

Для того чтобы проверить правильность положения углов, следует разогнаться до 40 км/ч и отпустить рулевое колесо. Если автомобиль уводит в сторону, значит колеса могут иметь неправильное положение. Аналогичное явление наблюдается при разном рисунке протектора на колесах, выходе из строя клапана гидроусилителя руля и неравномерном износе покрышек.

Скорее всего вам требуется провести регулировку развала-схождения. У новых машин колеса обычно отрегулированы и соответствуют спецификации производителя. Но во время эксплуатации центровка нарушается, особенно способствуют этому наезды на бордюры, лежачие полицейские и просто поездка по дороге с множеством выбоин.

 

Как делается развал - схождение. 

Регулировка углов установки колес производится с тем, чтобы значения соответствовали спецификациям производителя. Цель регулировки — исключить увод автомобиля в сторону при торможении, что приводит к износу шин и деталей подвески и рулевого управления. Тем самым обеспечивается хорошая устойчивость движения автомобиля. На всех новых автомобилях, сходящих с конвейера автопроизводителя, угол установки колес проверен и отрегулирован.

 

Прайс

Развал схождение одна ось 1400 руб.
Развал схождение две оси 2000 руб.

 Техно Вектор 7 с технологией 3D

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

- для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес;
  • углы симметрии осей.

- для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
  •  

Для каждого владельца, который планирует воспользоваться подобной услугой, стоимость сход развала является обычно немаловажным фактором при выборе автосервиса. Она может зависеть, в первую очередь, от того, на каком оборудовании будут выполняться работы. Самыми дорогими считаются услуги сход развала 3D. Использование оптических и лазерных стендов позволяют выполнять регулирование развал схождения задних колес на высоком качественном уровне и по доступной цене. Однако недостатком применения подобного рода оборудования считается низкая скорость проведения работ. При использовании стендов 3D регулировка выполняется очень быстро. И, что немаловажно, на точность, с которой будут выполнены работы, не влияет такой фактор, как качество пола в помещении. К тому же, развал схождение колес сделать с использованием 3D оборудования можно на высоком уровне точности даже при наличии помех. Но, как мы уже отмечали, на выполненный с применением этого современного оборудования развал схождение стоимость услуг устанавливается на самом высоком уровне. Сход развал цена.

Правильно отрегулированный угол установки колес — очень важен. Это залог хорошей управляемости и курсовой устойчивости а\м, а также, равномерного износа шин. Что немаловажно, учитывая их стоимость...

Правильные углы установки колес снижают расходы на эксплуатацию и обеспечивает удовлетворенность клиента.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Подготовка машины к регулировке УУК

Перед регулировкой углов установки колёс стоит проверить состояние ходовой части автомобиля:

  • убедиться в отсутствии люфтов ступичных подшипников;
  • осмотреть рулевые наконечники, тяги, рычаги подвески, колесные диски на предмет механических повреждений и деформаций;
  • оценить состояние сайлентблоков и пружин подвески;
  • проверить свободный ход рулевого колеса.

Выше упоминалась особенность регулировки развала у грузовых автомобилей: на них выставляют положительный развал, который за счет последующей загрузки кузова приводится к оптимальному нулевому положению. Для легковых автомобилей вопрос груза в багажнике тоже актуален: набитая битком машина может ощутимо просесть, что обернется некорректной регулировкой УУК. Поэтому перед заездом на стенд автомобиль необходимо избавить от лишней поклажи.

Просто о сложном

Геометрия колес, пожалуй, одна из немногих процедур, которые нельзя сделать дома. Когда делать геометрию, и что значат цифры на распечатке 

 

 

 

В конце концов мы получаем распечатку, в которой так много цифр, что разобраться в них очень сложно. Я расскажу, как понять, что написано в расшифровке после геометрии колес.

 

Развал

 

 

Развал, говоря простым языком - это поперечное отклонение ступицы колеса относительно вертикальной оси, проходящей через шаровую опору. То есть, если провести строго вертикальную линию через нижнюю шаровую опору, а потом провести такую же линию через нижнюю шаровую и цапфу (за нее крепится стойка), то угол между ними будет считаться развалом. Как правило, для современных автомобилей нормальным считается развал от -1 до +1 градуса. Если колесо завалено верхом внутрь - то угол отрицательный, в противном случае - положительный. 

Схождение

 

 

Схождение - это самая важная часть геометрии колес, потому что при неправильном схождении начинает стачивать кромку покрышки - это дополнительные расходы. Если колеса слишком расходятся в разные стороны, то стачивает внутреннюю часть, если сильно сходятся - стачивается наружную.

Кроме того, неправильное схождение очень плохо влияет на управляемость, особенно, на переднеприводном автомобиле, потому что у каждого колеса свой вектор тяги. То есть оно тянет автомобиль в свою сторону. В большинстве случаев нормальным суммарным схождением для подвески МакФерсон считается значение от -1 до +1 мм. В данном случае наоборот, если передние края колес сведены внутрь, то схождение принято считать положительным, если наружу - отрицательным. 

Кастер

 

 

Этот параметр вообще практически незнаком рядовому обывателю. Кастер -это то же самое, что и развал, только в продольной плоскости, только по ходу движения автомобиля. Это значит, что на автомобиль надо смотреть сбоку. Проводим воображаемую линию через нижнюю шаровую и стойку, а потом вертикальную линию через шаровую. Замеряем между ними угол и получаем кастер, он же продольный угол наклона стойки. 

 

 

Продольный угол считается положительным, если шаровая находится немного впереди верхней точки крепления стойки. Он нужен для того, чтобы колесо ложилось в поворот, как на мотоцикле. Кроме того, именно кастер заставляет руль возвращаться на место при выходе из поворота. Яркий пример большого продольного угла (почти 10 градусов) - автомобили Мерседес, у которых при вывороте колесо, что называется, ложится в поворот. 

Стук в подвеске? 

Перед регулировкой углов установки колес (развал схождения) необходимо произвести диагностику ходовой (подвески), при необходимости производится замена вышедших из строя элементов подвески. и только после этого производится регулировка сход-развала.

 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Многие автомобилисты считают, что, например, после замены стоек, делать геометрию необязательно, после чего они сильно жалеют, потому что замена резины всегда сильно бьет по кошельку. Чем больше диаметр колеса, тем оно чувствительнее относится к малейшим отклонениям от нормальных параметров. Старые стойки всегда просевшие, новые выдавливают развал в плюс, соответственно, колеса расходятся в разные стороны. По моему опыту, это расхождение (в минус) составляет примерно 3 мм. При диаметре диска от 16 дюймов - вплоть до полусантиметра. 

То же самое касается и замены сайлентблоков, особенно, если в нижнем рычаге используются вертикальные и горизонтальные сайлентблоки. Со временем они сваливаются, а после установки новых сайлентблоков колеса сходятся в плюс.

Само собой, геометрию надо делать после замены наконечника, рулевой тяги, а на Avensis в кузове T250 – даже при замене шаровых опор, потому что производители почему-то не могут до сих пор договориться о размерах этих шаровых. 

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Регулировка углов установки колес

После любых серьезных аварий и после замены любых деталей рулевого управления или подвески следует выполнить регулировку углов установки колес даже в том случае, если детали не подлежат регулировке. Если этого не сделать, значения схода-развала могут не соответствовать спецификациям производителя. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу шин и деталей подвески.

Сначала водитель может не замечать этих дефектов, но через некоторое время шины станут изнашиваться неравномерно, а при торможении автомобиль будет уводить влево или вправо. При износе шин их необходимо часто заменять, а увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля.

После замены каких деталей подвески следует делать развал - схождение колес, весь список:

1. Замена/ремонт рулевой рейки.

2. Замена рулевых тяг.

3. Замена рулевых наконечников (при грамотной замене, не обязательно, но желательно).

4. При любом изменении дорожного просвета между землей и кузовом авто. (посадка, завышение)

5. Замена ступичных подшипников.

6. Замена передних стоек (желательно).

7. Замена на нижнем рычаге, переднего и заднего сайлентблоков (желательно сделать).

8. Замена шаровых опор (желательно).

9. Замена ШРУСОВ (делать, если после замены почувствовали, что автомобиль стал хуже управляться, "есть резину" или шины стали сильнее шуметь при езде). Это значит, мастера при замене, своими действиями нарушили развал-схождение, например, неправильно закрутив рулевые наконечники.

10. Установки различных проставок, между стойками и кузовом. Обязательно делать.

11. Замена рычагов- обязательно делать.

Ушёл развал. Причины?

 

Кстати, правильно выставленные углы это всего лишь 30% залога успеха правильной постановки колес. Остаточную роль распределяют между собой исправная подвеска и качественные шины

 

Статьи:

 

Развал - схождение 3D Омск. Новороссийская 2/1 .