Развал 3D 600р в Омске. Диагностика авто на стенде 300р.

 

Регулировка углов установки колес

 

 

  

Правильные углы установки колес снижают расходы на эксплуатацию и обеспечивает удовлетворенность клиента.

 

Регулировка углов установки колес производится с тем, чтобы значения соответствовали спецификациям производителя. Цель регулировки — исключить увод автомобиля в сторону при торможении, что приводит к износу шин и деталей подвески и рулевого управления. Тем самым обеспечивается хорошая устойчивость движения автомобиля. На всех новых автомобилях, сходящих с конвейера автопроизводителя, угол установки колес проверен и отрегулирован.

После любых серьезных аварий и после замены любых деталей рулевого управления или подвески следует выполнить регулировку углов установки колес даже в том случае, если детали не подлежат регулировке. Если этого не сделать, значения схода-развала могут не соответствовать спецификациям производителя. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу шин и деталей подвески.

Сначала водитель может не замечать этих дефектов, но через некоторое время шины станут изнашиваться неравномерно, а при торможении автомобиль будет уводить влево или вправо. При износе шин их необходимо часто заменять, а увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, это вызывает раздражение и становится причиной усталости водителя. Даже неправильное давление в шинах и перестановка шин могут влиять на расход топлива.

Обязательно точно выполняйте полную процедуру регулировки углов установки колес с соблюдением соответствующих стандартов после замены деталей рулевого управления или подвески.

Диагностика проблем по износу шин вследствие неправильного угла установки колес и проблем с компонентами шасси.

Диагностика углов установки колес

Геометрия колес на пальцах - просто о сложном

Геометрия колес, пожалуй, одна из немногих процедур, которые нельзя сделать дома. Когда делать геометрию, и что значат цифры на распечатке - в статье.

 

В конце концов мы получаем распечатку, в которой так много цифр, что разобраться в них очень сложно. Я расскажу, как понять, что написано в расшифровке после геометрии колес.

Развал

Развал, говоря простым языком - это поперечное отклонение ступицы колеса относительно вертикальной оси, проходящей через шаровую опору. То есть, если провести строго вертикальную линию через нижнюю шаровую опору, а потом провести такую же линию через нижнюю шаровую и цапфу (за нее крепится стойка), то угол между ними будет считаться развалом. Как правило, для современных автомобилей нормальным считается развал от -1 до +1 градуса. Если колесо завалено верхом внутрь - то угол отрицательный, в противном случае - положительный. 

Схождение

Схождение - это самая важная часть геометрии колес, потому что при неправильном схождении начинает стачивать кромку покрышки - это дополнительные расходы. Если колеса слишком расходятся в разные стороны, то стачивает внутреннюю часть, если сильно сходятся - стачивается наружную.

Кроме того, неправильное схождение очень плохо влияет на управляемость, особенно, на переднеприводном автомобиле, потому что у каждого колеса свой вектор тяги. То есть оно тянет автомобиль в свою сторону. В большинстве случаев нормальным суммарным схождением для подвески МакФерсон считается значение от -1 до +1 мм. В данном случае наоборот, если передние края колес сведены внутрь, то схождение принято считать положительным, если наружу - отрицательным. 

Кастер

Этот параметр вообще практически незнаком рядовому обывателю. Кастер -это то же самое, что и развал, только в продольной плоскости, только по ходу движения автомобиля. Это значит, что на автомобиль надо смотреть сбоку. Проводим воображаемую линию через нижнюю шаровую и стойку, а потом вертикальную линию через шаровую. Замеряем между ними угол и получаем кастер, он же продольный угол наклона стойки. 

Продольный угол считается положительным, если шаровая находится немного впереди верхней точки крепления стойки. Он нужен для того, чтобы колесо ложилось в поворот, как на мотоцикле. Кроме того, именно кастер заставляет руль возвращаться на место при выходе из поворота. Яркий пример большого продольного угла (почти 10 градусов) - автомобили Мерседес, у которых при вывороте колесо, что называется, ложится в поворот. 

Когда надо делать геометрию колес?

Многие автомобилисты считают, что, например, после замены стоек, делать геометрию необязательно, после чего они сильно жалеют, потому что замена резины всегда сильно бьет по кошельку. Чем больше диаметр колеса, тем оно чувствительнее относится к малейшим отклонениям от нормальных параметров. Старые стойки всегда просевшие, новые выдавливают развал в плюс, соответственно, колеса расходятся в разные стороны. По моему опыту, это расхождение (в минус) составляет примерно 3 мм. При диаметре диска от 16 дюймов - вплоть до полусантиметра. 

То же самое касается и замены сайлентблоков, особенно, если в нижнем рычаге используются вертикальные и горизонтальные сайлентблоки. Со временем они сваливаются, а после установки новых сайлентблоков колеса сходятся в плюс.

Само собой, геометрию надо делать после замены наконечника, рулевой тяги, а на Avensis в кузове T250 – даже при замене шаровых опор, потому что производители почему-то не могут до сих пор договориться о размерах этих шаровых. 

 

 Техно Вектор 7 с технологией 3D

Назначение и область применения Техно Вектор 7

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

- для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес;
  • углы симметрии осей.

- для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

 

Прохождение регулировки развал-схождения считается необходимым, если :

  • -Происходит быстрое или неравномерное изнашивание протектора.
  • -Автомобиль проходит очередной техосмотр
  • -Выполнены кузовные ремонтные работы.
  • -При отпускании руля даже на короткое время машину сразу начинает «водить»
  • -Замечено отклонение руля от своей первоначальной горизонтальной плоскости.
  • -Был выполнен ремонт сцепления, подвески или рулевого управления.

Как часто необходимо обращение к таким услугам?

Специалисты полагают, что регулировку нужно выполнять примерно через каждые 20-30 тысяч километров пробега, пока отклонения не приобрели слишком выраженный характер.

Почему возникает необходимость в регулировании схода-развала?

Под широко известным выражением «сход-развал» подразумевается угол, под которым устанавливаются автомобильные колеса. Угол, которым характеризуется положение колеса относительно поверхности грунта, и есть развал. При этом, если колеса имеют выраженный наклон к центру, развал схождение считается отрицательным, а если они наклонены в противоположном направлении, величина его является положительной. Специалисты сходятся во мнении, что отрицательная величина будет оптимальной. Ведь именно в этом случае колеса максимально плотно сцепляются с дорогой. Однако слишком сильные отклонения развал схождения как в ту, так и в другую сторону, нежелательны. Именно в случае, если будут обнаружены подобные отклонения, и требуется услуга, которая носит название «регулировка развала схождения колес», известная также как «регулировка сход-развала». Наша компания оказывает своим клиентам подобную услугу на высоком качественном уровне, с применением современного оборудования. И, что немаловажно, мы предлагаем сход развал дешево, по ценам, безусловно выгодным для наших клиентов. Регулировка развал схождения.

Величина, которая принимается за величину схождения, представляет собой сумму всех углов, которые имеются между воображаемой линией, проведенной по центру колес справа и слева, и продольной осью автомобиля. Если схождение имеет положительную величину, маневренность автомобиля повышается. Но, одновременно, наблюдается нежелательный эффект повышенной поворачиваемости. Если схождение является явно выраженным отрицательным, то управляемость автомобиля повышается, но одновременно, существует высокая вероятность сильных биений. Значительные отклонения в ту или иную сторону требуют от владельца автомобиля обращения к услуге регулировки развал схождения. Развал схождение цена.

Для каждого владельца, который планирует воспользоваться подобной услугой, стоимость сход развала является обычно немаловажным фактором при выборе автосервиса. Она может зависеть, в первую очередь, от того, на каком оборудовании будут выполняться работы. Самыми дорогими считаются услуги сход развала 3D. Использование оптических и лазерных стендов позволяют выполнять регулирование развал схождения задних колес на высоком качественном уровне и по доступной цене. Однако недостатком применения подобного рода оборудования считается низкая скорость проведения работ. При использовании стендов 3D регулировка выполняется очень быстро. И, что немаловажно, на точность, с которой будут выполнены работы, не влияет такой фактор, как качество пола в помещении. К тому же, развал схождение колес сделать с использованием 3D оборудования можно на высоком уровне точности даже при наличии помех. Но, как мы уже отмечали, на выполненный с применением этого современного оборудования развал схождение стоимость услуг устанавливается на самом высоком уровне. Сход развал цена.

Необходимо иметь в виду, что своевременное обращение к услугам регулировки сход развала является одной из важных гарантий безопасности эксплуатации транспортного средства, а также комфортабельного вождения. Специалисты нашего сервиса всегда готовы оказать вам эту услугу, с применением современного стенда. Мы обязательно даем гарантии на все выполняемые нами работы, а также проводим консультирование по особенностям дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Сход развал стоимость.

 

Статьи:

 

 

Видеолекция по работе со стендом ТехноВектор 7

 

 Диагностика на люфт детекторе febi belstein ( Германия) 300 руб.

 


 

 

Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?

Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении "гуляет" по дороге, то необходимо провести такую диагностику.

Что это такое?

Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах, подшипниках и в узлах подвески автомобиля.

Видео «Проверка на люфт-детекторе»

Преимущества диагностики с помощью ручного люфт-детектора по сравнению с диагностикой на гидравлическом люфт-детекторе:

На гидравлическом люфт-детекторе движение платформы происходит с большей скоростью и усилием ,что часто ведет к разрыву надорванных сайлентблоков .Ручной люфт-детектор производит диагностику в более щадящем режиме.

Сколько занимает времени?

Диагностика занимает 10-15 минут. Производится бесплатно только по адресу ул.Новороссийская 2/1.

 

Акустическая диагностика

Что это такое?

Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.

Как проводится диагностика?

На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.

Сколько занимает времени?

Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени - от 1 до 4 часов. Стоимость диагностики передней подвески - 900 руб., задней -900 руб.

Диагностика ходовой части включает в себя:

 

  • - проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • - проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • - проверку подшипников ступиц
  • - проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.
В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля.
Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

Проточка тормозных дисков

Так же к вашему вниманию предоставлена услуга по проточке тормозных дисков.

Если вы чувствуете биение при торможении и неровность торможения, то возможно требуется проточка дисков.

Неровная поверхность может возникнуть от перегрева при интенсивном торможении!