Камеры заднего вида с установкой 2100р и парктронтики 3900р, Омск.

Камера заднего вида и парктроники - пока привилегия премиальных комплектаций авто. Между тем, современные технологии и компоненты сделали эту опцию дешевой и общедоступной. Производителям не выгодно признавать этот факт, гораздо удобней позицировать парктроники, камеры заднего вида, функцию круговоро обзора, как нечто выдающееся и архитектурное. Эта функция серьёзно упрощает парковку и избавляет автомобиль от множества мелких аварий. Только представьте скольки автомобилям она помогла бы спастись от сколов и царапин, получаемых от маневрирования.

 

 

 Комплект: зеркало и камера + установка = 3900р.

 
Системы парковки для заднего бампера (4 датчика)
ParkMaster 4BJ40

3 900

с установкой 
Системы парковки для переднего и заднего бамперов (6 и 8 датчиков)
ParkMaster 8DJ27

 8 500

с установкой
Камера заднего вида универсальная+установка 2100р
Камера заднего вида универсальная+установка 2100р
Камера заднего вида универсальная+установка 2100р
Накладка на зеркало со встроенным монитором 4,3" ( для камеры заднего вида) 2000р
Монитор 4,3" (для камеры заднего вида) 2200р
Монитор 4,3 " (для камеры заднего вида) 2200р

 


 Системы PRO

  • • принципиально новая система определения препятствия
  • • возможность точной индивидуальной настройки системы
  • • пыле- и водонепроницаемые датчики с возможностью покраски
  • • функция автоматического запоминания выносных элементов
  • • высококачественные материалы
  • • простая и быстрая установка



ПРИНЦИП ТРИАНГУЛЯЦИИ
при измерении расстояния

В обычных системах парковки расстояние до препятствия определяется от ближайшего датчика (L), что не совсем точно, учитывая особеннось установки датчиков парковки. В системе PRO для определения расстояния используется минимум два датчика по принципу триангуляции, что дает возможность вычислить расстояние до препятствия точно (H)


обычные системы: L=40см
системы PRO: H=30см



Применение такого способа расчета расстояния позволяет располагать ультразвуковые датчики на разной высоте и расстоянии друг от друга без потери точности в измерении расстояния и позиционировании препятствия




ПРОЦЕССОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Сигнал от датчиков, обрабатывает уникальный микропроцессор нового поколения. Применение данного процессора позволяет увеличить точность и быстродействие парковочного радара. Принципиально новый алгоритм обработки сигналов позволяет свести к минимуму ложные срабатывания и отфильтровать не нужную информацию.





БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

 

  • • Использует принцип триангуляции при определении расстояния до препятствия
  • • Общий разъем подключения компонентов системы
  • • Возможность настроек двух типов: оперативные и программные


Оперативные настройки


Система PRO имеет стандартный набор регулировок и настроек:

  • • расстояние между датчиками
  • • учет кривизны бампера
  • • расстояние до бампера (вынос нуля)
  • • регулировка чувствительности системы

Программные настройки


В случае, если оперативных настроек не достаточно для корректной установки системы, с помощью специального
программного обеспечения блок управления регулируется индивидуально. Можно точно настроить:
• место установки датчиков
• зону покрытия датчиков
• чувствительность системы
• систему оповещения


ДАТЧИКИ КОНСТРУКЦИИ PRO


• Использован новый пьезоэлектрический элемент, что позволяет использовать систему даже при сильных отрицательных температурах без потери чувствительности.
• Уплотнительное силиконовое кольцо обеспечивает работоспособность датчика в сложных метеоусловиях, снижает риск замерзания датчиков и предотвращает разрушение под воздействием агрессивных реагентов. Это допускает возможность мойки автомобиля аппаратами высокого давления.
• Оснащены разъемами, максимально упрощающими установку и обслуживание системы.
• Новая конструкция датчиков и их разъемов позволила добиться максимальной пыле-, грязе- и водозащищенности. Класс защиты - IP 67.



Новый датчик имеет разборную конструкцию:

• позволяет использовать сменные элементы для компенсации угла на 3°, 6° и 12°,
• позволяет производить высококачественную окраску датчиков.

 

 

Датчики поставляются в четырех вариантах исполнения: черные, серебряные, белые, а также датчики, предназначенные под самостоятельную окраску в необходимый цвет.





ЖГУТ ПРОВОДКИ


Система PRO комплектуется единым жгутом проводки.

Провода всех компонентов собраны в единый жгут, что позволяет сэкономить время и трудозатраты при установке и снижает вероятность ошибки при монтаже.

Для дополнительной защиты, проводка уложена в гофру.





КОМПЛЕКТАЦИЯ


• Блок управления
• Датчики (4 шт.)
• Бипер
• Проставочные кольца датчиков (4шт.)

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

Системы PLUS

• предотвращает опасные ситуации во время перестроения
• уникальный алгоритм обнаружения объектов в «слепых» зонах
• информативное визуальное и звуковое оповещение
• универсальная система для всех моделей автомобилей

 

«Слепая» зона - участок дороги, который невозможно увидеть в зеркала автомобиля


Комплексная система контроля «слепых» зон помогает избежать опасных сближений и аварийных ситуаций при перестроении

Высокотехнологичный радар сканирует пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала


Система предупреждает об опасном сближении с помощью индикатора и дополнительных светодиодов, расположенных рядом с зеркалами

Программное обеспечение позволяет системе не реагировать на автомобили, которые вы опережаете или обгоняете

Интеллектуальный алгоритм обработки информации от четырех цифровых датчиков «спепых» зон позволяет отличить потенциально опасный объект от прочих препятствий (припаркованного автомобиля, дорожных ограждений, параллельно движущихся автомобилей и т.д.)


• информационный двухцветный LED-индикатор
• дополнительные предупреждающие светодиодные индикаторы для левой и правой стороны
• регулируемый уровень громкости предупреждающего сигнала
• выбор оповещения о наличии объекта в «слепой» зоне
• регулировка чувствительности датчиков
• передний и задний парковочный радар позволяют максимально облегчить маневрирование
при парковке (опция)


Типы датчиков в системах «слепых» зон

Датчик 05


• установка с внешней стороны бампера
• диаметр посадочного отверстия 23 мм
• система комплектуется датчиками черного, серебристого или белого цветов

Датчик 06


 

• установка с внутренней стороны бампера
• диаметр посадочного отверстия 18 мм
• допустима окраска в цвет кузова


Схема работы системы «слепых» зон

функция индикации «слепых» зон работает постоянно




Предупредительный светодиод загорается при обнаружении помехи в «слепой» зоне, а звуковой сигнал прозвучит при включении поворотника в сторону помехи

 

функция индикации «слепых» зон работает при включенных поворотниках





Предупредительный светодиод и звуковой сигнал активируются при включении поворотника в сторону помехи

 

Маркировка

 

 

Камеры заднего вида на автомобилях сделают обязательными в США к 2018 году

 

 

 

Нужны ли такие требования к продаваемым в России автомобилям?
  
644 (85%)
  
115 (15%)
 
Новые правила должны значительно сократить количество наездов автомобилей, движущихся задним ходом, на людей, в том числе на маленьких детей.
Новые правила должны значительно сократить количество наездов автомобилей, движущихся задним ходом, на людей, в том числе на маленьких детей.

Все автомобили, которые продаются в США, к маю 2018 года должны быть оборудованы камерами заднего вида. Такое решение приняла Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), завершив работу над соответствующим регламентом.

Документ будет применяться в отношении всех автомобилей массой до 4,5 тонны, включая грузовики и автобусы. Камера заднего вида в таких автомобилях должна отображать водителю пространство шириной 3 метра на расстоянии до 6 м от задней точки автомобиля.

По данным статистики, ежегодно в Америке около 200 человек погибают и 14 тысяч получают травмы в авариях, вызванных неосторожным маневрированием автомобилей задним ходом. В среднем число таких аварий по стране составляет 50 в неделю. Почти в половине случаев жертвами подобных инцидентов становятся дети до 5 лет.

Напомним, Конгресс США еще в 2007 году принял закон, требующий введения стандарта для камер заднего вида. Согласно закону, подписанному прежним президентом Джорджем Бушем-младшим, утвердить стандарты для камер предполагалось к 2011 году. Однако официальные лица неоднократно переносили этот срок. Наконец, в декабре прошлого года несколько организаций потребовали от NHTSA принятия новых правил.

Сейчас камеры заднего вида установлены на почти 50% продаваемых в США автомобилей, а к 2018 году, по прогнозам NHTSA, эта цифра достигнет 73%. Отметим, что установка камеры на автомобиль, уже оснащенный дисплеем в салоне, стоит в среднем в $43-45. На автомобиль, еще не оснащенный дисплеем, придется потратить больше — $132-142. В общем итоге поправки в закон обойдутся американским покупателям в сумму от 700 млн до 1,6 млрд долларов.
 

 

 

 

Омск Новороссийская 2/1 камеры заднего вида установка,парктронтки.


Омск волховстроя 1 камеры заднего вида парктронтики установка.


Омск нефтезаводская 27а/1 парктронтки, камеры заднего вида установка.