Автосигнализация 6500р, с автозапуском и установкой Омск. ALLIGATOR, Starline, Pandora, GSM и Спутниковые системы охраны

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более10 лет.

 

Автомастер55 дилер в Омске

 

Автомастер55 установочный центр

 

 

 

Автомобили без иммобилайзера (нет чипа в ключе)

 

Цены с установкой


Alligator 825 - 7200 р
Pandora DX 40 - 9900р
Starline -11450р

Автомобили с иммобилайзером (ключ с чипом)

 

 

Цены с установкой

 Alligator 825- 8700р
Pandora DX 40 - 10400р
Starline -11450р
Starline GSM 15000р

Если у вас новый автомобиль из салона,

 

 закон даёт вам право экономить, при установке дополнительного оборудования в сертифицированном центре. Автомастер55 является сертифицированным центром и гарантирует сохранение заводской гарантии ( при установке выдаётся копия сертификата)

Новые автомобили и начиная ~ с 2015г. (чип, цифровая can шина)

 

 

Цена с установкой

Pandora DX 50 саn -13850р ( с бесключевым обходом)

Starline A93 can - 13850р

Starline A93 eco can GSM -17000р

Pandora 3910 can GSM- 23000р (с бесключевым обходом)

Премиум класс охранный GSM комплекс Pandora

 Цена с установкой 

 Pandora 3910 can GSM - 27000р

С бесключевым обходом

 


 

 

 

 

Pandora, Pandect- торговая марка калужского "Завода Опытного Приборостроения". Предприятие лидер в разработке и производстве охранно - противоугонной автомобильной электроники. Сейчас продукцию компании можно приобрести в любом регионе России,во многих странах СНГ и Европы. В Омске доказательством качества продукции служит факт,присутствия Pandora во всех дилерских автосалонах.

 

 

Революционный прорыв на рынке автосигнализаций! Автозапуск без ключа!
Новинка 2016 - 2017г. Подарок от производителя, абсолютно бесплатно!!! Найди свою машину в списке поддерживаемых авто!

 

 

 

 

Блок сигнализации - компактный легко прячется. Никаких выносным антенн на стекле.!

 

 
 
С управлением с телефона автомобиль, как на ладони в любой точки мира! Управление всеми функциями охранной системы,определение координат, прослушать салона! Очень часто владелец сигнализации не может разобраться во всех функциях брелка.С мобильным приложением вы получите удовольствие от пользования всеми функциями системы!
 
 
Лучший брелок на рынке!
 
 

Pandora DX 90B - новинка 2017г. Лучшая система без GSM на рынке! Bluetooth приложение на телефон, противоразбойная метка. Электронная блокировка двигателя по can шине. Супер брелок, автозапуск без ключа. И наконец революционно низкая цена за такую систему - 15700р с установкой!  
 

 Так выглядит современная охранная система.
Основной блок это настоящий компьютер общаеться с комп сетью машины на скорости до 1Мбит/с.  

Связь с периферийными устройствами: реле, противоразбойные метки по Bluetooth. С телефоном владельца по Bluetooth и GSM, с основным брелком по радиоканалу 868МГц.

В меню приложения можно менять самостоятельно конфигурацию системы.

Конечно не забывайте о миниатюрных радиореле блокирующих запуск двигателя.

Радиореле это единственное что будет бороться с угонщиком за вашу собственность всего за 3000р!

 

 

 

 

13 700

с установкой
Pandora DX-50
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора  

 

15 700

с установкой
Лучшая автосигнализация без GSM на рынке!

 

Pandora DX 90B, Pandora DX 90BT
  • Приложении для телефона соединение по bluetooth
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора

 22 400

 С установкой

 

Pandect X-3110. Спутниковая охранная система
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

  

23 600

 С установкой
 

 

 

PANDORA DXL 3910. Спутниковая охранная система
  •  активная охрана (не заглушить)
  •  Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • микрофон - прослушивание салона
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

 

46000

C установкой
Pandora DXL 5000 Спутниковый охранный комплекс
  • активная охрана (не заглушить)
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • микрофон - прослушивание салона
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

 

 
 
 

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Расширенная гарантия 3 года, на подогреватели проданные в период акции. Подробнее 

 
 
 

 

 

 Автосигнализации Starline производство Россия. Хороший функционал можно добавить GSM управления ( за GSM системы хорошая цена от 15000р с установкой.) Если рассматривать обычные системы с автозапуском то имеют завышенную цену относительно конкурента - систем Pandora ( завышена цена не в силу превосходства функционала или качества, а в силу раскрученности бренда) Так же цена на Starline жестко контролируеться производителем( замечали когда цены в разных магазинах один в один и не в душевую сторону)Самое главное в чем уступает Starline, это бесключевой запуск( когда все ключи остаються у владельца, а сигнализация программно имитирует наличие ключа). Здесь Pandora на голову лучше список машин огромен, а цена с установкой всего 13850р!!! Так же благодаря это функции многие автосалоне предпочитают Pandora, например Тойота центр.

 

 

11 450 

с установкой

 

 

StarLine A93 ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12 600

с установкой

 

StarLine A93
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

Выгоднее конечно А93 eco (с одним брелком + GSM) по сравнению с А93 ( 2 брелка). Доплата к А93 всего 3350р и вместо второго брелка современный комплекс GSM!!!

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12550

с установкой
StarLine A93 CAN+LIN ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 опция модуль GSM + установка 4500 р

13 700

С установкой

 

StarLine A93 CAN+LIN
  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
       

Выгодно доплатив 3350р, получить вместо устаревшей классической сигнализации с 2 брелками современный GSM комплекс с 1 брелком! - А93 eco can + GSM

 

 опция модуль GSM + установка 4 500 р

 от 15000

С установкой 
StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE

Если вам надоело носить большой брелоки ключах, то это предложение для вас!

  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управления с мобильного телефона (Gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Управление штатным ключом ( slave)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 

 

 

Демонтаж старой сигнализации бесплатно!

(кроме охранных комплексов, с радио и кодовым реле блокировки двигателя)

 

  

 

 

Изготавливаем чипы для автозапуска. Ключи остаются у владельца. Цена чипа всего 1700 руб., при установке сигнализации.

 Подробнее...

 

 

 

 

Эти три бренда представляет на российском рынке фирма Сатурн Хай Тек с 1995г. Производство Тайвань. За эти годы эксплуатация показала минимальное количество отказов систем. Из недостатков стоит отметить плохую связь брелка с машиной ( много нажатий на кнопку брелка без реакции автосигнализации). Это связано, что создавались они 15 лет назад, и за это время в них ничего не поменялось. 

6 500

с установкой
  • Диалоговая защита
  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

7 300

Автосигнализация с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность

7 300

с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность 

 

9900

С установкой

В комплекте два брелка

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

Можно сравнить, чем эти системы проигрывают самой бюджетной Pandora DX40

1. у пандора и через несколько лет эксплуатации не пропадёт дальность связи брелка,а у бюджетных это очень часто. Связь брелка почти у машины!

2. у DX 40 есть датчик наклона 3D ( наклон машины при краже колес) у бюджетных точно нет этого датчика

3. у DX 40 связь брелка с машиной защищена диалоговом невсканируемым кодом. У бюджетных нет. Скажите, мою машину не угоняют. Да, но вещи выносят легко и бесшумно,с помощью радиосканера.

Можно сравнить с универсальная ключем от домофона.

4. у DX 40 есть запуск по падению напряжения аккумулятора автомобиля,у бюджетных систем нет.

При разнице цене между ними 2600р

У вас будет современной брелок, как у всех владельцев новой Тойота.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

 

 

 

 
 

Больше это вам не понадобиться!

 

 

Наглядное сравнение самых популярных сигнализаций на рынке. Надеюсь наш тест поможет вам в выборе сигнализации.

 
 
 
 

На фото видно ( возможно увидеть при увеличение фото ) структура пластика у пандора DX 90 , как у оригиналного ключа автомобиля. Брелок в одном стиле с ключом!

 
 
 
 
 

Пандора DX 90 в 2 раза тоньше!

 

 

Основной блок пандора самый современный и компактный ( почти размером с антенну аллигатора!)

У Пандора нет антенны на стекло (очень современно встроенна в блок)

А дальность связи смотрите в видео.

 

 «Мерседесы» научат сообщать об эвакуации и ударе на парковке
 
4bda421959145a1ecc952b89f3349a74fac1de66
 

Компания Mercedes-Benz разработала систему, которая будет уведомлять владельца о попытках взлома, эвакуации или аварии, когда машина находится на парковке. Она будет доступна для всех моделей марки, оснащенных специальными датчиками. Управлять работой системы можно через мобильное приложение.

 
 

Функция автоматически активируется при блокировке дверей. В случае обнаружения какого-либо воздействия на автомобиль она отправляет уведомление на смартфон владельца и дублирует его на экране информационно-развлекательной системы.

Новая система станет частью целого ряда подключамых услуг, которые станут доступны владельцам Mercedes-Benz в течение следующего года. В скором времени компания добавит поддержку голосового помощника Amazon Alexa в модели, выпущенные после сентября 2014 года и оборудованные телекоммуникационными модулями. Также «Мерседес» разрабатывает мобильное приложения для управления стеклами и панорманой крышей. Например, удаленно можно будет чуть открыть окна, чтобы проветрить салон.

 

Возможности Starline GSM за 17000р с установкой превосходят возможности новинки от мерседес!!!

 

Также Mercedes-Benz разработал виртуального помощника «Спроси Mercedes» (Ask Mercedes). Это чат-бот на базе искусственного интеллекта, оснащенный функцией дополненной реальности. Он может отвечать на вопросы о системах автомобиля, компании и определять функциональное назначение объектов, например, кнопок, через камеру смартфона.

 

Общаться с ботом можно через мобильное приложение или с помощью системы голосового управления автомобиля. Также его можно использовать дома — через Facebook Messenger и голосовые помощники Google Home или Amazon Echo.

Сначала Ask Mercedes будет доступен для моделей E- и S-Class в Англии, Южной Африке и Малайзии. Часть функций ассистента также будет доступна для клиентов в США. В 2018 году чатбот представят в Индии, Гонконге и Германии.

Серийному угонщику престижных автомобилей из Омска дали шесть лет

Серийному угонщику престижных автомобилей из Омска дали шесть лет

Суд вынес приговор Олегу Дубинскому, который с помощью хитроумных устройств похищал у омичей дорогие иномарки и продавал их за границей.
Сегодня, 1 июня, Кировский районный суд поставил точку в уголовном деле 31-летнего серийного угонщика Олега Дубинского. Омича признали виновным в краже в особо крупном размере, в мошенничестве в особо крупном размере и в покушении на кражу. Суд приговорил Дубинского к шести годам колонии общего режима, хотя гособвинение настаивало на девяти.

Как уточняет прокуратура Омской области, угонщик действовал с апреля по сентябрь 2016 года. По ночам Дубинский с помощью специального оборудования сканировал системы охраны престижных дорогостоящих иномарок, припаркованных во дворах Кировского округа. Взломав сигнализацию, омич угонял иномарки и прятал. Когда краденое «остывало», Дубинский перегонял автомобили в Казахстан и там их продавал по заниженным ценам.

Дубинскому удалось похитить четыре автомобиля, общая стоимость которых превышала девять миллионов рублей. Во время угона пятого его задержала полиция.

Во время следствия стало известно, что на совести омича имеется нераскрытое преступление. В апреле 2014 года Дубинский обманул знакомого. Тот собирался продать свой автомобиль Lexus LX-570. Дубинский вызвался ему помочь, но вместо этого оформил поддельный договор о купле-продаже, выдав себя таким образом за законного владельца внедорожника. Впоследствии Дубинский продал иномарку за 2,5 миллиона, а деньги забрал себе.

В суде Дубинский свою вину не признал. Однако суд счёл собранные следствием доказательства убедительными.

Во время следствия две иномарки удалось вернуть хозяевам. Ещё двоим автовладельцам возместили ущерб по страховке. Одна омичка будет взыскивать с Дубинского стоимость своей машины в суде: автомобилистка уже подала гражданский иск.

 

 Пример сопротивление заводской охранной системы автомобиля угону...... 

 

 

 

 

Радиореле блокировки двигателя 3000р

 Замок капота 4900р

Блокировка диагностического разъёма OBD 2000р

Подробнее...

 

 

 
 

 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

 

(как первый рубеж защиты)

Сигнализация как понятие приобрело нарицательное значение - любое противоугонное устройство и есть автосигнализация. Хотим Вас огорчить. Из всех функций, которые принято различать у сигнализаций - сигнальные, охранные, сервисные и противоугонные - именно противоугонные развиты хуже всего. Из множества сигнализаций только единицы способны достойно противостоять угону.

Самым слабым местом автосигнализаций является алгоритм кодирования управляющего сигнала (та кодовая посылка, которую брелок направляет в адрес центрального блока, установленного в автомобиле). Будучи радиочастотной, она доступна любому. Угонщики, для вскрытия сигнализации, используют "код-грабберы" - устройства "изготавливающие" электронные отмычки. Именно поэтому на нейтрализацию сигнализации уходит от нескольких долей до нескольких секунд.

 

 
На сегодняшний день наиболее эффективным способом противодействия электронным способам взлома авто, является алгоритм кодирования, использующий диалоговый принцип обмена управляющими посылками (не путать с сигнализациями, имеющими двухстороннюю связь). Брелок (метка) вступает в диалог с центральным блоком сигнализации и обменивается с ним поочередно несколькими динамическими кодами. Самые эффективные из них имеют дополнительный страховочный механизм в виде временной синхронизации (time code), который контролирует временные задержки между запросом и ответом. Подобные алгоритмы обладают высокой криптостойкостью и обеспечивают, если и не абсолютный, то близкий к максимальному уровень защиты авто.

Новинкой на рынке автосигнализаций являются GSM-сигнализации или сигнализации с встроенным/подключаемым GSM-модулем. Оповещение и прием команд в них осуществляется не только с брелока, но и через мобильный телефон владельца, что снимает ограничение удаленности владельца и автомобиля (разумеется, в зоне покрытия сотовой сети). Многие GSM-сигнализации также имеют возможность прослушивания салона.

Принимая в расчет, что стоимость подобных устройств не является "запредельной", вывод следует сделать однозначный!

ВЫВОД: Автосигнализация, не имеющая иммунитета против код-грабберов - выброшенные на ветер деньги, причем как за сигнализацию, так и за машину.


ИММОБИЛАЙЗЕР

(второй и наиболее значимый рубеж)

Иммобилайзеры (иммо) - устройства, основное предназначение которых - противостоять несанкционированному пуску двигателя. Главное отличие от сигнализаций - концентрация на реализации противоугонной функции. Именно на них следует возложить главную ответственность по предотвращению угона.

Иммо бывают двух типов - контактные и бесконтактные (транспондерные). Контактные иммо обладают высокой криптостойкостью, но менее удобны в пользовании. Подобного недостатка лишены транспондерные иммо. Использование меток или карт дает неоспоримое удобство в пользовании, но следует быть осторожным в выборе. Наличие радиоканала дает угонщикам шанс на "сграбливание" кода, а специфика работы устройства еще более упрощает процедуру. Рекомендации по выбору будут такие же, как и в отношении сигнализации - диалоговый алгоритм кодирования.

Отдельно следует сказать о штатных иммобилайзерах, которыми оснащаются все автомобили. Они обладают несколькими серьезными недостатками. Первая претензия заключается в их идентичности, не только применительно к одинаковым моделям, но и, зачастую, ко всей продукции одного изготовителя. Вторая - производитель не очень озабочен реальной способностью штатного иммо, противостоять профессиональному взлому.

Не следует рассчитывать на способность штатного иммобилайзера защитить Ваш автомобиль. Представьте, что у Вас его нет совсем и установите качественное устройство. В случае ограниченного бюджета, акцент следует сделать на иммобилайзер, пусть и в ущерб сигнализации.

ВЫВОД: Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер (штатный, в расчет не принимать). В случае использования бесконтактного иммобилайзера, алгоритм кодирования должен быть диалоговым.

БЛОКИРАТОР

(третий рубеж)

Наличие в охранном комплексе сигнализации и иммобилайзера еще недостаточно. Необходим блокиратор.

Из всего многообразия механических противоугонных устройств следует отдать предпочтение блокиратору капота. Ключ к угону автомобиля находится не в салоне, а в моторном отсеке. Именно там располагается большинство исполнительных устройств, цепи которых подлежат блокировке. Поэтому, без защиты моторного отсека не обойтись. Более того, это является фундаментальным принципом построения эффективной защиты. Без ограничения доступа в моторный отсек все остальные рубежи охраны бесполезны.

Блокираторы капота существуют двух типов - механические и электромеханические. Рассматривать механические - только время тратить. Нас интересуют электромеханические. Делятся они на штыревые и спиннинговые. Решение о выборе, в каждом конкретном случае, принимается индивидуально.

Блокираторы находятся под управлением либо сигнализации, либо иммобилайзера. Чему отдать предпочтение? Функцию управления следует поручить наиболее стойкому. В большинстве случаев это иммобилайзер.

Помимо блокиратора капота полезным будет обратить внимание на механические блокираторы КПП или рулевого вала. Их использование так же существенно снижает риск угона. Главное при этом - приобрести качественный продукт, так как заклинивший в замке блокиратора ключ будет неприятным сюрпризом для владельца.

ВЫВОД: Блокиратор капота - неотъемлемая часть охранного комплекса. Функцию управления блокиратором следует поручить иммобилайзеру. Установка блокиратора КПП или блокиратора рулевого вала также существенно усложнит жизнь угонщику.

ОХРАННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

(последний рубеж)

Охранно-поисковые системы - это устройства, позволяющие определить местоположение автомобиля и по команде заблокировать двигатель.
Таких устройств на рынке в достатке, как относительно доступных, так и достаточно дорогих. Кроме платы за установку, большинство из них, требует и абонентских расходов и затрат на обеспечение сотового трафика. Как правило, подобные системы функционируют в крупных городах. Хотя имеются и исключения.

Решение об использовании охранно-поисковых систем в составе охранного комплекса требует отдельного обоснования. Разумным следует признать применение на достаточно дорогих машинах или пользующихся повышенным спросом у угонщиков.
Если присутствует подобная необходимость, следует обратить внимание на системы, совмещающие два разных принципа определения местоположения. Например: GPS и GSM или GPS и радиопеленгацию.

Рекомендуем также обратить внимание на спутниковые маячки. Они представляют из себя автономные устройства слежения за автомобилем, установленными скрытно и, до определенного момента находятся "в спячке", не позволяя тем самым себя запеленговать угонщикам и выдать свое присутствие. В нужный момент они выходят на связь и передают координаты местонахождения автомобиля.Так же все они оснащены микрофоном для прослушивания салона. В более дорогих моделях маяков предусмотрена принудительная блокировка двигателя по команде.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для построения эффективной защиты авто, необходимо оценить что, от чего и при каких обстоятельствах защищаем. Что собой представляет транспортное средство с точки зрения криминального спроса. Где хранится в ночное время, как часто и надолго остается без присмотра в небезопасных местах (ночные клубы, рестораны, стоянки гипермаркетов, театры). Планируется ли страхование по риску "угон". Бюджет.


За рамками данной статьи остались не затронутыми риски по мошенническим способам завладения и разбойным нападениям. Не коснулись мы и такого важного вопроса как установка. Это темы для отдельного рассмотрения. А пока подводим итоги:

 

  • Построение нескольких рубежей охраны автомобиля, независимых друг от друга.
  • Автосигнализация, как внешний рубеж охраны, имеющая иммунитет от код-граберов.
  • Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер.
  • Защита моторного отсека авто с помощью блокиратора, находящегося под управлением иммобилайзера.
  • Механическая защита устройств управления автомобилем.
  • Использование охранно-поисковых систем или спутниковых маячков так же будет полезным.


 

 Статьи

  

 

 

Как производят Starline  

Как производят Pandora