Автосигнализация 6500р, с автозапуском и установкой Омск. ALLIGATOR, Starline, Pandora, GSM и Спутниковые системы охраны

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более10 лет.

 

Автомастер55 дилер в Омске

 

Автомастер55 установочный центр

 

 

 

Автомобили без иммобилайзера (нет чипа в ключе)

 

Цены с установкой


Alligator 825 - 7200 р
Pandora DX 40 - 9900р
Starline -11450р

Автомобили с иммобилайзером (ключ с чипом)

 

 

Цены с установкой

 Alligator 825- 8700р
Pandora DX 40 - 10400р
Starline -11450р
Starline GSM 15000р

Если у вас новый автомобиль из салона,

 

 закон даёт вам право экономить, при установке дополнительного оборудования в сертифицированном центре. Автомастер55 является сертифицированным центром и гарантирует сохранение заводской гарантии ( при установке выдаётся копия сертификата)

Новые автомобили и начиная ~ с 2015г. (чип, цифровая can шина)

 

 

Цена с установкой

Pandora DX 50 саn -13850р ( с бесключевым обходом)

Starline A93 can - 13850р

Starline A93 eco can GSM -17000р

Pandora 3910 can GSM- 23000р (с бесключевым обходом)

Премиум класс охранный GSM комплекс Pandora

 Цена с установкой 

 Pandora 3910 can GSM - 27000р

С бесключевым обходом

 


 

 

 

 

Pandora, Pandect- торговая марка калужского "Завода Опытного Приборостроения". Предприятие лидер в разработке и производстве охранно - противоугонной автомобильной электроники. Сейчас продукцию компании можно приобрести в любом регионе России,во многих странах СНГ и Европы. В Омске доказательством качества продукции служит факт,присутствия Pandora во всех дилерских автосалонах.

Самый большая опасность при установке охранной системы с автозапуском - это оставлять ключ в машине в обходчике иммобилайзера. Смотрите на видео, как это выглядит. Угонит дилетант!

Какой выход? ставить систему с бесключевым обходом ( сигнализации запоминает ключ и воспроизводит его при автозапуске ) 
Вот список поддерживаемых автомобилей

Подробнее

 


 

 

 

 

 

 

Блок сигнализации - компактный легко прячется. Никаких выносным антенн на стекле.!

 

 
 
С управлением с телефона автомобиль, как на ладони в любой точки мира! Управление всеми функциями охранной системы,определение координат, прослушать салона! Очень часто владелец сигнализации не может разобраться во всех функциях брелка.С мобильным приложением вы получите удовольствие от пользования всеми функциями системы!
 
 
 

Лучшая на рынке Автосигнализация без GSM новинка 2017г 

 
 
 
 
 
Pandora DX 90B - новинка 2017г. Лучшая система без GSM на рынке! Bluetooth приложение на телефон, противоразбойная метка. Электронная блокировка двигателя по can шине. Супер брелок, автозапуск без ключа. И наконец революционно низкая цена за такую систему - 15700р с установкой!  
 
 

 
 

 

 

13 550

с установкой
Pandora DX-50
Бюджетная сигнализация для самых современных автомобилей.
Недостаток: заведомо устаревший продукт, нет связи м телефоном.
 
  •  Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора  

 

15 700

с установкой
Лучшая автосигнализация без GSM на рынке!

 

Pandora DX 90B, Pandora DX 90BT
Лучшая сигнализация без GSM на рынке! В сравнении с DX 50 дороже на 2000р. Зато получаете современный брелок, управление по телефону Bluetooth, противоразбойная метка!
  •  Приложении для телефона соединение по bluetooth
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора

 22 400

 С установкой

 

Pandect X-3110. Спутниковая охранная система

Самая недорогая GSM сигнализация

  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

  

 

Лучшее что есть на рынке! Новинка 2018г
Топовая многофункциональная телематическая охранно сервисная система.
1 Автосигнализация GSM
2 Автозапуск без ключа
3 Иммобилайзер ( радиореле)
4 Пультовая охрана ( бесплатно)
5 Bluetooth интерфейс
6 Метка ( от кражи ключей)
7 Спутниковый трекер
8 Микрофон ( прослушивание салона - в случае тревоги)
9 Блок управления электромеханический замками капота
10 Две SIM карты. ( надёжнее охрана - от случайных потерь сети)

 Цена с установкой 56000р ( входит электромеханический замок капота)

 

Лучшая GSM сигнализация на рынке Pandora 4970 !!! Обзор новинки 2017г

 
 

 

Pandect X - 3150 охранно - противоугонные комплекс с лучшим соотношение цена функционал на рынке!
Что входит в охранный комплекс :
1 Автосигнализация GSM
2 Автозапуск без ключа
3 Иммобилайзер ( радиореле)
4 Пультовая охрана ( бесплатно)
5 Bluetooth интерфейс
6 Метка ( от кражи ключей)
7 Спутниковый трекер ( доплата + 3000р)

 Цена с установкой 26000р.

 

 

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Расширенная гарантия 3 года, на подогреватели проданные в период акции. Подробнее 

 
 
 

 

 

 Автосигнализации Starline производство Россия. Хороший функционал можно добавить GSM управления ( за GSM системы хорошая цена от 15000р с установкой.) Если рассматривать обычные системы с автозапуском то имеют завышенную цену относительно конкурента - систем Pandora ( завышена цена не в силу превосходства функционала или качества, а в силу раскрученности бренда) Так же цена на Starline жестко контролируеться производителем( замечали когда цены в разных магазинах один в один и не в душевую сторону)Самое главное в чем уступает Starline, это бесключевой запуск( когда все ключи остаються у владельца, а сигнализация программно имитирует наличие ключа). Здесь Pandora на голову лучше список машин огромен, а цена с установкой всего 13850р!!! Так же благодаря это функции многие автосалоне предпочитают Pandora, например Тойота центр.

 

 

 

 

11 450 

с установкой

 

 

StarLine A93 ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12 600

с установкой

 

StarLine A93
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

Выгоднее конечно А93 eco (с одним брелком + GSM) по сравнению с А93 ( 2 брелка). Доплата к А93 всего 3350р и вместо второго брелка современный комплекс GSM!!!

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12550

с установкой
StarLine A93 CAN+LIN ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 опция модуль GSM + установка 4500 р

13 700

С установкой

 

StarLine A93 CAN+LIN
  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
       

Выгодно доплатив 3350р, получить вместо устаревшей классической сигнализации с 2 брелками современный GSM комплекс с 1 брелком! - А93 eco can + GSM

 

 опция модуль GSM + установка 4 500 р

 от 15000

С установкой 
StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE

Если вам надоело носить большой брелоки ключах, то это предложение для вас!

  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управления с мобильного телефона (Gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Управление штатным ключом ( slave)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 

 

 

Демонтаж старой сигнализации бесплатно!

(кроме охранных комплексов, с радио и кодовым реле блокировки двигателя)

 

  

 

 

Изготавливаем чипы для автозапуска. Ключи остаются у владельца. Цена чипа всего 1700 руб., при установке сигнализации.

Подробнее

 

 

 

  Замерз автомобиль? При установке сигнализации эвакуатор на наш автосервис всего 500р!

 

 

Эти три бренда представляет на российском рынке фирма Сатурн Хай Тек с 1995г. Производство Тайвань. За эти годы эксплуатация показала минимальное количество отказов систем. Из недостатков стоит отметить плохую связь брелка с машиной ( много нажатий на кнопку брелка без реакции автосигнализации). Это связано, что создавались они 15 лет назад, и за это время в них ничего не поменялось. 

6 500

с установкой
  • Диалоговая защита
  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

7 300

Автосигнализация с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность

7 300

с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность 

 

9900

С установкой

В комплекте два брелка

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

Можно сравнить, чем эти системы проигрывают самой бюджетной Pandora DX40

1. у пандора и через несколько лет эксплуатации не пропадёт дальность связи брелка,а у бюджетных это очень часто. Связь брелка почти у машины!

2. у DX 40 есть датчик наклона 3D ( наклон машины при краже колес) у бюджетных точно нет этого датчика

3. у DX 40 связь брелка с машиной защищена диалоговом невсканируемым кодом. У бюджетных нет. Скажите, мою машину не угоняют. Да, но вещи выносят легко и бесшумно,с помощью радиосканера.

Можно сравнить с универсальная ключем от домофона.

4. у DX 40 есть запуск по падению напряжения аккумулятора автомобиля,у бюджетных систем нет.

При разнице цене между ними 2600р

У вас будет современной брелок, как у всех владельцев новой Тойота.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Больше это вам не понадобиться!

 

 

Наглядное сравнение самых популярных сигнализаций на рынке. Надеюсь наш тест поможет вам в выборе сигнализации.

 
 
 
 

На фото видно ( возможно увидеть при увеличение фото ) структура пластика у пандора DX 90 , как у оригиналного ключа автомобиля. Брелок в одном стиле с ключом!

 
 
 
 
 

Пандора DX 90 в 2 раза тоньше!

 

 

Основной блок пандора самый современный и компактный ( почти размером с антенну аллигатора!)

У Пандора нет антенны на стекло (очень современно встроенна в блок)

А дальность связи смотрите в видео.

 

 «Мерседесы» научат сообщать об эвакуации и ударе на парковке
 
4bda421959145a1ecc952b89f3349a74fac1de66
 

Компания Mercedes-Benz разработала систему, которая будет уведомлять владельца о попытках взлома, эвакуации или аварии, когда машина находится на парковке. Она будет доступна для всех моделей марки, оснащенных специальными датчиками. Управлять работой системы можно через мобильное приложение.

 
 

Функция автоматически активируется при блокировке дверей. В случае обнаружения какого-либо воздействия на автомобиль она отправляет уведомление на смартфон владельца и дублирует его на экране информационно-развлекательной системы.

Новая система станет частью целого ряда подключамых услуг, которые станут доступны владельцам Mercedes-Benz в течение следующего года. В скором времени компания добавит поддержку голосового помощника Amazon Alexa в модели, выпущенные после сентября 2014 года и оборудованные телекоммуникационными модулями. Также «Мерседес» разрабатывает мобильное приложения для управления стеклами и панорманой крышей. Например, удаленно можно будет чуть открыть окна, чтобы проветрить салон.

 

Возможности Starline GSM за 17000р с установкой превосходят возможности новинки от мерседес!!!

 

Также Mercedes-Benz разработал виртуального помощника «Спроси Mercedes» (Ask Mercedes). Это чат-бот на базе искусственного интеллекта, оснащенный функцией дополненной реальности. Он может отвечать на вопросы о системах автомобиля, компании и определять функциональное назначение объектов, например, кнопок, через камеру смартфона.

 

Общаться с ботом можно через мобильное приложение или с помощью системы голосового управления автомобиля. Также его можно использовать дома — через Facebook Messenger и голосовые помощники Google Home или Amazon Echo.

Сначала Ask Mercedes будет доступен для моделей E- и S-Class в Англии, Южной Африке и Малайзии. Часть функций ассистента также будет доступна для клиентов в США. В 2018 году чатбот представят в Индии, Гонконге и Германии.

Серийному угонщику престижных автомобилей из Омска дали шесть лет

Серийному угонщику престижных автомобилей из Омска дали шесть лет

Суд вынес приговор Олегу Дубинскому, который с помощью хитроумных устройств похищал у омичей дорогие иномарки и продавал их за границей.
Сегодня, 1 июня, Кировский районный суд поставил точку в уголовном деле 31-летнего серийного угонщика Олега Дубинского. Омича признали виновным в краже в особо крупном размере, в мошенничестве в особо крупном размере и в покушении на кражу. Суд приговорил Дубинского к шести годам колонии общего режима, хотя гособвинение настаивало на девяти.

Как уточняет прокуратура Омской области, угонщик действовал с апреля по сентябрь 2016 года. По ночам Дубинский с помощью специального оборудования сканировал системы охраны престижных дорогостоящих иномарок, припаркованных во дворах Кировского округа. Взломав сигнализацию, омич угонял иномарки и прятал. Когда краденое «остывало», Дубинский перегонял автомобили в Казахстан и там их продавал по заниженным ценам.

Дубинскому удалось похитить четыре автомобиля, общая стоимость которых превышала девять миллионов рублей. Во время угона пятого его задержала полиция.

Во время следствия стало известно, что на совести омича имеется нераскрытое преступление. В апреле 2014 года Дубинский обманул знакомого. Тот собирался продать свой автомобиль Lexus LX-570. Дубинский вызвался ему помочь, но вместо этого оформил поддельный договор о купле-продаже, выдав себя таким образом за законного владельца внедорожника. Впоследствии Дубинский продал иномарку за 2,5 миллиона, а деньги забрал себе.

В суде Дубинский свою вину не признал. Однако суд счёл собранные следствием доказательства убедительными.

Во время следствия две иномарки удалось вернуть хозяевам. Ещё двоим автовладельцам возместили ущерб по страховке. Одна омичка будет взыскивать с Дубинского стоимость своей машины в суде: автомобилистка уже подала гражданский иск.

 

 Пример сопротивление заводской охранной системы автомобиля угону...... 

 

 

 

 

Радиореле блокировки двигателя 3000р

 Замок капота 4900р

Блокировка диагностического разъёма OBD 2000р

Подробнее

 

 

 
 

 

Куда нас привели мечты о совершенстве охранно-сервисных систем

 

Взгляд на автомобильную безопасность из 2017 года от технологического лидера отрасли. Или куда нас привели мечты о совершенстве охранно-сервисных систем.

 Первое, что хочется отметить – «Автосигнализация» совсем стала каким-то неправильным словом для описания продуктов, которые сегодня свойственны рынку дополнительного электрооборудования. Скорее – «охранно-сервисные устройства», где «сервисные» давно пора писать вначале.

Тема «противоугонной стойкости» автомобиля как-то плавно переместилась на второй план, конечно, если ваш автомобиль не TOYOTA, производители которого, кажется, абсолютно наплевали на это понятие и уверенно держатся в первых номерах рейтингов угонов в России уже много лет. Остальные производители более-менее позаботились штатными средствами защиты, которые «в лоб», сканерами, довольно тяжело угнать. А автомобили марок Mercedes, BMW, AUDI последних модификаций, даже мы пока не представляем, как преодолеть новейшие системы аутентификации. Не говоря уже про «системы защиты компонентов», которые скоро сделают угон даже для целей разборки и перепродажи запасных частей почти бесполезным занятием.

Итак, зачем же сегодня устанавливать автосигнализацию? Ведь риски угона невелики, лихие 90-е миновали, а страховые компании «все решают».

Резонов не много, но они существенны:

  1. снизить чувство тревоги за автомобиль (как минимум угон или повреждение автомобиля не произойдут незамеченными вовремя);
  2. получить существенную скидку КАСКО-страхования автомобиля (практически все страховые компании дают скидку на системы повышенной противоугонной стойкости (до 70%), которая более чем окупит стоимость автосигнализации с монтажом, а на TOYOTA еще и сэкономит часто, более 100 тыс рублей);
  3. возможность прогревать автомобиль перед поездкой, в холодное время, запуском двигателя или подогревателя, причем дистанционно или по расписанию и много дешевле, чем подобная встроенная опция при покупке любого автомобиля;
  4. возможность контролировать поездки при совместном использовании автомобиля – все треки и существенные события сохраняются при контроле массы параметров автомобиля и самой поездки;
  5. контроль стиля и качества вождения, снижение ставки по КАСКО и ОСАГО, автоматическая фиксация аварий с автоматическим извещением о координате события людям, которым вы доверяете;
  6. возможность дистанционно управлять режимами охраны автомобиля, получать информацию о его состоянии (температура, напряжение, остаток топлива и т.д.) из любой точки мира.

Современные автомобили – настоящее чудо техники, почти венец творения человеческого ума и рук. Что же можно туда добавить, чтобы в этом был смысл? Или выгода. Оказывается очень многое! И этому есть объяснение.

Автомобильные концерны – это корпорации, огромные и неповоротливые. И хотя они обладают возможностями создать или заказать разработку любой сложности, все равно не успевают за бурно меняющимся рынком современной электроники (есть даже, не лишенное смысла, мнение, что корпорации – умирающие гиганты, не способные к инновациям, а все новое творят небольшие компании или уникальные самоучки «в гаражах»).

Мы не такого мнения об этих корпорациях и очень уважаем труд их инженерных команд, но что-то в этом есть. И это легко разобрать на примерах:

Встроенная фирменная функция охраны автомобиля. Чаще всего – смешно! Поскольку дилерским прибором выключается на раз-два, и хорошо, если не дистанционно (а вы думаете с чем придет современный угонщик? С набором отмычек?). Ведь автопроизводитель, в первую очередь, думает не о сохранности автомобиля, а об отсутствии претензий к нему, если что-то пойдет не так. Встроенные датчики, если они вообще есть, то загрублены так, что полностью теряют смысл. А извещение про тревогу вы как получите? Хорошо если есть тихонькая штатная сиренка, которая также нужна, чтобы не доставить своим звуком проблем с соседями владельцу, которые по доброй старой бюргерской традиции, мило улыбаются, и только и ждут случая, чтобы написать на вас заявление в полицию, чтобы вас оштрафовали. Встроенные сопутствующие функции также скромны, и уступят любой, даже китайской дешевейшей сигналке предыдущего десятилетия. Словом одно название с отдушиной в виде брелочка, управляющего электрозамками дверей, за очень немалые дополнительные деньги. Чаще всего за стоимость только этой опции можно и купить, и установить нечто реально работающее и полезное с огромным набором функций, недоступных даже премиум-комплектации автомобиля.

Автозапуск двигателя и подогревателя. Нет примеров, даже самых удачных, маркетинговых ходов автопроизводителей с этой функцией, которые не были бы в разы дороже, чем то, что мы бы предложили для этих целей. В любом случае, устройство нашего производства будет функциональнее, значительно удобнее и дешевле «встроенной функции».

Встроенные фирменные функции «телеуправления» или разнообразные online-сервисы с мобильными приложениями, которые можно приобрести при покупке автомобиля, ну совсем смешно выглядят в сравнении с возможностями наших решений. А еще эти фирменные приложения обычно стоят неразумных денег не только при покупке, но зачастую и требуют ежегодной платы, которая превосходит стоимость всей нашей системы с установкой! И, хотелось бы напомнить, что именно наша компания была первой в мире, которая представила функциональное мобильное приложение для телеметрического контроля автомобиля и просмотра истории событий и треков. Это было в далеком 2011 году с революционным продуктом того времени Pandora DXL 5000, и лишь через два года стали появляться подобные решения от автопроизводителей. Нам удается держать очень большой отрыв от любых решений на рынке, удерживая за собой лидерство уже много лет. В этом очень просто убедиться, скачав наше приложение и любое другое – по удобству, количеству и качеству работы реализованных функций, равных близко нет.

А теперь хотелось бы рассказать, что мы сегодня понимаем под современной охранно-сервисной системой. И мы не просто понимаем, а, конечно же, делаем, в соответствии со своими ощущениями, “как оно должно быть” сегодня.

Пожалуй, самым подходящим изделием под наше понимание современной охранно-сервисной системы сегодня можно считать микросистему Pandect X-1800 BT.

Она укомплектована полным набором интерфейсов необходимых цифровых шин, имеет на борту Bluetooth- и GPRS/3G-интерфейс с выходом в сеть интернет; малогабаритна, имеет рекордно низкое энергопотребление и, что немаловажно, вопреки ожиданиям, имеет очень доступную стоимость.

Уровень технического исполнения продукта настолько высок, насколько он может быть сегодня с использованием самой современной базы электронных компонентов, и лишь немногим уступает лучшим продуктам телекоммуникаций от мировых лидеров от Apple и Samsung. А производится Pandect X-1800 BT на самом современном оборудовании, точно таком же, которое используется на производстве FoxConn, где и собираются самые современные устройства этих мировых технологических лидеров.

Столь высокий уровень интеграции (для не специалистов – миниатюризации) современной автосигнализации необходим для скрытности размещения и самой возможности размещения, поскольку пространства в современных автомобилях, там где предпочтительно размещать подобные устройства, очень немного.

Так что же может эта охранно-сервисная микросистема Pandect X-1800 BT, которую сегодня технологический лидер рынка считает по-настоящему современной и оптимальной для любого автомобиля, который эксплуатируется в России?

Вынуждены констатировать, и видим очень ясно тренд на отказ от брелоков в сигнализациях. Все больше автовладельцев не хочет носить лишний девайс в кармане в дополнение к имеющемуся ключу от автомобиля. И хотя наши брелоки, в отличие от большинства других, очень эргономичны, выглядят современно, сильно дальнобойнее и не раздражают частотой смены батарейки, количество «безбрелковых» систем растет год от года. Для осуществления противоразбойной функции достаточно Bluetooth-метки в кошельке (заодно не будет шансов уехать без документов), а дальние извещения и команды производятся через смартфон, посредством интернета, или вблизи через Bluetooth (до 50 м).

Pandect X-1800 BT (1900BT) – это не что иное, как система, идущая на смену одной из самых признанных в мире, заслужившей репутацию самой надежной системы на рынке, и производимой уже более трех лет без фактических изменений, Pandora DXL 3910. Pandect X-1800 BT может все то же самое, но имеет более гибкие в программировании каналы, имеет Bluetooth–интерфейс для работы с смартфонами и новейшей нашей радио-периферией. Имеет специальный порт IMMO-KEY для бесключевого обхода, потребляет более чем в два раз меньше энергии, и множество других современных функций. А еще Pandect X-1800 BT в три-четыре раза меньше габаритами. Словом, абсолютно точно – пора привыкать к новому решению, которое, нам кажется, быстро побьёт рекорды популярности одной из икон современного рынка- Pandora DXL 3910. Да и цена новинки более привлекательна.

  • Надежная идентификация владельца по Bluetooth-метке или по смартфону, с блокировкой штатных систем доступа при их отсутствии;
  • дистанционное управление и информирование владельца о состоянии автомобиля посредством мобильного приложения через интернет и Bluetooth;
  • противоугонный функционал, реализованный Bluetooth-радиореле блокировки, CAN-командами блокировки, извещением сиреной, световой сигнализацией, извещением GSM-звонком владельцу, SMS-извещением владельцу с текущей координатой, PUSH-уведомлением на смартфон и т.д.;
  • координаты автомобиля определяются по LBS (по ближайшим станциям GSM-сети), с GPS/Глонасс-приемника Pandora NAV-03BT;
  • дистанционный и программируемый по расписанию запуск двигателя с алгоритмическим обходом иммобилайзера (запуск без ключа), включая процедуру Pandora Clone;
  • встроенное управление по цифровым фирменным протоколам догревателями и предпусковыми подогревателями большинства производителей Webasto/Eberspaecher и т.д.;
  • весь необходимый набор интерфейсов цифровых шин для прямого полнофункционального подключения к информационным потокам любого современного автомобиля (2CAN, IMMO-KEY…);
  • встроенные алгоритмические датчики удара/наклона/движения с сложной математической обработкой современнейшего 3-осевого интегрального акселерометра (непревзойденно высокая чувствительность при отсутствии ложных срабатываний);
  • алгоритмический датчик «Аварии» – многосценарийный алгоритм надежного распознавания реальных аварий, связанных с угрозой жизни владельца и пассажиров, с автоматическим извещением служб или указанных абонентов (звонок+ координата по SMS);
  • распознавание «опасных маневров» и классификация стиля вождения автомобиля за период с автоматической выдачей информации в страховую компанию (при согласии клиента);
  • непревзойденная энергоэкономичность, реально укладывающаяся в самые жесткие современные нормативы энергопотребления дополнительного электрооборудования автомобилей (при работающих непрерывно GSM- и Bluetooth-каналах управления и неотключаемых датчиках);
  • информация обо всех поездках и событиях очень детально и абсолютно бесплатно (в отличие от фирменных решений) хранится много лет на серверах, обслуживающих приложение, и всегда доступна для анализа с компьютеров через любой браузер или с мобильных приложений всех популярных мобильных OS.

Немного про возможности мобильного приложения:

  • возможность наблюдать историю событий с координатами и треками;
  • возможность программировать расписание запусков двигателя;
  • возможность регулировать чувствительность датчиков, добиваясь необходимой чувствительности;
  • возможность установить извещения о превышении установленной скорости, нарушении геозон (в том числе по расписанию), разметка маршрутов движения. Все это очень удобно, если автомобиль в пользовании у нескольких людей, или если хотите контролировать водителя служебного автомобиля, или у вас не очень взрослые дети, но уже с правами и вы им даете покататься. И все это – совершенно бесплатно!

И все-таки, чем же существенно отличается эта современная охранно-сервисная система от других, и от тех, которые были уже на рынке пять лет назад? – спросите вы.

Яркий пример – энергопотребление. Pandect X-1800 потребляет всего 7-9 мА в режиме охраны, и это при АКТИВНЫХ! датчиках, работающем, а не спящем, Bluetooth, с активным а не выключенным GSM- и GPRS-интернет-канале связи. То есть никаких задержек в выполнении команд, полный охранный функционал и никаких «но» и «если».

Несколько лет назад системы, даже с меньшим функционалом, потребляли 70-100 и даже 150 мА, и это не считалось чем-то ужасным. Более того, очень много систем на рынке сегодня, особенно «спутниковые», продолжают потреблять столько же и больше, продавая безнадежно устаревшее «железо».

Насколько это важно? Считайте сами: аккумулятор в автомобилях бывает 55-65 А/ч, редко 90-100 А/ч, а сейчас еще чаще попадаются современные автомобили, особенно японские и корейские, где нормой стали аккумуляторы 36 А/ч. Аккумулятор редко бывает заряжен на 100%, особенно зимой. Теперь считаем – (65А/ч -30%)/0,1А=455 часов. Много это или нет? Это девятнадцать дней, если предположить, что больше ничего в автомобиле не потребляет энергию. А на практике с автосигнализацией или «спутником», потребляющим 100 мА, автомобиль не переживает двухнедельную стоянку, даже если мороз не очень сильный. Всё, не заведете без посторонней помощи! Уехали в отпуск, а приехали к неживому автомобилю! Знакомо?

Есть и другая сторона проблемы – современные автомобили оснащены специальными системами, контролирующими энергопотребление штатного и дополнительного оборудования, и при превышении установленной величины (как правило 10-15 мА) у владельца могут наступить проблемы.

Другой яркий пример совершенства современной системы, это потребление GPRS-трафика. Ведь после монтажа системы на автомобиль, в случае установки продукции Pandora, вам ничего, кроме платежей «на SIM-карту», не нужно платить. А расход GPRS-GSM-трафика оптимизирован настолько, что 100 рублей, которые вы положите на SIM-карту, хватит более чем на полгода!

Сравните с абонентской платой за до смешного несравнимый функционал Volvo-on-Car или My BMW-Remote. Несколько десятков тысяч рублей в год стоит это почти бесполезное удовольствие. Недалеко ушли и платежи за «Спутники», но там есть хотя бы реальный сервис и обещают реагирование.

Реальный противоугонный функционал систем Pandora/Pandect имеет абсолютно непогрешимую репутацию стойкости к электронному взлому (нет ни одного подтвержденного факта за всю 13-летнюю историю производства нами систем, чем не сможет похвастать практически никто, погрешив то Keeloq-кодированием, то раз за разом оказывался «диалог-недиалог». Это по-достоинству оценено практически всеми страховыми компаниями России, которые, доверяя нашему бренду и инженерам после многолетних наблюдений за статистикой угонов, дают скидки по КАСКО, много большие, чем любым другим, нередко до 70%. А это очень существенные деньги – даже на средне дорогих автомобилях – сотни тысяч рублей в год! Легко проверить в страховых калькуляторах ведущих компаний. Особенно если вы являетесь владельцем практически любого автомобиля японского производства.

Заслуживают интерес несколько специфических возможностей, которые легко реализуются с данной системой и ее родственными моделями при помощи доступных периферийных устройств.

Модуль RHM-03 BT – позволит получить контроль над подкапотным пространством без необходимости проводить провода между салоном и моторным отсеком, управляя дополнительным электрозамком капота.

DMS-100 BT – автономный Bluetooth-датчик открывания, удара и температуры, незаменимый для охраны прицепов, ворот гаражей, кофров мототехники, багажников на крыше и т.д. Внутренненго элемента питания CR123A хватает на более, чем два года непрерывной работы с учетом возможных морозов. Кстати, датчик видно отдельно вместе с состоянием батареи питания на экране мобильного приложения Pandora BT.

Если вдруг так случится, что бесключевой обход встроенного иммобилайзера вашего автомобиля Pandora делать еще не умеет – есть пока еще такие автомобили (последние модели BMW, RangeRover, AUDI, VW, Mercedes) – или мастеру-установщику не хватило несколько программируемых каналов, то к вашим услугам удобный модуль расширения каналов – DI-04 BT. Он работает по Bluetooth и имеет на борту пять малогабаритных реле, которые могут коммутировать ток до 1 А. Им удобно обвязать все, что касается автозапуска, кнопку Start/Stop, имитировать концевик фиксации ключа, разорвать сигнальные цепи или порты OBD-разьема, оставив базовый блок сигнализации в более удобном месте, не связывая эти модули проводами. Ток потребления DI-04BT настолько мал, что энергопортеблением его в неактивном состоянии (дежурном режиме) можно пренебречь – меньше 1 мА.

Конечно, мы выпускаем много и других моделей автосигнализаций (охранно-сервисных или охранно-телеметрических ситем). На похожей программно-аппаратной платформе созданы и производятся Pandect X-1900 BT и Pandora DXL 4970, но выбор именно Pandect X-1800 BT нам сегодня кажется оптимальным.

Мир автомобильной электроники будет продолжать меняться, и мы не перестанем следить за всеми последними трендами этого мира. Можете быть абсолютно уверены, что еще очень долго, делая выбор в сторону наших продуктов и решений, это всегда будет лучшее из того, что на тему автомобильной безопасности будет производиться не только в России, но и в мире! Мы внимательно следим за всеми потенциально-способными компаниями мира, кто может выдумывать новое и создавать классные продукты, и не допустим, чтобы кто-то сделал продуты лучше, чем мы.

Кто-то из конкурентов саркастически улыбнется, а тем временем мы удерживаем лидерство уже более десяти лет! И технологический отрыв пока только увеличивается год от года. Хотя и трудно обвинить соратников по цеху в бездействии. Наша с ними конкурентная технологическая борьба вывела Российские продукты в бесспорные мировые лидеры, что не может не радовать наших соотечественников!

 

 

  

 Статьи