Автосигнализация 6500р, с автозапуском и установкой Омск. ALLIGATOR, Starline, Pandora.

 Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более10 лет.


  • 100% защита от электронного взлома (кодграббер)
  • контроль периметра, датчики наклона \ удара
  • полное согласование по CAN шине с современными автомобилями
  • автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • управление и оповещение на мобильный телефон

Если у вас новый автомобиль из салона, закон даёт вам право экономить, при установке дополнительного оборудования в сертифицированном центре. Автомастер55 является сертифицированным центром и гарантирует сохранение заводской гарантии ( при установке выдаётся копия сертификата)

  

 

Автомастер55 дилер в Омске

Автомастер55 установочный центр

 Изготавливаем чипы для автозапуска. Ключи остаются у владельца. Цена чипа всего 1700 руб., при установке сигнализации.

 Подробнее...

 

 

 

 

 

Автомобили без иммобилайзера (нет чипа в ключе)

 

Цены с установкой


Alligator 825 - 7200 р
Pandora DX 40 - 9900р
Starline -11450р

Автомобили с иммобилайзером (ключ с чипом)

 

Цены с установкой

 Alligator 825- 8700р
Pandora DX 40 - 10400р
Starline -11450р
Starline GSM 15000р

Новые автомобили и начиная ~ с 2015г. (чип, цифровая can шина)

 

Цена с установкой

Pandora DX 50 саn -13850р ( с бесключевым обходом)

Starline A93 can - 13850р

Starline A93 eco can GSM -17000р

Pandora 3910 can GSM- 23000р (с бесключевым обходом)

Премиум класс охранный GSM комплекс Pandora

 Цена с установкой 

 Pandora 3910 can GSM - 27000р

С бесключевым обходом

 

 

 

 

С радиореле блокировки двигателя

Радиореле несвяазанно с сигнализацией проводами. Имеет встроенный датчик движения. В случае угона если найден блок сигнализации и удалён из автомобиля, радио реле никак себя не проявляет, при начале движения автомобиля срабатывает датчик движения радиореле и реле глушит двигатель ( разрывает электричество цепь питания) Реле имеет малые габариты и довольно сложно найти. Угонщик может пытаться найти недостающее питание, но питание будет пропадать только при движении автомобиля, что сделает невозможным такой поиск.

 

 

 

 

Не заглушить! Уникальная функция охранного комплекса пандора - режим активная охрана.

Любой радиоканал брелка или GSM сигнализации легко глушиться и владелец не получит сигнал тревоги от автомобиля.Но не вслучае с охранным комплексом Пандора. Как это реализовано? Автосигнализация посылает на сервер пандоры раз в минуту кодовый сигнал по GSM интернету. Если сигнал не пришёл, сервер производит тревожный звонок владельцу на телефон, о потере связи с автомобилем.

 

 Pandora 3910 это усеченный вариант Pandora 5000,тот же основной блок те же охранные свойства, нет основного брелка и подкопотного модуля. Модуль не влияет на охранные свойства (облегчает монтаж установщика.)

 

Экономите на автосигнализации? Машина дороже $ !


Защита от угона

Подробнее


, ,

 Эти три бренда представляет на российском рынке фирма Сатурн Хай Тек с 1995г. Производство Тайвань. За эти годы эксплуатация показала минимальное количество отказов систем. Если вы хотите установить надёжную и бюджетную сигнализацию с автозапуском, то нет ничего лучше.

 

6 500

с установкой
Jaguar EZ-10
  • Диалоговая защита
  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

7 300

Автосигнализация с установкой
Pantera SLK-675 RS

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность

7 300

с установкой
Alligator S-825RS 2-WAY

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность 

 

7 600

Акция в августе 7300 р.
Автосигнализация с установкой

 

Alligator SP-55RS

 

Диалоговая защита

  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

 

42 000

с установкой 

Официальный дилер в Омске автомастер55

 

Автономные подогреватели

Автономный подогреватель (работает без питания 220в) немецкой фирмы Эберспехер - мирового лидера в производстве климатических систем для автомобиля.

Подробнее...

 

 

 

 

Самое лучшее, что есть - выбор автосалонов!

 

 Пандора охранные комплексы с автозапуском ( производство Россия) действительно самое лучшее что есть на нашем рынке!!! Главное достоинство бесключевой обходчик ( внутри сигнализации)подходит почти на все авто представленных в автосалонах( установка без ключа в автомобиле!) Самая большая дальность брелка!Конечно надёжность! А теперь и недорогая цена за уникальные системы! ( пандора стала вести более разумную ценовую политику).

 

 


9900 

с установкой
 
 

 

Pandora DX-40

 Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40. Эта модель построена на платформе нашего бестселлера Pandora DX-50, продажи которого стартовали в конце прошлого года, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей.

 В комплекте два брелка.

 

 

 

 

13 700

с установкой
Pandora DX-50
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 

 

 

15 500

с установкой
Pandora DX-90 L

Все лучшее, что было в Pandora DX-90, есть и в Pandora DX-90 L: порты IMMO-KEY, архитектура 2CAN+LIN, автозапуск и новый брелок D-010. Достоинствами брелока с OLED-дисплеем являются высокая информативность индикации, интуитивно понятный интерфейс, а также высококонтрастный дисплей, который позволяет легко считывать отображаемую информацию даже при прямом солнечном свете.

 

 

 

 

 

 18 200

 
Pandect X-3010

 Сегодня, 12 февраля, с производства отгружена первая партия нового изделия - охранно-сервисной системы Pandect X-3010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 500

 
PANDORA DXL 3910
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 


 

 

 

 

 

 

 

  • защита от угона
  • блокировка двигателя
  • кодовое реле Pandora 105
  • с установкой 1500р
Кодовое реле Pandora

 Подробнее

 

Внимание: ни одна дешёвая или дорогая сигнализация не обладает никакими противоугонными свойствами без надёжной блокировки двигателя!

 

 

 

 

 Автосигнализации Starline производство Россия. Хороший функционал можно добавить GSM управления ( за GSM системы хорошая цена от 15000р с установкой.) Если рассматривать обычные системы с автозапуском то имеют завышенную цену относительно конкурента - систем Pandora ( завышена цена не в силу превосходства функционала или качества, а в силу раскрученности бренда) Так же цена на Starline жестко контролируеться производителем( замечали когда цены в разных магазинах один в один и не в душевую сторону)Самое главное в чем уступает Starline, это бесключевой запуск( когда все ключи остаються у владельца, а сигнализация программно имитирует наличие ключа). Здесь Pandora на голову лучше список машин огромен, а цена с установкой всего 13850р!!! Так же благодаря это функции многие автосалоне предпочитают Pandora, например Тойота центр.

 

 Акция 25 литров топлива в подарок при покупке и установке любой Автосигнализации Starline

 

 

9 900

с установкой
StarLine A91 Dialog

Диалоговая защита

  • Автозапуском
  • По таймеру
  • По t двигателя

 

 

12 600

с установкой

 

StarLine A93
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

Альтернатива starline -pandora DX 40
Ничем не уступит, 2 брелка,
Цена с установкой 9990р

 


 

 

 

 

11 450 

с установкой

 

 

StarLine A93 ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

Альтернатива starline -pandora DX 40
Ничем не уступит, 2 брелка,
Цена с установкой 9990р

 

 

 

 

13 700

С установкой

 

StarLine A93 CAN+LIN
  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
       

 

 

 

 

StarLine A93 CAN+LIN ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

 

 

 

 18 600

С установкой

 

StarLine A93 GSM
  • Управление с мобильного телефона (Gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 

 

 

 

 от 15000

С установкой 
StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE

Если вам надоело носить большой брелоки ключах, то это предложение для вас!

  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управления с мобильного телефона (Gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Управление штатным ключом ( slave)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

   

 

  •  Защита от угона
  • Блокировка двигателя
  • Кодовое реле StarLine
  • C установкой 2200р
Кодовое реле StarLine

Подробнее...

Внимание: ни одна дешёвая или дорогая сигнализация не обладает никакими противоугонными свойствами без надёжной блокировки двигателя!

 

 

 

 

 

 

Cиликоновый чехол для Starline A93 за 1 руб!

 

Летняя акция! При установке автосигнализации Starline, тонирование двух передних стекол атермальной пленкой ( по ГОСТ) бесплатно! Пусть Вам будет чуть прохладней в жару)

 

  

 

Автосигнализации без автозапуска и обратной связи

4 500

Автосигнализация с установкой
APS 2800

Автосигнализация без обратной связи с автомобилем (открыть закрыть)

5 900 

Автосигнализация С установкой
Alligator C-200

Автосигнализация с двусторонней связью (обратная связь с автомобилем)

Подогреватель сиденья встраиваемый

 Подогреватель сиденья встраиваемый с монтажом 2700р

Подробнее...

 

Электоподогреватель двигателя с помпой 2квт. Старт Турбо с установкой 4000р
Топ-100 самых значимых фотографий за всю историю человечества

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некоторые фотографии могут оказаться для вас шокирующими. 

 



Автосигнализации 24 вольта

6 000

Поисковый маяк с установкой
Маяк StarLine М15 Эко

 

Инновационный охранно-поисковый маяк StarLine M15 Эко вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта. Но только StarLine M15 Эко обладает уникальными преимуществами:

Звоните 

Автосинализация
StarLine T94 GSM/GPS

Новинка 2012 года. Охранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, встроенным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Звоните 

StarLine T94

Новинка 2012 года. Охранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

 7 500

С установкой
StarLine i95 Lux, StarLine i95, StarLine i95 Eco

Иммобилайзеры StarLine надежно защищают автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуются для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

 

 

 


  

Есть ночная установка! (оставляете до 19 ч. забирайте в 9-30 ч.)

При установки автосигнализации бронирование под ручками ( 4 шт.) антигравийной пленкой 3м в подарок! (спрашивайте)

 

 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

 

(как первый рубеж защиты)

Сигнализация как понятие приобрело нарицательное значение - любое противоугонное устройство и есть автосигнализация. Хотим Вас огорчить. Из всех функций, которые принято различать у сигнализаций - сигнальные, охранные, сервисные и противоугонные - именно противоугонные развиты хуже всего. Из множества сигнализаций только единицы способны достойно противостоять угону.

Самым слабым местом автосигнализаций является алгоритм кодирования управляющего сигнала (та кодовая посылка, которую брелок направляет в адрес центрального блока, установленного в автомобиле). Будучи радиочастотной, она доступна любому. Угонщики, для вскрытия сигнализации, используют "код-грабберы" - устройства "изготавливающие" электронные отмычки. Именно поэтому на нейтрализацию сигнализации уходит от нескольких долей до нескольких секунд.

 

 
На сегодняшний день наиболее эффективным способом противодействия электронным способам взлома авто, является алгоритм кодирования, использующий диалоговый принцип обмена управляющими посылками (не путать с сигнализациями, имеющими двухстороннюю связь). Брелок (метка) вступает в диалог с центральным блоком сигнализации и обменивается с ним поочередно несколькими динамическими кодами. Самые эффективные из них имеют дополнительный страховочный механизм в виде временной синхронизации (time code), который контролирует временные задержки между запросом и ответом. Подобные алгоритмы обладают высокой криптостойкостью и обеспечивают, если и не абсолютный, то близкий к максимальному уровень защиты авто.

Новинкой на рынке автосигнализаций являются GSM-сигнализации или сигнализации с встроенным/подключаемым GSM-модулем. Оповещение и прием команд в них осуществляется не только с брелока, но и через мобильный телефон владельца, что снимает ограничение удаленности владельца и автомобиля (разумеется, в зоне покрытия сотовой сети). Многие GSM-сигнализации также имеют возможность прослушивания салона.

Принимая в расчет, что стоимость подобных устройств не является "запредельной", вывод следует сделать однозначный!

ВЫВОД: Автосигнализация, не имеющая иммунитета против код-грабберов - выброшенные на ветер деньги, причем как за сигнализацию, так и за машину.


ИММОБИЛАЙЗЕР

(второй и наиболее значимый рубеж)

Иммобилайзеры (иммо) - устройства, основное предназначение которых - противостоять несанкционированному пуску двигателя. Главное отличие от сигнализаций - концентрация на реализации противоугонной функции. Именно на них следует возложить главную ответственность по предотвращению угона.

Иммо бывают двух типов - контактные и бесконтактные (транспондерные). Контактные иммо обладают высокой криптостойкостью, но менее удобны в пользовании. Подобного недостатка лишены транспондерные иммо. Использование меток или карт дает неоспоримое удобство в пользовании, но следует быть осторожным в выборе. Наличие радиоканала дает угонщикам шанс на "сграбливание" кода, а специфика работы устройства еще более упрощает процедуру. Рекомендации по выбору будут такие же, как и в отношении сигнализации - диалоговый алгоритм кодирования.

Отдельно следует сказать о штатных иммобилайзерах, которыми оснащаются все автомобили. Они обладают несколькими серьезными недостатками. Первая претензия заключается в их идентичности, не только применительно к одинаковым моделям, но и, зачастую, ко всей продукции одного изготовителя. Вторая - производитель не очень озабочен реальной способностью штатного иммо, противостоять профессиональному взлому.

Не следует рассчитывать на способность штатного иммобилайзера защитить Ваш автомобиль. Представьте, что у Вас его нет совсем и установите качественное устройство. В случае ограниченного бюджета, акцент следует сделать на иммобилайзер, пусть и в ущерб сигнализации.

ВЫВОД: Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер (штатный, в расчет не принимать). В случае использования бесконтактного иммобилайзера, алгоритм кодирования должен быть диалоговым.

БЛОКИРАТОР

(третий рубеж)

Наличие в охранном комплексе сигнализации и иммобилайзера еще недостаточно. Необходим блокиратор.

Из всего многообразия механических противоугонных устройств следует отдать предпочтение блокиратору капота. Ключ к угону автомобиля находится не в салоне, а в моторном отсеке. Именно там располагается большинство исполнительных устройств, цепи которых подлежат блокировке. Поэтому, без защиты моторного отсека не обойтись. Более того, это является фундаментальным принципом построения эффективной защиты. Без ограничения доступа в моторный отсек все остальные рубежи охраны бесполезны.

Блокираторы капота существуют двух типов - механические и электромеханические. Рассматривать механические - только время тратить. Нас интересуют электромеханические. Делятся они на штыревые и спиннинговые. Решение о выборе, в каждом конкретном случае, принимается индивидуально.

Блокираторы находятся под управлением либо сигнализации, либо иммобилайзера. Чему отдать предпочтение? Функцию управления следует поручить наиболее стойкому. В большинстве случаев это иммобилайзер.

Помимо блокиратора капота полезным будет обратить внимание на механические блокираторы КПП или рулевого вала. Их использование так же существенно снижает риск угона. Главное при этом - приобрести качественный продукт, так как заклинивший в замке блокиратора ключ будет неприятным сюрпризом для владельца.

ВЫВОД: Блокиратор капота - неотъемлемая часть охранного комплекса. Функцию управления блокиратором следует поручить иммобилайзеру. Установка блокиратора КПП или блокиратора рулевого вала также существенно усложнит жизнь угонщику.

ОХРАННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

(последний рубеж)

Охранно-поисковые системы - это устройства, позволяющие определить местоположение автомобиля и по команде заблокировать двигатель.
Таких устройств на рынке в достатке, как относительно доступных, так и достаточно дорогих. Кроме платы за установку, большинство из них, требует и абонентских расходов и затрат на обеспечение сотового трафика. Как правило, подобные системы функционируют в крупных городах. Хотя имеются и исключения.

Решение об использовании охранно-поисковых систем в составе охранного комплекса требует отдельного обоснования. Разумным следует признать применение на достаточно дорогих машинах или пользующихся повышенным спросом у угонщиков.
Если присутствует подобная необходимость, следует обратить внимание на системы, совмещающие два разных принципа определения местоположения. Например: GPS и GSM или GPS и радиопеленгацию.

Рекомендуем также обратить внимание на спутниковые маячки. Они представляют из себя автономные устройства слежения за автомобилем, установленными скрытно и, до определенного момента находятся "в спячке", не позволяя тем самым себя запеленговать угонщикам и выдать свое присутствие. В нужный момент они выходят на связь и передают координаты местонахождения автомобиля.Так же все они оснащены микрофоном для прослушивания салона. В более дорогих моделях маяков предусмотрена принудительная блокировка двигателя по команде.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для построения эффективной защиты авто, необходимо оценить что, от чего и при каких обстоятельствах защищаем. Что собой представляет транспортное средство с точки зрения криминального спроса. Где хранится в ночное время, как часто и надолго остается без присмотра в небезопасных местах (ночные клубы, рестораны, стоянки гипермаркетов, театры). Планируется ли страхование по риску "угон". Бюджет.


За рамками данной статьи остались не затронутыми риски по мошенническим способам завладения и разбойным нападениям. Не коснулись мы и такого важного вопроса как установка. Это темы для отдельного рассмотрения. А пока подводим итоги:

 

  • Построение нескольких рубежей охраны автомобиля, независимых друг от друга.
  • Автосигнализация, как внешний рубеж охраны, имеющая иммунитет от код-граберов.
  • Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер.
  • Защита моторного отсека авто с помощью блокиратора, находящегося под управлением иммобилайзера.
  • Механическая защита устройств управления автомобилем.
  • Использование охранно-поисковых систем или спутниковых маячков так же будет полезным.


 

 Статьи

 

 Она пела на дне рождения Папы Римсого, и английской королевы

Lada и Chery изобретают телематику? Сравниваем системы связи «смартфон-автомобиль»

мартфон и автомобиль всё больше сближаются, и недалёк день, когда машиной можно будет полноценно управлять с экрана гаджета. Тем более, что эти технологии, пусть пока и не столь продвинутого уровня, вот-вот появятся на вполне доступных автомобилях.

Зачем?

Зачем вообще нужно управлять автомобилем со смартфона? Ну, например, чтобы миновать сложный участок бездорожья, когда важно видеть автомобиль со стороны, или чтобы запарковаться в условиях ограниченного пространства – именно так летом 2015 года подали свою систему в Land Rover. Неделей позднее «мобильный парковщик» представили в Mercedes-Benz. Правда, эти системы, как и анонсированные теми же компаниями средства онлайн-сообщения между автомобилями, пока остаются на стадии прототипов или предсерийных образцов и, так или иначе, принадлежат сегменту люксовых машин.

А вот управление некоторыми служебными функциями автомобиля постепенно входит в обиход. Это и постановка на охрану, и запуск двигателя, прогрев или охлаждение салона, подача сигнала на стоянке и даже отслеживание местоположения авто. Всё это, как мы понимаем, теперь возможно с любого расстояния, были бы мобильная связь и Интернет в телефоне – и вы больше не привязаны к автомобилю брелоком «сигналки». Специальный охранный блок в автомобиле плюс бесплатное приложение для iOS, Android или Windows Phone – и вы греете автомобиль задолго до того, как доберётесь до заснеженной парковки из аэропорта, или глушите двигатель по тревожному сигналу, находясь в другом городе. Так в жизнь простых автомобилистов входит транспортная телематика, то есть мониторинг транспортного средства, а также отслеживание и/или управление какими-либо его параметрами.

Импульсом для этой статьи послужила анонсированная в прошлом году система Lada Connect. А точнее – тот факт, что согласно официальным заявлениям в августе 2016 года, эта опция была запланирована к появлению на начало 2017 года на Lada Vesta и Xray, но в тех заявлениях лукаво не уточнялось, о серийных ли автомобилях речь. Пока, как мы выяснили, точных сроков внедрения Lada Connect не называется. А в декабре 2016 года появилась первая информация о ещё одной подобной системе у другого бюджетного бренда – Chery Connect, но и с ней не всё гладко: точные сроки внедрения также неизвестны, и даже само это название пока не подтверждают на официальном уровне.

00-2-1600x0-c-default

А ведь штука-то интересная! Как бы ни ворчали скептики, это новое направление будет развиваться, всё расширяя возможности управления автомобилем – и, пожалуй, расширяя возможности самого автомобиля. Так что нам просто не терпится заняться любимым делом – сравнить то, чего ещё нет, однако для начала нам и вам нужна небольшая история вопроса. Ведь когда (и если) эти системы у Lada и Chery всё же появятся, нельзя будет сказать, что они явятся абсолютными новинками на российском рынке. Разнообразные вариации на тему охранной транспортной телематики последние несколько лет уже выходили и продолжают выходить на российский рынок.

Корейский синдром

В декабре 2013 года Kia запустила в России систему Kia Remoto, которая, по сути, повторяла функции продвинутой сигнализации, интегрируясь со штатной, а управлялась не с дополнительного брелока, а прямо с экрана телефона, и стоила при этом примерно в два раза меньше, чем аналогичная по функционалу «сигналка». Блок размером с пачку сигарет прятался под панель приборов, установка занимала три-четыре часа. Прикосновение к экрану телефона в бесплатном приложении (правда, система требовала абонплату в 125 рублей в месяц) – и машину можно завести, заглушить, найти на стоянке, отследить на карте, заблокировать, увидеть сообщения об эвакуации, взломе или ударе. Реклама обещала установку на весь модельный ряд. Здорово?

Без имени-1

Увы, внедрение столь крутой, на первый взгляд, штуки забуксовало. Сам бренд Remoto принадлежит отнюдь не автомобильной компании, а стороннему разработчику (среди мобильных приложений можно найти как Kia Remoto, так и «просто» Remoto) – и сложно сказать, кто тут сработал не на 100%, но должного продвижения «в массы», по нашим сведениям, система не получила: всё ограничилось радужным пресс-релизом, несколькими его рерайтами и… всё. Нет, заказы были, и до сих пор дилерам Kia в разных городах клиенты периодически задают вопросы о возможности установки, но ситуация с небольшим количеством обращений усугубилась тем, что в прошлом году систему постиг масштабный глюк.

Screenshot_2015-06-29-21-34-00

По нашим данным, как назло, больше всего пострадали владельцы дорогущих Kia Quoris – по каким-то причинам неполадки серьезно ударили именно по этой модели. Но и остальным досталось. Неприятности были разными – например, в самый неподходящий момент могли заблокироваться двери. И скорее всего, продвижение системы после невнятного старта и последующих неприятностей просто тихо свернули.

9129d44s-960

Гаджеты
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Телефон и автосигнализация – что у них общего? Мобильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо...

6319080

А дилеры Kia теперь предлагают клиентам поставить аналогичную систему, но от других разработчиков, имеющих серьёзные наработки в области автомобильных сигнализаций, причем предлагают официально: на российском сайте Киа в разделе «Аксессуары» вы не найдёте системы Kia Remoto, зато найдёте несколько других телематических охранных комплексов. Занятно, что при этом российская пресс-служба Kia сообщила нам, что Remoto «очень востребована у клиентов», чаще всего её ставят на модели Kia и Sorento (включая Sorento Prime), и за три года система была установлена на автомобили 7 950 клиентов. Что, согласитесь, не слишком много.

Нарождающийся рынок

Вообще, именно разработчики и дистрибьюторы автомобильных сигнализаций, а отнюдь не сами автомобильные бренды, первыми устремились в этот нарождающийся сегмент рынка, причем многие из компаний, предлагающих телематические охранные системы, являются российскими. Но есть и китайские производители, а кроме того, распространены довольно качественные (и не очень) китайские «реплики», досконально воспроизводящие продукты известных, в том числе и российских, брендов. Впрочем, это относится не только к инновационной области телематики, но и к охранным системам вообще. Что же касается именно телематических «сигналок», то есть тех, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля с экрана смартфона, то вот несколько популярных брендов: Starline, Pandora, Scher-Khan, Magic Systems.

Starline – российская марка, за которой стоят многие годы именно российских разработок охранных систем. Через телематическую систему под этим брендом можно, понятное дело, запускать/глушить мотор, настраивать время прогрева, подать сигнал для поиска на парковке, а кроме того – настроить датчики удара и наклона или отключить их, или задействовать режим «Антиограбление», когда двигатель авто просто заглохнет по вашей команде. Pandora – ещё один российский бренд, предлагающий телематическую охранную систему с довольно широким функционалом. Помимо уже известных вам (и общих для всех подобных систем) функций, «Пандора» может включать режим «Паника» (двери блокируются, включается сирена), дистанционно открывать багажник, отслеживать историю перемещения машины и главное – контролировать сразу несколько ваших автомобилей.

Производитель Scher-Khan имеет свою версию телематической системы, которая пресекает несанкционированные попытки проникновения режимом «Тревога» и блокировкой двигателя (что аналогично предыдущим рассмотренным вариантам) и «расширена» журналом данных о поездках, тревожных событиях и ДТП, а также функциями включения предпускового подогревателя (если он есть) и отслеживания температуры в салоне. И, наконец, Magic Systems с приложением Car-Online, которая по функциям очень похожа на рассмотренные выше системы (включая запуск подогревателя), но, помимо прочего, позволяет подключить до 8 (!) фотокамер, установленных на автомобиле и работающих как периодически, так и по тревожным событиям.

Это некоторые из наиболее популярных на данный момент систем, но, конечно же, далеко не все. Не будет большим преувеличением сказать, что буквально каждый месяц на рынок может выйти новая охранная система с телематическими функциями. У каждой из описанных «сигналок» есть свой сегмент рынка и достаточное количество положительных отзывов от благодарных клиентов. Если, конечно, речь об оригинальных продуктах – здесь, как и в других сегментах электроники, стоит остерегаться подделок.

 

Связано только с тобой

Конечно, автопроизводители разрабатывают такие системы не самостоятельно, а с помощью привлечённых компаний. Переговоры, разработка и внедрение иногда занимают очень серьёзное время. То время, в течение которого на рынок заходят независимые игроки, которые постоянно развивают свой продукт. Не окажется ли так, что к моменту появления довольно-таки продвинутых (если судить по анонсам и анализу некоторых фактов, который мы сейчас провели) фирменных систем от Lada и Chery, производители охранных сигнализаций и мультимедийных комплексов тоже продвинутся, и слишком далеко для того, чтобы их можно было догнать? С другой стороны, изначально включённая в конструкцию система зачастую всё равно оказывается привлекательнее, чем та, которую нужно устанавливать после покупки авто.

На часть поднятых в этом материале вопросов мы будем пробовать отвечать уже в конце февраля в ходе тест-драйва Chery Tiggo5 с той самой мультимедийкой Chery CloudDrive. Тестовых автомобилей Lada с системой Lada Connect, к сожалению, пока не существует. Но мы будем ждать.

 

P.S.:

14 января 2017 года Владимир Путин утвердил перечень поручений. Агентству стратегических инициатив (АСИ), Правительству Российской Федерации и заинтересованным ведомствам и организациям. Первым среди этих поручений значится рассмотрение вопроса о создании российской сервисной информационно-телематической платформы и её внедрении в серийные модели автомобильных производителей, реализующих легковые автомобили в России. Новость об этом появилась на сайте АСИ и на сайте НП ГЛОНАСС, где указано, что поручение выдано некоммерческому партнёрству совместно с АСИ. Так увидят ли свет системы Lada и Chery или нас ждёт некая единая для всех производителей телематическая платформа?.. Крайним сроком доклада по президентскому поручению значится 1 декабря 2017 года.