Автосигнализация 6500р, с автозапуском и установкой Омск. ALLIGATOR, Starline, Pandora, GSM и Спутниковые системы охраны

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более10 лет.

Автомастер55 дилер в Омске

Автомастер55 установочный центр

 

 

Автомобили без иммобилайзера (нет чипа в ключе)

 

Цены с установкой


Alligator 825 - 7200 р
Pandora DX 40 - 9900р
Starline -11450р

Автомобили с иммобилайзером (ключ с чипом)

 

Цены с установкой

 Alligator 825- 8700р
Pandora DX 40 - 10400р
Starline -11450р
Starline GSM 15000р

 

Если у вас новый автомобиль из салона,

 закон даёт вам право экономить, при установке дополнительного оборудования в сертифицированном центре. Автомастер55 является сертифицированным центром и гарантирует сохранение заводской гарантии ( при установке выдаётся копия сертификата)

Новые автомобили и начиная ~ с 2015г. (чип, цифровая can шина)

 

Цена с установкой

Pandora DX 50 саn -13850р ( с бесключевым обходом)

Starline A93 can - 13850р

Starline A93 eco can GSM -17000р

Pandora 3910 can GSM- 23000р (с бесключевым обходом)

Премиум класс охранный GSM комплекс Pandora

 Цена с установкой 

 Pandora 3910 can GSM - 27000р

С бесключевым обходом


Самое лучшее, что есть - выбор автосалонов!

 

Pandora, Pandect- торговая марка калужского "Завода Опытного Приборостроения". Предприятие лидер в разработке и производстве охранно - противоугонной автомобильной электроники. Сейчас продукцию компании можно приобрести в любом регионе России,во многих странах СНГ и Европы. В Омске доказательством качества продукции служит факт,присутствия Pandora во всех дилерских автосалонах.

 

 

Революционный прорыв на рынке автосигнализаций! Автозапуск без ключа!
Новинка 2016 - 2017г. Подарок от производителя, абсолютно бесплатно!!! Найди свою машину в списке поддерживаемых авто!

 

 

 

 

Блок сигнализации - компактный легко прячется. Никаких выносным антенн на стекле.!

 

 
 
С управлением с телефона автомобиль, как на ладони в любой точки мира! Управление всеми функциями охранной системы,определение координат, прослушать салона! Очень часто владелец сигнализации не может разобраться во всех функциях брелка.С мобильным приложением вы получите удовольствие от пользования всеми функциями системы!
 
 
Лучший брелок на рынке!
 
 

Pandora DX 90B - новинка 2017г. Лучшая система без GSM на рынке! Bluetooth приложение на телефон, противоразбойная метка. Электронная блокировка двигателя по can шине. Супер брелок, автозапуск без ключа. И наконец революционно низкая цена за такую систему - 15700р с установкой!  
 

 Так выглядит современная охранная система.
Основной блок это настоящий компьютер общаеться с комп сетью машины на скорости до 1Мбит/с.  

Связь с периферийными устройствами: реле, противоразбойные метки по Bluetooth. С телефоном владельца по Bluetooth и GSM, с основным брелком по радиоканалу 868МГц.

 

В меню приложения можно менять самостоятельно конфигурацию системы.

Конечно не забывайте о миниатюрных радиореле блокирующих запуск двигателя.

Радиореле это единственное что будет бороться с угонщиком за вашу собственность всего за 3000р!

 

 

 

9900 

с установкой
 
 

 

Pandora DX-40

Самая бюджетная сигнализация подходит для машин до 2006 г, без can шины. В остальном все качества бестселлера - DX50

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

 

13 700

с установкой
Pandora DX-50
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора  

 

15 700

с установкой
Лучшая автосигнализация без GSM на рынке!

 

Pandora DX 90B, Pandora DX 90BT
  • Приложении для телефона соединение по bluetooth
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца или чипа)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя 
    • По падению напряжения аккумулятора

 22 400

 С установкой

 

Pandect X-3110. Спутниковая охранная система
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

  

23 600

 С установкой
 

 

 

PANDORA DXL 3910. Спутниковая охранная система
  •  активная охрана (не заглушить)
  •  Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • микрофон - прослушивание салона
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

 

46000

C установкой
Pandora DXL 5000 Спутниковый охранный комплекс
  • активная охрана (не заглушить)
  • Встроенный обходчик иммобилайзера ( без ключа владельца и чипа)
  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управление с мобильного телефона (gsm)
  • микрофон - прослушивание салона
  • Саn Iin модуль для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

 

 

 Пример сопротивление заводской охранной системы автомобиля угону...... 

 

 

 

Радиореле блокировки двигателя 3000р

 Замок капота 4900р

Блокировка диагностического разъёма OBD 2000р

Подробнее...

 

 

 Автосигнализации Starline производство Россия. Хороший функционал можно добавить GSM управления ( за GSM системы хорошая цена от 15000р с установкой.) Если рассматривать обычные системы с автозапуском то имеют завышенную цену относительно конкурента - систем Pandora ( завышена цена не в силу превосходства функционала или качества, а в силу раскрученности бренда) Так же цена на Starline жестко контролируеться производителем( замечали когда цены в разных магазинах один в один и не в душевую сторону)Самое главное в чем уступает Starline, это бесключевой запуск( когда все ключи остаються у владельца, а сигнализация программно имитирует наличие ключа). Здесь Pandora на голову лучше список машин огромен, а цена с установкой всего 13850р!!! Так же благодаря это функции многие автосалоне предпочитают Pandora, например Тойота центр.

 

 

11 450 

с установкой

 

 

StarLine A93 ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

 

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12 600

с установкой

 

StarLine A93
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя

Выгоднее конечно А93 eco (с одним брелком + GSM) по сравнению с А93 ( 2 брелка). Доплата к А93 всего 3350р и вместо второго брелка современный комплекс GSM!!!

 

 опция модуль GSM + установка 4500 р

12550

с установкой
StarLine A93 CAN+LIN ECO

В комплекте только один основной брелок.

  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 опция модуль GSM + установка 4500 р

13 700

С установкой

 

StarLine A93 CAN+LIN
  • Модуль саn lin для современных авто с саN шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
       

Выгодно доплатив 3350р, получить вместо устаревшей классической сигнализации с 2 брелками современный GSM комплекс с 1 брелком! - А93 eco can + GSM

 

 опция модуль GSM + установка 4 500 р

 от 15000

С установкой 
StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE

Если вам надоело носить большой брелоки ключах, то это предложение для вас!

  • Управление с брелока метки ( открыть закрыть)
  • Управления с мобильного телефона (Gsm)
  • Управление с мобильного приложения
  • Управление штатным ключом ( slave)
  • Can lin модуль для современных авто с can шиной
  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
    • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
 

 

     

Демонтаж старой сигнализации бесплатно!

(кроме охранных комплексов, с радио и кодовым реле блокировки двигателя)

 

  

 

Изготавливаем чипы для автозапуска. Ключи остаются у владельца. Цена чипа всего 1700 руб., при установке сигнализации.

 Подробнее...

 

 

 

Эти три бренда представляет на российском рынке фирма Сатурн Хай Тек с 1995г. Производство Тайвань. За эти годы эксплуатация показала минимальное количество отказов систем. Из недостатков стоит отметить плохую связь брелка с машиной ( много нажатий на кнопку брелка без реакции автосигнализации). Это связано, что создавались они 15 лет назад, и за это время в них ничего не поменялось. 

6 500

с установкой
  • Диалоговая защита
  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

7 300

Автосигнализация с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность

7 300

с установкой

 

Запуск двигателя

  • По таймеру
  • По t двигателя
  • Легендарная простота
  • И надежность 

 

9900

С установкой

В комплекте два брелка

  • 3D датчик наклона
  • Диалоговая защита
  • Автозапуск
    • По таймеру
    • По t двигателя
    • По падению напряжения аккумулятора

Можно сравнить, чем эти системы проигрывают самой бюджетной Pandora DX40

1. у пандора и через несколько лет эксплуатации не пропадёт дальность связи брелка,а у бюджетных это очень часто. Связь брелка почти у машины!

2. у DX 40 есть датчик наклона 3D ( наклон машины при краже колес) у бюджетных точно нет этого датчика

3. у DX 40 связь брелка с машиной защищена диалоговом невсканируемым кодом. У бюджетных нет. Скажите, мою машину не угоняют. Да, но вещи выносят легко и бесшумно,с помощью радиосканера.

Можно сравнить с универсальная ключем от домофона.

4. у DX 40 есть запуск по падению напряжения аккумулятора автомобиля,у бюджетных систем нет.

При разнице цене между ними 2600р

У вас будет современной брелок, как у всех владельцев новой Тойота.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

 

 

 

 

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Расширенная гарантия 3 года, на подогреватели проданные в период акции. Подробнее 

Starline & Pandora кто победит? Тест на дальность


 

 

 

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

 

(как первый рубеж защиты)

Сигнализация как понятие приобрело нарицательное значение - любое противоугонное устройство и есть автосигнализация. Хотим Вас огорчить. Из всех функций, которые принято различать у сигнализаций - сигнальные, охранные, сервисные и противоугонные - именно противоугонные развиты хуже всего. Из множества сигнализаций только единицы способны достойно противостоять угону.

Самым слабым местом автосигнализаций является алгоритм кодирования управляющего сигнала (та кодовая посылка, которую брелок направляет в адрес центрального блока, установленного в автомобиле). Будучи радиочастотной, она доступна любому. Угонщики, для вскрытия сигнализации, используют "код-грабберы" - устройства "изготавливающие" электронные отмычки. Именно поэтому на нейтрализацию сигнализации уходит от нескольких долей до нескольких секунд.

 

 
На сегодняшний день наиболее эффективным способом противодействия электронным способам взлома авто, является алгоритм кодирования, использующий диалоговый принцип обмена управляющими посылками (не путать с сигнализациями, имеющими двухстороннюю связь). Брелок (метка) вступает в диалог с центральным блоком сигнализации и обменивается с ним поочередно несколькими динамическими кодами. Самые эффективные из них имеют дополнительный страховочный механизм в виде временной синхронизации (time code), который контролирует временные задержки между запросом и ответом. Подобные алгоритмы обладают высокой криптостойкостью и обеспечивают, если и не абсолютный, то близкий к максимальному уровень защиты авто.

Новинкой на рынке автосигнализаций являются GSM-сигнализации или сигнализации с встроенным/подключаемым GSM-модулем. Оповещение и прием команд в них осуществляется не только с брелока, но и через мобильный телефон владельца, что снимает ограничение удаленности владельца и автомобиля (разумеется, в зоне покрытия сотовой сети). Многие GSM-сигнализации также имеют возможность прослушивания салона.

Принимая в расчет, что стоимость подобных устройств не является "запредельной", вывод следует сделать однозначный!

ВЫВОД: Автосигнализация, не имеющая иммунитета против код-грабберов - выброшенные на ветер деньги, причем как за сигнализацию, так и за машину.


ИММОБИЛАЙЗЕР

(второй и наиболее значимый рубеж)

Иммобилайзеры (иммо) - устройства, основное предназначение которых - противостоять несанкционированному пуску двигателя. Главное отличие от сигнализаций - концентрация на реализации противоугонной функции. Именно на них следует возложить главную ответственность по предотвращению угона.

Иммо бывают двух типов - контактные и бесконтактные (транспондерные). Контактные иммо обладают высокой криптостойкостью, но менее удобны в пользовании. Подобного недостатка лишены транспондерные иммо. Использование меток или карт дает неоспоримое удобство в пользовании, но следует быть осторожным в выборе. Наличие радиоканала дает угонщикам шанс на "сграбливание" кода, а специфика работы устройства еще более упрощает процедуру. Рекомендации по выбору будут такие же, как и в отношении сигнализации - диалоговый алгоритм кодирования.

Отдельно следует сказать о штатных иммобилайзерах, которыми оснащаются все автомобили. Они обладают несколькими серьезными недостатками. Первая претензия заключается в их идентичности, не только применительно к одинаковым моделям, но и, зачастую, ко всей продукции одного изготовителя. Вторая - производитель не очень озабочен реальной способностью штатного иммо, противостоять профессиональному взлому.

Не следует рассчитывать на способность штатного иммобилайзера защитить Ваш автомобиль. Представьте, что у Вас его нет совсем и установите качественное устройство. В случае ограниченного бюджета, акцент следует сделать на иммобилайзер, пусть и в ущерб сигнализации.

ВЫВОД: Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер (штатный, в расчет не принимать). В случае использования бесконтактного иммобилайзера, алгоритм кодирования должен быть диалоговым.

БЛОКИРАТОР

(третий рубеж)

Наличие в охранном комплексе сигнализации и иммобилайзера еще недостаточно. Необходим блокиратор.

Из всего многообразия механических противоугонных устройств следует отдать предпочтение блокиратору капота. Ключ к угону автомобиля находится не в салоне, а в моторном отсеке. Именно там располагается большинство исполнительных устройств, цепи которых подлежат блокировке. Поэтому, без защиты моторного отсека не обойтись. Более того, это является фундаментальным принципом построения эффективной защиты. Без ограничения доступа в моторный отсек все остальные рубежи охраны бесполезны.

Блокираторы капота существуют двух типов - механические и электромеханические. Рассматривать механические - только время тратить. Нас интересуют электромеханические. Делятся они на штыревые и спиннинговые. Решение о выборе, в каждом конкретном случае, принимается индивидуально.

Блокираторы находятся под управлением либо сигнализации, либо иммобилайзера. Чему отдать предпочтение? Функцию управления следует поручить наиболее стойкому. В большинстве случаев это иммобилайзер.

Помимо блокиратора капота полезным будет обратить внимание на механические блокираторы КПП или рулевого вала. Их использование так же существенно снижает риск угона. Главное при этом - приобрести качественный продукт, так как заклинивший в замке блокиратора ключ будет неприятным сюрпризом для владельца.

ВЫВОД: Блокиратор капота - неотъемлемая часть охранного комплекса. Функцию управления блокиратором следует поручить иммобилайзеру. Установка блокиратора КПП или блокиратора рулевого вала также существенно усложнит жизнь угонщику.

ОХРАННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

(последний рубеж)

Охранно-поисковые системы - это устройства, позволяющие определить местоположение автомобиля и по команде заблокировать двигатель.
Таких устройств на рынке в достатке, как относительно доступных, так и достаточно дорогих. Кроме платы за установку, большинство из них, требует и абонентских расходов и затрат на обеспечение сотового трафика. Как правило, подобные системы функционируют в крупных городах. Хотя имеются и исключения.

Решение об использовании охранно-поисковых систем в составе охранного комплекса требует отдельного обоснования. Разумным следует признать применение на достаточно дорогих машинах или пользующихся повышенным спросом у угонщиков.
Если присутствует подобная необходимость, следует обратить внимание на системы, совмещающие два разных принципа определения местоположения. Например: GPS и GSM или GPS и радиопеленгацию.

Рекомендуем также обратить внимание на спутниковые маячки. Они представляют из себя автономные устройства слежения за автомобилем, установленными скрытно и, до определенного момента находятся "в спячке", не позволяя тем самым себя запеленговать угонщикам и выдать свое присутствие. В нужный момент они выходят на связь и передают координаты местонахождения автомобиля.Так же все они оснащены микрофоном для прослушивания салона. В более дорогих моделях маяков предусмотрена принудительная блокировка двигателя по команде.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для построения эффективной защиты авто, необходимо оценить что, от чего и при каких обстоятельствах защищаем. Что собой представляет транспортное средство с точки зрения криминального спроса. Где хранится в ночное время, как часто и надолго остается без присмотра в небезопасных местах (ночные клубы, рестораны, стоянки гипермаркетов, театры). Планируется ли страхование по риску "угон". Бюджет.


За рамками данной статьи остались не затронутыми риски по мошенническим способам завладения и разбойным нападениям. Не коснулись мы и такого важного вопроса как установка. Это темы для отдельного рассмотрения. А пока подводим итоги:

 

  • Построение нескольких рубежей охраны автомобиля, независимых друг от друга.
  • Автосигнализация, как внешний рубеж охраны, имеющая иммунитет от код-граберов.
  • Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер.
  • Защита моторного отсека авто с помощью блокиратора, находящегося под управлением иммобилайзера.
  • Механическая защита устройств управления автомобилем.
  • Использование охранно-поисковых систем или спутниковых маячков так же будет полезным.


 

 Статьи

 

 Она пела на дне рождения Папы Римсого, и английской королевы

Lada и Chery изобретают телематику? Сравниваем системы связи «смартфон-автомобиль»

мартфон и автомобиль всё больше сближаются, и недалёк день, когда машиной можно будет полноценно управлять с экрана гаджета. Тем более, что эти технологии, пусть пока и не столь продвинутого уровня, вот-вот появятся на вполне доступных автомобилях.

Зачем?

Зачем вообще нужно управлять автомобилем со смартфона? Ну, например, чтобы миновать сложный участок бездорожья, когда важно видеть автомобиль со стороны, или чтобы запарковаться в условиях ограниченного пространства – именно так летом 2015 года подали свою систему в Land Rover. Неделей позднее «мобильный парковщик» представили в Mercedes-Benz. Правда, эти системы, как и анонсированные теми же компаниями средства онлайн-сообщения между автомобилями, пока остаются на стадии прототипов или предсерийных образцов и, так или иначе, принадлежат сегменту люксовых машин.

А вот управление некоторыми служебными функциями автомобиля постепенно входит в обиход. Это и постановка на охрану, и запуск двигателя, прогрев или охлаждение салона, подача сигнала на стоянке и даже отслеживание местоположения авто. Всё это, как мы понимаем, теперь возможно с любого расстояния, были бы мобильная связь и Интернет в телефоне – и вы больше не привязаны к автомобилю брелоком «сигналки». Специальный охранный блок в автомобиле плюс бесплатное приложение для iOS, Android или Windows Phone – и вы греете автомобиль задолго до того, как доберётесь до заснеженной парковки из аэропорта, или глушите двигатель по тревожному сигналу, находясь в другом городе. Так в жизнь простых автомобилистов входит транспортная телематика, то есть мониторинг транспортного средства, а также отслеживание и/или управление какими-либо его параметрами.

Импульсом для этой статьи послужила анонсированная в прошлом году система Lada Connect. А точнее – тот факт, что согласно официальным заявлениям в августе 2016 года, эта опция была запланирована к появлению на начало 2017 года на Lada Vesta и Xray, но в тех заявлениях лукаво не уточнялось, о серийных ли автомобилях речь. Пока, как мы выяснили, точных сроков внедрения Lada Connect не называется. А в декабре 2016 года появилась первая информация о ещё одной подобной системе у другого бюджетного бренда – Chery Connect, но и с ней не всё гладко: точные сроки внедрения также неизвестны, и даже само это название пока не подтверждают на официальном уровне.

00-2-1600x0-c-default

А ведь штука-то интересная! Как бы ни ворчали скептики, это новое направление будет развиваться, всё расширяя возможности управления автомобилем – и, пожалуй, расширяя возможности самого автомобиля. Так что нам просто не терпится заняться любимым делом – сравнить то, чего ещё нет, однако для начала нам и вам нужна небольшая история вопроса. Ведь когда (и если) эти системы у Lada и Chery всё же появятся, нельзя будет сказать, что они явятся абсолютными новинками на российском рынке. Разнообразные вариации на тему охранной транспортной телематики последние несколько лет уже выходили и продолжают выходить на российский рынок.

Корейский синдром

В декабре 2013 года Kia запустила в России систему Kia Remoto, которая, по сути, повторяла функции продвинутой сигнализации, интегрируясь со штатной, а управлялась не с дополнительного брелока, а прямо с экрана телефона, и стоила при этом примерно в два раза меньше, чем аналогичная по функционалу «сигналка». Блок размером с пачку сигарет прятался под панель приборов, установка занимала три-четыре часа. Прикосновение к экрану телефона в бесплатном приложении (правда, система требовала абонплату в 125 рублей в месяц) – и машину можно завести, заглушить, найти на стоянке, отследить на карте, заблокировать, увидеть сообщения об эвакуации, взломе или ударе. Реклама обещала установку на весь модельный ряд. Здорово?

Без имени-1

Увы, внедрение столь крутой, на первый взгляд, штуки забуксовало. Сам бренд Remoto принадлежит отнюдь не автомобильной компании, а стороннему разработчику (среди мобильных приложений можно найти как Kia Remoto, так и «просто» Remoto) – и сложно сказать, кто тут сработал не на 100%, но должного продвижения «в массы», по нашим сведениям, система не получила: всё ограничилось радужным пресс-релизом, несколькими его рерайтами и… всё. Нет, заказы были, и до сих пор дилерам Kia в разных городах клиенты периодически задают вопросы о возможности установки, но ситуация с небольшим количеством обращений усугубилась тем, что в прошлом году систему постиг масштабный глюк.

Screenshot_2015-06-29-21-34-00

По нашим данным, как назло, больше всего пострадали владельцы дорогущих Kia Quoris – по каким-то причинам неполадки серьезно ударили именно по этой модели. Но и остальным досталось. Неприятности были разными – например, в самый неподходящий момент могли заблокироваться двери. И скорее всего, продвижение системы после невнятного старта и последующих неприятностей просто тихо свернули.

9129d44s-960

Гаджеты
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Телефон и автосигнализация – что у них общего? Мобильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо...

6319080

А дилеры Kia теперь предлагают клиентам поставить аналогичную систему, но от других разработчиков, имеющих серьёзные наработки в области автомобильных сигнализаций, причем предлагают официально: на российском сайте Киа в разделе «Аксессуары» вы не найдёте системы Kia Remoto, зато найдёте несколько других телематических охранных комплексов. Занятно, что при этом российская пресс-служба Kia сообщила нам, что Remoto «очень востребована у клиентов», чаще всего её ставят на модели Kia и Sorento (включая Sorento Prime), и за три года система была установлена на автомобили 7 950 клиентов. Что, согласитесь, не слишком много.

Нарождающийся рынок

Вообще, именно разработчики и дистрибьюторы автомобильных сигнализаций, а отнюдь не сами автомобильные бренды, первыми устремились в этот нарождающийся сегмент рынка, причем многие из компаний, предлагающих телематические охранные системы, являются российскими. Но есть и китайские производители, а кроме того, распространены довольно качественные (и не очень) китайские «реплики», досконально воспроизводящие продукты известных, в том числе и российских, брендов. Впрочем, это относится не только к инновационной области телематики, но и к охранным системам вообще. Что же касается именно телематических «сигналок», то есть тех, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля с экрана смартфона, то вот несколько популярных брендов: Starline, Pandora, Scher-Khan, Magic Systems.

Starline – российская марка, за которой стоят многие годы именно российских разработок охранных систем. Через телематическую систему под этим брендом можно, понятное дело, запускать/глушить мотор, настраивать время прогрева, подать сигнал для поиска на парковке, а кроме того – настроить датчики удара и наклона или отключить их, или задействовать режим «Антиограбление», когда двигатель авто просто заглохнет по вашей команде. Pandora – ещё один российский бренд, предлагающий телематическую охранную систему с довольно широким функционалом. Помимо уже известных вам (и общих для всех подобных систем) функций, «Пандора» может включать режим «Паника» (двери блокируются, включается сирена), дистанционно открывать багажник, отслеживать историю перемещения машины и главное – контролировать сразу несколько ваших автомобилей.

Производитель Scher-Khan имеет свою версию телематической системы, которая пресекает несанкционированные попытки проникновения режимом «Тревога» и блокировкой двигателя (что аналогично предыдущим рассмотренным вариантам) и «расширена» журналом данных о поездках, тревожных событиях и ДТП, а также функциями включения предпускового подогревателя (если он есть) и отслеживания температуры в салоне. И, наконец, Magic Systems с приложением Car-Online, которая по функциям очень похожа на рассмотренные выше системы (включая запуск подогревателя), но, помимо прочего, позволяет подключить до 8 (!) фотокамер, установленных на автомобиле и работающих как периодически, так и по тревожным событиям.

Это некоторые из наиболее популярных на данный момент систем, но, конечно же, далеко не все. Не будет большим преувеличением сказать, что буквально каждый месяц на рынок может выйти новая охранная система с телематическими функциями. У каждой из описанных «сигналок» есть свой сегмент рынка и достаточное количество положительных отзывов от благодарных клиентов. Если, конечно, речь об оригинальных продуктах – здесь, как и в других сегментах электроники, стоит остерегаться подделок.

 

Связано только с тобой

Конечно, автопроизводители разрабатывают такие системы не самостоятельно, а с помощью привлечённых компаний. Переговоры, разработка и внедрение иногда занимают очень серьёзное время. То время, в течение которого на рынок заходят независимые игроки, которые постоянно развивают свой продукт. Не окажется ли так, что к моменту появления довольно-таки продвинутых (если судить по анонсам и анализу некоторых фактов, который мы сейчас провели) фирменных систем от Lada и Chery, производители охранных сигнализаций и мультимедийных комплексов тоже продвинутся, и слишком далеко для того, чтобы их можно было догнать? С другой стороны, изначально включённая в конструкцию система зачастую всё равно оказывается привлекательнее, чем та, которую нужно устанавливать после покупки авто.

На часть поднятых в этом материале вопросов мы будем пробовать отвечать уже в конце февраля в ходе тест-драйва Chery Tiggo5 с той самой мультимедийкой Chery CloudDrive. Тестовых автомобилей Lada с системой Lada Connect, к сожалению, пока не существует. Но мы будем ждать.

 

P.S.:

14 января 2017 года Владимир Путин утвердил перечень поручений. Агентству стратегических инициатив (АСИ), Правительству Российской Федерации и заинтересованным ведомствам и организациям. Первым среди этих поручений значится рассмотрение вопроса о создании российской сервисной информационно-телематической платформы и её внедрении в серийные модели автомобильных производителей, реализующих легковые автомобили в России. Новость об этом появилась на сайте АСИ и на сайте НП ГЛОНАСС, где указано, что поручение выдано некоммерческому партнёрству совместно с АСИ. Так увидят ли свет системы Lada и Chery или нас ждёт некая единая для всех производителей телематическая платформа?.. Крайним сроком доклада по президентскому поручению значится 1 декабря 2017 года.