Диагностика подвески (ходовой) на стенде 300р., диагностическая карта запчасти сервис. Омск

Тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.

 

 

 Любой автомобиль, это своего рода «живой организм», который со временем всё так же стареет, а значит и изнашивается. Именно поэтому появляются различные неисправности и поломки, которые необходимо оперативно устранять. Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть. Что касается характера такого стука, то он может начинаться со скрипа или лёгкого постукивания. Здесь всё зависит от покрытия дороги, и от скорости, с которой движется Ваш автомобиль.

Почему возникает стук в передней подвеске Основные причины

автомобиль это достаточно сложное «собрание» различных деталей. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь. Соответственно и причин стука в ней может быть не одна. Все они связаны почти всегда с износом, либо окончательной поломкой любой из этих деталей, которые в итоге и составляют переднюю подвеску.

 

Рычаги

 Давайте начнём разбор причин именно с них. Если в рычагах возникает какой-то дефект, то возникновение стука неизбежно. Чаще всего изнашиваются сайлент-блоки. Этот дефект наиболее распространён. Часто из-за их износа руль может вибрировать при езде. Если скорость у Вас высокая, то Вы можете запросто потерять контроль над таким автомобилем, и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно легко проверить, если Вы покачаете тяги за концы. Сделать это можно монтажкой. Если именно сайлент-блоки являются причиной стука, то нужно будет заменить шарниры осей, которые выполнены из резины и металла.

Проверяем наконечники рулевых тяг

 Также следует осмотреть и этот узел в подвеске. Стук вполне может возникнуть, если палец в гнезде «сидит» не достаточно плотно, и возник его повышенный люфт. При люфте рулевого наконечника, его легко определить, если Вы покачаете руль просто из стороны в сторону.

Проверяем шаровые опоры

 Часто, причиной стука являются как раз шаровые опоры, они просто сильно изнашиваются. Ремонту они не подлежат, а только замене. Шаровые опоры, этот тот элемент, который служит для поворота управляемых колес. Они нагружаются очень сильно, если дорога, по которой Вы едете, неровная. Шаровые опоры запускать не следует, потому что их можно потерять. При движении их просто зачастую вырывает. Последствия этого, думаю, Вы себе представляете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяем чехлы рулевых наконечников и опоры

 Это тоже очень важные элементы. Такие чехлы прикрываю сам шарнир, и не дают попасть туда грязи. Если же они были повреждены, то грязь запросто туда может проникнуть. Это, конечно, же, серьёзно скажется на общем сроке эксплуатации.

Проверяем амортизаторы

 Этот узел тоже играет свою роль в общем «здоровье» подвески. Но, амортизаторы тоже изнашиваются, и, в итоге, приходят в негодность. Они могут просто поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия при этом были чрезвычайно тяжёлыми.

 Неровная дорога может всё рассказать о степени исправности амортизаторов. Если износ у них достаточно большой, то Ваш автомобиль будет сильно бросать и раскачивать практически на каждой кочке.

 Есть и более сложный способ проверки амортизатора, к которому в итоге всё равно придётся прибегнуть. Его снимают полностью с автомобиля, и ставят вертикально. После этого, шток, нужно будет вытянуть, а затем снова опустить. Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток у него перемещается гораздо легче, чем вниз. Часто, это вызвано тем, что в нём просто недостаёт рабочей жидкости. Именно поэтому, шток и перемещается так легко.

 Стук, который появляется в передней подвеске, нужно обязательно оперативно устранять. Можете сами сделать это, либо отдать свою машину на обслуживание специалистам. Вообще, подвеску нужно хотя бы два раза за год проверять. Тогда, и до стука в ней, дело просто не дойдёт. 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта 

Ремонт ходовой части


Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. Диагностика и ремонт подвески - залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца.



Ваша безопасность

Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта.

 

 

Диагностика на люфт детекторе febi belstein ( Германия) 300 руб.

 


 

 

Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?


Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении "гуляет" по дороге, то необходимо провести такую диагностику.


Что это такое?


Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах, подшипниках и в узлах подвески автомобиля.

Видео «Проверка на люфт-детекторе»

Преимущества диагностики с помощью ручного люфт-детектора по сравнению с диагностикой на гидравлическом люфт-детекторе:


На гидравлическом люфт-детекторе движение платформы происходит с большей скоростью и усилием ,что часто ведет к разрыву надорванных сайлентблоков .Ручной люфт-детектор производит диагностику в более щадящем режиме.


Сколько занимает времени?


Диагностика занимает 10-15 минут. Производится бесплатно только по адресу ул.Новороссийская 2/1.

 

Стук из ниоткуда: три места в подвеске, которые могут стучать тогда, когда кажется, что все в порядке

Подвеска автомобиля - достаточно проста по своей конструкции ( речь не идет о суперсовременных вариантах) и любая неисправность или посторонние звуки достаточно легко диагностируются если не визуально, то с помощью рук.

Но при этом в подвеске практически любого автомобиля есть три места, на которые очень редко обращают внимание, но которые даже при визуально нормальном состоянии могут очень неприятно стучать. О них и поговорим:

1. Сайлентблоки рычагов. Многие считают, что это - вечная деталь. Но это далеко не так. В условиях отечественных дорог резина сайлентблоков достаточно быстро изнашивается, что приводит к очень противному стучанию металла об металл. Проверяются сайлентблоки либо снятием рычага и их визуальным осмотром, либо же монтировкой, которой "качают" места крепления рычага к кузову.

К слову, сайлентблоки стоит ставить только оригинальные. Состав резины крайне важен в плане длительности эксплуатации.

 

 2. Втулки стабилизатора. Еще одна деталь, которая очень редко выдает свою изношенность при визуальном осмотре. Но даже пара миллиметров "съеденной" резины даст люфт, который будет проявляться очень неприятным стуком. Как и сайлентблоки рычагов, менять втулки нужно только на оригиналы, чтобы они ходили предельно долго.

 

3. Подушки двигателя. Еще одна резинометаллическая деталь, которая при изнашивании резины дает неприятный металлический стук, вибрацию и негативное влияние на двигатель, который подвергается дополнительным внешним нагрузкам. В любом сервисе подушки двигателя проверят достаточно легко, если захотят найти там проблему. Часто же на них внимания не обращают.

  

 


Акустическая диагностика

Что это такое?


Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.

Как проводится диагностика?


На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.


Сколько занимает времени?


Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени - от 1 до 4 часов. Стоимость диагностики передней подвески - 900 руб., задней -900 руб.


Диагностика ходовой части включает в себя:

 

  • - проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • - проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • - проверку подшипников ступиц
  • - проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. 
В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля.
Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

 

Развал схождение 3D 600р.

Подробнее

 Протока тормозных дисков (пара) 1500р

Подробнее

 Промывка радиатора печки без снятия

Подробнее

 Сварка аргон

Дополнительная помпа печки бош, лунфей.

Подробнее

 Восстановление шаровых опор, по технологии SJR

Подробнее

 Замена масла в АКПП

Подробнее

 Замена антифриза

Подробнее

Промывка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 1000р.

Подроднее

Замена пыльники привода без снятия 1200 р.

Подробнее