Проточка тормозных дисков без снятия 1500 р в Омске

Проточка тормозных дисков (пара) со снятие и без 1500р Работа по замене тормозных колодок входит в эту цену.

Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?

 

  1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле
  2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля

Позаботьтесь о Тормозных дисках - Тормозные диски позаботятся о Вас!

Процесс проточки дисков

При эксплуатации автомобиля, в тормозные механизмы а именно на колодки попадают мелкие частицы песка и грязи. В результате торможения попавшие частицы начинают вырабатывать мелкие неровности на диске или барабане а так же на самих колодках, выдавая характерный скрип при торможении автомобиля.

Процесс проточки дисков и тормозных барабанов предназначен для снятия этих самых мелких неровностей, на основной рабочей площади соприкосновения колодок и диска. Проходит этот процесс в несколько этапов: первичная обработка, вторичная обработка и финишная обработка.

Хотим отметить тот факт что проточка дисков и барабанов не предназначена для исправления перекоса тормозных дисков в результате резких перепадов температуры. Она предназначена именно для шлифовки основной тормозной поверхности диска или барабана, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики автомобиля.

При первичной обработке снимается верхний слой диска в 0.5 мм для определения состояния изношенности поверхности диска.

При вторичной обработке снимается в среднем 0.25 мм для сглаживания тормозной поверхности диска

При финишной обработке идет финишная шлифовка диска и снятие слоя по усмотрению мастера.

В результате проточки рабочей поверхности тормозного диска или барабана, удалены все неровности, колодки не скрепят при торможении, автомобиль ведет себя гораздо лучше и эффективность тормозной системы возрастает.