Диагностика подвески (ходовой части) на стенде 300р. Ремонт автозапчасти, Стойки KYB (Япония) гарантия до 3 лет. Омск

 

Обслуживание и ремонт ходовой части системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.  

 

 
Стук в подвеске?

 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде Febi Bilstein с выдачей диагностической карты 300р 

Что даёт диагностика ходовой части автомобиля?
1 Информация о состоянии автомобиля.
2 Сокращение расходов на ремонт в будущем.
3 Спланироованные затраты на обслуживание автомобиля.

 

 Подробнее

 

Запчасти подвески с заменой 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы предлагаем оригинальные и дубликатные запасные детали.

Давайте разберемся, что такое оригинальная запасная часть.


Автомобилестроительная корпорация не изготавливает детали самостоятельно (за исключением деталей кузова, подрамников и прочего), она закупает их, как правило, у мировых лидеров производства определенной группы деталей. 

Поэтому, открывая оригинальную упаковку, вы не редко встретите запасную деталь производства не Renault. К примеру, вскрывая оригинальный комплект ГРМ, вы встретите ремень Gates (также встречается Dayco), ролики Koyo, механизм ролика Gates. Поэтому среди множества дубликатных запасных деталей встречаются те, которые лежат в оригинальной упаковке.

 

 Запчасти: оригинал, аналоги и "левак", что же выбрать?

 Подробнее

Стойки KYB (Япония) замена бесплатно!

Например на Hyundai Solaris, Kia Rio
Стойки KYB передние с заменой 3550р /шт
Стойки KYB задние с заменой 2750р / шт 

Подробнее

Прайс ремонт подвески и двигателя

Подробнее

 

Hyundai Solaris после 530 000 км. пробега: 
рассказываю всю правду, что ломалось!

Подробнее

замена масла Mobil бесплатно

замена каждые 10 000 км пробега автомобиля

 

моторное синтетическое масло
Mobil 5w30 канистра 4л -1800р
1л ( бочка)- 350р

моторное синтетическое масло
Mobil 5w40 канистра 4л - 1870р
1л ( бочка)- 350 р

 

Несвоевременная замена масла в двигателе.


Замена масла является важнейшей составляющей его долгой жизни. Как, правило, замену масла стоит производить примерно каждые 8-10 тысяч километров. При этом стоит учитывать, что двигатели машин работающих в городских условиях, требуют большего внимания, нежели автомобилей, эксплуатирующихся вне города. Несвоевременная замена может привести к увеличенному износу частей двигателя внутреннего сгорания, и как следствие, выход двигателя из строя.

Подробнее

Масляный фильтр

меняется при замене масла в двс

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
MANN 180р
Asakashi 180р

 Дешевые масляные фильтры.


Несмотря на то, что с недавнего времени цены на данные фильтры повысились, не стоит на нем экономить. Этот расходник во многом отвечает за правильную работоспособность и долговечность главного агрегата автомобиля. Его основная функция заключается в фильтрации мелких частиц в масле. Покупка китайского или другого неоригинального фильтра может привести к быстрому износу двигателя.

Подробнее

 
Воздушный фильтр

Проверка каждые 10 000км. Замена 30 -50 000 км.

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
MANN 460р
Asakashi 210р

Редкая замена воздушного фильтра.


Часто водители пренебрегают частой заменой воздушного фильтра, несмотря на небольшую цену данного расходника. Утрата фильтрующих свойств данного фильтра приводит к попаданию пыли в цилиндры двигателя. К тому же, засоренный фильтр способствует увеличенному расходу топлива. Рекомендуется менять воздушный фильтр одновременно с заменой масла, либо же с наступлением зимы.

Подробнее

 

Салонный фильтр

Проверка каждые 10 000км. Замена 30 - 50 000 км.

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
MANN 350р
Asakashi 250р

 Подробнее


Шумы, которые предвещают скорую поломку

Подробнее



Колодки тормозные передние

Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 - 50 000 км.
 

 например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Оригинал 2800р
Sangsin 1200р
Nibk 1300р
Bosch 1450р
Miles 650р
Asinine 400р

Подробнее

 

Диски тормозные

 

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Nibk 1шт -1450р
Valeo 1шт - 1400р
Bosch 1шт -1150р
Sat 1шт - 700р

Подробнее

 

Бренды - упаковщики авокомпонентов 'кот в мешке'?

Подробнее


Свечи зажигания


Замена обычные свечи 20 000. км
Замена иридиевые свечи 100 000 км.

Например свечи на Hyundai Solaris, Kia Rio 
Denso 1 шт -190р
NGK 1 шт - 190р 
Иридиевые
Denso 1 шт - 650р
NGK 1шт- 720р

 Подробнее

 

 Автолампы

Щетки стеклоочистителей

Щетки например на Hyundai Solaris, Kia Rio 
Denso гибридные ( срок службы 3 года)
650мм - 1250р
400мм - 520р
Linx гибридные (срок службы 1 год)
650мм - 550р

400мм- 460р   

Подробнее

 

Промывка форсунок и топливной системы

 

 

винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р 

Подробнее


 

Развал схождение 3D 600р.

Подробнее

 Протока тормозных дисков (пара) 1500р

Подробнее

 Промывка радиатора печки без снятия

Подробнее

 Сварка аргон

Дополнительная помпа печки бош, лунфей.

Подробнее

 Восстановление шаровых опор, по технологии SJR

Подробнее

 Замена масла в АКПП

Подробнее

 Замена антифриза

Подробнее

Промывка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 1000р.

Подроднее

Замена пыльники привода без снятия 1200 р.

Подробнее

 

 

Прибора с пробегом 700 000 км. :таксист рассказал, что стало с ней за это время!

Подробнее

 Замена сайлентблоков подвески.

Подробнее

Замена ремня грм

Подробнее

  Замена приводных ремней

Подробнее


Замена сцепления

 


 Подробнее

 

 Ремонт механической коробки передач (мкпп)

Подробнее

 

Подробнее

 

Замена сальников двигателя и коробки передач

Подробнее

 

Замена подшипника ступицы

Подробнее

 

 Замена ШРУСА ( гранаты) привода

Подробнее

Рулевой наконечник замена

Подробнее

 

Замена водяной помпы двигателя

Подробнее

 

 

 
 

Техническое обслуживание автомобилей: замена масла Mobil бесплатно. Замена фильтров масляных, салонных, воздушных.  

Подробнее

 

Автозапчасти SAT для ремонта ходовой под заказ со склада в Новосибирске под заказ 2 -3 дня помогут сохранить самые важные свойства вашего автомобиля без больших затрат (таких цен в Омске нет) официальный сайт autotrade.su 

 

 

НЕ НАШЛИ ЗАПЧАСТЬ

 Не уверены подойдет ли запчасть или не смогли найти нужную? Заполните форму и наш специалист свяжется с вами.

Запчасти на японские, корейские, европейские автомобили и АвтоВАЗ.

 

Менеджер: тел.: 509-016, 8 -951-407-1221 (номер WhatsApp) 

509016avm@mail.ru

№ Карты Сбербанка 4276 4500 1977 1613

 

 Не экономьте на запчастях. Во-первых, дешевые аналоги в принципе имеют гораздо более скромный срок службы, чем качественные детали. А значит, их придется заменять чаще, каждый раз оплачивая услуги мастера, не говоря уже о тратах времени и нервов. Во-вторых, среди дешевых запчастей в десятки, а то и сотни раз чаще встречаются кустарные подделки, которые и вовсе могут сломаться при первой же «обкатке». И, наконец, в-третьих, вышедшая из строя в неподходящий момент некачественная деталь может привести к поломке и других элементов ходовой части. Какая-нибудь элементарная прокладка, на которой вы сэкономите жалкие 100 рублей, может в итоге стать причиной поломки всего двигателя и последующего ремонта ценой в несколько десятков тысяч рублей.

 

 Чем заменить оригинальную запчасти?

Подробнее

 

Самостоятельная диагностика ходовой части
 

 

 Что и почему ломается в подвеске и как продлить ей жизнь

Подвески всегда воспринимаются владельцем машины как расходный материал, и их поломки чаще всего не являются чем-то критичным, разве что цены на пневматику или управляемые амортизаторы могут испортить настроение владельцу заранее. Или необходимость на некоторых моделях менять рычаги чаще, чем масло в моторе.

Остальные расходы принимаются как ожидаемые, и куда большее удивление вызывают «вечные» компоненты, не требующие замены десятилетиями, чем постоянные поломки. Тем удивительнее российскому человеку видеть на машинах «не первой свежести» из Европы компоненты подвесок явно оригинальные, установленные еще на заводе.

Обычно все списывают на качество дорог, которое в России традиционно «не очень», забывая о том, что солидная часть машин в Европе бегает по брусчатке, да и дороги в Старом Свете бывают вообще-то очень разными. А может быть, дело не только в дорогах?

Что и как изнашивается в подвеске?

Подвеска большинства машин содержит, по большому счету, одни и те же компоненты. Рычаги подвесок крепятся с помощью резиновых сайлент-блоков и сферических шарниров, для гашения колебаний используются амортизаторы, для предотвращения кренов — стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины просто поддерживают нужную высоту подвески. Все компоненты изнашиваются по-разному и очень по-разному стоят. Изучим все элементы по порядку.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Этот компонент кажется не самым важным для спокойного движения — его задача состоит лишь в том, чтобы уменьшать крены в крутых поворотах. Но вот торсион стабилизатора и его крепления обычно являются самыми быстро изнашиваемыми узлами подвески. Во-первых, он установлен в простых резиновых втулках в силу конструктивных особенностей ему нужно свободно перемещаться, так что сайлент-блоки тут не годятся.


А к рычагам подвески машины торсион крепится через достаточно простые узлы, обычно именуемые стойками стабилизатора. Эти простейшие детали с двумя шарнирами обычно стараются сделать максимально легкими, часто даже выполняют из пластика. Так что изнашиваются они быстро, особенно если колеса часто «танцуют джигу» на кривой дорожке.

Любой зазор в узлах стабилизатора или его стоек быстро отдается крайне неприятными звуками в салоне машины. Чаще всего цена вышедших из строя узлов не больше тысячи-другой рублей, но встречаются и исключения из правил, когда дешевые резиночки не продаются отдельно от торсиона или для их замены нужно разбирать чуть ли не половину машины. Это обидно, ведь снова менять их надо будет уже через 20-40 тысяч километров пробега…

Что влияет на их ресурс? Неровности дороги и вездесущий абразив, то есть песок. А еще неаккуратное обращение с машиной-стоянка с «перекосом» по диагонали или с большим боковым уклоном. Как продлить срок службы? Просто ездить аккуратнее и по чистым дорогам, использовать усиленные компоненты, благо их цена невелика.

Амортизаторы

На долю этого узла приходится работа по гашению всех колебаний кузова после прохождения поворотов и неровностей. Внутри амортизатора при любом перемещении кузова машины относительно дороги жидкость проходит через клапана и калибровочные отверстия, при этом она нагревается и рассеивает энергию раскачки. Разве что очень жесткие удары могут вызвать заклинивания и повреждения клапанов. А экстремально высокие могут вызвать изгибы штоков и корпусов — особенно в подвесках, где амортизатор является частью несущей конструкции, в подвесках МакФерсон например.


Очевидно, что изнашиваются клапана и уплотнения поршня амортизатора, но такой износ идет очень долго, и если бы все ограничивалось им, то срок службы амортизаторов был бы почти бесконечным. Помимо этого меняет свои свойства масло в амортизаторе — обычно оно разжижается, теряет присадки необходимые для поддержания в рабочем состоянии пластиковых и резиновых уплотнений и смазки штоков.

Износ сильно зависит от температуры амортизатора, а значит от теплоотвода от него и от энергии, которую ему приходится рассеивать. На неровной дороге и на загруженной машине в жаркую погоду и на малой скорости амортизаторам точно приходится тяжело. Можно даже «вскипятить» амортизаторы, они при этом явно теряют в эффективности и могут даже потечь.

Осложняет ситуацию налипшая на него грязь — она препятствует нормальному теплоотводу. Но та же грязь делает еще одно плохое дело, она попадает на уплотнения штока амортизатора и повреждает его. И в гидравлическую жидкость попадают продукты износа штока и пыль, а масло начинает просачиваться наружу.

Что влияет на ресурс? Понятно, что основные враги амортизатора – это, собственно, ямы и грязь. С грязью можно бороться, устанавливая резиновые пыльники штоков, что иногда сильно повышает ресурс этого недешевого узла подвески, а вот с ямами бороться уже сложнее – все их не объехать, можно лишь стараться избегать «ударных» нагрузок и не допускать пробоев подвесок и серьезных перегревов амортизаторов. И не забывайте мыть детали подвески.

Сайлент-блоки

Гениальная идея использовать узел, в котором нет трения, а перемещение частей подвески происходит за счет упругой деформации резины, произвела в свое время революцию в подвескостроении. Такой узел не требует смазки, нет зазоров, шумов, в нем нет износа и казалось бы, он вечен. Но в реальной жизни все не так.

Изнашивается резина сайлент-блоков, теряет упругость, трескается и расслаивается. Тем более что зачастую это не резина вовсе, а сложный «бутерброд» из полимеров со сложной настройкой характеристик.


Часто пластичная часть отрывается от металлического основания, разом теряя упругость как минимум в одном из направлений, а в другом оставляя быстро увеличивающиеся люфты. С износом таких узлов все еще немного сложнее. Во-первых, его износ зависит от его деформации, а значит и начальной установки, средней загрузки, состояния пружин подвески, температуры и даже возраста самой детали. Во-вторых, вездесущая дорожная грязь тоже влияет, ее агрессивные компоненты разрушают поверхностный слой, влага зимой разрушает контакт резины и металла, да и летом коррозия занимается тем же самым. Соли могут прямо разрушать слой полимеров, вызывая преждевременное старение сайлентблоков.

Что влияет на ресурс? В первую очередь общее состояние подвесок и загрузка машины. Сильно влияет амплитуда перемещений подвески — при малой амплитуде ресурс узла очень большой, при увеличении резко падает. Очень вредны для резины сайлент-блоков слишком низкие и слишком высокие температуры. Вредит и агрессивная химия. Но получается, что больше всего влияет состояние других узлов подвески-амортизаторов и пружин, и особенно — правильность углов установки.

Шарниры

Без сферических или других типов шарниров подвески машин не обходятся. Иногда их всего несколько, например, как в Жигулях — только шаровые опоры в передней подвеске, а иногда их несколько десятков, как в многорычажных подвесках иных иномарок. Плюсы такого узла по сравнению с сайлент-блоками – это, в первую очередь, жесткость в одном или двух направлениях и свободное перемещение во всех остальных, что делает их незаменимыми в рулевом направлении и в узлах подвесках машин с большими ходами.


Грязи такие узлы тоже давно не боятся, открытые сферические шарниры, смазываемые пресс-масленкой и с регулировкой, давно канули в прошлое — разве что волговоды и ценители американских «классиков» еще помнят о такой процедуре. Во всех остальных машинах в шарнирах смазка заложена на весь срок слажбы узла и защищена от окружающей среды прочным чехлом и пока он цел, ее хватает. Но у жесткости узла есть и свои недостатки, например, шарниры куда чувствительнее к вибрациям и жестким ударам, чем сайлент-блоки. А еще тонкиий чехол может порваться, и тогда ресурс снизится до нескольких сотен километров пробега.

Что влияет на ресурс? В первую очередь вредят жесткие удары, вроде стыков и трамвайных рельсов. Особенно сильно влияет на ресурс установка низкопрофильной резины с жестким качением. Очень вредит шарнирам плохое состояние амортизаторов, это сильно увеличивает нагрузку. Разумеется, влияет и общее перемещение подвесок, а значит и состояние дорог, ведь для шарнира каждое движение — это маленький, но износ. В силу герметичной конструкции почти не влияет грязь, температура и влажность, шарниры почти не греются. Статическая нагрузка и положение подвески почти не влияют на износ.

Пружины

Пружины тоже подвержены износу, и их медленная «просадка» может сильно повлиять на ресурс сайлент-блоков подвески и амортизаторов. Сама пружина довольно долговечна, поломки случаются разве что из-за коррозии или экстремальной перегрузки, чаще всего в очень холодную погоду, когда сталь становится хрупкой.


Сломать стальной пруток толщиной в восемь-двенадцать миллиметров в диаметре — не так то просто даже специально.

Что влияет на ресурс? В первую очередь загрузка машины и частое движение по очень плохим дорогам, с большой амплитудой перемещения подвесок. Влияет и обслуживание — грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается, так что не забывайте мыть и подновлять слой антикора на пружине.

Прочие упругие элементы подвесок

В подвеске есть множество упругих элементов помимо пружин: тут и опоры амортизаторов, и опоры различных подрамников, втулки и т.д. и т.п. Их работа многообразна, но обычно связана с гашением мелких перемещений и вибраций и с изоляцией их от кузова. А факторы износа почти те же, что у простых сайлент-блоков, только нагрузка на них обычно передается иначе, и устроены они проще, являясь просто шайбой или втулкой для каких-то других элементов, обеспечивая лишь минимальные перемещения.

Итог

Если вы внимательно прочитали описание поломок, то наверняка заметили, что узлы подвесок удивительным образом зависят друг от друга. Сайлент-блоки зависят от пружин и от амортизаторов, шаровые шарниры от амортизаторов, состояния резиновых опор подвесок и сайлент-блоков. Амортизаторы от пружин. И все они зависят от состояния дороги, стиля вождения и загрязненности дорог. Очень плохи для подвесок сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге и множество жестких ударов. Узнаете что-то знакомое в описании? Да, это как раз наши дороги. Грязные и неровные.

 

 Подробнее

 

Автосервис в центре ул. Волховстроя, 1, г. Омск.

Автосервис в Нефтянниках ул. Нефтезаводская, 27/а, г. Омск