Диагностика подвески (ходовой части) на стенде 290р. Ремонт автозапчасти, Стойки KYB (Япония) гарантия до 3 лет. Омск

Обслуживание и ремонт ходовой части системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.  

 

Стук в подвеске? 

«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль.  

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Что даёт диагностика ходовой части автомобиля?
1 Информация о состоянии автомобиля.
2 Сокращение расходов на ремонт в будущем.
3 Спланироованные затраты на обслуживание автомобиля.
4 Скидка 15% на ремонт подвески, после диагностики на стенде.
 
Стоимость от 290 руб.
Выполним за: 30 мин.
Необходимо проходить 1 раз в год

 

Как происходит диагностика подвески...

 

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р,  покажет все!

 

 Узнать больше

 


Проверка тормозной жидкости бесплатно.

( при диагностики подвески)

Летняя акция! 

Скидка 200р на заправку автокондиционера,  при диагностики подвески на стенде.
Или скидка 200р на тонировку, при диагностики подвески на стенде.
 

 

Замена стоек,  амортизаторы

Замена стоек,  амортизаторов
Передние ( 2 шт)  -1000р
Задние      ( 2 шт) - 1200р

Стойки KYB ( Япония) гарантия до 3 лет,  замена бесплатно. 


Узнать больше

 

Как устроена подвеска.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена сайленблоков 

 Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена сайленблоков

Замена сайленблоков нижних и верхних рычагов - 800р  ( все сайленблоки на одном рычаге)

 

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатор (2шт)  - 400р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 

Замена стоек стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) -400р

Узнать больше

 

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор ( 1 шт) - 250р

Узнать больше

 

Восстановление шаровых опор от 500р 

 

Узнать больше

 

 

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника  ( 1 шт)  - 250р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Развал - схождение 700р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена подшипника ступицы 

Замена подшипника ступицы 900р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена ШРУСА ( гранаты)  привода 


Сьемником - 600р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) - 900р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена пыльники  привода MOTUS ( без снятия  привода)
Пыльник MOTUS  + установка 1200р.
Замена обычного пыльники со снятием  привода 600р. 
 

Узнать больше

 

Колодки тормозные передние

Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 - 50 000 км.
 

Замена дисковых колодок 400р 

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Оригинал 2800р
Sangsin 1200р
Nibk 1300р
Bosch 1450р
Miles 650р
Asinine 400р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Диски тормозные

 

Замена тормозных дисков - 600р ( пара) 

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Nibk 1шт -1450р
Valeo 1шт - 1400р
Bosch 1шт -1150р
Sat 1шт - 700р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Наши работы

 

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок)  1500р

Узнать больше

 

 

Узнать больше

 

Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ от 1000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

  Замена приводных ремней

Замена приводного ремня от 400р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

  

Замена сальников двигателя и коробки передач

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена водяной помпы двигателя от 800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 4500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Замена сцепления

Замена сцепления на МКПП 
ВАЗ - 2500р
Иномарки от 3000р
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена масла 400р ( снятие защиты входит в стоимость) 
Mobil 5W30, 5W40 - 380 р/л,  замена бесплатно. 
 

Узнать больше

 

Узнать больше

 

 

Свечи зажигания 


Замена обычные свечи 20 000. км
Замена иридиевые свечи 100 000 км.

Замена свечей зажигания 200р.
Замена свечей зажигания с индивидуальными катушках зажигания 400р. 
Например свечи на Hyundai Solaris, Kia Rio 

Denso 1 шт -190р
NGK 1 шт - 190р 
Иридиевые
Denso 1 шт - 650р
NGK 1шт- 720р

 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Узнать больше

 

Запчасти подвески с заменой 

 

 

Как переплачиваем в магазине...

 

Экономим на покупке запчастей...

  • 1. Делать диагностику подвески.
  • Выявляете неисправную деталь подвески заранее, а не в момент поломки. Появляется время на заказ запчасти через интернет - магазин.
  • 2. Покупать запчасти через интернет магазины.
  • Покупаете запчасть с огромным выбором производителей. И конечно, всегда приятна покупка без переплат!

 Узнать больше

 

Стойки KYB (Япония) замена бесплатно!

Например на Hyundai Solaris, Kia Rio
Стойки KYB передние с заменой 3550р /шт
Стойки KYB задние с заменой 2750р / шт 

Узнать больше

 

Прайс ремонт подвески и двигателя

Узнать больше

 

В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: "Что за г...но, а не автомобиль мне продали...".

 

Узнать больше

 

 

 

 

Шумы, которые предвещают скорую поломку

Узнать больше

 

Промывка форсунок и топливной системы

 

 

винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р 

Узнать больше


 

 Промывка радиатора печки без снятия

Подробнее

 Сварка аргон

Подробнее

Дополнительная помпа печки бош, лунфей.

Подробнее

 Восстановление шаровых опор, по технологии SJR

Подробнее

 Замена масла в АКПП

Подробнее

 Замена антифриза

Подробнее

Промывка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 1000р.

Подроднее

Замена пыльники привода без снятия 1200 р.

Подробнее

 

 

 
 

Техническое обслуживание автомобилей: замена масла Mobil бесплатно. Замена фильтров масляных, салонных, воздушных.  

Узнать больше

 

 

 

 

Прайс 
на ремонт подвески.

Диагностика автомобиля
Диагностика ходовой части490 
Диагностика двигателя и электронных систем1290 
Диагностика системы отопления490 
Диагностика автокондиционера890 
Проверка углов установки колес690 
Замена технических жидкостей
Замена масла и фильтра в ДВС490 
Аппаратная замена охлаждающей жидкости (без промывки системы)790 
Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона1690 
Замена масла в МКПП590 
Частичная замена жидкости вариатора590 
Замена тормозной жидкости690 
Замена охлаждающей жидкости790 
Обслуживание ходовой части
Замена амортизатора подвески790 
Замена втулки стабилизатора490 
Обслуживание тормозной системы
Замена тормозных дисковых колодок490 
Замена тормозных дисков (за ось)1290 
Обслуживание систем кондиционирования и отопления
Заправка автокондиционеров1790 
Дезинфекция системы кондиционирования1990 
Обслуживание топливной и воздушной системы
Аппаратная чистка форсунок, двигатель до 2.4 л.990
Аппаратная чистка форсунок, двигатель свыше 2.4 л.1390 
Чистка дроссельной заслонки, двигатель до 2.4 л.990 
Чистка дроссельной заслонки, двигатель свыше 2.4 л.1190 
 

 

Самостоятельная диагностика ходовой части
 

 

 

Лучшая сигнализация... 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Автономка Германия, не Вебасто.


Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

 

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Тонировка LLUMAR ( США)  


Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

 

Автосервис в центре ул. Волховстроя, 1, г. Омск.

Автосервис в Нефтянниках ул. Нефтезаводская, 27/а, г. Омск

 

 


Если бы в автосервисе говорили правду......!
 

 

5 верных способов «убить» подвеску вашего автомобиля

Подвеска автомобиля является крайне обсуждаемой темой среди автомобилистов. Многие считают, что в российских условиях эксплуатации она не способна прослужить долго. При этом находятся и такие, которые опровергают данное утверждение и считают, что при должном подходе к вождению машину большинство проблем с ресурсом подвески можно избежать. Но как бы там ни было, есть несколько вариантов, которые не позволят элементам подвески вашего авто продержаться долго и ниже мы их перечислим. Поехали.

Первый способ: перегружать автомобиль

У каждой машины существует максимально допустимая масса, которая отличается от его снаряженной массы в большую сторону. Причем также значится и такой параметр, как грузоподъемность - он четко ограничивает рамки по весу, который сможет транспортировать машина и данных цифр лучше придерживаться.

 

Если часто перегружать авто, то его подвеска вам спасибо не скажет.

В противном случае, возникнет перегруз машина и подвеска будет испытывать критические нагрузки. Если говорить более подробно, то нагрузке подвергнутся амортизаторы, пружины, рессоры (если подвеска - зависимая), сайлентблоки. Ситуацию усугубляет движение авто по неровностям - шасси терпит различные удары и иногда справиться с ними не в состоянии.

Говоря проще, частые перегрузы существенно ускорят износ подвески и ее ремонт может встать в кругленькую сумму.

Второй способ: не сбавлять скорость перед ямами

Российские дороги, в большинстве своем, отличаются невысоким качеством изготовления и покрытия. На них присутствует множество грубых стыков, выпуклостей, кочек и ям, поэтому езда по ними не всегда бывает приятной - подвеска может отрабатывать дорожные дефекты с ощутимой тряской, вибрациями, что посредственно сказывается на ездовом комфорте.

 

Не стоит переоценивать свой автомобиль на кочках, даже если это - легендарный японский внедорожник.

Иногда автомобилисты, чтобы уменьшить количество ударов на кузов и побыстрее проскочить сложный участок дороги, превышают скорость и словно пролетают на ямами (как им кажется). Однако это является ошибкой - удары все равно будут настигать подвеску и здесь в зоне риска находятся шаровые опоры, амортизационные стойки, сайлентблоки рычагов подвески. Если любите ездить с ветерком по плохому покрытию, то готовьтесь менять обозначенные элементы очень часто.

Третий способ: отказаться от замены расходников

Что относится к расходникам подвески? Сюда мы причислим всевозможные резиновые пыльники, подушки, уплотнители и так далее. При их повреждении, что неминуемо в ходе эксплуатации, оголяются многие детали - например, амортизаторы, шаровые опоры. При таком раскладе незащищенные элементы быстро забьются грязью, реагентами, пылью, влагой и срок их службы заметно сократится.

Четвертый способ: частая активная езда

Под активной ездой подразумеваются резкие ускорения и торможения, быстрое маневрирование в общем потоке и прохождение поворотов. Все это создает высокую нагрузку для подвески.

Говоря более подробно, выделим следующие части шасси, которые заставляют побеспокоиться при активной езде - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.

Пятый способ: установка больших колесных дисков на низкопрофильной резине

Довольно распространенное явление среди автомобилистов. Многие из них устанавливают на свои машины огромные колеса с резиной низкого профиля. Безусловно, такие колеса придают внешнему виду авто респектабельности, агрессивности, а также выделяют его из общего потока. Однако не каждый устанавливаемый такие большие диски задумывается о том, что создает высокую нагрузку на подвеску.

 

Большие колесные диски творят чудеса со внешностью авто - она преображается, однако за красоту придется расплачиваться низким ресурсом подвески.

В частности, сильно нагружаются ступичные подшипники, амортизаторы, амортизаторы и их опорные чашки, рычаги, сайлентблоки. Неподрессоренная масса таких колес велика и неровности подвеска отрабатывает очень жестко, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время детали просят срочной замены.

 

Узнать больше