Замена сцепления на механической коробке передач 3500р. Омск.

Сцепление выступает неотъемлемым компонентом любого транспортного средства с механической коробкой передач. Задача данного узла заключается в отсоединении «мотора» от трансмиссии с целью торможения или смены передачи.

Замена сцепления

Стоимость от 3500 руб.
Выполним за: 3 часа.

 

Периодичность замены 

 Как правило, ремонт сцепления требуется после пробега транспортного средства в 80-120 тысяч километров. Реже ремонт может потребоваться ранее, что обычно связано с агрессивным характером управления транспортным средством.

Признаки для обращения к специалисту 

 

  1. Когда оно начинает «буксовать».

Вы давите на педаль газа, обороты двигателя растут, а скорость машины не увеличивается. Такой эффект лучше всего наблюдается на 4 передаче. Если сцепление исправно, то стрелки оборотов и скорости должны синхронно подниматься.

Если стрелка тахометра сильно опережает стрелку спидометра – сцепление под замену. То есть фрикционы диска сцепления максимально стертые, не происходит полного прижатия диска к маховику. Маховик проскальзывает и не передается весь крутящий момент от двигателя к коробке передач.

В этом случае считается, что сцепление буксует и его нужно менять

В этом случае считается, что сцепление буксует и его нужно менять

 

2. Когда оно «ведет»

Этот эффект наблюдается на механической КПП. Включили передачу, выжали полностью педаль сцепления, а автомобиль начинает двигаться.

В этом случае диск сцепления по разным причинам не отходит полностью от маховика. Происходит частичная передача крутящего момента от мотора к трансмиссии, машина начинает движение, хотя должна стоять на месте.

Старый комплект сцепления

• Появление паленого запаха от «сгорания» накладок ведомого диска;

• Педаль берет не в первой трети хода, а практически уже в конце.

Как происходит замена 

Комплект сцепления — это сборный узел, в котором все детали рекомендуется менять одновременно. Это удобно, потому что у всех них примерно одинаковый срок службы. Кроме того, если заменить только одну, то старые запчасти быстрее выведут из строя новый элемент. При этом важно устанавливать только оригинальные запчасти или их качественные аналоги.

В наши дни цена ремонта сцепления находится на доступном уровне. Так что выход данного узла из строя не станет причиной серьезного «удара» по личному бюджету. Ремонт сцепления включает в себя несколько этапов:

  • Подъем транспортного средства на подъемнике;
  • Удаление защиты и отсоединение коробки передач;
  • Удаление муфты, вилки, корзины, выжимного подшипника и ведомого диска. Увидеть износ данных деталей можно невооруженным глазом;
  • Оценка состояния маховика и привода сцепления. Если они в нормальном состоянии, то замене их не подвергают;
  • Замена старых износившихся компонентов новыми деталями;
  • Сборка узла в обратном порядке;
  • Проверка качества выполненной работы.

Обычно после восстановительных работ узел начинает функционировать в штатном режиме. На следующий ремонт придется отправиться не ранее чем после пробега в 80-100 тысяч километров. 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Устройство сцепления

Рассмотрим это более подробно. Так передача крутящего момента от двигателя к КПП происходит благодаря силе трений между дисками. При этом ведомый диск получается зажатым между ведущим (это маховик коленчатого вала) и нажимным (корзина) дисками.

При включении сцепления ведомый диск начинает прижиматься к ведущему (маховику), что вызывает повышение температуры порядка 300-400 градусов из-за трения их поверхностей.

В случаях, когда толщина накладок ведомого диска уже изношена меньше допустимого, то корзина не может надежно прижать диск к телу маховика и он начинает проскакивать (буксовать) между двумя плоскостями, сильно при этом нагреваясь.

Лишь только исправное состояние каждой из перечисленных деталей гарантирует качественную и бесперебойную работу узла. В случае ремонта осуществляется в основном замена ведомого диска сцепления, муфты и корзины. Остальные компоненты остаются нетронутыми по причине небольшого износа. Их заменяют на новые детали после достаточно серьезного пробега или по причине заводского брака.

Подбор и покупка сцепления

На Rio, Mazda, Renault и другие модели машин можно встретить в продаже комплекты сцепления различных производителей. Лучше всего использовать те детали, которыми транспортные средства оснащаются на конвейере. Если таких нет в наличии, то приобрести комплект сцепления известного бренда, реализация продукции которого официально разрешена на территории страны.

Детали по подозрительно низкой цене и от неизвестных производителей покупать не стоит. Такая экономия может стать причиной неприятных последствий уже в скором времени. Если есть трудности с подбором сцепления, то проконсультироваться с работником сервиса.

Наиболее качественные корзины предлагают следующие компании:

  • Valeo (Франция);
  • LuK (Германия);
  • Exedy (Япония);
  • Sachs (Германия).
  • Aisin ( Япония)

То же, что есть у LuK и Sachs, предлагает немецкая компания INA. Более дешевые аналоги можно найти у Mecarm (Италия) и JP Group (Дания). Мы не рекомендуем сильно экономить на комплектующих сцепления, однако в случае корзины разумно сэкономить все-таки можно. Хорошим вариантом будет сцепление от японской компании Exedy или наиболее доступный по цене аналог под именем одного из брендов немецкого Schaeffler, которые приведены выше.

 

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

 

 

 

 

 

Причины износа сцепления:

• Резкое отпускание педали, трогание со 2-й передачи, а также «покатушки» на старте;

• Привычка держать ногу на педали сцепления;

• Выключение сцепления под нагрузкой (например, при съезде с горы для экономии топлива);

• Ждать разрешенного света светофора с включенной передачей и нажатой педалью сцепления;

• Поездки на зажатом «ручнике»;

• Буксировка прицепа или автомобиля.

Словосочетание «горит сцепление» в названии, это не метафора, а реальное название процесса, происходящего в узле сцепления, при различных его неисправностях.

 

 

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена сцепления Новороссийская 2/1 ( Левый берег) Омск.
Замена сцепления Нефтезаводская 27а/1 ( Нефтяники) Омск.