Чипы для автозапуска 1700 руб. в Омске

 Цена за чип 1700р, только для наших клиентов, при установке автосигнализации. Изготовление чипа без установки автосигнализации 3100р

 

Если Вы когдато устанавливали автосигнализацию с автозапуском, то наверное слышали такое выражение "обход иммобилайзера". Немного о самом иммобилайзере: Это штатное охранное устройство которое на даст завести автомобиль подделанным ключом, то есть, если выточить такой же ключь как у Вас, то им можно будет включить зажигание, аксессуары, можно покрутить стартером, но, завести машину не получится. Почему?: В Вашем родном ключе установлен чип иммобилайзера и неважно, есть кнопки на ключе, или нету, всёравно он есть. дело в том что он очень маленький (как средняя по величине семечка подсолнуха), он энергонезависим и в нём нет батарейки.
Так вот, что бы установить автозапуск на такую машину требуется обход этой системы иммобилайзера. В классическом исполнении обход, это устройство в котором используется Ваш запасной ключ с тем самым чипом и в последствии Вы лишаетесь запасного ключа.

Это была классическая схема - самая распостранённая. Есть и другой вариант: Изготовление дубликата чипа, тогда все Ваши ключи остаются при Вас, а в обходе используется дубликат чипа. 

 

 

 Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения – «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется.

 

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков :

  • Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
  • Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
  • Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
  • В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного

 

 

 

Чип сравним с таблеткой домофона - для запуска авто надо одновременно повернуть ключ и приложить таблетку! 

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

 

Для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя на большинстве современных автомобилей, оборудованных штатной противоугонной системой (иммобилайзером), необходимо один из имеющихся ключей или чипов поместить в специальный модуль - обходчик иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера подключается к автосигнализации и находится внутри автомобиля, как и сигнализация.

Принцип работы обходчика иммобилайзера заключается в том, что модуль в момент автоматического или дистанционного запуска двигателя по команде сигнализации считывает код чипа, расположенного в обходчике, и передает его на штатную антенну иммобилайзера. Благодаря этому штатная противоугонная система сохраняет свою функциональность и продолжает работать в обычном режиме. Соответстенно, завести автомобиль "болванкой" не получится.

Иными словами, данный модуль имитирует наличие ключа (чипа) в замке зажигания в момент запуска двигателя, что позволяет завести автомобиль удаленно.

 

  

 

Чип ключ что это такое?

Почти каждый второй автомобилист, даже не подозревает, что в его автомобильном ключе находится чип (транспондер). Очень часто люди путают кнопки на ключе (Управление центральным замком) с чипом. Безусловно, есть модели автомобилей, где сам чип и кнопки ключа взаимосвязаны. Если говорить по простому, то информация о чипе и кнопках находятся в одной микросхеме

Что же такое чип? На фотографии ниже отображены практически все виды чипов.

чип ключ

Производители автомобилей, примерно с 1997 начали заботится о безопасности. Перед инженерами встал вопрос как защитить автомобиль от злоумышленников? Механический ключ, какой бы сложности он не был, его можно всегда свернуть силой, или как очень часто можно увидеть в кино, соединили красный и синий провод и поехали. Так вот что бы как то защитить автомобиль производители стали использовать систему под названием (Immobilizer).

Как работает Иммобилайзер с чип ключом?

Слово Immobilizer - означает обездвиживать. Если говорить понятным русским языком, то иммобилайзер вызывает прерывание электрической цепи. На замке зажигания всегда находится (Антенна иммобилайзера), как она выглядит можете увидеть ниже.

аннтенна чип ключа

Антенна считывает код чипа, который находится внутри ключа. Ниже на картинке изображен чип ключ. Вот это маленькая колбочка, это и есть чип маркируется он Megamos 48. Используется в основном на машинах из VAG группы. На этом чипе хранится определенная информация, именно ее считывает антенна и посылает определенный код по электронной цепи в иммобилайзер.

чип ключ

где именно находится чип

 

Как выглядит сам иммобилайзер ?

На следующей картинке вы видите иммобилайзер. Антенна передает информацию о чипе, в иммобилайзер. Если в памяти иммобилайзера есть информация об этом ключе то, произойдет запуск автомобиля. В противном случае электрическая цепь будет разомкнута. В нашей мастерской, вы всегда сможете изготовить чип ключ. Наши мастера с помощью высокопрофессионального оборудования изготовят вам чип для ключа. Если вы потеряли последний ключ, то мы сможем приехать к вашему автомобилю и восстановить чип ключ.

Записался на установку автозапуска, просят чип ключ?

В нашей стране холодные зимы, большинство автолюбителей устанавливают себе автозапуск. Но для того что бы автозапуск начал верно функционировать, вам будет нужен дополнительный чип. Мы сможем изготовить вам чип для автозапуска в течении 30 минут. Практически все марки и все автомобили. По поводу цен уточняйте по телефону.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

 

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 
20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа

 
Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.

У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.

Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.

  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.


Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.


  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
  • Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.


Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.



В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.


Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Авторы: Алексей Ревин, Михаил Колодочкин

Фото: «За рулем»