Jaguar EZ-10

  • Запуск двигателя
    • По таймеру,
    • По t двигателя

Конструкция EZ-10 предполагает наличие всех особенностей, характерных для наиболее современных моделей Jaguar. 8192 узкополосных FM- канала передачи, и сдвоенный частотный канал диалога с индивидуальными ключами шифрования, и сокращённое до 0,25сек. время отклика диалоговой системы. Функция автозапуска обеспечит ровную и стабильную и долгую работу силового агрегата. Одной из востребованных функций EZ-10 является наличие CAN-интерфейса. С использованием опциональных микроволновых датчиков перемещения, предусмотренных в комплекте, имеется возможность ввести в систему дополнительную охранную зону.

   ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ
  Брелоки в комплекте -
  Радиоканал, МГц -
  Радиус действия в режиме управления, м -
  Радиус действия в режиме оповещения, м -
  Динамический код с защитой от сканирования и перехвата -
  Диалоговый код с защитой от сканирования и перехвата -
  Блокировка стартера нормально разомкнутым реле -
  Выходы для дополнительных блокировок двигателя -
  Усовершенствованный дистанционный режим "Паника" -
  Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера -
  Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера -
  Число независимых зон охраны -
  Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™ -
  Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер) -
  Функция Anti-HiJack -
  Отключение охраны в 2 этапа -
  Бесшумная постановка и снятие системы с охраны -
  Возможность позонного отключения датчиков системы -
  Постановка на охрану без помощи передатчика -
  Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы -
  Кодовый ключ “Dallas”

 

-

   СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ
  Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью -
  Функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью -
  Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами -
  Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами -
  Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств -
  Сервисный режим Valet -
  Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика -
  Функция вызова владельца автомобиля -
  Функция поиска автомобиля -
  Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания -
  Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля -
  Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля -
  Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке -
   ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
  Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу -
  Турботаймер -

 

Как в современных реалиях защитить свой автомобиль от угона?

Автомобильная сфера — это огромные деньги и черпать их оттуда хотят многие. Да сейчас намного сложнее стало продать автомобиль с перебитыми номерами, экспертов много появилось, люди банально умнее стали, но автомобили как уезжали от владельцев, так и уезжают. Основное направление сейчас это запчасти, иномарок много, все завязано на $, а, следовательно, запчасти дорогие, значит можно заработать.

Сейчас автомобили стали намного функциональнее, брелок с дистанционным управлением ЦЗ есть практически у всех, но самое приятное, многие производители начали предлагать заводскую функцию автозапуска. Это я вот к чему, какое-то время я пытался заниматься сигнализациями, общая масса людей приезжала с желанием, получить дистанционное открытие дверей с брелока или автозапуск, никого не волновал охранный потенциал.

 
 

Давайте взглянем на статистику угонов за 2018 год. Данные взяты с сайта СПУА.рф данные близки к реальности, так как строятся исходя из объявлений об угоне. Как видно на скриншотах, первая десятка — это корейцы, японцы, ВАЗ. Это распространенные на дорогах автомобили их легко и быстро реализовать угонщикам, но не только в этом дело их также намного легче угнать!

Так вот что же нужно ставить “по минимуму”, чтобы выиграть у угонщика максимум времени и навеять ему мысль, уехать на соседнем солярисе?

 

Сигнализация с диалоговым кодом, любой охранный комплекс строится вокруг базы, которая будет всем рулить. Диалоговый код позволят отсечь возможность перехвата “ключа”, который позволит открыть ваш авто в одно нажатие, используя так называемый кодграббер, которые сейчас за 40-50 тысяч скупают школьники, открывают машины и подкидывают в салон записки с содержанием типа “дай денег, а то в следующий раз заберем ноутбук или руль, а может магнитолу и сиденье”.

 
Меню популярного кодграббера на базе брелока pandora

Меню популярного кодграббера на базе брелока pandora

Скрытая установка, сложный момент, так как в старлайн есть огромная выносная антенна, но как минимум нужно забыть наконец про светодиоды. Так же сам блок сигнализации, хорошо, когда установщик тратит чуть больше времени на прокладку проводов и прячет блок подальше.

Блокировка штатного радиоканала. Автомобили, оснащенные бесключевым доступом, легко угоняют ретранслятором (длинная рука). За вами идет человек с приемо-передатчиком, считывающим сигнал штатного радио брелока, который передается на расстояние до километра, где угонщик с приемником распознается как владелец с ключом. Кстати по Евро нормам, автомобиль не глохнет, даже если теряет из поля зрения ключ. Реализуется очень просто, доступна на сигнализациях с Bluetooth, как только метка или смартфон настроенный как метка теряется из зоны видимости, штатный радиоканал отключается, ретранслировать сигнал не получится.

Блокировка, любая сигнализация оснащается физической блокировкой, которая отключается легко и быстро вместе с основным блоком сигнализации. Однако сейчас есть компактные реле блокировки с Bluetooth, которые можно установить в любом месте без физической связи с основным блоком, найти сложно, нужно проверять основные цепи, но как правило размеры такие маленькие, что спрятать можно в родно жгут. Как правило есть автомобиль нужно угнать, но спрятана такая подлянка, увозят на эвакуаторе, в спокойное место, где больше времени.

 
Вот такая малышка, спрятать в жгут очень легко.

Вот такая малышка, спрятать в жгут очень легко.

По факту это минимум того, что позволит недорого (относительно), значительно увеличить время угона вашего автомобиля.

Лучшая цена.! 
Цена с установкой 7500р, 
( для автомобилей без штатного иммобилайзера)