Бронирование антигравийной пленкой кузова автомобиля Омск

Фото: car-stile.ru

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. 

Бронирование антигравийной пленкой

Стоимость  2900 руб.
Выполним за: 2 часа
 

Защитная антигравийная пленка на автомобиль - это наилучший вариант для сохранения безупречного вида Вашей машины.

Признаки для обращения к специалисту 

 На трассе ТС поджидают колонии камней, скопившихся на обочинах, тучи насекомых и пыль, а на городских улицах – реагенты и нечаянные соприкосновения с бордюрными камнями, дверцами соседних машин или с различными препятствиями на парковках. Год интенсивной эксплуатации сказывается на автомобиле самым неблагоприятным образом. Его лакокрасочный слой покрывается царапинами, сколами и трещинами, в которых начинают развиваться коррозионные процессы. Для защиты от разрушающих угроз наносится антигравийная пленка, снижающая силу механического воздействия, благодаря чему сохраняется целостность деталей. В зоне особого риска традиционно находится оптика, бампер, зеркала и капот.

Преимущества бронирования

Защищая кузов автомобиля пленкой, Вы избавляете себя от необходимости ремонтировать сколы и царапины, образующиеся на кузове в процессе эксплуатации автомобиля. Защита кузова пленкой, это не только экономия денежных средств на ремонте, но сохранение оригинальной краски на кузове, что позволит получить более высокую цену при продаже автомобиля.

Как происходит  бронирование пленкой

Пленку практически невозможно проткнуть, она не желтеет и надежно сохраняет лакокрасочное покрытие в первозданном виде. 

Защита кузова автомобиля от царапин и сколов, производится прозрачной пленкой, изготовленной по особой гибридной технологии. Качество пленки, используемой для защиты кузова автомобиля, подтверждается тем, что производитель гарантирует сохранение внешнего вида пленки в течение 5-7 лет. Наша пленка не пожелтеет и не помутнеет со временем.

Пленка, не смотря на большую толщину, отлично тянется, ложится на самые сложные изгибы, хорошо держится. Применяется на кузовные детали, которые сильнее всего подвержены повреждениям, кто-то предпочитает защитить кузов целиком. Клеевая основа содержит специальный антикоррозийный полимер, который противостоит возникновению ржавчины и плесени. Детали с нанесенной антигравийной пленкой по цвету и блеску не будут отличаться от поверхности без пленки. В случае полной оклейки автомобиля, специальная защита от ультрафиолета предотвратит выцветание краски. Но при нанесении пленки на часть детали, используется материал без зашиты от ультрафиолетовых лучей для того, чтобы с годами цвет тускнел равномерно.

Антигравийная  пленка

Прозрачная самоклеящаяся полиуретановая пленка Bodyfence Plus толщиной 195 микрон. Разработана специально для защиты кузова транспортных средств, дверных порогов, переднего и заднего бамперов и окрашенных частей зеркал заднего вида. Благодаря своим отличным противоударным свойствам она помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, возникающих на поверхности от летящего гравия, царапин, мелких вмятин, битумных пятен, насекомых, повреждений на автомойке. Благодаря специальному защитному покрытию, пленка обладает эффектом самовосстановления, имеет кристальную прозрачность (практически отсутствие шагрени), не желтеет даже через весьма продолжительное время, легко очищается за счет гидрофобного эффекта. Срок службы пленки в средних климатических широтах не менее семи лет при условии хорошего дорожного покрытия.

Инфографика полиуретановой пленки Hexis Bodyfence X

Bodyfence Plus - это пленка с улучшенным лаковым слоем, в меньшей степени подверженным царапинам, и мгновенным самовосстановлением.

Прайс

Защита капота

Защита капота антигравийной  пленкой  от  6000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Защита бампера 

Защита бампера антигравийной пленкой от 6000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита зеркал пленкой

Бронирование  зеркал пленкой
 (2шт) -  3000руб.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита фар пленкой

Бронирование  фар прозрачной антигравийной пленкой (2 шт ) - 2500р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита арок

Защита  арок антигравийной пленкой от 1500р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита крыши и стоек

Защитная полоса на крышу и стойки 2000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бронирование под ручками  в подарок!

При бронирование плёнкой бампера,  капота или полосы на капот, бронирование под ручками (4 шт) антигравийной плёнкой в подарок!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита порогов со скидкой 

При тонирование автомобиля защита 4 порогов антигравийной  пленкой всего за 800р

 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита зоны выгрузки

Бронирование  зоны выгрузки из багажника ( часть заднего бампера) 800р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши работы

От оклейщика требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса, с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Что нужно защитить в первую очередь 

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала - достаточно дорогой выбирают частичную оклейку 

В наиболее бюджетном варианте пленкой защищают бампер, фары, переднюю кромку капота, переднюю часть крыльев. Самая доступная, но очень эффективная инвестиция в свой автомобиль – когда при продаже машины через 5-7 лет вы снимете пленку (а снимается она без следа!), наиболее уязвимая часть кузова будет выглядеть, как новая, и покупатель очень удивится, проверив ее толщиномером. 

Оптимальный вариант – вся «морда» машины целиком. Бампер, фары, кожухи боковых зеркал, полностью капот с подворотом кромок внутрь, полностью крылья с подворотом кромок внутрь и полоска на переднюю кромку крыши, куда тоже часто секут камешки. Совсем шикарно будет, если к этому добавить еще и задний бампер. 

 

Мойка кузова бесплатно

При бронировании мойка кузова в подарок!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

При тонирование стекол автомобиля скидка  на бронирование пленкой  кузова 500р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши видео

 

 

Узнать больше

 

Узначть больше

 

Можно защитить кузов и так, но мы сделаем это лучше.

 

Эксплуатация в суровых российских условиях использования реагентов, соли на дорогах, разбитого асфальта, грязи, не прибавляет лоска автомобилю, скорее наоборот. На помощь водителям пришла, разработанная специально для транспортных средств, бронированная пленка, она отлично защитит лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

В чем ценность заводской покраски кузова

 

2c341267e4bd79486c999be9e8daf32b

 

СОХРАНИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НОВЫМ!

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!». 

 

Локальная покраска автомобиля: можно ли сделать так же, как было при заводской покраске?

Когда люди приобретают подержанные автомобили, они порой интересуются даже не двигателем, а состоянием лакокрасочного кузовного покрытия. Практически каждому человеку очень важно, чтобы покупаемое транспортное средство не было битым и, соответственно, заново крашеным – локально либо даже полностью. Чем хороша заводская краска на кузове и как относиться к тому, что мелкие повреждения кузова всё же были?

 

 

Но начнем, как говорится, с начала. Заводская покраска обеспечивает такие параметры лакокрасочного слоя, как:

  • Равномерность толщины всех компонентов покрытия.
  • Наилучшее их сцепление между собой.
  • Полнейшее отсутствие пыли.

Профессиональная покраска автомобиля в автосервисе может осуществляться на современном оборудовании, с применением хороших материалов и, наконец, руками опытных и добросовестных специалистов. Однако, добиться заводского уровня структуры ЛКП просто технически невозможно.

Специалисты одного немецкого автоконцерна выяснили экспериментальным путем, что толстое, в 100 мкм, покрытие имеет значительно более слабые защитные способности, нежели нормальное заводское ЛКП. Толстая краска менее устойчива к вибрациям по причине худшей эластичности. Со шпатлевкой ситуации еще более плачевная. Если на металл будет воздействовать высокая температура, начнется отслоение слоя краски и шпатлевки.

Если всё же кузов надо покрасить

Восстановленный участок кузова можно определить абсолютно всегда, если иметь в придачу к хорошему зрению еще и немудреный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного слоя. Поврежденный участок обычно закрашивается довольно толстым слоем краски. В некоторым смысле качество работы специалиста можно определить и по этому параметру - насколько тонок слой, нанесенной мастером для устранения трещины или скола на кузове вашего автомобиля.

Вообще восстановительные работы включают в себя несколько разных этапов:

  • Очитка поверхности
  • Грунтовка
  • Шлифовка и шпаклевка
  • Покраска
  • Сушка

Чаще всего слой краски на отремонтированном кузовном участке превышает заводские параметры на 40-100 мкм! Шпатлевка также наносится весьма щедрым слоем, чтобы следы выправления повреждений кузова были надежно скрыты. Для успешной антикоррозионной защиты достаточно сделать шпатлевку слоем всего 55 мкм толщиной. Дальнейшее увеличение ни чем не оправдано, кроме цели скрыть следы ремонта былых повреждений.

 

В хороших мастерских знают об этих моментах и часто стараются сделать реставрационный слой максимально аккуратным и тонким. Но тут стоит понимать, что, как мы уже говорили, вернуть качество заводской покраски нереально. И если уж так получилось, что вы повредили машину, то стоит лишь надеться на "золотые руки" мастеров, к которым вы обратились. 

 

Демонтаж пленки через 6 лет

Пленка при необходимости безупречно удаляется с кузова и через год, и через пять.

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!