Бронирование антигравийной пленкой кузова автомобиля Омск. Акция капот 2700р

Кузов - самая крупная и важная деталь вашего автомобиля. Именно его сроком службы определяется жизненный цикл всего автомобиля. Любые сколы и царапины должны незамедлительно устраняться в специализированной мастерской. Бронирование пленкой кузова полностью защитит кузов от этих неприятностей. Представьте вы перевозили бы лакированный комод на прицепе, вы укрыли бы лак?

А ведь кузов покрытый лаком автомобиля стоит в разы дороже, и передвигаеться не один раз по дороге а ежедневно!  

Полоса из антигравийной плёнки не уступит в ударопрочности дефлектору,и конечно не испортит эстетику автомобиля!

 

Локальная покраска автомобиля: можно ли сделать так же, как было при заводской покраске?

Когда люди приобретают подержанные автомобили, они порой интересуются даже не двигателем, а состоянием лакокрасочного кузовного покрытия. Практически каждому человеку очень важно, чтобы покупаемое транспортное средство не было битым и, соответственно, заново крашеным – локально либо даже полностью. Чем хороша заводская краска на кузове и как относиться к тому, что мелкие повреждения кузова всё же были?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В чем ценность заводской покраски кузова

Но начнем, как говорится, с начала. Заводская покраска обеспечивает такие параметры лакокрасочного слоя, как:

  • Равномерность толщины всех компонентов покрытия.
  • Наилучшее их сцепление между собой.
  • Полнейшее отсутствие пыли.

Профессиональная покраска автомобиля в автосервисе может осуществляться на современном оборудовании, с применением хороших материалов и, наконец, руками опытных и добросовестных специалистов. Однако, добиться заводского уровня структуры ЛКП просто технически невозможно.

Специалисты одного немецкого автоконцерна выяснили экспериментальным путем, что толстое, в 100 мкм, покрытие имеет значительно более слабые защитные способности, нежели нормальное заводское ЛКП. Толстая краска менее устойчива к вибрациям по причине худшей эластичности. Со шпатлевкой ситуации еще более плачевная. Если на металл будет воздействовать высокая температура, начнется отслоение слоя краски и шпатлевки.

Если всё же кузов надо покрасить

Восстановленный участок кузова можно определить абсолютно всегда, если иметь в придачу к хорошему зрению еще и немудреный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного слоя. Поврежденный участок обычно закрашивается довольно толстым слоем краски. В некоторым смысле качество работы специалиста можно определить и по этому параметру - насколько тонок слой, нанесенной мастером для устранения трещины или скола на кузове вашего автомобиля.

Вообще восстановительные работы включают в себя несколько разных этапов:

  • Очитка поверхности
  • Грунтовка
  • Шлифовка и шпаклевка
  • Покраска
  • Сушка

Чаще всего слой краски на отремонтированном кузовном участке превышает заводские параметры на 40-100 мкм! Шпатлевка также наносится весьма щедрым слоем, чтобы следы выправления повреждений кузова были надежно скрыты. Для успешной антикоррозионной защиты достаточно сделать шпатлевку слоем всего 55 мкм толщиной. Дальнейшее увеличение ни чем не оправдано, кроме цели скрыть следы ремонта былых повреждений.

 

В хороших мастерских знают об этих моментах и часто стараются сделать реставрационный слой максимально аккуратным и тонким. Но тут стоит понимать, что, как мы уже говорили, вернуть качество заводской покраски нереально. И если уж так получилось, что вы повредили машину, то стоит лишь надеться на "золотые руки" мастеров, к которым вы обратились.  

Защитная (антигравийная) пленка на автомобиль

Защита кузова автомобиля пленкой – это отличная возможность предотвратить появление сколов и царапин.

Защищая кузов автомобиля пленкой, Вы избавляете себя от необходимости ремонтировать сколы и царапины, образующиеся на кузове в процессе эксплуатации автомобиля. Защита кузова пленкой, это не только экономия денежных средств на ремонте, но сохранение оригинальной краски на кузове, что позволит получить более высокую цену при продаже автомобиля.

Защита кузова автомобиля высококачественной, прозрачной пленкой, с гарантией 5 лет.

Защита кузова автомобиля от царапин и сколов, производится прозрачной пленкой, изготовленной по особой гибридной технологии. Качество пленки, используемой для защиты кузова автомобиля, подтверждается тем, что производитель гарантирует сохранение внешнего вида пленки в течение 5-7 лет. Наша пленка не пожелтеет и не помутнеет со временем.

Защитная антигравийная пленка на автомобиль - это наилучший вариант для сохранения безупречного вида Вашей машины.

Оклейка кузова защитной пленкой прекрасно предохраняет краску автомобиля от выгорания, что позволит сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия автомобиля. Защитная пленка на кузов автомобиля не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, за счет применения современных методов производства. Если возникает необходимость демонтировать пленку, на автомобиле не останется и намека на то, что кузов был оклеен защитной пленкой, только безупречный внешний вид.

Эксплуатация в суровых российских условиях использования реагентов, соли на дорогах, разбитого асфальта, грязи, не прибавляет лоска автомобилю, скорее наоборот. На помощь водителям пришла, разработанная специально для транспортных средств, бронированная пленка, она отлично защитит лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

Оклейка пленкой

Пленка, не смотря на большую толщину, отлично тянется, ложится на самые сложные изгибы, хорошо держится. Применяется на кузовные детали, которые сильнее всего подвержены повреждениям, кто-то предпочитает защитить кузов целиком. Клеевая основа содержит специальный антикоррозийный полимер, который противостоит возникновению ржавчины и плесени. Детали с нанесенной антигравийной пленкой по цвету и блеску не будут отличаться от поверхности без пленки. В случае полной оклейки автомобиля, специальная защита от ультрафиолета предотвратит выцветание краски. Но при нанесении пленки на часть детали, используется материал без зашиты от ультрафиолетовых лучей для того, чтобы с годами цвет тускнел равномерно.

После защиты кузова и фар подобным способом, будут не страшны поездки на дальние расстояния, при которых присутствует постоянный эффект пескоструя. Неприятные сюрпризы, вроде летящего гравия и гальки тоже не страшны. Пленка также защитит от случайных царапин и других нежелательных воздействий на кузов. В некоторых случаях может спасти при мелких дтп. Гораздо дешевле переклеить участок, защищенный пленкой, чем красить целиком поврежденную деталь.

Со временем, при активном использовании автомобиля, на пленке появятся повреждения, потертости, царапины. Некоторые из них можно будет легко убрать, ведь пленка поддается полировке.

Части автомобиля, на которые обычно наносится пленка:

  • Капот;
  • Передние крылья;
  • Передний бампер;
  • Задний бампер;
  • Зоны под ручками дверей;
  • Наружные боковые зеркала;
  • Фары;
  • Дверные проемы.

Достоинства покрытия защитной пленкой:

  • энергия удара посторонним предметом распределяется по поверхности пленки, гасится, что минимилизирует негативные воздействия на кузов автомобиля;
  • пленка пригодна для полировки и меньше подвержена повреждениям, нежели лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • несмотря на толщину, пленка гибко ложится на любые изогнутые поверхности, хорошо тянется и крепко держится;
  • исключено выцветание лака на поверхности с нанесенной защитной пленкой;
  • пленка легко демонтируется, не оставляя следов и не повреждая покрытие автомобиля.

В работе используются лучшие пвх и полиуретановые пленки  Oraguard. Толщина пленок  до 200 мкм.

 

 

Можно защитить кузов и так, но мы сделаем это лучше.

 

15 интересных рисунков (аэрографий) на Российских машинах. Девятая и десятая самые клёвые.

ПОНРАВИЛОСЬ?
 
 
НАЗАД В ЛЕНТУ

Как вам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На что идут Нью-Йоркские водители, чтобы спасти бамперы своих автомобилей

В том, что касается транспорта, Манхэттен отличается от всей Америки кардинально. Если в США все строится вокруг владения автомобилем, то в Большом Яблоке, напротив, все сделано так, что иметь машину в собственности может либо богатый человек, либо настоящий фанат.
Это относится и парковкам и всей дорожной инфраструктуре — об этом мы обязательно поговорим попозже, а сейчас я хочу рассказать о том, как нью-йоркцы спасают свои бамперы и почему это вообще приходится делать.

 

Площадь Манхэттена менее 60км², в нем проживает свыше 1,6 млн человек, по официальным данным плотность населения 27 826 чел./км².
Если не смотреть на небоскребы, то Нью-Йорк напоминает европейский город, со всеми вытекающими последствиями – пробками, узкими улицами и, конечно, «французской парковкой», встретить здесь пикап с местными номерами да еще и затонированный – большая редкость.

 
 

И если в Европе все уже свыклись с мыслью, что бампер – расходный материал, то в США, видимо, к повреждениям своих автомобилей относятся не так спокойно, полагаю, из-за популярности лизинга.
Это заставляет местных водителей прибегать к весьма странным способам защиты бамперов…

Параллельная парковка с касанием — не единственная проблема автовладельцев. Пешеходы; я нигде в мире не видел столь смелых пешеходов, вечно спешащих и перебегающих дорогу чуть ли не бросаясь машинам под колеса, заставляя водителей вдавливать педаль тормоза в пол.

А резкое торможение в неожиданном месте может привести к повреждению заднего бампера. Таксисты, которые любят резко останавливаться, чтобы подобрать также спешащих клиентов, тоже не помогают.

Смешно, да? Зря.
По данным CarPrice, сервиса номер 1 в России по продаже б/у машин, которые тщательно осматривают автомобили перед проведением аукциона, бамперы — самая часто встречающаяся крашеная деталь на машине
На 88% автомобилей, которые были проданы через аукцион, были повреждены передние бамперы, на 76% — задние. На 3 месте с 73% — капот.

Стоит заметить, что речь идет о любых повреждениях, от царапины до вмятины, полагаю, что под повреждениями капота все же имеются ввиду в основном сколы, чего не скажешь о бамперах.

Так что, может быть, в американских методах действительно есть смысл =)

А как вы относитесь к бамперам? По-европейски или все же переживаете из-за царапин?
Лично я заметил, что с тех пор, как начал относиться к ним "по-европейски", стал реже замечать новые повреждения после парковки.