Установка ГБО BRC, Lovato ( Италия) 23500р Омск, перевод авто на газ, сервис.

 

Автомастер55 дилерский сервисный центр BRC.

Brc gas equipment компания №1 в производстве газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.

 

ГБО BRC относится к категории элитного. Стоит не дешево, но при этом его цена полностью оправдана, ведь оно представляет собой систему, которая состоит из частей по-настоящему высокого уровня качества. Компания, которая его производит, является лидером на рынке газобаллонного оборудования. Ее продукция, несмотря на большую цену, пользуется повышенной популярностью у владельцев автомашин. И это не мудрено ведь ГБО этой фирмы работает как швейцарские часы, оно является надежным и долговечным, поэтому его поломки случаются очень редко и в основном по причине неправильной эксплуатации.

Компания выпускает его в широком разнообразии. На любой автомобиль не зависимо от того, какой двигатель на нем установлен и какой системой впрыска он оснащен можно установить ГБО BRC. В их число входят и недорогие машины, и современные, относящиеся к элитному классу.

Основной отличительной особенностью газобаллонного оборудования этой фирмы является уникальная инновационная система последовательного регулируемого впрыска Sequent. Благодаря ей установка системы существенно упрощена, ее намного легче настроить.

Стоимость

Цена на это оборудование зависит от поколения, к которому относится конкретный комплект, дополнительных возможностей и назначения  —  для роботы на сжиженном газе или природном. Она колеблется в пределах  от 1000 до 1300 Евро. Несмотря на это, газобаллонное оборудование от этой фирмы быстро окупается, так как вам не нужно будет тратиться на частые ремонты. Вы забудете о нем и будете при этом существенно экономить на топливе.

Установка ГБО BRC

 Стоимость установки зависит от модели этого оборудования и мощности мотора, на который оно устанавливается. Производится она должна в соответствии с правилами, установленными законодательством. Осуществляется компаниями, которые на профессиональной основе оказывают услуги ее монтажа и имеют соответствующие разрешения и сертификаты.

Оборудование не сложно в установке, но при этом, чтобы выполнить такую работу качественно требуется иметь определенные навыки и умения.

ГБО BRC имеет следующие достоинства и преимущества

  1. Все его составные части производятся по единому стандарту.
  2. Комплектующие этого оборудования являются изделиями наивысшего уровня качества.
  3. Все узлы работают максимально точно, практически без погрешностей.
  4. Газовая электроника идеально синхронизирована с прочими составными частями этих систем.
  5. Электронные блоки управления, которые осуществляют контроль за работой этого оборудования, отлеживают все параметры в работе системы, в индивидуальном порядке рассчитывают подачу топлива на каждую форсунку отдельно.
  6. Все составные части ГБО от этой компании являются оригинальными, разработаны и производятся на ее производственных мощностях, где обеспечен строжайший контроль за качеством.
Недостатки

Их практически нет. Отнести к ним можно только достаточно большую цену которая существенно снижает доступность этого оборудования в сравнении с системами, к  примеру, от польских компаний-производителей.

Выводы 

Если вы зажиточный человек и имеете в собственности дорогой автомобиль — ГБО BRC именно то, что вам нужно. Оно является качественным, не требует во время эксплуатации частых регулировок и ремонтов, обеспечивает существенную экономию на топливе.

При этом приобрести его могут и люди с небольшим уровнем доходов, которые используют авто для бизнеса или имеют необходимость часто ездить на нем, так как существенная экономия обеспечит быстрый возврат всех вложений.

 

BRC

ПРОИЗВОДСТВО ГБО НА АВТО В ИТАЛИИ 

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то           редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment. Вот именно её мы и рады представить Вам в России!
 

ГБО BRC В ЕВРОПЕ И МИРЕ

Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие. 

В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ  (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.
 

 

ГБО СЕГОДНЯ — ЭКОНОМИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды. 

Путешествуйте на газу.....



Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованиемпрактически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях. 
 

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА BRC ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР НА ДАННОЙ МАРКЕ ГБО:

1. BRC — самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире.
BRC — мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива.
BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.
2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.
3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
4. BRC – участник Европейской Газовой Ассоциации.
5. Наличие развитой сети сервисов BRC в России.
6. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ. 
7. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.
8. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.
 

На сегодняшний день многие небольшие фирмы и частные предприниматели предлагают польское ГБО, иногда даже называя его итальянским, так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 15-20%. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров.

 

BRC единственный продаёт в России комплекты только с заводским оригинальным шлангами для подкопотного соединения газа и антифриза. Производитель не хочет чтобы мнение клиента изменилось об оборудование BRC, по вине установщика сэкономившего на соединительных шланга.

 

Прямые поставки от представителя в России отличное качество и цена от 24000р с установкой.

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  25 000 р.

DIGITRONIC (Польша) 23 000р

OMVL - 23000р

STAG ( Польша) 22000р

4 цилиндра свыше 160 л.с.

LOVATO - 27 000 р.

BRC -  26 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) -25000р

6 целиндров

LOVATO - 42 000 р. 

BRC -  38 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) -35000р

4 цилиндра

LOVATO до 160 л.с. - 28 000 р

BRC до 190 л.с.- 26 000 р

DIGITRONIC ( Польша) -25000р

6 цилиндров

LOVATO - 52 000 р.

BRC - 49000р

DIGITRONIC (Польша)- 45000р
 

8 цилиндров

LOVATO - 58 000 р.

BRC - 55000р

DIGITRONIC ( Польша) - 49000р
 

 

Наши работы

 

BRC - Это HILTI в мире ГБО! 

 

 Авто на газу никакой потери мощности! Доказано BRC - победитель ралли Италия 2016г среди бензиновых автомобилей!

 

ГБО BRC два фильтра + замена =800р.

 

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Идея перейти на газ занимает умы многих автолюбителей. Будет ли установка газобаллонного оборудования действительно выгодной и какие проблемы могут возникнуть с машиной в процессе эксплуатации — обо все этом детально рассказывает эксперт «За рулем».

Сколько стоит установка ГБО?

Обычно об установке газобаллонного оборудования задумываются, желая сэкономить. Да, действительно, экономическая составляющая очень важна. Но у ГБО есть и масса других нюансов. К примеру, газовую установку нужно узаконить и внести запись о ней в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. Процедура эта очень не проста: требуется дважды посетить подразделение дорожной полиции, центр, осуществляющий сертификацию подобных переделок, ну и саму фирму, которая переоборудует автомобили. Везде нужно получать соответствующие бумаги и платить деньги.

 

Сама система ГБО обойдется ориентировочно в 23 000–36 000 рублей для четырехцилиндровых двигателей и в 40 000–75 000 для восьмицилиндровых. Различные полезные опции, например установка заправочного клапана под крышку лючка бензобака или оклеивание баллона декоративным материалом, могут увеличить цену еще на 10 000 рублей. Узаконить установку обойдется в сумму от 5000 рублей.

Сколько можно сэкономить на топливе?

Порой в редакцию приходят письма с вопросом: стоит ли устанавливать газ? При этом выясняется, что машина у владельца прошла за три года, пока была гарантия, всего 40 000 км, после чего он дозрел до установки газа. При таких малых годовых пробегах газ не окупится никогда!

 

Сейчас в интернете полно онлайн-калькуляторов, которые позволяют быстро прикинуть экономию от эксплуатации газобаллонного оборудования. Любой сайт компании, занимающейся установкой ГБО, считает необходимым показать бешеную экономию средств потенциальным клиентам. Но учтите, что реально окупаться начинают системы, установленные либо на автомобили малого и среднего классов, которые накатывают гигантские пробеги, либо на тяжелые внедорожники с многолитровыми моторами и расходом топлива от 20 л/100 км.

Например, 95-й бензин в Москве стоит примерно 45 руб./л, а газ (пропан-бутан) — 24 руб./л. Таким образом, только на стоимости топлива владелец Соляриса, к примеру, за 100 000 км пробега сэкономит 150 000–170 000 рублей, в зависимости от условий движения. Следует учесть, что средний расход газа примерно такой же, как и бензина.

Так выглядит комплект газобаллонного оборудования четвертого поколения (предназначен для моторов с распределенным впрыском топлива) с тороидальным баллоном, который устанавливается в нишу вместо запасного колеса.

 

Как меняются грузовместимость и грузоподъемность при установке ГБО?

Установка газового баллона существенно ухудшает возможности автомобиля по перевозке грузов. На автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал цилиндрический баллон часто устанавливают за спинкой заднего сиденья. При этом про ровный пол багажного отсека при сложенном сиденье можно забыть. Длинномеры придется размещать поверх баллона. А тороидальный баллон в нише запасного колеса имеет сравнительно небольшой объем и как следствие обеспечивает машине не слишком большой запас хода на одной заправке. К тому же делает запаску «неприкаянной».

Цилиндрический баллон занимает много места в багажнике. При этом неудобно перевозить длинномерный груз.

Тороидальный баллон устанавливается в нишу запасного колеса. Запаска при этом либо будет занимать место в багажном отсеке, либо останется в гараже. Не самый практичный вариант.

 

 

Есть ли проблемы с заправкой газом?

 

Согласно рекламным заявлениям, автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием может проехать на одной полной заправке (и газом и бензином) до 1000 км. Хотя какой смысл переходить на более дорогой бензин? Большинство владельцев, если уж установили ГБО, ездят исключительно на газе. Вернуться на бензин могут заставить только трудности с поиском газовой заправки. Таких АЗС гораздо меньше, чем бензиновых, и они далеко не всегда расположены удобно по отношению к повседневным маршрутам автовладельца. На газовых заправках чаще бывают очереди. К тому же заправщики на них — редкость. Всю процедуру придется проделывать самому. Хорошо, если у вас уже есть необходимые навыки или опыт. В противном случаена помощь придут другие водители.

 

Другой нюанс: во время заправки баллона запах газа неизбежно проникает в салон автомобиля. Даже если заправочный штуцер выведен под лючок бензобака. А уж если для заправки требуется открыть багажник, то и подавно. Поэтому пассажиров гарантированно придется высадить перед заправкой. Особенно если среди них есть дети. А после заправки газового баллона рекомендуется проветрить салон.

Можно ли поехать с ГБО за границу?

Вот где газобаллонное оборудование окупается быстро, так это в путешествиях на своем автомобиле по Европе. Там газ ощутимо дешевле бензина. Несколько туристических или деловых поездок в Европу полностью окупят установку оборудования.

В большинстве европейских стран газ стоит порядка 0,5–0,6 евро. (36–43 руб. по нынешнему курсу). Бензин в Европе намного дороже — в некоторых странах цена достигает 2 евро за литр.

 

Какие проблемы могут возникнуть зимой при использовании ГБО?

Современные бинарные топливные системы в мороз предусматривают пуск двигателя на бензине и по мере прогрева двигателя переключаются на газ автоматически. Так что проблем с холодным пуском быть не должно, но расход бензина зимой не будет равен нулю, а это хоть и небольшие, но дополнительные расходы.

Есть ли ограничения для использования автомобилей с ГБО?

Есть. На въездах в подземные паркинги или в иные непроветриваемые помещения, как правило, висят таблички, запрещающие въезд автомобилей с газобаллонным оборудованием. Это связано с опасностью скопления газа в случае его утечки. Газ тяжелее воздуха, он накапливается внизу. В результате может возникнуть угроза взрыва. А вот на солнцепеке газовую машину оставлять можно. Баллон никогда не заправляется больше чем на 80%, и паровая подушка предотвращает любые проблемы, связанные с повышением давления в баллоне на жаре.

Техническое обслуживание автомобиля с ГБО — какие тонкости?

Газобаллонная установка требует индивидуального технического обслуживания, которое заключается в замене фильтров, регулировке и плановых осмотрах для выявления возможной неисправности. Дело в том, что газобаллонная система четвертого поколения достаточно плотно интегрирована в другие системы автомобиля: систему питания и управления двигателем, систему охлаждения и бортовое электрооборудование. Все это должно работать безупречно, а для этого необходим контроль.

Первую проверку баллона необходимо провести через 10 месяцев после установки. Затем баллон необходимо проверять раз в 2 года. Ориентировочно каждые 50 000 км пробега требуется заменять резиновые уплотнители соединений в клапанах и магистралях. Каждое такое ТО обойдется в 3000 рублей. Воздушный фильтр автомобиля приходится менять чаще — через каждые 7500 км пробега. И каждые 15 000 км пробега нужно менять газовый фильтр ценой около 500 рублей.

Обслуживать и ремонтировать мотор с ГБО хлопотнее, чем бензиновый. Доступ к ряду систем ограничен газовым оборудованием, а это сказывается на стоимости работ.

 

Сложно ли продать автомобиль с ГБО?

При продаже машины с газом могут возникнуть значительные трудности. Никто не поверит, что автомобиль с установленной ГБО имеет небольшой пробег. Соответственно, машину будут придирчиво осматривать и вряд ли заплатят сумму, на которую вы рассчитываете изначально.

Экономия или головная боль?

А теперь суммируем все предстоящие траты, чтобы понять, сколько сможет сэкономить владелец среднестатистического седана B-класса за 3 года эксплуатации ГБО при ежегодных пробегах, скажем, в 100 000 км. Цифры условные, но все-таки. За 300 000 км экономия составит порядка 400 000 рублей. Но, это при условии сохранения нынешних цен на бензин и газ. Вы верите, что они будут стабильны?

Стоит ли эта сумма дополнительных забот и времени — решать вам.

 

 

Омск, Новороссийская2/1 установка ГБО BRC на автомобили

Омск, нефтезаводская 27/а/1 перевод авто на газ BRC
Омск, волховстроя 1 авто на газ оборудование BRC