Установка ГБО BRC, Lovato ( Италия) 23500р Омск, перевод авто на газ, сервис.

 Автомастер55 дилерский сервисный центр BRC.

Brc gas equipment компания №1 в производстве газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.

 

BRC

ПРОИЗВОДСТВО ГБО НА АВТО В ИТАЛИИ 

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то           редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment. Вот именно её мы и рады представить Вам в России!
 

 

ГБО BRC В ЕВРОПЕ И МИРЕ

Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие. 

В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ  (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.
 

 

ГБО СЕГОДНЯ — ЭКОНОМИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды. 

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованиемпрактически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях. 
 

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА BRC ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР НА ДАННОЙ МАРКЕ ГБО:

1. BRC — самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире.
BRC — мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива.
BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.
2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.
3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
4. BRC – участник Европейской Газовой Ассоциации.
5. Наличие развитой сети сервисов BRC в России.
6. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ. 
7. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.
8. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.
 

 

На сегодняшний день многие небольшие фирмы и частные предприниматели предлагают польское ГБО, иногда даже называя его итальянским, так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 15-20%. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров.

 

BRC единственный продаёт в России комплекты только с заводским оригинальным шлангами для подкопотного соединения газа и антифриза. Производитель не хочет чтобы мнение клиента изменилось об оборудование BRC, по вине установщика сэкономившего на соединительных шланга.

 

Прямые поставки от представителя в России отличное качество и цена от 24000р с установкой.

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 25 000 р.

Landirenzo - 24 000 р

BRC -  25 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) 22 800р

4 цилиндра свыше 160 л.с.

LOVATO - 29 000 р.

BRC -  25 000 р.

6 целиндров

LOVATO - 39 000 р. 

BRC -  34 500 р.

 

4 цилиндра

LOVATO до 160 л.с. - 25000 р

BRC до 190 л.с.- 26 000 р

 

6 цилиндров

LOVATO - 45 000 р.

8 цилиндров

LOVATO - 53 000 р.

Газель

баллон цилиндрический 100 л.

LOVATO - 25 500 р.

Документы для регистрации в ГИБДД 2200 р 

 

 

Летняя акция! При установке Итальянского оборудования BRC, тонирование двух передних стекол атермальной пленкой ( по ГОСТ) бесплатно! Пусть Вам будет чуть прохладней в жару)

 

  

 

 Авто на газу никакой потери мощности! Доказано BRC - победитель ралли Италия 2016г среди бензиновых автомобилей!

 

 

 

Установил ГБО BRC 

Неоднократно подъезжая на заправку и отдавая за полный бак 2000 руб. которого в холодное время года хватает едва на неделю ( а в месяц это 8000руб. с лишним ), задумался об установке ГБО. Не зная на тот момент выгодно ли это на самом деле или нет, и стоит ли заниматься установкой, что бы сэкономить порядка 40 тыс руб.в год.

Каждый день в течении недели штудировал интернет , спрашивал знакомых, в автосервисах на предмет какое оборудование лучше , где лучше устанавливать, а так же плюсы и минусы гбо.

Мнений просто шквал и масса. Каждый либо нахваливает свое из личного опыта, либо каждый установщик советует то оборудование, на которое у него наибольшая скидка от производителя. Один моторист говорит :посадишь двигатель. Другой : ставь хуже не будет. Кстати на Украине много марок машин в том числе и рено уже с завода продаются на газу и стоят такие машины на 17000рублей(8000гривен) дороже бензиновых , когда у нас газовая веста дороже на все 30000руб. и то единственная модель.

Многие сомнения относительно пагубного действия гбо на двигатель, рассеял один мой близкий родственник) : военный летчик – инженер авиационного двигателя. Объяснил все по полкам как это работает и все плюсы и минусы. И как оказалось, что для меня плюсов больше.( просто технарь из меня тот еще по сравнению с юристом, поэтому грамотное мнение со стороны было важно).

Из того, что предлагал рынок гбо в самаре, а это всего 4 фирмы производителя

:альфа ( редуктор одной фирмы, форсунки другой) политрон и диджитроник (почти одно и то же польша-италия судя по отзывам качество на 4- ) ловато ( италия, но уже морально и и технически отходит хотя и почти без проблемное) БРС ( италия, по всем отзывам самое новое, доработанное и конечно самое дорогое) разбег цен от 22000руб. до 30000 с лишним соответственно.

Прикинув, что я в месяц буду рубля 4 экономить на горючке, решил не скупиться и поставить брс ( хотя повторюсь, может все это и вовсе реклама, что бы производители просто шли в ногу со временем и были так сказать в тренде, а может и правда лучше).

В процессе езды на газу или бензине практически нет разницы, за исключением того, что на газу работает движок тише и мягче ( из за большего октанового числа газа)

Действительно расход газа чуток больше бензина, но сопоставить стоимость и все равно разница в 2 раза 43руб.и 18 руб. Приблизительная окупаемость гбо в моем случае 8 месяцев. Если брать машину с расчетом нескольких лет, то конечно выгодно, тем более что это оборудование можно снять и поставить на следующую машину

( конечно если оно походит)

Долго думал куда выводить штуцер заправки. В седанах большинство делают в багажнике, а в хэтчбэках, универсалах не очень удобно зимой ( особенно если учесть, что газом заправка идет дольше чем бензином в 3-4 раза и в машине будет холодно)

В целом не жалею, что поставил газ. Теперь до полного заправляешь не на 2000руб. а на на 1000р.это не может не радовать. ( и если учесть, что скупердяем никогда не был и могу на не совсем нужные вещи потратить десятки тысяч, то тратить просто на горючку ради передвижения не хочется) Короче копейка рубль бережет))))).

 

 

Омск, Новороссийская2/1 установка ГБО BRC на автомобили
Омск, нефтезаводская 27/а/1 перевод авто на газ BRC

Омск, волховстроя 1 авто на газ оборудование BRC