Прайс-лист на ремонт передней подвески Омск
К ходовой части машины относятся узлы, позволяющие не просто преодолевать расстояния, но и чувствовать себя при этом комфортно. А вот если происходят поломки в подвеске, то езда на таком авто станет не только неприятной, но порой и небезопасной. В связи с этим проводить проверку состояния ходовой следует строго и регулярно. В процессе проверки необходимо не только диагностировать состояние подвески, но и систематически выполнять работы по техобслуживанию, а также по мере необходимости производить замену деталей, которые стали негодными.
Стоимость от 290 руб. | |
Выполним за: 30 мин. |
Техническое обслуживание
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.
Прайс на ремонт подвески
Ремонт ходовой системы - часто является очень сложной процедурой, которая требует наличия не только опыта у людей, но и специализированного инструмента, оборудования.
Замена рычага подвески
Замена рычага подвески 600 руб.
Ремонт подвески
Замена сайленблоков
Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)
Ремонт подвески
Замена шаровых опор
Замена шаровых опор ( 1 шт) - 250р
Замена втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатор (2шт) - 400р
Подвеска обзор производителей
Замена стоек стабилизатора.
Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) -400р
Устройство подвески Макферсон
Ремонт шаровых опор
Восстановление шаровых опор от 800р
Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры.
Замена балки
Замена балки задней подвески от 2500 руб.
Замена рулевого наконечника
Замена рулевого наконечника ( 1 шт) - 250р
Замена рулевых тяг ( 1 шт ) 500 руб.
Наши работы
Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки от 800 руб.
Замена стоек, амортизаторы
Замена стоек, амортизаторов
Передние ( 2 шт) -1000р
Задние ( 2 шт) - 1200р
Развал - схождение
Развал - схождение 800р
Замена подшипника ступицы
Замена подшипника ступицы 900р
Замена ШРУСА ( гранаты) привода
Сьемником - 600р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) - 900р
Автономные подогреватели
Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!
Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Автосигнализация с автозапуском
Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.
Наши работы
Замена пыльников
Замена пыльники привода MOTUS ( без снятия привода)
Пыльник MOTUS + установка 1200р.
Замена обычного пыльники со снятием привода 600р.
Устройство двухрычажной подвески
Колодки тормозные передние
Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 - 50 000 км.
Замена дисковых колодок 400р
например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Оригинал 2800р
Sangsin 1200р
Nibk 1300р
Bosch 1450р
Miles 650р
Asinine 400р
Диски тормозные
Замена тормозных дисков - 600р ( пара)
например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Nibk 1шт -1450р
Valeo 1шт - 1400р
Bosch 1шт -1150р
Sat 1шт - 700р
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) 1500р
Как устроена подвеска.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости 600р.
Наши видео
Диагностика дымогенераторм подсоса
Диагностика дымогенераторм подсоса воздуха во впускном тракте ДВС 1000руб.
Замена ремня грм
Замена ремня ГРМ от 1000р
Замена приводных ремней
Замена приводного ремня от 400р.
В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.
В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентров для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.
Тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
Диагностическая карта
Наши работы
Ремонт подвески, двигателя автомобилей Toyota.
Ремонт подвески ( ходовой), двигателя Volkswagen, Skoda.
Ремонт подвески ( ходовой) , двигателя ВАЗ
Ремонт подвески , двигателя на автомобилях Kia. Hyundai.
Ремонт подвески (ходовой), двигателя Рено.
Ремонт подвески ( ходовой) , двигателя Nissan.
Диагностика подвески (ходовой) на стенде Febi Bilstein с выдачей диагностической карты 300р
Передняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина передней подвески; 2 – нижняя тарелка пружины; 3 – телескопический амортизатор; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески; 8 – втулка задней опоры рычага; 9 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – сайлентблок рычага передней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – поперечина передней подвески
Рис.2:
Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески.
Основные элементы подвески (Рис.2)
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис.2), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.