Автомойка Омск. Химчистка 2800р салона авто. Полировка кузова и фар автомобиля.

 

 

Лучший тюнинг для автомобиля - это чистый автомобиль!

 

Телефон для записи на мойку 59-27-45
 

 

Автомойка «H2O» оказывает все виды услуг, связанные с мойкой, химчисткой и полировкой автомобилей любого класса.

Скорость и качество – главные преимущества H2O.

Пока вашим автомобилем будет заниматься команда специалистов,вы сможете насладиться кофе или чаем с вкусной выпечкой . А в уютной комнате для клиентов, вы можете посмотреть TV и ознакомиться с последними выпусками  профессиональных автомобильных журналов.

Прайс на мойку авто

Седан

Верх без сушки 230 р.

Мойка и сушка кузова 340 р.

Мойка верха + салон 690 р.

Химчистка салона 2800 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 270р.  

Мойка и сушка кузова 380 р.

Мойка верха + салон 730 р.

Химчистка салона 3800 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 270р.  

Мойка и сушка кузова 380 р.

Мойка верха + салон 730 р.

Химчистка салона 3800 р.

ВНЕДОРОЖНИК, ПИКАП, «PRADO»

Верх без сушки 330 р.

Мойка и сушка кузова 440р.

 Мойка верха + салон 790р.

Химчистка салона 3800 р.

ВНЕДОРОЖНИК, «LAND CRUISER»

Верх без сушки 360р.

Мойка и сушка кузова 470р.

Мойка верха + салон 820р.

Химчистка салона 4800р.

 

МИКРОАВТОБУС

Верх без сушки 410р.

Мойка и сушка кузова 520р.

Мойка верха + салон 1070р.

Химчистка салона от 5500р.

 

 

Покрытие холодным воском всем в подарок!!!


Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля после мойки.

Поверхность остается совершенно сухой и блестящей.

 

 

 

Покрытие горячим воском

 

Горячий воск керхер rm41 покрытие кузова автомобиля - 200р. 

Консервант с высоким содержанием воска карнаубы ,обеспечивающим уход за лаковым покрытием. Формируетзащитное покрытие с интенсивным блеском за 3 минуты ( заменяет ручной полироль)

* долгосрочный консервант эффект защиты на 3 мойки, или 12 мес без мойки кузова.
* надёжно защищается агрессивного воздействия окружающей среды.
* воск подаётся с горячей водой на кузов потом застывает, заливая мелкие царапины.

 Химчистка салона

 

Частичная и полная химчистка автомобиля аппаратом Karcher 

Подробнее.. 

  Химчистка салона автомобиля производится только профессиональными химическими составами и профессиональным оборудованием.

В химчистку салона входит: пол, коврики, потолок, сидения, торпедо, обшивки дверей, обшивки стоек, все пластиковые детали,  стекла.

 

Оборудование и материалы

Химчистка салона включает в себя работы, производимые для удаления общего загрязнения салона и локальных пятен на различных его частях. Для этого применяются моющие пылесосы и различные чистящие составы. Для каждого вида материалов обивки салона используются свои средства. Стоимость работ по химчистке определяется как габаритоми автомобиля, так и степенью загрязнения его салона. Если салон несколько лет не убирался - он загрязняется настолько, что очистить его с первого раза бывает невозможно. Мастера для очистки такого салона тратят в полтора-два раза больше времени и материалов. По окончании работ по химчистке салон автомобиля остается влажным, поэтому необходима тщательная сушка салона, которая занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от того насколько салон был загрязнен. В противном случае, влага не уходит из салона полностью, что приводит к появлению конденсата и запотеванию стекол, особенно в холодное время года.

Цена химчистки салона зависит от фактического объема работ и класса автомобиля.

 

Химчистка салона. Как это делается

 

 
Производим химчистку только препаратом Керхер rm760, не оставляет разводов и запаха.

 

Полировка кузова

 Подправить лицо — как правильно вернуть блеск кузову

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

 

 

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

 

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).

КУРС ЛЕЧЕНИЯ

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.

 

Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.

Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.

 

Хорошая подготовка к работам включает также маскирование пластиковых и резиновых элементов. Дополнительно прикрывают проемы, кромки и ребра на кузовных элементах.

 

 

Далее кузов проходят пастами двух или трех шагов (в зависимости от цвета). Такая полноценная и качественная обработка, например, автомобиля С-класса, занимает до двух дней. В основном подобными кропотливыми и трудоемкими работами занимаются детейлинг-центры. Ценник за подобное удовольствие кусается — порядка 20 000 рублей.

 

Примерно день займет обновление более «живого» покрытия без серьезных дефектов. В этом случае обходятся только пастами. Первый шаг с легкостью справится с повреждениями. Также желательно предварительно очистить кузов абразивной глиной и замаскировать ответственные места. Подобная качественная подготовка и обработка кузова всеми шагами паст обойдется в среднем в 10 000 рублей.

Для простого облагораживания лакокрасочного покрытия автомобиля достаточно лишь второго и третьего шага абразивных паст. С учетом подготовки можно уложиться в полдня. Также существуют экспресс-варианты, предлагаемые на обычных мойках. Без тщательной подготовки и маскировки кузова весь автомобиль «пробегут» за пару часов. В среднем оба родственных сценария таких работ обойдутся в 4000 — 5000 рублей.

 

Ремонтное лакокрасочное покрытие (в частности, слой лака) обычно толще заводского. Поэтому оно выдерживает бóльшее число подходов абразивной полировки.

 

Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, как в примере выше, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.

НЮАНСЫ И ПРОТИВОПОКАЗНИЯ

 

Автопроизводители выбирают тип лака (его твердость) на свое усмотрение. Выявить явную закономерность в этом вопросе сложно. То есть без предварительного изучения вопроса никогда нельзя с уверенностью сказать, что на конкретной модели машины применен определенный тип лака. Чаще всего встречаются средние по твердости лаки. Твердые покрытия (так называемые керамические лаки) применяют немецкие производители. Мягкие (самозатягивающиеся) любят японские премиальные бренды.

 

 

В автомобилестроении при покраске кузовов применяют три типа лака, отличающиеся степенью твердости: твердые, средние и мягкие. Каждый из них по-своему переносит полировку. Твердые лаки (так называемые керамические) обеспечивают высокую механическую защиту и дают хороший глянец. На них образуется меньше эксплуатационных дефектов, но если все же появилась, например, царапина, то бороться с ней будет сложно. Чтобы срезать необходимую толщину слоя лака первым шагом пасты, придется сделать большее количество проходов. Зато в итоге получится яркий глянец.

 

Средние по твердости лаки блестят хуже твердых, но работать с ними при удалении дефектов проще.

Мягкие (самозатягивающиеся) лаки — отдельная тема. Они имеют «резиновый» характер, и мелкие дефекты на них не остаются. Если надавить ногтем на поверхность, появится след, который самоустранится через короткое время. Но если царапина все же появилась, то устранять ее будет очень сложно. При полировке первым шагом поверхность разогревается и натягивается, в итоге риска или царапина уходит. Однако после остывания дефекты могут вновь проявиться, и придется повторно проводить обработку. Предсказать заранее такое поведение очень сложно, выручит лишь опыт и профессионализм. Вдобавок такие лаки всегда имеют посредственный блеск.

 

Большинство абразивных паст имеет водную основу. При отрицательных температурах неизбежна их кристаллизация и отвердение. В лучшем случае после размораживания они меняют вязкость, но остаются пригодными для использования, а в худшем — они полностью разлагаются на сухой остаток и воду, это месиво можно смело выбрасывать. Такое происходит при транспортировке товара или при его хранении в неотапливаемых помещениях. Однако у некоторых производителей есть линейки паст с включением добавок, значительно отодвигающих порог кристаллизации. Таким продуктам не страшны даже сильные морозы. Читаем внимательно этикетку про состав и условия хранения пасты!

 

При абразивной полировке очень важны навыки мастера. Неумелые действия могут привести к непоправимым дефектам или повреждениям средней тяжести, которые еще можно устранить. Например, особого внимания требуют ребра на кузовных элементах. В этих зонах пятно контакта с поверхностью полировальника очень мало, а обороты инструмента высоки. В результате мгновенно происходит так называемое пробитие лака — деталь придется перекрашивать полностью или локально. Этот момент крайне важен при подготовительной абразивной шлифовке и работе с крупноабразивной пастой. На этих этапах идет очень агрессивное воздействие на покрытие. Поэтому мастер либо обходит ребра, либо маскирует их узкой защитной лентой. Ее снимают при проходах пастами следующих шагов, чтобы получить равномерный глянец и блеск на детали. Они оказывают минимальное воздействие на покрытие и срезают мизерный слой лака даже на ребрах.

 

Ребра на кузовных элементах требуют особого внимания при абразивной полировке. При неумелых действиях в этих зонах можно запросто срезать весь лак или пробить покрытие аж до металла!

 

Пробить лак можно и при одержимом желании полностью убрать глубокую царапину. Ощутимые на ощупь повреждения либо проходят на всю глубину его слоя, либо очень близки к ней. При попытке полного удаления такой царапины очень велик риск срезать весь слой лака или не оставить запаса толщины для возможной повторной полировки в будущем. Однако такое повреждение можно сделать менее заметным. Даже при легкой абразивной полировке края царапины немного сглаживаются, и она уже не так сильно бросается в глаза.

 

Народный метод определения глубины царапины. Если ноготь цепляется за ее края, значит, такое повреждение уже нельзя полностью убрать. Его можно лишь минимизировать.

 

 

Еще одна опасность — перегрев поверхности при работе с полировальником. Если стоит задача отполировать свежепокрашенный автомобиль, покрытие которого еще не остыло после камеры, то велик риск вообще сдвинуть лакокрасочный слой. Он в прямом смысле провернется вместе с полировальником.

 

Если покрытие уже не новое, то при его перегреве от полировки возможно выгорание пигмента. При обработке нормальная температура поверхности кузова должна составлять примерно 50–60 °C и не обжигать руку. Если она поднимется до 80–90 °C, то пигмент может начать выгорать. Особенно болезненно это проходит на белых цветах: в месте перегрева появляются желтые пятна. Чтобы их убрать придется перекрашивать деталь.

Поправимый урон при перегреве поверхности — засыхание остатков пасты в зоне работ. Если упустить момент, то снять ее будет проблематично. Придется убирать ее салфеткой, натирая готовую отполированную поверхность. Эта зачистка следов может подпортить эффект от всей проделанной работы, оставив следы, которые иногда появляются после моек (легкие круговые риски).

 

Полировальник желательно держать плоскостью к поверхности. При наклоне его ребро может делать сильные запилы, оставляя видимую неравномерность в глянце. Естественно, на кузове автомобиля хватает мест, где не обойтись без работы ребром. Если запил получился слишком заметным, то эту зону более тщательно переполируют средне- и мелкоабразивныи пастами.

 

 

Если паста попала на резиновые и черные (неокрашенные) пластиковые элементы кузова, например, молдинги, ее важно убрать до засыхания. Иначе она оставит белесые следы, победить которые будет проблематично, особенно если пластик текстурный. Поэтому не стоит пренебрегать правилом маскировать кузов при полировке. Это займет меньше времени, чем зачистка небрежностей, которые обязательно увидит клиент.

Также на качество работ непосредственно влияет чистота помещения и оборудования. Процесс полировки очень требователен к таким, казалось бы, банальным вещам. После работы полировальник необходимо мыть и продувать. При засыхании пасты остаются минералы (сухой остаток), которые будут рисовать круговую риску при обработке следующего автомобиля. Придется тратить время и материал на исправление дефектов. То же самое касается и самого помещения. Обилие пыли в воздухе — больше эффект с риской на кузове.

При абразивной полировке некоторые дефекты на кузове обходят, а с другими работают очень внимательно. Если в зоне обработки присутствуют очаги внутренней коррозии (вспучивания лакокрасочного покрытия), то эти места не трогают, чтобы избежать дальнейшего разрушения покрытия. Однако пастами можно работать по поверхностной ржавчине, хуже они не сделают. После полировки рыжий налет уйдет, но снова появится со временем.

 

Наличие вмятины на кузовном элементе — не повод отказываться от абразивной полировки. Есть подход, при котором получится хороший глянец и блеск без усугубления досадного повреждения.

 

 

Вмятины обходят при обработке крупноабразивным шагом пасты. А чтобы эти зоны не светились своей матовостью на фоне глянца всего кузова, в них аккуратно забираются следующим шагами паст, которые менее агрессивны к лакокрасочному покрытию. И волки сыты, и овцы целы.

 

Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.

* * *

Качественную абразивную полировку кузова сделает только квалифицированный мастер. Учитывая, что все работы исключительно ручные, кропотливые и требуют массу времени, эта процедура не может стоить дешево. Хотя и адекватная цена не гарантирует соответствующего качества. Поэтому при выборе сервиса или гаражного мастера в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации знакомых и отзывы в интернете.

Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «3М Россия».

Видеоролик:

Полировка кузова с применением абразивной пасты

Полировка фар  (2 шт) - 600р

 

Кузов - самая крупная и важная деталь вашего автомобиля. Именно его сроком службы определяется жизненный цикл всего автомобиля. Любые сколы и царапины должны незамедлительно устраняться в специализированной мастерской. Бронирование пленкой кузова полностью защитит кузов от этих неприятностей. Представьте вы перевозили бы лакированный комод на прицепе, вы укрыли бы лак?

А ведь кузов покрытый лаком автомобиля стоит в разы дороже, и передвигаеться не один раз по дороге а ежедневно!  

  

Наши преимущества

http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/446/w512h5121380376664MetroUIPhoneAlt.png

 

Мойка в удобное для Вас время

 

Предварительная запись.

Для удобства Вы можете заранее позвонить и записаться на мойку автомобиля, полировку или химчистку. 

 

Скорость

 

Работаем качественно и быстро!

Мойка верха max20 минут.

Мы бережем ваше время. На каждый

вид работ отводится определенное кол-во

времени,за которым следит мастер.

 

 

Напиток и выпечка на ваш вкус в подарок

 

Прохладительные ,горячие напитки и свежая выпечка каждому в подарок. Во время мойки Вашего авто можно позавтракать или пообедать блюдами домашней кухни.

 

 

Качество

 

У нас действуют единые стандарты качества. Каждый автомобиль проверяет и выдает мастер.

 

 

 

Комната отдыха

 

Пока автомобиль  преображается вы можете

Комфортно отдохнуть в комнате ожидания,

 где вас ждут мягкие диваны,TV,свежие номера

журналов и бесплатный WI-FI .

 

 

 

 

Контакты:

Адрес:  Нефтезаводская 59 (конечная остановка «Нефтезавод»)

Тел.: 8-904-587-52-96; 59–27-45 .

Предварительная запись

 

 

Комфортные условия для ожидания.

Бесплатный Wi-Fi

 

Оплата наличными или любой картой Visa, MasterCard.

 

 

Летняя акция - при мойке верх и салон бронирование под ручками антигравийной пленкой в подарок!!! Больше никто не поцарапает под ручками- супер! Бесплатно!

 

 

 

Дезинфекция системы кондиционирования ( бактерии, неприятный запах кондиционера) препарат Winn's 1700р
Устранение неприятного запаха в салоне озанирование плюс препарат Winn's 1300р.

 

 

 Вот такой автомобиль приехал на Мойку

Вот такую "красивую" машинку пригнали на автомобильную мойку. Владелец которой с самого момента покупки а это не много не мало с 2011 года, ни разу не мыл ее внутри. Хозяин автомобиля покупал ее для работы и рыбалки, в связи с этим рыбная вонь в салоне автомобиля стояла невыносимая. Как вы скорее всего уже догадались, автомобиль решили вымыть перед продажей.

Источник: pressa.tv

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

 Полировка фар ( 2шт) - 600р

 Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

 

Отчего и почему

Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

Making sure I don't miss a speck of dirt

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

DSC_1004

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

DSC_1008

Если всё это у вас есть, то вы, наверное, счастливый человек. И вполне можете справиться с предстоящей работой.

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.

Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАСТИК ФАРЫ ДОЛЖЕН СТАТЬ РАВНОМЕРНО МАТОВЫМ. Я БЫ СКАЗАЛ, ПУГАЮЩЕ МАТОВЫМ.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

DSC_1021

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАВАЛИВШИСЬ ВСЕМ ТЕЛОМ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ И НЕ ЗАКОНЧИТЬ ВСЁ РАБОТУ ЗА ДВЕ МИНУТЫ? ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПОЛИРОВКЕ ПЛАСТИК НАГРЕВАЕТСЯ. ЭТО НЕ СТРАШНО, А ВОТ КОГДА ОН ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ДЕЛО ПРИНИМАЕТ ДУРНОЙ ОБОРОТ. ПЕРЕГРЕТЫЙ УЧАСТОК МОЖЕТ ПОЖЕЛТЕТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ ОПЛАВИТЬСЯ. И КОНТРОЛЬ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ – ЭТО ЕЩЁ ОДИН ПОВОД ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ В ФАРУ.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

DSC_1030

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний ДО  

Ближний свето до и послеБлижний ПОСЛЕ

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

 

Дальний ДО

 

 

 

Дальний свет до и после

Что не так?Дальний ПОСЛЕ

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

 Фотографии симпатичных девушек в бикини моющие автомобили.

  

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/118017/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/30229/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99101/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40663/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/56585/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/128694/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/48747/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/244664/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175604/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50129/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/128694/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5a2f737f57906a0ec51... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/112656/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/147743/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/147743/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230574/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198938/pub_5a2f737f57906a0ec5... 2x" alt="" />

 

 

 

 

 

 Омск Нефтезаводская 59, автомойка, химчистка салона автомобиля, полировка кузова, фар.Телефон 592745