Автомойка Омск, химчистка салона 2500р, полировка автомобиля

 

 

Лучший тюнинг для автомобиля - это чистый автомобиль!

 

Телефон для записи на мойку 59-27-45
 

 

Автомойка «H2O» оказывает все виды услуг, связанные с мойкой, химчисткой и полировкой автомобилей любого класса.

Скорость и качество – главные преимущества H2O.

Пока вашим автомобилем будет заниматься команда специалистов,вы сможете насладиться кофе или чаем с вкусной выпечкой . А в уютной комнате для клиентов, вы можете посмотреть TV и ознакомиться с последними выпусками  профессиональных автомобильных журналов.

Прайс на мойку авто

Седан

Верх без сушки 200 р.

Мойка и сушка кузова 310 р.

Мойка верха + салон 640 р.

Химчистка салона 2500 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 240р.  

Мойка и сушка кузова 350 р.

Мойка верха + салон 680 р.

Химчистка салона 3000 р.

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

Верх без сушки 240р.  

Мойка и сушка кузова 350 р.

Мойка верха + салон 680 р.

Химчистка салона 3500 р.

ВНЕДОРОЖНИК, ПИКАП, «PRADO»

Верх без сушки 300 р.

Мойка и сушка кузова 410р.

 Мойка верха + салон 740р.

Химчистка салона 3500 р.

ВНЕДОРОЖНИК, «LAND CRUISER»

Верх без сушки 330р.

Мойка и сушка кузова 440р.

Мойка верха + салон 770р.

Химчистка салона 4500р.

 

МИКРОАВТОБУС

Верх без сушки 380р.

Мойка и сушка кузова 490р.

Мойка верха + салон 1020р.

Химчистка салона от 5000р.

 

 

 

 

 

Летняя акция - при мойке верх и салон бронирование под ручками антигравийной пленкой в подарок!!! Больше никто не поцарапает под ручками- супер! Бесплатно!

 

 

Покрытие холодным воском 


Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля после мойки.

Поверхность остается совершенно сухой и блестящей.

 

 

 

Покрытие горячим воском

 

 

 

Обеспечивает быстрое удаление воды с кузова.

После обработкизащищает ЛКП от воздействия  агрессивныхфакторов окружающей среды.

Придает блеск ЛКП,создает защитную пленку на поверхности.

 

 

Химчистка салона

 

Частичная и полная химчистка автомобиля аппаратом Karcher 

Подробнее.. 

  

Полировка кузова

 

Полировка фар

 

  

Наши преимущества

http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/446/w512h5121380376664MetroUIPhoneAlt.png

 

Мойка в удобное для Вас время

 

Предварительная запись.

Для удобства Вы можете заранее позвонить и записаться на мойку автомобиля, полировку или химчистку. 

 

Скорость

 

Работаем качественно и быстро!

Мойка верха max20 минут.

Мы бережем ваше время. На каждый

вид работ отводится определенное кол-во

времени,за которым следит мастер.

 

 

Напиток и выпечка на ваш вкус в подарок

 

Прохладительные ,горячие напитки и свежая выпечка каждому в подарок. Во время мойки Вашего авто можно позавтракать или пообедать блюдами домашней кухни.

 

 

Качество

 

У нас действуют единые стандарты качества. Каждый автомобиль проверяет и выдает мастер.

 

 

 

Комната отдыха

 

Пока автомобиль  преображается вы можете

Комфортно отдохнуть в комнате ожидания,

 где вас ждут мягкие диваны,TV,свежие номера

журналов и бесплатный WI-FI .

 

 

 

 

Контакты:

Адрес:  Нефтезаводская 59 (конечная остановка «Нефтезавод»)

Тел.: 8-904-587-52-96; 59–27-45 .

Предварительная запись

 

 

Комфортные условия для ожидания.

Бесплатный Wi-Fi

 

Оплата наличными или любой картой Visa, MasterCard.

 

 

 

Химчистка салона автомобиля производится только профессиональными химическими составами и профессиональным оборудованием.

В химчистку салона входит: пол, коврики, потолок, сидения, торпедо, обшивки дверей, обшивки стоек, все пластиковые детали,  стекла.

 

Оборудование и материалы

Химчистка салона включает в себя работы, производимые для удаления общего загрязнения салона и локальных пятен на различных его частях. Для этого применяются моющие пылесосы и различные чистящие составы. Для каждого вида материалов обивки салона используются свои средства. Стоимость работ по химчистке определяется как габаритоми автомобиля, так и степенью загрязнения его салона. Если салон несколько лет не убирался - он загрязняется настолько, что очистить его с первого раза бывает невозможно. Мастера для очистки такого салона тратят в полтора-два раза больше времени и материалов. По окончании работ по химчистке салон автомобиля остается влажным, поэтому необходима тщательная сушка салона, которая занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от того насколько салон был загрязнен. В противном случае, влага не уходит из салона полностью, что приводит к появлению конденсата и запотеванию стекол, особенно в холодное время года.

Цена химчистки салона зависит от фактического объема работ и класса автомобиля.

 

Химчистка салона. Как это делается

 
Производим химчистку только препаратом Керхер rm760, не оставляет разводов и запаха.

Дезинфекция системы кондиционирования ( бактерии, неприятный запах кондиционера) препарат Winn's 1700р
Устранение неприятного запаха в салоне озанирование плюс препарат Winn's 1300р.

 

 Абразивная полировка

Полировка кузова автомобиля

Профессиональная полировка кузова автомобиля с использованием абразивных материалов возвращает ему вид, который он имел, только сойдя с конвейера и обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. В нашем сервисном центре при полировке используют материалы фирмы 3M, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны, так называемую трехступенчатую полировку Perfect-it lll.

Полироли 3M Perfect-it lll — это быстрое и эффективное решение для удаления дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Недостатки лакокрасочного покрытия легко удаляются при полировке, при этом нет необходимости в перекраске детали. Система трехступенчатой полировки идеально подходит для свежей краски, для поверхностей большого и среднего размера.

Полировка кузова автомобиля производится в несколько этапов

 

  • Частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки.
  •  

    На этом этапе полировки обрабатываются только места, имеющие глубокие царапины на лаке и краске.

     

  • Полировка кузова с применением абразивной пасты.
     
  • Используется высокоэффективная абразивная паста №М Fast Cut Compound. Эта паста предназначена для удаления мелких царапин и тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих так и не новых красок. Дополнительно используется паста 3M Perfect-it lll Fine для удаления перепыла и границ покраски.

     

  • Полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска.
  •  

    Используется полировальная паста 3M Perfect-it lll. Она быстро доводит покрытие до «свежеокрашенного» состояния, удаляет матовость и круговые разводы.

     

  • Нанесение защитного слоя.
  •  

    Применяется полироль для защиты блеска 3M Perfect-it lll которая придает превосходный окончательный блеск, обеспечивает долговечный глянец и максимальную защиту лакокрасочному покрытию кузова.

 

 

Видеоролик:

Полировка кузова с применением абразивной пасты

 Вот такой автомобиль приехал на Мойку

Вот такую "красивую" машинку пригнали на автомобильную мойку. Владелец которой с самого момента покупки а это не много не мало с 2011 года, ни разу не мыл ее внутри. Хозяин автомобиля покупал ее для работы и рыбалки, в связи с этим рыбная вонь в салоне автомобиля стояла невыносимая. Как вы скорее всего уже догадались, автомобиль решили вымыть перед продажей.

Источник: pressa.tv

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

Вот такой автомобиль приехал на Мойку (4 фото)

 Полировка фар ( 2шт) - 600р

 Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

 

Отчего и почему

Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

Making sure I don't miss a speck of dirt

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

DSC_1004

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

DSC_1008

Если всё это у вас есть, то вы, наверное, счастливый человек. И вполне можете справиться с предстоящей работой.

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.

Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАСТИК ФАРЫ ДОЛЖЕН СТАТЬ РАВНОМЕРНО МАТОВЫМ. Я БЫ СКАЗАЛ, ПУГАЮЩЕ МАТОВЫМ.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

DSC_1021

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАВАЛИВШИСЬ ВСЕМ ТЕЛОМ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ И НЕ ЗАКОНЧИТЬ ВСЁ РАБОТУ ЗА ДВЕ МИНУТЫ? ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПОЛИРОВКЕ ПЛАСТИК НАГРЕВАЕТСЯ. ЭТО НЕ СТРАШНО, А ВОТ КОГДА ОН ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ДЕЛО ПРИНИМАЕТ ДУРНОЙ ОБОРОТ. ПЕРЕГРЕТЫЙ УЧАСТОК МОЖЕТ ПОЖЕЛТЕТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ ОПЛАВИТЬСЯ. И КОНТРОЛЬ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ – ЭТО ЕЩЁ ОДИН ПОВОД ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ В ФАРУ.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

DSC_1030

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний ДО  

Ближний свето до и послеБлижний ПОСЛЕ

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

 

Дальний ДО

 

 

 

Дальний свет до и после

Что не так?Дальний ПОСЛЕ

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

 Омск Нефтезаводская 59, автомойка, химчистка салона автомобиля, полировка кузова, фар.Телефон 592745