Промывка и чистка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 2500р. Омск

 

С наступлением летнего сезона на дорогах увеличивается транспортный поток. Все дело в дачниках и путешественниках, которые уезжают из города и заполоняют дороги, создавая на них пробки. В таких условиях, да еще и в жаркий летний день, автомобиль и все его агрегаты работают на пределе своих возможностей. Рано или поздно это приводит к перегреву двигателя. 

Недостаточное охлаждение двигателя может быть вызвано разными причинами - неисправность термостата, течь в патрубках или радиаторе, проблемы с помпой. Если не заметить дефект вовремя или закрыть на него глаза, тепловая нагрузка для силового агрегата может привести к его недостаточному охлаждению, а значит - к перегреву. Дорогостоящий ремонт - вот крайняя точка такой проблемы. Поэтому при движении в плотных пробках следует периодически обращать внимание на показания приборов.

Если стрелка температуры охлаждающей жидкости уже ползет к красной зоне, важно предпринять несколько шагов, чтобы не загубить мотор до конца. К сожалению, езда в пробках представляет большую опасность для автомобилей с неисправной системой охлаждения. Тепло выделяется не только двигателем, но и идет от асфальта под капот. К этому можно прибавить общую повышенную температуру автомобильного потока. Именно так стрелка доходит до критической красной зоны.

Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения транспортного средства. В связи с особенностями данной конструкции и ее расположения данный элемент нуждается в систематическом уходе.

Грязный радиатор - причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы - вообще бесценны.

Промывка радиатора

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

 

Промывка радиатора охлаждения со снятием.

Стоимость от 2500 руб.
Выполним за: 2 часа.

 

Признаки для обращения к специалисту.

Автомобилистам в летний сезон приходится сталкиваться с рядом проблем:

1.Плохо работает кондиционер;

2.Вентилятор охлаждения двигателя сильно шумит, а после остановки продолжает работать ещё длительное время;

3.При переключении АКПП появляются рывки;

4. Загорается ошибка высокой температуры двигателя.

Признаки грязного радиатора

Важно заметить, что для автомобилиста не составит больших проблем произвести осмотр данного устройство. Следует попросту при каждом открытии капота обращать внимание на внешнее состояние этого легкодоступного элемента. Даже человек, который является новичком в автомобильном деле сможет понять, как сильно устройство радиатора поддалось загрязнению. Довольно часто для усиления защиты данного устройства автомобилисты прибегают к использованию мелкоячеистой стальной сетки на решетку радиатора, которая продается практически в любом автомобильном магазине. Довольно трудно будет определить неисправность радиатора, которая кроется в самых недрах системы, а именно, на внутренних поверхностях устройства. Тем не менее, для того, чтобы определить такого рода загрязнения автовладельцы изобрели довольно несложный способ. Радиатор, который является чистым внутри, будет прогреваться равномерно по всей своей площади. В том случае, когда один из участков окажется забитым, то можно будет определить это на ощупь. При всем этом следует помнить, что данная процедура может быть произведена лишь тогда, когда двигатель внутреннего сгорания лишь прогрелся, а жидкость только начала свою циркуляцию по большому кругу. В противном случае, когда радиатор собираются проверить вследствие длительного переезда, можно получить серьезные ожоги.

Почему это происходит? Во многих случаях причина банальна: забит радиатор (пыль, песок, тополиный пух и т.д.).

Как работает система охлаждения ДВС. 

Загрязнение радиатора происходит в процессе эксплуатации автомобиля и фактически является неизбежным. Кроме того, в радиаторе могут заминаться соты от сильного напора струи на мойках и механического воздействия крупных твердых частиц, камней, в связи с чем пропускная (охлаждающая) способность сот значительно снижается.

Сильное загрязнение радиатора критически сказывается на охлаждении. Увеличивается рабочая температура важнейших систем автомобиля: двигателя, кондиционера, АКПП, ГУР.

 Слабое охлаждение конденсора кондиционера

С наступлением жары, использование кондиционера в машине стало актуальным. Но не у всех он заработал, как положено. Вроде и фреон есть и количество его достаточное, но климатическая установка все равно "не холодит", как нужно.

Признаки проблемы

Симптомы в этом случае одинаковы почти у всех. Кондиционер либо холодит плохо, либо отключается через некоторое время. При этом вентилятор охлаждения работает постоянно. В некоторых случаях автомобиль может даже перегреваться.

Не стоит пенять на слишком жаркую погоду. В данном случае автовладелец должен пенять только на себя, потому что не уследил за автомобилем. Вся проблема в том, что радиатор кондиционера забился и теперь его работа нарушена.

 
 

 

 

 

Что нужно сделать?

 
Необходимо радиатор помыть на мойке, но снять бампер с машины и вылить огромное количество воды на радиатор под давлением - этого не достаточно. Его нужно снять, потому как тополиный пух, пыль и прочие загрязнения забиваются между двумя радиаторами. Поэтому помыть нужно оба.

 
 

 

 

После этой процедуры можно забыть о проблемах c кондиционером на пару лет. Если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или грязи, то рекомендуется производить эту мойку вначале каждого лета.

Устройство  автокондиционера

Причин, по которым охлаждение будет недостаточным, две. Либо какие-то проблемы с вентилятором, либо забился конденсор. 

Последствия загрязнения радиатора

Изнашивается АКПП. Повышается температура масла в коробке. Масло быстрее приходит в негодность, смазывающие свойства ухудшаются. Переключение становится жёстким. Все это приводит к преждевременнойполомке АКПП;

Вентилятор охлаждениячаще работает на полную мощность, что влечет его более быстрый износ, выход из строя;

Увеличивается расход топлива, снижается мощность;

Повышается износ двигателя, происходит перерасход масла;

И наконец, одно из самых опасных последствий - это перегрев двигателя, ремонт которого является очень дорогостоящим.

Последствия грязного радиатора кондиционера

Промывка радиатора охлаждения 

По правилам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля нужно обязательно промывать радиатор вовремя. Благо, данная процедура по цене доступна каждому автовладельцу. Да и к тому же, намного дешевле, чем последующий дорогостоящий ремонт или замена изношенных вследствии плохого охлаждения деталей.

Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты.

Как происходит  промывка радиатора. 

Прайс 

Промывка радиатора охлаждения. 

Промывка радиатора  на автомобиле ( частичный демонтаж ,без слива антифриза ) цена 2500 руб

Демонтаж радиатора , мойка радиатора  керхером ,монтаж радиатора цена от 3500 руб.

Промывка радиатора кондиционера ( конденсора)

Промывка радиатора кондиционера без снятия с автомобиля ( частичный демонтаж, без потери фреона ) цена 2500 руб

Демонтаж радиатора  , мойка радиатора керхером ,монтаж радиатора  цена от 3500 руб. 
Заправка  автокондиционера  фреоном  от 1800 руб.

Как происходит демонтаж / монтаж радиатора 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Мойка кузова в подарок.

При промывки радиатора, мойка кузова бесплатно..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

узнать больше

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше
 

 Перегревается двигатель - надо знать...

Даже если проблема вас не коснулась, почитайте. Предупрежден - значит вооружен. На самом деле причин не так много, как может показаться на первый взгляд. Посмотрим, почему может греться машина, а так же обратим внимание на некоторые моменты более точного определения неисправности.

 

 


 

 

 

Не срабатывает электровентилятор

Тут, наверное, не надо объяснять, почему двигатель перегревается. Если, например, температура уже перевалила за 100 градусов, а вентилятор еще не включился - это большой минус, который надо как можно быстрее исправлять.

Есть несколько причин, по которым не включается вентилятор:

  • Неисправность самого электродвигателя
  • Повреждения проводки
  • Неисправность датчика температуры
  • Неисправность реле вентилятора

 

 


 

 

 

Это все причины, по которым может не включаться электровентилятор. Бывают системы со ступенчатым включением, в них еще есть блок сопротивлений, который частенько выходит из строя. 

О том, как найти неисправность в этом моменте, не будем распространяться, думаю, лучше доверить это электрику. 

Неисправность термостата

 

 


 

 

 

На любом автомобиле устанавливается термостат. Он служит для того, чтобы перенаправлять поток охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры. Большинство термостатов открывается при температуре 82 градуса. Так вот, если термостат заклинило в закрытом положении, то охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор, соответственно,  она не охлаждается. 

Проверка достаточно проста - прогреваем двигатель до рабочей температуры, можно до срабатывания вентилятора. Затем трогаем, только аккуратно, самый низ радиатора, он должен быть той же температуры, что и верх. Если он холоднее - меняем термостат. 

Неисправность помпы

 

 


 

 

 

Она же водяной насос. Само собой, без циркуляции не будет нормального охлаждения. Пожалуй, причины неисправности всего две:

  • Заклинило подшипник
  • Провернуло крыльчатку на валу

Первая неисправность легко определяется, достаточно просто снять приводной ремень помпы. Другое дело, что зачастую она вращается ремнем ГРМ, и его снятие занимает ту еще часть времени, да и вообще неприятное это дело. 

Второе же - проворот крыльчатки, можно определить наверняка только после снятия. Конечно, есть и косвенный вариант проверки, просто включаем печку на максимум. Если она дует прохладным, то точно лезем смотреть помпу. 

 

Система охлаждения и отопитель

Для чего нужна система охлаждения?

Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.

Если охлаждающей жидкости недостаточно

Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.

Периодичность проверки

Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Головка блока цилиндров

 Насос системы охлаждения

 Блок цилиндров

 Термостат

 Расширительный бачок

 Радиатор

Пробка наливной горловины радиатора

Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?

• Она поддерживает постоянное избыточное давление в  системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.

• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.

Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора

Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.

Периодичность проверки

Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Выпускной клапан

 Впускной клапан

Охлаждающая жидкость двигателя

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Она выполняет следующие функции.

• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.

• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.

• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)

Если охлаждающую жидкость не менять

Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.

Периодичность замены

• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.

Замена (на модели Corolla — для большинства стран):

через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.

Типы охлаждающей жидкости 

Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.

Концентрация

Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.

Все радиаторы в автомобиле — виды, функции

Чистка радиатора - важная процедура для подготовки транспортного средства к летнему сезону. Слишком высокая температура и частое передвижение в пробках приводит к перегреву любой техники. В результате система охлаждения вынуждена работать под высокой нагрузкой. Поэтому уже после 5-7 лет эксплуатации нужно удалять грязь из сот радиатора. Для этого автомобилисты просто снимают главный охлаждающий элемент и промывают его проточной водой. Однако, не все знают, что в автомобиле предусмотрено несколько радиаторов. Они отвечают за разные функции, но все вместе занимаются охлаждением тех или иных элементов в конструкции транспортного средства. Если игнорировать их чистку, нельзя будет добиться штатной работы узлов автомобиля. Рассмотрим, где спрятаны эти радиаторы и как можно до них добраться.

Прокачкой жидкости по системе занимается насос-помпа, который создает приемлемое давление и предотвращает застаивание жидкости

 

Радиатор охлаждения. Главный элемент в системе охлаждения двигателя - радиатор. Он устанавливается в передней части моторного отсека и принимает на себя воздушный поток для охлаждения рабочей жидкости. В качестве хладагента в данной системе выступает антифриз. Эта жидкость циркулирует по контуру патрубков и каналов внутри мотора. Прокачкой жидкости по системе занимается насос-помпа, который создает приемлемое давление и предотвращает застаивание жидкости. Если радиатор не обдувается и температура мотора повышается выше предельной нормы, в работу включается вентилятор. Уже после 5 лет эксплуатации передний радиатор прилично забивается грязью, насекомыми, листвой, химической пылью и прочим мусором. Поэтому его обдув естественным образом нарушается, а должного охлаждения антифриза не происходит. В результате главный радиатор нужно снимать и промывать по отдельности. Нельзя использовать для этой цели керхер, так как мощная струя может помять ячейки радиатора.

Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он из-за своего расположения почти никогда не загрязняется

Печка. Ещё один штатный радиатор располагается в печке. Он находится в автомобиле для того, чтобы прогревать салон, и некоторых случаях служит дополнительным охладителем антифриза. Если активировать печку на полную мощность, в пробках во время перегрева системы охлаждения можно снять лишнюю температуру с мотора. Однако, внутри автомобиля будет сидеть не комфортно из-за слишком высокой температуры. Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он, из-за своего расположения, почти никогда не загрязняется. Но со временем он всё же выходит из строя из-за появления течей. Кондиционер. В климатической установке есть ещё один важный радиатор, который необходим для правильной работоспособности кондиционера. Данное устройство называется конденсатором, так как в нём конденсируются пары хладагента. Высокотемпературный фреон, который находится в состоянии газа, в данном охладителе переходит в состояние жидкости. При этом избыток тепла выбрасывается в атмосферу. Жидкий хладагент идёт напрямую в испаритель, где при резком уменьшении давления начинает расширяться и превращается в пар. При таком процессе происходит охлаждение поверхности испарителя и воздуха, который поступает в салон транспортного средства.

Эффективность охлаждения, которое обеспечивает кондиционер, зависит от возможности конденсатора передавать тепло, поэтому его засорение нельзя допускать. Конденсатор чистят без снятия с автомобиля. Для этого следует предварительно разобрать переднюю часть, снять бампер и прочие мешающие доступу элементы.

Во время работы в гидротрансформаторе масло повышает температуру и требует дополнительного охлаждения

 

Радиатор АКПП. Ещё один радиатор располагается в автоматической коробке передач для охлаждения внутреннего масла. Во время работы трансмиссии масло перекачивается насосом через фильтр и проходит гидрораспределитель, который перенаправляет его в механизм автоматической коробки и гидротрансформатор. Во время работы в гидротрансформаторе масло повышает температуру и требует дополнительного охлаждения. Поэтому по отдельной линии жидкость направляется во внешний охладитель. На некоторых моделях автомобилей он совмещается с главным радиатором. Но есть такие модели, у которых он стоит отдельно в нижней части моторного отсека. Радиатор ГУРа. Гидроусилитель руля - ещё один узел, который нуждается в охлаждении. Внутри рабочее масло при активном маневрировании или при проезде бездорожья сильно нагревается и перестаёт эффективно работать. В результате могут появиться проблемы с управляемостью, поэтому в моторном отсеке расположен небольшой радиатор ГУРа. Он вынесен в нижнюю часть носовой части за бампером. В его конструкции не предусмотрены мелкие соты, поэтому он редко загрязняется. Однако, периодически следует проверять его состояние, чтобы контролировать герметичность и выявлять возможные утечки своевременно.

Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха

Интеркулер турбины. В турбированных силовых агрегатах используется дополнительный радиатор, который называется интеркулер. Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха. Воздух нагревается турбиной и под давлением проходит через радиатор, при этом он ещё больше уплотняется и создает необходимую для работы мотора консистенцию смеси. Более плотный воздух позволяет мотору с турбиной развивать большую мощность. Интеркулер ставится в передней части автомобиля за бампером или решёткой радиатора, чтобы не вставать на пути нагоняемого воздуха. Охладитель под днищем. В некоторых дизельных автомобилях предусматривается отдельный радиатор в выхлопной системе. Это охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Он необходим в конструкции для того, чтобы понижать температуру газов. Итог. Многие полагают, что в транспортном средстве предусмотрен только один радиатор охлаждения. Однако, в автомобиле