Промывка и чистка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 3000р. Омск

Если в очень жаркую погоду попасть в пробку, то для системы охлаждения автомобиля это большая нагрузка и чтобы он с ней справился успешно, желательно хотя бы раз в два-три годы мыть радиаторы охлаждения. Многие про это забывают.

Грязный радиатор - причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы - вообще бесценны.

 

Недостаточное охлаждение двигателя может быть вызвано разными причинами - неисправность термостата, течь в патрубках или радиаторе, проблемы с помпой. Если не заметить дефект вовремя или закрыть на него глаза, тепловая нагрузка для силового агрегата может привести к его недостаточному охлаждению, а значит - к перегреву. Дорогостоящий ремонт - вот крайняя точка такой проблемы. Поэтому при движении в плотных пробках следует периодически обращать внимание на показания приборов.

Промывка радиатора

Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения транспортного средства. В связи с особенностями данной конструкции и ее расположения данный элемент нуждается в систематическом уходе.

Промывка радиатора охлаждения со снятием.

Стоимость от 3000 руб.
Выполним за: 2 часа.

 

Признаки для обращения к специалисту.

 

1.Плохо работает кондиционер;

2.Вентилятор охлаждения двигателя сильно шумит, а после остановки продолжает работать ещё длительное время;

3.При переключении АКПП появляются рывки;

4. Загорается ошибка высокой температуры двигателя.

Металл и различные его сплавы при повышении температуры расширяются. А так как детали двигателя в большинстве своём сделаны из металла, то при рабочей температуре двигателя они увеличиваются в размерах, т.е. расширяются. Поэтому у каждого двигателя есть свой диапазон рабочих температур, рассчитанный инженерами.

Тут самое главное всегда следить за температурой двигателя и ни в коем случае не допускать работы двигателя в превышающих диапазон температурах.

Признаки грязного радиатора

По внешнему виду радиатора системы охлаждения можно понять, что необходима ее (или как минимум его) прочистка. Если он зарос грязью, то отдача тепла при движении автомобиля через его соты будет нарушена и двигатель начнет перегреваться.


Почему это происходит? Во многих случаях причина банальна: забит радиатор (пыль, песок, тополиный пух и т.д.).

Как происходит  промывка радиатора. 

По правилам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля нужно обязательно промывать радиатор вовремя. Благо, данная процедура по цене доступна каждому автовладельцу. Да и к тому же, намного дешевле, чем последующий дорогостоящий ремонт или замена изношенных вследствии плохого охлаждения деталей.

 

Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты.

Прайс 

Промывка радиатора охлаждения. 

Промывка радиатора  на автомобиле ( частичный демонтаж ,без слива антифриза ) цена 3000 руб

Демонтаж радиатора , мойка радиатора  керхером ,монтаж радиатора цена от 4500 руб.

Промывка радиатора кондиционера ( конденсора)

Промывка радиатора кондиционера без снятия с автомобиля ( частичный демонтаж, без потери фреона ) цена 3000 руб

Демонтаж радиатора  , мойка радиатора керхером ,монтаж радиатора  цена от 4500 руб. 
Заправка  автокондиционера  фреоном  от 3000 руб.

Как происходит демонтаж / монтаж радиатора 

B cвязи c тeм, чтo дaнный элeмeнт oчeнь xpупкий и пoдвepжeн мexaничecким пoвpeждeниям, дoвepять eгo чиcтку нужнo тoлькo oпытным cпeциaлиcтaм. Oни нe дoпуcкaют oдну oчeнь гpубую oшибку, кoтopую мoжнo зaмeтить у мнoгиx aвтoвлaдeльцeв, пpoвoдящиx чиcтку caмocтoятeльнo. Paбoтники aвтocepвиca, пpeждe чeм чиcтить paдиaтop, cнимaют eгo peшётку, чтo дeлaeт вecь пpoцecc бoлee эффeктивным.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Промывка радиатора кондиционера 

Промывка радиатора автокондиционера от 3000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Мойка кузова в подарок.

При промывки радиатора, мойка кузова бесплатно..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Последствия загрязнения радиатора

 

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

  • Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.
  • Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.
  • Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Последствия грязного радиатора кондиционера

 

Промывка  системы охлаждения 
 

Промывка системы охлаждения двигателя от 2500р.

узнать больше

Как работает система охлаждения ДВС. 

Загрязнение радиатора происходит в процессе эксплуатации автомобиля и фактически является неизбежным. Кроме того, в радиаторе могут заминаться соты от сильного напора струи на мойках и механического воздействия крупных твердых частиц, камней, в связи с чем пропускная (охлаждающая) способность сот значительно снижается.

Сильное загрязнение радиатора критически сказывается на охлаждении. Увеличивается рабочая температура важнейших систем автомобиля: двигателя, кондиционера, АКПП, ГУР.

 

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше
 

 Перегревается двигатель - надо знать...

Даже если проблема вас не коснулась, почитайте. Предупрежден - значит вооружен. На самом деле причин не так много, как может показаться на первый взгляд. Посмотрим, почему может греться машина, а так же обратим внимание на некоторые моменты более точного определения неисправности.

 

 


 

 

 

Не срабатывает электровентилятор

Тут, наверное, не надо объяснять, почему двигатель перегревается. Если, например, температура уже перевалила за 100 градусов, а вентилятор еще не включился - это большой минус, который надо как можно быстрее исправлять.

Есть несколько причин, по которым не включается вентилятор:

  • Неисправность самого электродвигателя
  • Повреждения проводки
  • Неисправность датчика температуры
  • Неисправность реле вентилятора

Прозрачный радиатор 

 


 

 

 

Это все причины, по которым может не включаться электровентилятор. Бывают системы со ступенчатым включением, в них еще есть блок сопротивлений, который частенько выходит из строя. 

О том, как найти неисправность в этом моменте, не будем распространяться, думаю, лучше доверить это электрику. 

Неисправность термостата

 

 


 

 

 

На любом автомобиле устанавливается термостат. Он служит для того, чтобы перенаправлять поток охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры. Большинство термостатов открывается при температуре 82 градуса. Так вот, если термостат заклинило в закрытом положении, то охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор, соответственно,  она не охлаждается. 

Проверка достаточно проста - прогреваем двигатель до рабочей температуры, можно до срабатывания вентилятора. Затем трогаем, только аккуратно, самый низ радиатора, он должен быть той же температуры, что и верх. Если он холоднее - меняем термостат. 

Неисправность помпы

 

 


 

 

 

Она же водяной насос. Само собой, без циркуляции не будет нормального охлаждения. Пожалуй, причины неисправности всего две:

  • Заклинило подшипник
  • Провернуло крыльчатку на валу

Первая неисправность легко определяется, достаточно просто снять приводной ремень помпы. Другое дело, что зачастую она вращается ремнем ГРМ, и его снятие занимает ту еще часть времени, да и вообще неприятное это дело. 

Второе же - проворот крыльчатки, можно определить наверняка только после снятия. Конечно, есть и косвенный вариант проверки, просто включаем печку на максимум. Если она дует прохладным, то точно лезем смотреть помпу. 

 

Система охлаждения и отопитель

Для чего нужна система охлаждения?

Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.

Если охлаждающей жидкости недостаточно

Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.

Периодичность проверки

Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Головка блока цилиндров

 Насос системы охлаждения

 Блок цилиндров

 Термостат

 Расширительный бачок

 Радиатор

Пробка наливной горловины радиатора

Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?

• Она поддерживает постоянное избыточное давление в  системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.

• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.

Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора

Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.

Периодичность проверки

Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Выпускной клапан

 Впускной клапан

Охлаждающая жидкость двигателя

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Она выполняет следующие функции.

• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.

• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.

• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)

Если охлаждающую жидкость не менять

Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.

Периодичность замены

• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.

Замена (на модели Corolla — для большинства стран):

через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.

Типы охлаждающей жидкости 

Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.

Концентрация

Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.

 

Все радиаторы в автомобиле — виды, функции

Чистка радиатора - важная процедура для подготовки транспортного средства к летнему сезону. Слишком высокая температура и частое передвижение в пробках приводит к перегреву любой техники. В результате система охлаждения вынуждена работать под высокой нагрузкой. Поэтому уже после 5-7 лет эксплуатации нужно удалять грязь из сот радиатора. Для этого автомобилисты просто снимают главный охлаждающий элемент и промывают его проточной водой. Однако, не все знают, что в автомобиле предусмотрено несколько радиаторов. Они отвечают за разные функции, но все вместе занимаются охлаждением тех или иных элементов в конструкции транспортного средства. Если игнорировать их чистку, нельзя будет добиться штатной работы узлов автомобиля. Рассмотрим, где спрятаны эти радиаторы и как можно до них добраться.

 

Радиатор охлаждения. Главный элемент в системе охлаждения двигателя - радиатор. Он устанавливается в передней части моторного отсека и принимает на себя воздушный поток для охлаждения рабочей жидкости. В качестве хладагента в данной системе выступает антифриз. Эта жидкость циркулирует по контуру патрубков и каналов внутри мотора. Прокачкой жидкости по системе занимается насос-помпа, который создает приемлемое давление и предотвращает застаивание жидкости. Если радиатор не обдувается и температура мотора повышается выше предельной нормы, в работу включается вентилятор. Уже после 5 лет эксплуатации передний радиатор прилично забивается грязью, насекомыми, листвой, химической пылью и прочим мусором. Поэтому его обдув естественным образом нарушается, а должного охлаждения антифриза не происходит. В результате главный радиатор нужно снимать и промывать по отдельности. Нельзя использовать для этой цели керхер, так как мощная струя может помять ячейки радиатора.

Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он из-за своего расположения почти никогда не загрязняется

Печка. Ещё один штатный радиатор располагается в печке. Он находится в автомобиле для того, чтобы прогревать салон, и некоторых случаях служит дополнительным охладителем антифриза. Если активировать печку на полную мощность, в пробках во время перегрева системы охлаждения можно снять лишнюю температуру с мотора. Однако, внутри автомобиля будет сидеть не комфортно из-за слишком высокой температуры. Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он, из-за своего расположения, почти никогда не загрязняется. Но со временем он всё же выходит из строя из-за появления течей. Кондиционер. В климатической установке есть ещё один важный радиатор, который необходим для правильной работоспособности кондиционера. Данное устройство называется конденсатором, так как в нём конденсируются пары хладагента. Высокотемпературный фреон, который находится в состоянии газа, в данном охладителе переходит в состояние жидкости. При этом избыток тепла выбрасывается в атмосферу. Жидкий хладагент идёт напрямую в испаритель, где при резком уменьшении давления начинает расширяться и превращается в пар. При таком процессе происходит охлаждение поверхности испарителя и воздуха, который поступает в салон транспортного средства.

Эффективность охлаждения, которое обеспечивает кондиционер, зависит от возможности конденсатора передавать тепло, поэтому его засорение нельзя допускать. Конденсатор чистят без снятия с автомобиля. Для этого следует предварительно разобрать переднюю часть, снять бампер и прочие мешающие доступу элементы.

Во время работы в гидротрансформаторе масло повышает температуру и требует дополнительного охлаждения

 

Радиатор АКПП. Ещё один радиатор располагается в автоматической коробке передач для охлаждения внутреннего масла. Во время работы трансмиссии масло перекачивается насосом через фильтр и проходит гидрораспределитель, который перенаправляет его в механизм автоматической коробки и гидротрансформатор. Во время работы в гидротрансформаторе масло повышает температуру и требует дополнительного охлаждения. Поэтому по отдельной линии жидкость направляется во внешний охладитель. На некоторых моделях автомобилей он совмещается с главным радиатором. Но есть такие модели, у которых он стоит отдельно в нижней части моторного отсека. Радиатор ГУРа. Гидроусилитель руля - ещё один узел, который нуждается в охлаждении. Внутри рабочее масло при активном маневрировании или при проезде бездорожья сильно нагревается и перестаёт эффективно работать. В результате могут появиться проблемы с управляемостью, поэтому в моторном отсеке расположен небольшой радиатор ГУРа. Он вынесен в нижнюю часть носовой части за бампером. В его конструкции не предусмотрены мелкие соты, поэтому он редко загрязняется. Однако, периодически следует проверять его состояние, чтобы контролировать герметичность и выявлять возможные утечки своевременно.

Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха

Интеркулер турбины. В турбированных силовых агрегатах используется дополнительный радиатор, который называется интеркулер. Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха. Воздух нагревается турбиной и под давлением проходит через радиатор, при этом он ещё больше уплотняется и создает необходимую для работы мотора консистенцию смеси. Более плотный воздух позволяет мотору с турбиной развивать большую мощность. Интеркулер ставится в передней части автомобиля за бампером или решёткой радиатора, чтобы не вставать на пути нагоняемого воздуха. Охладитель под днищем. В некоторых дизельных автомобилях предусматривается отдельный радиатор в выхлопной системе. Это охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Он необходим в конструкции для того, чтобы понижать температуру газов. Итог. Многие полагают, что в транспортном средстве предусмотрен только один радиатор охлаждения. Однако, в автомобиле