Промывка форсунок на автомобиле без снятия Winn's, LAVR 1500р. Омск.
Состояния форсунок обуславливает дееспособность сердца автомобиля мотора.
Применительно к форсункам, загрязнения каналов распылителя могут появляться внутри форсунки естественным путем – это осадки тяжелых фракций топлива или продукты износа топливной системы. Но есть загрязнения, которые при исправной топливной системе ни при каких обстоятельствах в распылителях оказаться не должны. Вода, ржавчина, мелкий песок – они вполне могут проходить через сетку бензонасоса.
Распылитель современных форсунок имеет тончайшие каналы, поэтому отложения толщиной несколько микрон значительно уменьшают сечение канала форсунки, нарушают равномерность факела распыла. Если говорить об эксплуатационных моментах, усугубляет состояние инжекторов использование топлива низкого качества, короткие поездки в городском цикле и сложные условия эксплуатации.
Промывка форсунок
Стоимость 1500 руб. | |
Выполним за: 1 час. |
Воспользуйтесь самым недорогим способом восстановления мощности бензинового двигателя - промывкой топливных форсунок.
Признаки для обращения к специалисту
Если ваша машина вдруг стала плохо разгоняться, вы видите, что упала производительность двигателя, то, скорее всего, у вас проблема с топливно-воздушной смесью
- Станет труднее запустить двигатель, особенно на холодную при понижении температуры воздуха.
- На холостом ходу двигатель станет работать нестабильно.
- При резком ускорении появятся заметные провалы в мощности.
- Былая динамика разгона пропадет.
- Расход бензина станет ненормированным, количество потребляемого топлива увеличится.
- Повысится токсичность выхлопных газов.
- При разгоне есть риск столкнуться с детонацией, так как повышается температура внутри камеры сгорания, а топливовоздушная смесь обедняется.
- Появятся пропуски зажигания, а из выпускной системы будут доноситься периодические хлопки.
- Начнут преждевременно выходить из строя различные элементы автомобиля: датчики, катализатор, свечи зажигания и лямбда-зонд.
Причины нагара клапанов.
Кроме того, сор скапливается внутри форсунок, и тогда неровной работы мотора не избежать. Если форсунки забились очень сильно, они начинают не распылять топливо в цилиндры, а буквально лить. От этого начинается детонация, которая может привести к прогару поршней и капитальному ремонту агрегата.
Как происходит промывка
Безразборная промывка форсунок с помощью специальной промывочной станции и жидкости для очистки – методика, которая приобретает все большую популярность благодаря сбалансированности, безопасности и высокой эффективности. Суть технологии заключается в том, чтобы на работающем двигателе нагнетать в топливную рампу вместо топлива моющий препарат. Эта технология применима как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, отлично проявляет себя на непосредственном и прямом впрыске. Промывка, воздействуя на отложения в прогретом двигателе, проявляет себя высокоэффективно, очищая не только форсунки, но и топливную рампу, впускной тракт на распределенном впрыске.
Кроме того, линейка LAVR представлена препаратами для бензина и дизеля, которые обладают раскоксовывающим эффектом ML 101 и ML 102. То есть с помощью них очищаются поршневые кольца, выравнивается компрессия, очищается камера сгорания. Для тех, кто не нуждается в дополнительной раскоксовке, существует промывка - полный аналог европейских составов - ML101 EURO.
Итак, плюсы безразборной промывки форсунок:
- Средства для безразборной промывки абсолютно безопасны для хрупких керамических и тефлоновых покрытий, подходят для всех типов систем впрыска, имеют доступную стоимость.
- Процедура в сервисе также обойдется дешевле, чем УЗИ-промывка.
Недостатки промывки впрыска с помощью пневмосистемы:
- Невозможность визуального контроля результата. Но, проведя диагностику до и после промывки (после процедуры лучше провести диагностику через 100-200 км пробега), можно убедиться в его результатах по таким показателям как коррекция подачи топлива, и моментальный расход на холостых.
- Для некоторых автовладельцев минусом становится необходимость придерживаться инструкции от производителя. Самодеятельность при выполнении промывки не приветствуется, так как методика отработана и доведена до совершенства годами практики экспертов LAVR.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Эффект от промывки наблюдается практически сразу после окончания процедуры:
- снижается расход топлива,
- повышается динамика автомобиля,
- устраняются провалы оборотов на холостом ходу.
Очистка системы впрыска – два способа
- Безразборный метод.
- Очистка в ультразвуковой ванне с тестированием на стенде.
В нашем техцентре можно очистить инжектор двумя способами
Хочется ещё раз обратить внимания, что оба метода – и очистка инжектора, форсунок и топливной системы без снятия форсунок и второй способ очистки – диагностика форсунок на профессиональной установке и очистка в ультразвуковой ванне (то есть очистка форсунок со снятием) – технологически разные и не могут противопоставляться друг другу. Их можно сравнить с чисткой зубов – ежедневная чистка зубов не подразумевает постоянное посещение стоматолога, но кто-то пойдёт к врачу снять зубной камень или застарелый налёт, который отложился на зубах. При этом ни один стоматолог в здравом уме не будет уверять, что достаточно один раз в полгода приходить к врачу и снимать налёт, а зубы по утрам при этом чистить не обязательно. Этот пример приведён для того, чтобы было понятно, что периодическая промывка топливной системы, скорее профилактическая мера. При этом форсунки также очищаются, но в более мягком режиме.
Промывка форсунокна стенде
Промывка топливных форсунок от 2000р.
Работа форсунки
Работает форсунка так. Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо под давлением через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки. Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.
Промежуток сервиса для распылителя:
- Автопробег до 30 000км.
Засорение распылителя возможно из-за наслоения всевозможными отходами при пользовании низкого качества горючего материала, что отрицательно сказывается на работе мотора. Для профилактики улучшения работы мотора желательно провести очищение распылителя.
- Автопробег от 30 000 до 50 000 км.
Наблюдается падение производительности на 5-7%, увеличивается расход топлива до 1-3 литров. Для ликвидации засорения надо произвести очищение распылителя.
Промывка форсунок – процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива.
- Автопробег от 50 000 до 80 000 км.
Наблюдается падение продуктивности на 10-15%, работа двигателя с перебоями. При долгой работе при засорённой форсунке плунжер разрушает седло, в результате увеличивается сечение сопла, дополнительно получается засорение. После прочистки весь засор снимается, но размер канала остаётся увеличенным. Поэтому прочистка распылителя нецелесообразна.
- Автопробег свыше 80 000 км.
При продуктивности форсунок от 20% до 50% чистить их не имеет никакого смысла. Требуется их замена не зависимо от их состояния. Работа каждой форсунки определена на конкретный срок жизни. Разработчики предлагают менять форсунки через 100 000 - 120 000 км. пробега, не зависимо от их состояния. Но в нашей суровой действительности лучше менять через каждые 80 000 - 100 000 км автопробега. Основной причиной ухудшения работы форсунок является некачественное топлива. Так значение серы в российском бензине в 50 раз выше норм Европы, на основании которых заводы-производители составляют свои инструкции. Поэтому такие показатели отрицательно сказываются на конструкциях мотора, а конкретнее, распылителях.
Промывочная жидкость LAVR
Жидкость для промывки форсунок на автомобили LAVR (Россия) 700р.
Промывочная жидкость Winn's
Жидкость для промывки форсунок без снятия на автомобиле Winn's ( Бельгия) 1000р.
Механическая чистка нагара клапанов
Итоги
Таким образом, выбор способа очистки форсунок – это поиск баланса преимуществ, необходимого для каждого конкретного автомобиля. Важно учитывать тип системы впрыска и самих форсунок, пробег машины, предполагаемую степень загрязнения, а также финансовые и временные возможности, сезонность. Результат применения того или иного способа и препарата для очистки системы впрыска зависит не только от его состава, но и от состояния двигателя, топливной системы, качества используемого бензина и других факторов.
Рекомендуем делать очистку каждые 20-30 тысяч километров, не дожидаясь появления симптомов засорения, чтобы сэкономить на ремонте в дальнейшем.
Чистка дроселя
Чистка дроссельной заслонки
Замер давления топлива
Бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод.
Замер давления топлива от 600р.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Не работает один цилиндр
Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.
Почему не работает один цилиндр?
Видеоэндоскопия двигателя
Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов видеоэндоскопом 1600р.
Диагностика дымогенератором
Eсли мотор не выдает никаких ошибок, но ведет себя "странно", стоит смотреть вакуумную систему. Это касается любых моторов, особенно оснащенных турбиной, где даже через отверстие щупа может просачиваться воздух.
Подсос воздуха можно проверить на слух или даже визуально найдя повреждение воздушных трубок. Для поиска утечки воздуха используют так называемый метод опрессовки впуска с помощью дымогенератора. Он точно покажет, где пробоина.
Диагностика герметичности впускного коллектора дымогенераторм 1000 р.
Замер компрессии в цилиндрах
Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец.
Замер компрессии в цилиндрах 600 р.
Сразу понять, что инжектору нужна очистка, не всегда удается, Мы не замечаем, как привыкаем к ослабеванию мотора. При этом продолжаем платить налог за заявленные в ПТС лошадиные силы.
Однако, после промывки, результат почувствуется тут же. Мотор станет работать намного тише, плавней набирать обороты и вернется былая прыть, даже в не самые мощные моторы. Это хорошо заметно на контрасте после езды с загрязненным инжектором.