Промывка форсунок на стенде 2000р. Промывка Винсом топливных систем инжекторных автомобилей в Омске

Очень большое значение в полном, эффективном сгорании топлива для выдачи двигателей всей его мощности зависит от топливных форсунок, распыляющих в него топливо. Таким образом, необходимое количество топлива может смешаться с определённым количеством воздуха в камере, и тогда свеча зажигания сможет воспламенить смесь.

Однако, если топливные форсунки неисправны, изношены или просто загрязнены, тогда они не смогут впрыснуть нужное количество топлива в цилиндр, не могут качественно распылить его для мгновенного смешивания с воздухом. По мере того, как это будет продолжаться, тряска двигателя, совмещённая с потерей резвости постепенно станет повторяющимся явлением.

 

С временем в топливной системе происходит отложение смолистых отложений. Жиклеры форсунок меняют  свою пропускную способность и начинают дозирования топливо с меньшей точностью. Меняется количество проходящего топлива в меньшую сторону и факел распыла. Это приводит к тому, что при том же воздушном потоке в цилиндры начинает поступать меньше бензина. Смесь  становится более бедной. А обедненная смесь имеет повышенную температуру горения и склонность  к детонации ,что и приводит к прогару поршневой.

 

Каким бы идеальным не было топливо, но бензин содержит тяжелые фракции, которые оседают на стенках и со временем засоряют топливные форсунки.

Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива.

Промывка форсунок

Стоимость 2000 руб.
Выполним за: 1 час.

Воспользуйтесь самым недорогим способом восстановления мощности бензинового двигателя - промывкой топливных форсунок.

Признаки для обращения к специалисту 

Если ваша машина вдруг стала плохо разгоняться, вы видите, что упала производительность двигателя, то, скорее всего, у вас проблема с топливно-воздушной смесью.
 

  1. Плохой запуск на холодную или на горячую.
  2. Поднимается расход топлива.
  3. Не стабильная работа холостом ходу.
  4. Детонационные хлопки при ускорении.
  5. Понижение мощности двигателя.

Конечно же такие симптомы присущи не только загрязненным инжекторам, но если в поведение вашего авто наблюдаются изменения по нескольким из этих пунктов, то проверить давление в топливной рампе и проверить форсунки обязательно стоит. И если осмотр или проверка работы показала загрязнение – нужно промывать инжектора, либо если есть лишние деньги, покупать новые. Естественно покупаются топливные форсунки лишь в крайних случаях, поэтому оптимальным вариантом будет именно промывка. 

Два метода чистки форсунок

 

В нашем техцентре можно очистить инжектор двумя способами

Хочется ещё раз обратить внимания, что оба метода – и очистка инжектора, форсунок и топливной системы без снятия форсунок и второй способ очистки – диагностика форсунок на профессиональной установке и очистка в ультразвуковой ванне (то есть очистка форсунок со снятием) – технологически разные и не могут противопоставляться друг другу. Их можно сравнить с чисткой зубов – ежедневная чистка зубов не подразумевает постоянное посещение стоматолога, но кто-то пойдёт к врачу снять зубной камень или застарелый налёт, который отложился на зубах. При этом ни один стоматолог в здравом уме не будет уверять, что достаточно один раз в полгода приходить к врачу и снимать налёт, а зубы по утрам при этом чистить не обязательно. Этот пример приведён для того, чтобы было понятно, что периодическая промывка топливной системы, скорее профилактическая мера. При этом форсунки также очищаются, но в более мягком режиме.

Как происходит ультразвуковая чистка

Ультразвуковая очистка – в этом случает осевшие отложения разбиваются ультразвуковыми колебаниями.

Потребность в снятии форсунок и их диагностике, возникает в тех случаях, когда промывка топливной системы без снятия форсунок не даёт нужного эффекта и перебои в штатной работе двигателя остаются: провалы, во время ускорения авто, трудности с запуском на холодном или горячем двигателе и т.д. 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Прайс на промывка форсунок.

Промывка форсунок без снятия без снятия

Работа + прмывочная жидкость Винс -2300р

Промывка форсунок ультразвуком со снятием -3000р.

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Промывка форсунок без снятия

Полная промывка инжектора через топливную рампу. Для этого мы используем специальную промывочную жидкость WYNN'S INJECTION SYSTEM PURGE для автомобилей. К топливной системе автомобиля подключается специальное оборудование для промывания. Принудительно отключив штатный топливный насос вместо бензина в инжектор, начинает поступать промывочная жидкость, которая растворяет и вымывает накопившиеся отложения.

Преимуществом промывки всей топливной системы является то, что она промывается вся, полностью, включая снятие карбоновых и лаковых отложений со стенок в цилиндро поршневой группе и очистку клапанов в топливной системе. Преимуществом метода диагностики форсунок на стенде является то, что имеется возможность проверить работу каждой форсунки отдельно и при необходимости провести её очистку в ультразвуковой ванне.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Чистка дроселя

Чистка дроссельной заслонки

Узнать больше

Причины загрязнения форсунок

Самое интенсивное накопление такого налет происходит в момент остановки двигателя, когда корпус форсунки нагревается от горячего двигателя, а охлаждение топливом не осуществляется. И когда инжектора засоряются — ухудшается образование смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность запорного клапана, что естественно сказывается на работе всего двигателя.

Грязные форсунки инжектора
 

Грязные форсунки инжектора

Учитывая, что далеко не все АЗС продают хорошее топливо или хотя бы промывают резервуары для хранения бензина, вероятность загрязнения форсунок возрастает еще сильнее, что снижает производительность двигателя.

Загрязнение форсунок происходит постепенно. Двигатель потихоньку начинает терять мощность, плавно увеличивается расход топлива. При более запущенном состоянии инжектора начинают появляться провалы перед набором скорости, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в иногда даже и троит.

Кроме того, нарушение дозировки подачи топлива приводит к нарушению пропорций топливной смеси, что вызывает детонацию, обогащенный выхлоп и как следствие скорое загрязнение сот в катализаторе.

 
Нарушение факела подача топлива через загрязненные форсунки инжектора
 

Нарушение факела подача топлива через загрязненные форсунки инжектора

Признаки загрязнения форсунок 


Сразу понять, что инжектору нужна очистка, не всегда удается, Мы не замечаем, как привыкаем к ослабеванию мотора. При этом продолжаем платить налог за заявленные в ПТС лошадиные силы.

Однако, после промывки, результат почувствуется тут же. Мотор станет работать намного тише, плавней набирать обороты и вернется былая прыть, даже в не самые мощные моторы. Это хорошо заметно на контрасте после езды с загрязненным инжектором.

 
Корректная работа топливных форсунок - симметричный и равномерный факел.
 

Корректная работа топливных форсунок - симметричный и равномерный факел.

 

 

Течь форсунок

  • Признаки течи форсунок 

узнать больше

 

Топливная форсунка.

 

Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа, управляемый электромагнитным клапаном или механически. Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина). Рассмотри устройство и работу самых распространенных видов применяемых на автомобилях российского и не только автопрома.

Устройство  форсунок 

Работает форсунка так. Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо под давлением через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки. Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Образование топливной смеси

Неиспраности форсунок.

 

 

1. Выходные отверстия забиваются нагаром. Это приводит перерасходу топлива, к плохому пуску, динамика движения автомобиля падает. Диагностируется только перечисленными выше признаками. А в остальном мотор ведет себя нормально, правда при низкой температуре затруднен пуск, но при этом ХХ устойчивый и заводка при положительной температуре нормальная. 

2. Неплотное закрытие клапана форсунки. При этом на лицо повышенный расход топлива, плохой пуск двигателя, может подтраивать"" или возникать детонация на холостом ходу. Для диагностики нужно замерять СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Даже при одной негерметичной форсунке, СО может повыситься до 1.5%.

3. Может зависнуть клапан. Приводит к такому явлению, как троение двигателя.  Диагностируем путем отключения-подключения электрического разъема форсунки на работающем двигателе, или путем отключения форсунки сканером, ежели он есть конечно. Данное действие вызывает временное падение ХХ, если была отключена исправная форсунка и отсутствием реакции , если была отключена не работающая. 

4. Нестабильное зависание клапана. Выражается нестабильностью холостых оборотов, иногда полной остановкой двигателя. Обороты падают, но потом могут подняться до 1000 - 1400 об.мин Диагностика, проводится как и в предыдущем случае, но есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой. 

5. Замыкание или обрыв внутренней обмотки. Запорный клапан может зависнуть либо в открытом, либо в закрытом положении. Форсунка начинает "лить" или совсем не пропускает бензин. Мотор "троит" Запуск "на холодную" затруднен, увеличивается расход. Лечится только заменой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для комфортного движения на автомобиле подача топлива должна происходить свободно, и без перебоев. Но это возможно только при корректной работе системы впрыска топлива. Чтобы поддерживать работоспособности топливной системы рекомендуется проводить очистку инжектора для удаления продуктов сгорания, смол и других примесей, которые содержит горючее.

 

 

Замер давления топлива

Бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод. 

Замер давления топлива от 600р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Не работает один цилиндр

Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.

Почему не работает один цилиндр?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Диагностика катушек зажигания, свечей

Диагностика мотортестером катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей 800р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Видеоэндоскопия двигателя

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

Диагностика дымогенератором 

Eсли мотор не выдает никаких ошибок, но ведет себя "странно", стоит смотреть вакуумную систему. Это касается любых моторов, особенно оснащенных турбиной, где даже через отверстие щупа может просачиваться воздух.

Подсос воздуха можно проверить на слух или даже визуально найдя повреждение воздушных трубок. Для поиска утечки воздуха используют так называемый метод опрессовки впуска с помощью дымогенератора. Он точно покажет, где пробоина. 

Диагностика герметичности впускного коллектора дымогенераторм 1000 р.

Узнать больше

 

 

 

Замер компрессии в цилиндрах

Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец. 

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше