Замена тормозных дисков 600р. Омск.
Вместе с тормозными колодками диски образуют пару трения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску, возникает сила трения и машина замедляется.
Замена тормозных дисков ( 2 шт)
Стоимость 600 руб. | |
Выполним за: 1 час. |
Периодичность замены
На тормозную систему автомобиля приходится значительная нагрузка, поэтому стоит обратить внимание на частоту замены тормозных дисков и колодок.
Передние колодки служат в среднем 20 - 40 тыс. км, а задние - в полтора раза больше (в силу меньшей нагрузки на них). Основным критерием износа тормозных дисков является их толщина. Современные автомобили не подразумевают эксплуатацию тормозных дисков при уменьшении их номинальной толщины на 1-2,5 мм.
Признаки для обращения к специалисту
- При торможении стало проявляться биение руля. Это говорит о деформации дисков;
- После нажатия педали возникает вибрация. Причина - неравномерный износ рабочих поверхностей;
- Ход педали тормоза заметно увеличился. Это нормальный процесс, поскольку диски под воздействием колодок постепенно истончаются.
Даже самые надежные прочные тормозные диски в процессе использования автомобиля изнашиваются и требуют замены. Как только толщина рабочей поверхности у дисков становится меньше, это неизменно сказывается на эффективности замедления автомобиля. Автовладельцу необходимо правильно определять, когда нужно менять тормозные диски и какая их минимальная допустимая толщина.
Минимальная допустимая толщина тормозных дисков
Универсального значения минимально допустимой толщины тормозных дисков попросту не существует. Необходимо учитывать как конкретный тип тормозных дисков, так и их производителя и марку автомобиля. Например, для автомобилей Renault Logan и машин японского производителя Nissan стандартная толщина составляет 22 миллиметров, а минимальная - 20 мм. Для автомобилей отечественных производителей по документам минимальная толщина у вентилируемых дисков составляет 17,8 мм. Тогда как для машин АвтоВАЗа, которые оснащаются не вентилируемыми дисками, минимально допустимый показатель толщины тормозных дисков составляет 10,8 мм. Нужно учитывать, что износ по бокам может различаться, при этом затягивать до износа в 3 мм и более по бокам не следует, так как в подобном случае существенно ухудшается эффективность замедления автомобиля.
Как происходит замена
Тормозные диски заменяются только попарно на каждой оси. Если вам необходимо заменить тормозные диски на передних колесах, то на оба передние колеса буду установлены новые тормозные диски. Как правило на новые тормозные диски устанавливаются новые тормозные колодки. Исключение составляю случаи если колодки были заменены совсем недавно 50-100 км назад.
-
Замена тормозного диска:
- Автомобиль устанавливается на ровном месте, на ручнике.
- Колесо поднимается домкратом и снимается.
- Снимаются тормозной суппорт и колодки.
- Снимается суппорт тормозного диска.
- Плоскость диска и крепления ступичного подшипника очищаются от грязи.
- Сам тормозной диск обстукивается и снимается.
- После того как все элементы будут промыты и обработаны смазкой, устанавливается новый тормозной диск и весь узел собирается в обратном порядке.
При каждом ремонте тормозной системы Bosch рекомендует:
- Проверить минимальную толщину диска: если толщина одного из дисков достигла требуемого минимума, замене подлежат оба диска
- Внимательно осмотреть, проверить передний мост и рулевое управление
- Проверить люфт/ход подшипника ступицы колеса (торцевое биение колеса)
- Почистить колесные ступицы (не использовать пастообразные смазочные средства)
- Проверить ступицы на поперечный износ
- Убедитесь в отсутствии заклинивания/подвижности тормозного суппорта
- Затянуть болты колеса динамометрическим ключом, не превышая рекомендуемый момент затяжки
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Обзор лучших производителей
Замена тормозных колодок
Замена дисковых колодок 400р
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) 1500р
Ремонт суппорта
Ремонт и обслуживание суппортов от 500р.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости 600р.
Изготовление и ремонт тормозных трубок
Изготовление тормозных трубок
Как правильно подобрать тормозной диск
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль, Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определится со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшать эффективность торможения.
Типы тормозных дисков
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
Самому покупать запчасти или доверить автосервису?
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.
Тормозной диск представляет автомобиля представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (с 1999 года) имеют дисковую тормозную систему на передней и задней оси. Автомобили до 1999 года или даже некоторые модели современных авто могут иметь задние барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе, ведь именно трение между тормозным диском и колодками приводит к замедлению и остановке вашего автомобиля. По мере того как диски изнашиваются (становятся более тонкими или деформируются), они не могут эффективно рассеивать тепло, возникающее в результате торможения автомобиля. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительно снижает эффективность тормозов.
Общие признаки указывают на необходимость замены тормозных дисков.
- Вибрация или биение при торможении.
- Поверхность дисков имеет синий цвет.
- На поверхности дисков видны пазы или раковины.
Перегретый тормозной диск
На квалифицированном сервисе толщину тормозных дисков проверят на каждом ТО, а при замене тормозных колодок это обязательная процедура. Обычно тормозные диски имеют срок службы в два раза дольше чем колодки. То есть, после замены двух комплектов тормозных колодок, будет необходимо заменить тормозные диски и колодки. Конечно, манера вождения автомобиля очень сильно влияет на срок службы дисков и колодок. При агрессивном вождении возможно придется менять диски и раньше.
Если эксплуатировать машину с изношенными тормозными колодками, то очень быстро вы уничтожите и диски. И вместо простой замены тормозных колодок придется заменить еще и диски.
Исправная тормозная система является неотъемлемой составляющей безопасности на дороге, поэтому не стоит забывать о её обслуживании.